Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Кто зимой летал на двс?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Нет, пугаться не надо, никаких претензий к тем кто летал и будет летать зимой, если есть такие. И чтоб вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

    Кто зимой летал на двс?

    Нет, пугаться не надо, никаких претензий к тем кто летал и будет летать зимой, если есть такие. И чтоб вообще без претензий, вам придется ответить на один вопрос. Я еще при морозе минeс 10 не разу не летал. Но пробовал выставить самик на балкон в мороз а потом наблюдал какими квелыми становятся сервы. Как будто масло в них влили. Внимание-вопрос! Как вообще самик ведет себя в полете? Хотел выйти на выходные но не хотелось бы неожиданностей. Не окачурится на морозе что нибудь?

  2.  
  3. #2
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Главное - заранее зарядить аккумуляторы, а на поле - завести мотор, ну и не замерзнуть соответсвенно
    У меня в -15 os max заводится только будучи нагретым в машине. И руки еще очень мерзнут

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Мой рекорд был -26с в 1997 году. Хуйтековские машинки мерзнут, футаба нет. Еще не советую применять металгидридные аккумуляторы- сильно теряют емкость на морозе. Только NiCd. А чтоб мотор без подогрева заводился, в футорку перед пуском надо капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Мой рекорд был -26с в 1997 году. Хуйтековские машинки мерзнут, футаба нет. Еще не советую применять металгидридные аккумуляторы- сильно теряют емкость на морозе. Только NiCd. А чтоб мотор без подогрева заводился, в футорку перед пуском надо капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет.
    Точно не помню, но у нас рекорд - около -20. Машинки не мерзли, даже GWS.
    Аккумы у нас всегда с запасом, проблем не было тем более сам начинаешь
    замерзать раньше, чем они. В мотор капали бензин для зажигалок -
    заводится с пол-пинка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Точно не помню, но у нас рекорд - около -20. Машинки не мерзли, даже GWS.
    Аккумы у нас всегда с запасом, проблем не было тем более сам начинаешь
    замерзать раньше, чем они.  В мотор капали бензин для зажигалок -
    заводится с пол-пинка.
    летаю практически каждый выходной.аппаратуры хватает на два -три вылета(пальцев тоже).в мотор (ACP-52)ничего кроме топлива не капаю,а модель ведет себя лучше чем летом.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Точно не помню, но у нас рекорд - около -20. Машинки не мерзли, даже GWS.
    Аккумы у нас всегда с запасом, проблем не было тем более сам начинаешь
    замерзать раньше, чем они.  В мотор капали бензин для зажигалок -
    заводится с пол-пинка.
    кстати,klava,я родом со Смоленска.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    ...капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет.
    Можно капатьтн "калошу" или авиационный бензин, а вот на счет пальцев категорически рекомендую стартер. Кстати кровь на морозе останавливать сложнее!

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    летаю, практически , каждые выходные, бывало еще и среди недели. Топливо стандартное , но мотор завожу с перезалива, толко стартер. Что бы руки не мерзли надо их СЛЕГКА намазать касторкой, растереть ее и если уже замерзли согреться ( в машине, карманах - у кого что есть) . после даже снег попадая на руки их не обмораживает.ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!
    Асервы разные всякие но не замечал, что бы начинали тормозить. АКБ ник.кад. 600мА. без проблем вутягивают 5 полетов по 8-10 минут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Летаю с большим удовольствием, Хитек не подводил, МДСы пускаються с пальца от несколькихкапель бензина.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Летаю с большим удовольствием, Хитек не подводил, МДСы пускаються с пальца от несколькихкапель бензина.
    Ребята огромное спасибо за ответ и поддержку. Теперь обязательно попробую полетать. Пугало только одно-испортить аппаратуру. Ж.К. дисплей на морозе очень чудным становится уже при минус2 градуса. Очень боялся за передатчик. Но теперь попробую. До оттепели вряд ли дотерплю. Как наркотик. Без полетов ломка.

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ребята огромное спасибо за ответ и поддержку. Теперь обязательно попробую полетать. Пугало только одно-испортить аппаратуру. Ж.К. дисплей на морозе очень чудным становится уже при минус2 градуса. Очень боялся за передатчик. Но теперь попробую. До оттепели вряд ли дотерплю. Как наркотик. Без полетов ломка.
    рекомендую муфточку для передатчика(хотя бы из синтепона)и рукам тепло и ему тоже.удачных полетов!

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ребята огромное спасибо за ответ и поддержку. Теперь обязательно попробую полетать. Пугало только одно-испортить аппаратуру. Ж.К. дисплей на морозе очень чудным становится уже при минус2 градуса. Очень боялся за передатчик. Но теперь попробую. До оттепели вряд ли дотерплю. Как наркотик. Без полетов ломка.
    Если снег - на передатчик прозрачный пластиковый пакет. Снег тая, иногда попадает внутрь. Были случаи, когда седьмой элипс клинило до полной просушки.

    Муфточка - это просто раскошно.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Гонял самолет в примерно минус 20. Один раз отогрел в машине, другой раз - нагрел факелом и завел.
    Машинки футабовские, не мерзнут вообще, но аккумы садяться очень быстро (кадмии).
    Но самое стрешное 0 сам моментально обмораживаешся.

    Перед новым годом гонял аэросани с ДВС при минус 30. Завел в подъезде и быстро на улицу, пока не заглох
    Но все равно потом сам замерз.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Сам летаю в мороз до -20. Абсолютно без проблем. Главное чтоб сильного ветра не было. С сервами полный порядок.
    С мотором есть некоторые ньюансы. Желательно успеть завести пока не успел остыть после машины иначе потом придется греть (я пользуюсь газовой горелкой). И все!

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Из этого обсуждения с удивлением узнал, что бензин легче загорается в калилке, чем спирт. Не ошибся ли я?

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Прочитал своеобразную статистику полётов зимой. У нас в Киеве никто кроме меня не летает зимой, я практически каждые выходные (преимущественно в субботу, всегда почему-то солнечно). До минус 10-12 никаких проблем с запуском двигателя нет. Разумеется только со стартером.Без стартера только до минус 3 градусов удавалось запустить после попыток на протяжении минут 15. Пользуясь стартером на морозе-главное не перелить, т.к. можно поломать шатун или коленвал. Лучше конечно предварительно подогреть хотя бы в машине, так проще. Хотя я и противник всяких там стартеров-это насилие над двиглом-но летать -то хочеться ;-))), без стартера зимой практически не реально нормально завести двигатель. Летаю на 20% касторке всю зиму и лето. Сервы хайтек 422 и 2 граупнер на элеронах. Аккумы SANYO 1000 mAh, передатчик Хайтек клипса 7, на нём станд. аккумы 600 mAh.
    А насчет пару капель бензина попробую обязательно.Кстати, двигло у меня Webra 61 Speed.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Из этого обсуждения с удивлением узнал, что бензин легче загорается в калилке, чем спирт. Не ошибся ли я?
    Парадокс, да ? Попробуй.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    У бензина октановое число меньше.

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Dallas, Texas, USA
    Сообщений
    2
    Ya rodilsa in Russia. No u menia takoe chustvo chto vy vse xtremaly.
    Kak mozhno letat v takuyu pogodu? Electronica ne rasschitana na rabotu v moroz.

    BR
    Mike.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Mike Stotsky Посмотреть сообщение
    Ya rodilsa in Russia. No u menia takoe chustvo chto vy vse xtremaly.
    Kak mozhno letat v takuyu pogodu? Electronica ne rasschitana na rabotu v moroz.

    BR
    Mike.
    Ну а что делать...? У нас нормальная температура зимой -50 градусов, дак а лето начинается с середины июня только. -5 градусов начинает появляться ближе к середине мая. И что делать? Экстрим, экстрим и еще раз экстрим...
    Больше ничего не остается, как только мерзнуть и морозить двигатели с аппаратурой.

  23. #20

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Можно фюзеляж утеплить, чтобы машинки не замёрзли! Или подогрев сделать!

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Можно фюзеляж утеплить, чтобы машинки не замёрзли!   Или подогрев сделать!  
    Угу! Лучше греть изнутри!

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 3DPilot Посмотреть сообщение
    Летаю на 20% касторке всю зиму и лето. Сервы хайтек 422 и 2 граупнер на элеронах.
    Я начал эту тему я и продолжу с вашего позволения, но продолжу не очень оптимистично. В это влскресенье все же решился пойти в поле прочитав ваши многочисленные ответы. Все прошло куда неудачней чем я предполагал. Мороз был минус 7 по моим сведениям, кажется не так много, но двигатель-супер тигр34-от мороза трудно проворачивался даже рукой. Чтоб завести с руки это вообще не реально. Машины у меня нет и погреть негде. до поля идти минут 15. Стартер провернуть мог очень медленно. Влил в сопатку насильно топливо, стал крутить полегче но все равно не спасло. Обратил внимание на топливо. Незнаю что это, касторка ли или еще что, но все сплошными хлопьями и при закрытии пальцем сопатки попробовал провернуть винт. Мелкие пузырьки в трубке подачи не сдвинулись с места. Хлопья забили карб. Облизнулся и пошел домой. Там все оттаяло и хлопья пропали. Что я делаю не так или топливо г... незнаю. Вобщем разочарование. Столько приблуд,полна сумка всячины и замотаешся запускать. Может кто чего еще подскажет. Всем буду признателен за советы.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я начал эту тему я и продолжу с вашего позволения, но продолжу не очень оптимистично. В это влскресенье все же решился пойти в поле прочитав ваши многочисленные ответы. Все прошло куда неудачней чем я предполагал. Мороз был минус 7 по моим сведениям, кажется не так много, но двигатель-супер тигр34-от мороза трудно проворачивался даже рукой. Чтоб завести с руки это вообще не реально. Машины у меня нет и погреть негде. до поля идти минут 15. Стартер провернуть мог очень медленно. Влил в сопатку насильно топливо, стал крутить полегче но все равно не спасло. Обратил внимание на топливо. Незнаю что это, касторка ли или еще что, но все сплошными хлопьями и при закрытии пальцем сопатки попробовал провернуть винт. Мелкие пузырьки в трубке подачи не сдвинулись с места. Хлопья забили карб. Облизнулся и пошел домой. Там все оттаяло и хлопья пропали. Что я делаю не так или топливо г... незнаю. Вобщем разочарование. Столько приблуд,полна сумка всячины и замотаешся запускать. Может кто чего еще подскажет. Всем буду признателен за советы.
    Расслоение топлива скорее по причине наличия в нем воды.
    Правда, как то смешал я две сентетики получилось то же самое - лечится промывкой всего (двиг, бак) в "калоше". Касторка в двиге может такой эффект давать если двиг не мыть после полетов и положить на время полежать грязным.
    Семь градусов - НЕ мороз!

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Расслоение топлива скорее по причине наличия в нем воды.
    Правда, как то смешал я две сентетики получилось то же самое - лечится промывкой всего (двиг, бак) в "калоше". Касторка в двиге может такой эффект давать если двиг не мыть после полетов и положить на время полежать грязным.
    Семь градусов - НЕ мороз!
    Хлопья в топливе я заметил в родной баклашке из которой заправлял бак. Или имеется ввиду что провернуть трудно на морозе двиг из за того что лежал не промытый? Вот еще кто то говорил о разогреве паяльной лампой что ли перед запуском. Может это мысль, но в добавок к полной сумке еще и паяльную лампу с бензином. Почему то на смех себе сразу представил себя одного на поле, разведен костер, стоит палатка, внутри горит паяльная лампа, свечи, я в унтах, покрякивает олень переминаясь....Ну в общем это то о чем я мечтал. Ну если еще травки прихватить и разкуриться как следует...Самолет с собой лучше уже не брать!

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Топливо зимой лучше использовать подогретое. Канистру с топливом я ставлю в большое ведро и наливаю кипяток из чайника. Когда все прогреется топливо надо перелить в термос. Можно также укутать канистру пенкой.

    Закачайте такое топливо в двигатель, добавте несколько капель бензина в дифузор и подергайте некоторое время. Спустя минуту он будет легко проворачиваться и заработает

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я начал эту тему я и продолжу с вашего позволения, но продолжу не очень оптимистично. В это влскресенье все же решился пойти в поле прочитав ваши многочисленные ответы. Все прошло куда неудачней чем я предполагал. Мороз был минус 7 по моим сведениям, кажется не так много, но двигатель-супер тигр34-от мороза трудно проворачивался даже рукой. Чтоб завести с руки это вообще не реально. Машины у меня нет и погреть негде. до поля идти минут 15. Стартер провернуть мог очень медленно. Влил в сопатку насильно топливо, стал крутить полегче но все равно не спасло. Обратил внимание на топливо. Незнаю что это, касторка ли или еще что, но все сплошными хлопьями и при закрытии пальцем сопатки попробовал провернуть винт. Мелкие пузырьки в трубке подачи не сдвинулись с места. Хлопья забили карб. Облизнулся и пошел домой. Там все оттаяло и хлопья пропали. Что я делаю не так или топливо г... незнаю. Вобщем разочарование. Столько приблуд,полна сумка всячины и замотаешся запускать. Может кто чего еще подскажет. Всем буду признателен за советы.
    Тоже вот вышел на этих выходных обкатать двигло (и тоже, кстати, в воскресенье). Двигло четырехтактное, поэтому для меня -7 было прям критической меткой . Заправил дома, обтекатель двигателя обмотал мешковиной (кажися это была половая тряпка). Крыло открутил, решил не тащить по чем зря. Вобщем, вышел я на улицу с таким странным агрегатом в руках, наполовину замотанным мешковиной и веревками. Никто из прохожих кажца недопер, что бы это могло быть, лишь один пацанчик оглянулся, сказал "Оооо" и получив от меня... хмурый взгляд в ответ отвернулся и пошел своей дорогой. До места шел минут 10-15. Ветрища на улице, буть здоров... Разложился, быстренько размотал все это дело, 6 секунд стартером покрутил, потом приложил накал, стартером еще покрутил и... схватил секунды через 2-3 (видимо не успел остыть двиг). Самолет поставил по верту, соответственно винт гнал воздух против ветра, да тут еще свежий снежок выпал - в общем еще несколько секунд стоял я в облаке белой кристаллической субстанции .

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Топливо зимой лучше использовать подогретое. Канистру с топливом я ставлю в большое ведро и наливаю кипяток из чайника. Когда все прогреется топливо надо перелить в термос. Можно также укутать канистру пенкой.

    Закачайте такое топливо в двигатель, добавте несколько капель бензина в дифузор и подергайте некоторое время. Спустя минуту он будет легко проворачиваться и заработает
    Вот это действительно дельный совет, обязательно попробую. Вы из Иркутска, а там насколько мне известно весьма прохладно. Чувствуется в свое время вы были побольше моего озадачены этой проблеммой. Огромное спасибо за помощь.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Незнаю что это, касторка ли или еще что, но все сплошными хлопьями
    Не знаю точно, что это за субстанция, но я думаю появляется она от того, что изначально при приготовлении топлива используется фиговая касторка (с водой, особенно аптечная). Лечу просто. Перед походом на поле, вечером бутыль с топливом выставляю на балкон, утром забираю ее балкона. Вся эта белая канитель плотным слоем лежит на дне. Аккуратненько помпой закачиваем чистое топливо в походную тару, стараясь не взбалтывать осадок со дна. То есть просто вымораживаем эту бяку и все. Чистому топливу обязательно дать нагреться до комнатной температуры и обязательно в плотно закупоренной таре, а то опять влаги насосет.
    С фирменным кулом на синтетике такое не наблюдается. Тут советуют добавлять в него касторку - зимой этого делать НЕ НАДО.

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Не знаю точно, что это за субстанция, но я думаю появляется она от того, что изначально при приготовлении топлива используется фиговая касторка (с водой, особенно аптечная). Лечу просто. Перед походом на поле, вечером бутыль с топливом выставляю на балкон, утром забираю ее балкона. Вся эта белая канитель плотным слоем лежит на дне. Аккуратненько помпой закачиваем чистое топливо в походную тару, стараясь не взбалтывать осадок со дна. То есть просто вымораживаем эту бяку и все. Чистому топливу обязательно дать нагреться до комнатной температуры и обязательно в плотно закупоренной таре, а то опять влаги насосет.
    С фирменным кулом на синтетике такое не наблюдается. Тут советуют добавлять в него касторку - зимой этого делать НЕ НАДО.
    В эти выходные сделал еще одну попытку и очень удачно. Как вы и сказали всю эту муть осевшую на дне выкинул. Пробовал на балконе. Когда самолет там замерз капнул я бензин для зажигалок в дифузор и мотор завелся с первой попытки со стартера. И я решил все 125 грамм вылить в топливо и не морочить себе голову. Добавил туда обычной минералки(масло) от машины, размешал и в поле. Движок завелся вообще без проблемм, отлетал бак, счастье непомерное. Посадка тоже ОК на лыжи. Всем огоромное спасибо за помощь!

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Когда самолет там замерз капнул я бензин для зажигалок в дифузор и мотор завелся с первой попытки со стартера. И я решил все 125 грамм вылить в топливо и не морочить себе голову.
    Бензин в топливо добавлять не стоит - детонация мотор замучает.

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Бензин в топливо добавлять не стоит - детонация мотор замучает.
    Да фиг с ним , пусть лучше его детонация мучает чем меня проблемма с запуском. Целый бак отлетал минут двадцать и все ОК. Интересно а на чистом бензине будет заводиться, очень хочу попробовать?

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Да фиг с ним , пусть лучше его детонация мучает чем меня проблемма с запуском. Целый бак отлетал минут двадцать и все ОК. Интересно а на чистом бензине будет заводиться, очень хочу попробовать?
    Как правило, детонация долго не мучает, она убивает Это же "взрывы" в цилиндре.

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Как правило, детонация долго не мучает, она убивает Это же "взрывы" в цилиндре.
    Может я чего не понимаю, обьясните если можно поподробнее, но насколько я знаю на принципе детонации т.е. взрыва топлива и работает калильный двигатель. Калильно-компрессионный принцип воспламенения. Нитрометан тоже ради облегчения запуска добавляется и тем самым понижается октановое число топлива. Движок легче запускается потому что нитрометан детонирует при меньшей степени сжатия и меньшей температуре. И как мне кажется если двигатель нормально работает, слушается газа, три бака отлетал в общем времени, дак какие могут быть проблеммы. Обьясните чего я не понимаю? Насколько мне извесно даже на этом сайте есть раздел про эрзацтопливо где подробно описано про тестовые запуски. Я готов прислушаться к вам если кто дельно обьяснит что сдесь страшного.

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Может я чего не понимаю, обьясните если можно поподробнее, но насколько я знаю на принципе детонации т.е. взрыва топлива и работает калильный двигатель. Калильно-компрессионный принцип воспламенения. Нитрометан тоже ради облегчения запуска добавляется и тем самым понижается октановое число топлива. Движок легче запускается потому что нитрометан детонирует при меньшей степени сжатия и меньшей температуре. И как мне кажется если двигатель нормально работает, слушается газа, три бака отлетал в общем времени, дак какие могут быть проблеммы. Обьясните чего я не понимаю? Насколько мне извесно даже на этом сайте есть раздел про эрзацтопливо где подробно описано про тестовые запуски. Я готов прислушаться к вам если кто дельно обьяснит что сдесь страшного.
    Ни один поршневой двигатель не работает на ВЗРЫВЕ (если все нормально). Во всех двигателях топливо ГОРИТ. Не надо путать ДЕТОНАЦИЮ и способность самовоспламенения топлива (в дизелях).
    Я случайно прочел очень серьезную книгу о ГОРЕНИИ (просьба, не путать с окислением, которое было на химии).
    Очень коротко о горении. Исходно молекулярный кислород и топливо УСТОЙЧИВЫ, то есть, не могут взаимодействовать. Если в результате воздействия (температура, искра, спираль накала в свече), что-то из этого (топливо или кислород) разрушится, то появятся свободные связи, на которых начнется реакция топлива и кислорода. Она, в свою очередь, порождает "обломки" молекул на которых возможен очередной этап реакции. В результате появляется фронт пламени (как у горящей травы - сзади сгорело, а спереди еще не горит). Нормальная скорость движения этого фронта - несколько десятков метров в секунду. Если давление или температура превысят некий порог, то скорость резко возрастет и может стать сверхзвуковой. Это - ВЗРЫВ или детонация. Давление в таком фронте - сотни атмосфер, что не полезно для двигателя.
    Теперь о бензине. Чем мельче двигатель - тем меньше вероятность детонации на том же топливе. Я интереовался степенью сжатия калилок - получил один ответ - 9-11. У меня был мопед, который имел степень сжатия 10 и работал на 76-м бензине. Так что, в принципе, на этом бензине можно работать без детонации. А вот бензин для зажигалок может и детонировать (там не проверяют на октановое число). Так как я собираюсь переходить на бензин (калилка), то прочел много информации и кое-что посчитал. Получается, что для бензина (я собираюсь применить (60% 76 бензин )+(20% уайтспирит)+(20% - двухтактное масло ) ) надо на 1 уменьшить степень сжатия (прокладка толщиной 0.15мм на 1 см хода поршня ).

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Получите ломовые потери мощьности и проблеммы с режимом.....и в последствии с мотором.
    не морочте себе голову, отечественное топливо стоит 400рэ 5л, для запуска пузырька 76го бензина хватает по уши.....

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Получите ломовые потери мощьности и проблеммы с режимом.....и в последствии с мотором.
    не морочте себе голову, отечественное топливо стоит 400рэ 5л, для запуска пузырька 76го бензина хватает по уши.....
    Я занимаюсь решением очень специфической задачи, и мощность мне не нужна. А вот метанол мне в этой задаче категорически применять нельзя. Так что, реально применять или этиловый спирт или нечто на основе бензина. Кстати, потери мощности я оцениваю в 20%-30%. Меня больше интересует сохранение ресурса движка. Когда проведу исследования, то напишу, что получится.

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Бензин впрыскивать для заводки не пробовал. Интересная идея.
    У нас в Минске редко бывает очень холодно. Я летал до минус 10 на касторке, без стартера и подогрева. Применяю только две хитрости - (a) стараюсь побыстрее подготовить самолет к вылету после теплой машины (а также не делаю долгих перерывов между полетами) и ( вливаю один кубик топлива прямо в цилиндр, проворачивая винтом. То есть переобогащаю смесь. Завинчиваю свечу на место. После этого заводится с полтыка. Все дальнейшие запуски уже не требуют никаких впрыскиваний. Движок - OS .46AX

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    В процессе обкатки у меня выработалась другая методика "впрыска" топлива при запуске. Сначала о баке. Он у меня с тремя трубками: в карбюратор, в глушитель и третья, непонятного назначения (возможно, предназначена для заправки). Движок пока на стенде. Моя методика:
    Прокручиваю двигатель назад, пока не почувствую, что началось сжатие. Пережимаю трубку в глушитель и через заправочную трубку создаю избыточное давление в баке до тех пор, пока в воздухозаборнике не появится топливо. Снимаю избыточное давление. Прокручиваю двигатель в нормальную сторону на 5-10 оборотов. Включаю накал и завожу.
    Почему я делаю так?. Карбюратор у меня немного выше уровня топлива и в топливной трубке накапливается воздух. В карбюраторе между запусками спирт высыхает и остается чистая касторка, которая "забивает" жиклер. Проведенной продувкой я удаляю из топливной системы воздух и промываю жиклер. Назад надо прокрутить винт для того, чтобы не налить полный картер топлива (в этом положении золотник перекрыт и количество топлива определяется объемом карбюратора).
    Заливать топливо в цилиндр не хочу по двум причинам: не хочется лишний раз выкручивать свечу, заливать в цилиндр смесь рисковано: движок GP07 объемом 1.13см**3. Кроме того, "заливка" топлива "штатным способом" разжижает масло в подшипниках вала (у этого мотора подшипники скольжения)

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Может я чего не понимаю, обьясните если можно поподробнее, но насколько я знаю на принципе детонации т.е. взрыва топлива и работает калильный двигатель. Калильно-компрессионный принцип воспламенения. Нитрометан тоже ради облегчения запуска добавляется и тем самым понижается октановое число топлива. Движок легче запускается потому что нитрометан детонирует при меньшей степени сжатия и меньшей температуре. И как мне кажется если двигатель нормально работает, слушается газа, три бака отлетал в общем времени, дак какие могут быть проблеммы. Обьясните чего я не понимаю? Насколько мне извесно даже на этом сайте есть раздел про эрзацтопливо где подробно описано про тестовые запуски. Я готов прислушаться к вам если кто дельно обьяснит что сдесь страшного.
    Все дело в том КОГДА происходит воспламенение. У любого двигателя есть расчетное положение поршня когда должно происходить воспламенение. Бензин испаряется и воспламеняется легче, его льют в карб чтобы облегчить воспламенение холодной смеси, когда метанол плохо испаряется. В горячем двигателе наличие бензина изменит момент воспламенения смеси по отношению к ходу поршня (примерно аналогично углу зажигания в авто 1:1). Разумеется там есть какой-то допуск, но если переусердствовать можно убить мотор избыточной вибрацией.

    Вот.

  43. #40

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    По поводу бензина в топливе.
    Раньше, когда существовало ДОСААФ, выпускались информационные материалы по авиамодельному спорту. И редакционная коллегия и авторы статей весьма компетентные и уважаемые люди. Привожу последний абзац статьи В. Мерзликина "Настройка управляемого карбюратора микродвигателя внутреннего сгорания". Сборник №12. 1981 г.
    "Несколько слов о топливе. Для всех микродвигателей с управляемым карбюратором можно рекомендовать топливную смесь с содержанием масла не более 17-22 %, так как большее содержание масла делает микродвигатель чувствительным к температуре окружающего воздуха. Хорошо себя зарекомендовала топливная смесь с добавлением 5-10 % высокооктанового бензина. Микродвигатель с такой присадкой хорошо работает на всех режимах и менее чувствителен к изменению уровня топлива в баке. Из других наиболее распостраненных присадок можно отметить нитрометан. К использованию нитрометана следует относиться очень осторожно и использовать его только при работе с сильно изношенными микродвигателями."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 05:32
  2. Ответов: 1818
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 15:18
  3. Будем ли летать на ДВС?
    от AUS16 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 10:57
  4. Кто где летает на планерах ?
    от xDave в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 13:23
  5. Кто-нибудь летал на КМД зимой?
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения