Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Кто зимой летал на двс?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Которые нитруха добьет окончательно....

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Которые нитруха добьет окончательно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Я на своем gp-15 делаю так.
    Полностью закрываю дроссельную заслонку капаю топливо до краев карба,отрываю скока надо для запуска,
    несколько раз прокручиваю, как станет легче крутиться(раствориться подзастывшая касторка) -накал,завелся, дальше он сам подсасывает топливо
    и работает.Если подзастыла касторка в карбе иногда требуется подзатыкание глушака когда начнет заводиться.

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Все дело в том КОГДА происходит воспламенение. У любого двигателя есть расчетное положение поршня когда должно происходить воспламенение. Бензин испаряется и воспламеняется легче, его льют в карб чтобы облегчить воспламенение холодной смеси, когда метанол плохо испаряется. В горячем двигателе наличие бензина изменит момент воспламенения смеси по отношению к ходу поршня (примерно аналогично углу зажигания в авто 1:1). Разумеется там есть какой-то допуск, но если переусердствовать можно убить мотор избыточной вибрацией.

    Вот.
    Это абсолютно верно. Хочу немного резюмировать всех кто высказывался выше. Все хорошо в меру. Бензин высокого окт числа в небольших количествах можно добавлять в топливо до 10 процентов для облегчения запуска и устойчивости работы. Так как никто из нас не проводил специальные длительные мучения двигателей с разными видами и составами топлива хочу сделать предположение что компании выпускающие двигатели как и те что изготавливают и продают нам топливо намеренно умалчивают доступные и более дешевые смеси на которых можно запускать двигатели без последствий. Делают они это ради своих каких либо комерческих интересов.

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    компании выпускающие двигатели как и те что изготавливают и продают нам топливо намеренно умалчивают доступные и более дешевые смеси на которых можно запускать двигатели без последствий. Делают они это ради своих каких либо комерческих интересов.
    ИМХО: Вряд ли такой вывод правильный. Я думаю, что таких смесей просто не существует. Двигатель разрабатывается и изготавливается под вполне определенный и конкретный вид топлива. В данном случае - это метанольная калилка. Любое другое топливо, отличное от рекомендованного заводом-изготовителем, есть эрзац. Думается мне, что у капиталистов никому и в голову не придет экспериментировать с бензинами, ацетонами и прочими скипидарами на МЕТАНОЛЬНОМ двигателе. У нас это все от бедности, тотального дефицита (как это ни странно говорить сейчас, когда все завалено товарами, а соберешься что-то купить - так фиг найдешь, то что нужно) и не совсем умных законов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    ИМХО: Вряд ли такой вывод правильный. Я думаю, что таких смесей просто не существует. Двигатель разрабатывается и изготавливается под вполне определенный и конкретный вид топлива. В данном случае - это метанольная калилка. Любое другое топливо, отличное от рекомендованного заводом-изготовителем, есть эрзац. Думается мне, что у капиталистов никому и в голову не придет экспериментировать с бензинами, ацетонами и прочими скипидарами на МЕТАНОЛЬНОМ двигателе. У нас это все от бедности, тотального дефицита (как это ни странно говорить сейчас, когда все завалено товарами, а соберешься что-то купить - так фиг найдешь, то что нужно) и не совсем умных законов.
    Наверное вы правы, только смущает лиш один факт, что метанол изначально ядовитое вещество и зачем было разрабатывать двигатель именно под работу на нем. Существует же огромный выбор других широко распространенных горючек и не так ядовитых. А какие проблеммы в перевозке? Это уже много раз обсуждалось, а мне хчется попросить помощи еще в одной проблемме с которой я столкнулся. Движок хорошо заводится и работает , но глохнет как я понял от холода без прикуривалки на свече и оборотах ниже среднего. С прикуривалкой как часы. Запускаю, жду минуту, на бошку накрутил скотч чтоб потеплее ему было, снимаю прикуривалку начинает троить хоть цилиндр и один. Понимаю что может кто скажет сразу из за бензина. От холода это. На балконе дома в тепле работает хорошо.

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    В корне не соглашусь - по поводу того, что раз производитель сказал метанол - значит метанол!

    Почему метанол - известно многим - его сгорает больше при меньшем кол-ве кислорода - двигатель можно сделать максимально мощным при минимальном весе.
    Некоторые не знают, что на этаноле (то, что мы пьем) они тоже пашут, но чуть слабее.

    Лить ли в двигатель эрзац - т.е. все, о чем молчит производитель - это ЛИЧНЬЕ ДЕЛО ХОЗЯИНА двигателя. Ему решать, что ему нужно от мотора - вечную жизнь или эксримальное удовольствие при ускоренном износе. Хотя не факт - что эрзац будет непременно портить двигатель! Двигатель можно испортить отсутствием потребного количества смазки в топливе, неправильной эксплуатацией, кормлением песочком в карб. Бензинчиком его испортить удастся очень вряд ли, если он не раскрутиться до запредельных оборотов, а он и не раскрутиться. Ибо бензина будет гореть в нем меньше, чем может гореть метанола.

    Так что ливануть в карб бензинчика для запуска - милое дело! Сам недавно испробовал. Даже если мне кто-то докажет, что от таких запусков существенно повышаеться износ (что неправда) то я пошлю его куда подальше - ибо собственные нервы значительно дороже, тем более, чтобы их тратить на экаплуатацию удовольствия

  9. #47

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В корне не соглашусь - по поводу того, что раз производитель сказал метанол - значит метанол!

    Почему метанол - известно многим - его сгорает больше при меньшем кол-ве кислорода - двигатель можно сделать максимально мощным при минимальном весе.
    Некоторые не знают, что на этаноле (то, что мы пьем) они тоже пашут, но чуть слабее.

    Лить ли в двигатель эрзац - т.е. все, о чем молчит производитель - это ЛИЧНЬЕ ДЕЛО ХОЗЯИНА двигателя. Ему решать, что ему нужно от мотора - вечную жизнь или эксримальное удовольствие при ускоренном износе. Хотя не факт - что эрзац будет непременно портить двигатель! Двигатель можно испортить отсутствием потребного количества смазки в топливе, неправильной эксплуатацией, кормлением песочком в карб. Бензинчиком его испортить удастся очень вряд ли, если он не раскрутиться до запредельных оборотов, а он и не раскрутиться. Ибо бензина будет гореть в нем меньше, чем может гореть метанола.

    Так что ливануть в карб бензинчика для запуска - милое дело! Сам недавно испробовал. Даже если мне кто-то докажет, что от таких запусков существенно повышаеться износ (что неправда) то я пошлю его куда подальше - ибо собственные нервы значительно дороже, тем более, чтобы их тратить на экаплуатацию удовольствия
    Вот исчерпывающе и выражает и мое мнение. Если ADF будет сегодня еще и терпим к моим дурацким вопросам, буду очень признателен. Я уже описал проблемму возникшую вчера. Как кто сглазил мой мотор. Заводится легко, устойчиво тарахтит но глохнет после снятия прикуривалки со свечи если не сразу то через минуту. Скотч надет на бошку. Без скотча глохнет сразу. Ну что делать не пойму.

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    1 При некоторой температуре, ниже некоторого уровня, двигатель вообще всегда глохнет при резкой даче газа. Обычно это минус 25 и ниже.

    2 Частично, а иной раз полностью проблему удаеться решить настройкой иглы малого газа. На холоде ведь вообще настройки отличаються от теплых!

    3 Утеплять бошку двигателя еще сильнее - бывает, что утепления не хватат.

    Вообще, как я понял, двигатель в холодное время глохнет от того, что при резкой даче газа в карбюратор залетает много холодного воздуха и он (двигатель) остывает. Противодествие - сбросить тут-же обороты до холостых и подождать, пока двигатель прогреется (это будет слышно). Тогда можно плавно наваливать газ до нужного значения.

    Температура топлива в баке значения не имеет - так как оно идет в двигатель медленно и при прохождении картера нагреваеться - а вот воздух залетает холодный, он все и портит.

  12. #49

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1 При некоторой температуре, ниже некоторого уровня, двигатель вообще всегда глохнет при резкой даче газа. Обычно это минус 25 и ниже.

    2 Частично, а иной раз полностью проблему удаеться решить настройкой иглы малого газа. На холоде ведь вообще настройки отличаються от теплых!

    3 Утеплять бошку двигателя еще сильнее - бывает, что утепления не хватат.

    Вообще, как я понял, двигатель в холодное время глохнет от того, что при резкой даче газа в карбюратор залетает много холодного воздуха и он (двигатель) остывает. Противодествие - сбросить тут-же обороты до холостых и подождать, пока двигатель прогреется (это будет слышно). Тогда можно плавно наваливать газ до нужного значения.

    Температура топлива в баке значения не имеет - так как оно идет в двигатель медленно и при прохождении картера нагреваеться - а вот воздух залетает холодный, он все и портит.
    Спасибо. А ведь точно угадал или знал не знаю. Даю больше полгаза начинает глохнуть. Сбрасываю немного начинает выравниваться. С прикуривалкой безразлично, хоть полгаза , хоть на полную работает нормально. Значит бошку еще утеплить. А как и чем. Еще скотча потолще накрутить или еще чем? Как вы обычно делаете?

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    По разным данным, бошка двигателя грееться до 120...150 цельсиев. Скотч при такой температуре должен плавиться и вонять. Если не плавится и не воняет - значит, нифига не утепляет

    Вообще, бошку двигателя утепляют сухой тряпочкой, аккуратно, наподобие шарфа, намотаной вокруг верхней части бошки.

    Но тряпка топливо впитывает и потом воняет касторкой. И вообще неэстетично выглядит. Я утеплил кусочком из алюминиевой пивной банки, в концах которого проделал отверстия и захомутал вокруг бошки проволочкой. Она оребрение от обдува закрывает. И выглядит вроде получше, чем тряпка!

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По разным данным, бошка двигателя грееться до 120...150 цельсиев. Скотч при такой температуре должен плавиться и вонять. Если не плавится и не воняет - значит, нифига не утепляет

    Вообще, бошку двигателя утепляют сухой тряпочкой, аккуратно, наподобие шарфа, намотаной вокруг верхней части бошки.

    Но тряпка топливо впитывает и потом воняет касторкой. И вообще неэстетично выглядит. Я утеплил кусочком из алюминиевой пивной банки, в концах которого проделал отверстия и захомутал вокруг бошки проволочкой. Она оребрение от обдува закрывает. И выглядит вроде получше, чем тряпка!
    Да точно после первых полетов когда он работал более 5 минут скотч был слегка оплавлен, ну сморщен как бы. Спасибо, попробую так же как вы сделать.

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Спасибо. А ведь точно угадал или знал не знаю. Даю больше полгаза начинает глохнуть. Сбрасываю немного начинает выравниваться. С прикуривалкой безразлично, хоть полгаза , хоть на полную работает нормально. Значит бошку еще утеплить. А как и чем. Еще скотча потолще накрутить или еще чем? Как вы обычно делаете?
    Может, есть смысл картер утеплить? Чтобы в цилиндр более теплая смесь поступада. В картере она проводит в 3-4 раз больше времени, чем в цилиндре.
    О эрзацах.
    С метанолом/этанолом по идее все ясно. Немного меньше мощность (на 10%) на этаноле. А любой фирме выгодно написать, что двигатель мощнее . Хотя, по хорошему, надо перенастроить двигатель.

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Движок хорошо заводится и работает , но глохнет как я понял от холода без прикуривалки на свече и оборотах ниже среднего.
    Было и такое. Для себя понял - топливо зимой только с нитрой и двигатель капотировать. До -10 никаких проблем, а ниже я двиг не пользовал. Видел ребята на голову надевали полоску войлока, по оси двига, от голенища валенка с отверстием под свечу, а концы этой полосы закрепляли скотчем под глушителем. Вроде, грят помогает. Еще видел, сам глушитель тонким войлоком обматывают, дабы де наддув погорячее был в бак. Сам не пробовал.
    Некоторые не знают, что на этаноле (то, что мы пьем) они тоже пашут, но чуть слабее.
    Но, я то знаю. Я писал уже про все мои ухищрения по поводу этанола. Ну очень хотелось на него перейти - его у меня море с речкой. Не работает двиг на нем нормально и все тут. Очень эти два спирта разнятся по своим свойствам. Если мне не изменяет память, то удельная теплота сгорания метанола 5300кКал/кг, а у этанола 7100 (у бензина вроде как 10000). При всем при этом метанол имеет меньшую плотность и меньшую температуру воспламенения, чем этанол. То есть воспламенить метанол калильной свечой много легче чем этанол. И тут получается дилема: летом двиг на этаноле быстро перегревается, по моим наблюдениям через 1-2 мин, теряет компрессию и глохнет, а зимой его вообще не заведешь.
    Немного меньше мощность (на 10%) на этаноле. А любой фирме выгодно написать, что двигатель мощнее . Хотя, по хорошему, надо перенастроить двигатель.
    Да не на 10% процентов она меньше, а раза в полтора минимум. И никакими настройками Вы не добьетесь нормальной, устойчивой работы на этиле даже на земле, не говоря уже полетать. Не верите? Попробуйте.
    А производителю выгодно, чтобы его продукция была связана с "дровами", исключительно из-за ошибок пилота, а не его изделия. А то покупать перестанут.

  17. #54

    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    12
    Мужики! Про эрзац-топливо много копий сломано! У на с в Хабаровске стандартное топливо днем с огнем не найти, нет его вааще! У меня движки OS MAXы .25,.40, и .46. Летаю я на этаноле! Состав топлива - 78% этанол, 16%-касторка, 6%-бензин А-76! .40 клинил только когда я его закапотировал. За один выход в поле делаю по 4-5 полетов по 12 минут. Движки регулируются великолепно, от холостых до полного газа! Хотите верьте хотите нет, 180 гр. топлива 0.40-му хватает на 18 минут полета!!! Как-то по случаю досталось 200гр. стандартного топлива. Итог- 0.40 дал на земле 12400 с винтом 10Х6 против 11200 на этаноле. Вот и вся разница. 0.25 отработал на этом топливе уже часа 4 , признаков снижения компрессии(измеряю специальным компрессометром-купил в Башне) нет.

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Состав топлива - 78% этанол, 16%-касторка, 6%-бензин А-76
    Да, и такое чудо пробовал.
    Летаю я на этаноле!
    Отчего же не поверить. Скорее всего здесь дело не обходится без влияния географического положения и климатических условий эксплуатанта. Вот в Братске не работает, а в Хабаровске - пожалуйста. Может с влажностью или с атм давлением что-то по другому.
    Кстати, как долго свечи "живут"?

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Да, и такое чудо пробовал.

    Отчего же не поверить. Скорее всего здесь дело не обходится без влияния географического положения и климатических условий эксплуатанта. Вот в Братске не работает, а в Хабаровске - пожалуйста.
    Не хочу никого обидеть, сколько людей столько и мнений, но вряд ли климатические условия как мне кажется так уж изменяют пригодность или непригодность топлива к нормальной работе двигателя. Запуск от топлива согласен сильно зависит. Но прогретый двигатель мне кажется что в Братске что в Хабаровске должен работать одинаково, ну может только с небольшой подстройкой карба. А вот с составом смеси все таки исходя измножества противоречивых мнений все равно склоняюсь к мысли что можно и нужно пробовать эрзац и всякие добавки. И вряд ли повредиш двигатель если это делать с умом и присутствием масла в смеси. И если в Хабаровске только на смеси этанола с бензином и летают, и ничего страшного не отмечено, глубокий поклон им за инфу, то вряд ли с моим движком что то случится в ближайшие пару лет если и я облегчу себе жизнь в смысле запуска двигателя добавив в метанол немног бензина. Да простит меня завод изготовитель!

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    прогретый двигатель мне кажется что в Братске что в Хабаровске должен работать одинаково, ну может только с небольшой подстройкой карба.
    Я же пошутил, по поводу географии. А по поводу летает или не летает на этиле, ну очень большие сомнения. Все эти заявления очень похожи на браваду. Ну, я тоже летал, если можно так назвать эти дергания - заглохнет, не заглохнет, как на перегазовке себя поведет и т.д. И самое интересное, что глох всегда и всегда дрова.

  21. #58

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Я же пошутил, по поводу географии. А по поводу летает или не летает на этиле,  ну очень большие сомнения. Все эти заявления очень похожи на браваду. Ну, я тоже летал, если можно так назвать эти дергания - заглохнет, не заглохнет, как на перегазовке себя поведет и т.д. И самое интересное, что глох всегда и всегда дрова.
    Ну а почему ж сразу дрова то? У меня в это воскрксенье как раз та же ситуация несколько раз была вот и спрашивал как решить проблему чуть выше по форуму. Ничего страшного, заглох-спокойно сажаю и все. Ничего страшного не происходит кроме досады. Разве что зрители-ничего так не радует человека как возникшие проблемы у соседа. Кричат "ха ха заглох щас разобьется". А потом кричат "вот клас сел, ну круто, никто не пострадал даже." Я так и не понял что больше их радует авария или красивый полет.

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Ну а почему ж сразу дрова то?
    Ну не было у меня бальзы, когда я с этанолом мучился. Вся авиация тяжелая - линеечно-пенопластовая. Но и на легкой пилотажке двиг может успокоиться как раз во время какрго-нить маневра, как назло. Врядли тут нормально сядешь.

  23. #60

    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    12
    Вы спрашиваете сколько живет свеча на на этой смеси? Наработка 0.25 и 0.40 часа по четыре - на обеих свечах ни следов перекала, ни нагара. А насчет бравады - это зря!! Я бы перегнал Вам видеоролик об одном из полетов, да объем сумашедший. Но в одном Вы правы - 100 процентной уверенности в надежности работы двигателя нет! Однажды в сильный ветер модель зависла вертикально и движок заглох - последствия посадки в сильный ветер без движка предсказать не трудно! Поэтому и строю сейчас пилотагу с минимальной нагрузкой на крыло(чтобы сесть с заглохшим двигателем) и не летаю в сильный ветер. А если доберусь до 3D пилотажа - то только метанол! Буду возить из Владивостока. А эту смесь можно рекомендовать для обычных моделей и спокойной погоды.

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    . А насчет бравады - это зря!!
    Я извиняюсь, ничего личного, только свой собственный опыт. Просто и у меня бывают моменты, когда хочется поэкспериментировать и любой позитивный пример воодушевляет, но... когда есть желание без нервотрепки полетать - тут чисто рекомендованное топливо.

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Хочу написать по поводу "неожиданно глохнет". Сначала чуть-чуть химии и арифметики. Цифры - молекулярный вес.
    Метанол: CH3OH + 3*O = CO2 + 2*H2O; M (CH30H) = 32, M(3*O) = 48
    M(3*O)/M(метанол)=48/32=1.5 отношение массы кислорода к массе метанола
    Этанол: C2H5OH + 6* O = 2*CO2+3*H2O; M(C2H5OH) = 46, M(6*O) = 96
    M(6*O)/M(этанол)=96/46=2.1
    Бензин: C8H18 + 25*O = 8*CO2 + 9*H2O; M(C8H18) = 114, M(25*O) = 400
    M(25*O)/M(бенз) = 400/114 = 3,5
    Учитывая, что в воздухе 20% кислорода получим отношение воздух/топливо (без учета масла)
    Воздух/метанол = 7,5
    Воздух/этанол = 10.5
    Воздух/бензин = 17,5
    Это отношение для не бедной и не богатой смеси. Реально летают на неких других, не очень далеких от этих, отношениях.
    Теперь немного о физике. Топливо в цилиндре при сжатии испаряется, что уменьшает температуру. Чем больше топлива и чем больше теплота его испарения, тем ниже конечная температура. Оценки для метанола дают снижение температуры градусов на 200, для бензина - на 50. У этанола - 150.
    (прошу не принимать это за догму - считал сам, мог и ошибиться). Факт тот, что конечная температура с метанолом и этанолом близка.
    Другие характеристики метанола и этанола.
    Метанол: Т кипения = 65, Т самовоспламенения = 400
    Этанол: Т кипения = 78, Т самовоспламенения = 465
    Из этих цифр вытекает, что на этаноле двигатель будет хуже запускаться и неустойчивее работать (топливо хуже испаряется и загорается)
    Но бензин существенно раньше начинает кипеть и легче испаряется. Кроме того, температуру самовоспламенения для него дают в пределах от 200 до 300 градусов. Так что существует смесь этанола с бензином, которая будет так же испаряться и воспламеняться, как метанол Мне кажется, что бензина должно быть от 10 до 20%. Двигатель будет немного слабее (процентов 10-15) и чуть-чуть горячее. Но НАСТРОЙКИ КАБЮРАТОРА нужно изменить почти в ПОЛТОРА РАЗА. И для переходных режимов очень важно правильно настроить смесь на холостых. Впрочем, для 3D надо применить метанол с нитрой (для нитрометана почти не нужен кислород).

  26. #63

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Мне ужасно нравится летать зимой, но только если ветер слабый и температура воздуха не ниже -5С. Двигатель O.S. Max 46AX заводится на фирменном топливе с 5% нитрометана без проблем, масло синтетика завожу стартером. Да, для новичков самое то, глубокий снег и сугробы порой спасают от грубых посадок, летом бы наверняка самолет разбился . Аппаратура Futaba 6EXA на морозе ведет себя великолепно, что лето, что зима, все равно.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:28.

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Вот исчерпывающе и выражает и мое мнение. Если ADF будет сегодня  еще и терпим к моим дурацким вопросам, буду очень признателен. Я уже описал проблемму возникшую вчера. Как кто сглазил мой мотор. Заводится легко, устойчиво тарахтит но глохнет после снятия прикуривалки со свечи если не сразу то через минуту. Скотч надет на бошку. Без скотча глохнет сразу. Ну что делать не пойму.
    При эксплуатации двигателя при низких температурах нужно обязательно поджать камеру сгорания, уменьшив толщину поркладки под головкой.
    У Вас мала степень сжатия при низкой температуре - поэтому мотор не держит режима.

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Зиму закончили, но зимой летаем

    http://zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=&g...&p=news/270205/

  29. #66
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Вчера в Питере было примерно -10. Летали НОРМАЛЬНО, рукой возбудить движок было непросто, а со стартёром без проблемм . Аппаратура работала хорошо

  30. #67

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Зиму закончили, но зимой летаем
    На сегодняшний день могу считать данную тему по о о о лностью исчерпаной. Всем огромное спасибо за помощ, ведь в выходные наконец я решил все вопросы и проблемы с полетами и запусками благодаря вашей помощи. Незнаю, 10% бензина типа "калоша" в топливе, обмотанная тряпкой а затем скотчем башка движка или и то и другое помогло. С запуском и в полете не было никаких проблем кроме того что топливо кончалось, ну иногда, раз в 15 минут. Досадное недорозумение но с этим то как раз можно мириться. Еще раз спасибо, тсалую усех. Удачных посадок.

  31. #68

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Ripmax 30 или 40?

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    83
    Зимние полёты - это конечно хорошо, да вот только руки замерзают когда рулишь. Вот и результат был не самый лучший
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без_имени_20.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	7.4 Кб
ID:	4398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без_имени_21.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	15.7 Кб
ID:	4399  

  33. #70

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Мои соболезнования, я когда чувсвую что пальцев которыми держу передатчик не чувсвую быстренько на пасадку.

  34. #71

    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    83
    Да вот посадка оказалась не самой удачной. Потом под краном отмывал движок от смеси снега с землёй.

  35. #72

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Zoommer Посмотреть сообщение
    Зимние полёты - это конечно хорошо, да вот только руки замерзают когда рулишь.
    А как вы думаете что это на фото?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3220020_low.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.9 Кб
ID:	5032  

  36. #73

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    А как вы думаете что это на фото?
    ящик под аппаратуру.

  37. #74

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    ящик под аппаратуру.
    Все правильно... И руки не мерзнут и аппаратура в целости и сохранности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3220023_low.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	57.2 Кб
ID:	5046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3220027_low.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	47.2 Кб
ID:	5047  

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Все правильно... И руки не мерзнут и аппаратура в целости и сохранности...
    А рулить то в этом ящике как?

    Фото в студию!

  39. #76

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    А как вы думаете что это на фото?

    Господа зимние летуны... больше года назад вашему вниманию предлагалась спец муфточка для рук и передатчика, теплая, тряпошная, а не это, пардон, железное убожество. так что вопрос по обогреву рук и передатчика давно решен и используется. фото в студию???

    Легко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mufta.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	81.6 Кб
ID:	5139  

  40. #77

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Господа зимние летуны... больше года назад вашему вниманию предлагалась спец муфточка для рук и передатчика, теплая, тряпошная, а не это, пардон, железное убожество.
    Это "железное" убожество никак не является примером для подражания, а выложено для того, что в мороз нужно летать. Каждый выбирает для себя сам, что и как утеплять.
    То что вы не можете отличить цвет дерева от металла - это неоспоримый факт.
    А вот фото в студии при температуре -23 градуса и 2 метрах ветра(буквально сегодня без проблем). Единственный минус, изнутри запотевает стекло, мало чего можно различить(в принципе и различать ничего и ненадо)...
    А с вашей муфточкой яб полетал при -32 и ветре 4 метра... (наш рекорд буквально 3 дня назад).
    На фото 21:00 времени(над головой луна). Скоро начнется полярный день, будем летать круглые сутки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3230004_low.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	16.6 Кб
ID:	5144  

  41. #78

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    не, ну я ж не со зла.. просто посмотрел ну ладно не на ящик, а на большую коробку

    Ну прикинь такое на шее ещё держать... однозначно ну не совсем гуд.
    Это первое. Второе - ну неудобно руки вставлять в дырки по углам - жестко и не закрывает щели.
    По поводу температуры и ветра - знакомы, Анадырь не далеко известны температуры и перепады...

  42. #79

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    не, ну я ж не со зла.. просто посмотрел ну ладно не на ящик, а на большую коробку 

    Ну прикинь такое на шее ещё держать... однозначно ну не совсем гуд.
    Это первое. Второе - ну неудобно руки вставлять в дырки по углам - жестко и не закрывает щели.
    По поводу температуры и ветра - знакомы,  Анадырь не далеко известны температуры и перепады...
    Незнаю... Держать на шее 1 кг веса при пуховике в 3 см ничего неудобного незамечено(делают для лета столики еще похлеще)... Дырки тоже не проблема. Они больше размера рук, а остальные шели закрываются параллоном (мягко и удобно). Наружние щели закрывает пуховик.
    Пальцы при отстройке двигателя замерзают сильно, вставив в корб и взлетев они через несколько минут согреваются и стекло запотевает... Ваш вариан тоже хорош, но почему вы несказали о нем раньше? Многие не читали об этом год назад(как и я).
    Мой совет: не летайте при сильном (-20...) морозе, у нас разбито уже 2 самолета по причине замерзания машинок в полете ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3230003_low.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	22.3 Кб
ID:	5146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: User_low.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	39.3 Кб
ID:	5147  

  43. #80
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    2prorus
    Вариант интересный у вас.
    Это ж муфта, транспортный ящик и столик в одном флаконе!
    Предлагаю, как вариант, делать сию конструкцию из гофропластика.
    3-4мм вполне хватит. А вес поменьше будет, да и изготовление попроще наверно.
    (Я из такого материала транспортный ящик для яхты сделал, а товарищ для вертолёта.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 05:32
  2. Ответов: 1818
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 15:18
  3. Будем ли летать на ДВС?
    от AUS16 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 10:57
  4. Кто где летает на планерах ?
    от xDave в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 13:23
  5. Кто-нибудь летал на КМД зимой?
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения