Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Эдж 540Т,разочерование после облёта.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем коллегам привет!С первомайскими праздниками! как летается?в "ураган"... А мне вот туго летается с Эджем 540Т,от компании V-mar(вьетмам),моторка на нём ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527

    Эдж 540Т,разочерование после облёта.

    Всем коллегам привет!С первомайскими праздниками!
    как летается?в "ураган"...
    А мне вот туго летается с Эджем 540Т,от компании V-mar(вьетмам),моторка на нём новая,ASP61(4т),с винтом 12\7
    отработала 2 бака на 15%нитро.Отрегулировал как мог,по крайней мере не глохнет после полной прогазовки в вертикаль.На третьем баке начал облёт.
    Полёт прошёл следущим образом-разгон во весь газ и через всё поле(100м),
    отрыва не было,пока не дал команду РВ.Не знаю сколько дал отклонения,но взлетел в последнюю секунду,где то там в траве,вертикально....
    Дальше виляния -вихляния,расходы элеронов 80%.Через пару кругов пришло понимание самолёта,
    уже летал ровно.но по кругу.ЦТ явно в нос,35%.Для первых полётов решил оставить как есть.Сел хорошо,ровно,без напряга,едва сбросив газ до нуля.
    Но Перелёт вышел опять,где то там в конце поля в траве,эдж заглох цепанув кротовину.
    Размах 1420мм,вес 3200гр.(полбака горючки).Вопрос вот чв чём,чёй то летит тяжело...во весь газ.
    Дымит обильно.Как показалось-недостаток тяги.А можа я пересидел на пенолёте(Джокер)6 месяцев?
    И мне теперь после электро тяжело? Знакомые советовали для комфортных полётов установить 91 мотор.
    Я посчитал это слишком.можа зря?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Если привыкли к 1,5- му избытку тяги, то зря не послушали друзей. У меня в такой весовой категории Як-54. двиг - .80, не скажу что тяги за глаза. Примерно 1:1. Да и двигатель прикатается только ко дну второго галлона топлива. У самого так же было. Попробуйте винт 13х4 - летать будет медленнее и адекватней реагировать на рули при такой скорости.
    И обороты померьте. Если меньше 8 тыс. в максимуме- регулируйте.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    При таком весе 3200, АСП-61 4т -МАЛО!!!

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Во спасибо,Евгений,а я то весь вечер в тяжёлых ряздумьях сижу.Значит двигло не прикатан?Да ещё и маловат?А как же повисеть?Кстати у меня 91 мотор остался от кроссинга.(1740мм размах).Тот уж 3 года в эксплуатации без проблемм.Тот не то что бы заглох, никогда ни чихнул ни разу.если что.то я его в Эдж...прикручу. Но ко дну второго галлона ,это уже слишком.Да и когда это будет?к осени?Не-е-т,не пойдёт.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    При таком весе 3200, АСП-61 4т -МАЛО!!!
    AVi тоже самое говорил.Но он любитель установить винт(а то и мотор) на порядок больше рекомендованного...Хотя следовал пару раз его советам,хуже не стало.

    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    Попробуйте винт 13х4 - летать будет медленнее и адекватней реагировать на рули при такой скорости.
    И обороты померьте. Если меньше 8 тыс. в максимуме- регулируйте.
    а взлетать?Опять разгон как "до Китая"? Обороты, увы, померить нечем.только на ощупь...
    Последний раз редактировалось psn151; 03.05.2010 в 00:31.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    значит, втыкать 91-й. Тем более он есть. Самолет станет гораздо более интересным!
    Александр прав на 100%.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    При таком весе 3200, АСП-61 4т -МАЛО!!!
    Вот в этом утверждении

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    При таком весе 3200, АСП-61 4т -МАЛО!!!
    Я бы сказал: "Очень МАЛО!!!". Приведите его мощность (0,8 л\с) к весу самолёта - всё поймёте сразу.
    Если .91 - четырёхтактник - тоже будет не очень "густо". Но этот (с пропеллером 14Х6), хотя бы тяги чуть больше 3 кг. имеет...

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    AVi тоже самое говорил.Но он любитель установить винт(а то и мотор) на порядок больше рекомендованного...Хотя следовал пару раз его советам,хуже не стало.
    А мы два Александра (san@@ и AVI) тебе Сергей, плохого не посоветуем, тем более проверено опытом. Ставь 91, раз он есть и будешь доволен. По любому 91 выдаст 4 кг тяги, а поигравшись винтами и % гари и поболее, если тебе это нужно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    А знаете коллеги,признаюсь,-этот Эдж был с самого начала собран с 91 мотором.
    Покупал в подвале,вместе с 52-м 4 такт.Но так как на то время у меня не было собственного ВПП,планировал запуск этого самолёта с рук(глупость то какая)
    Одумавшись,вернулся через пару дней,и поменял(с небольшим скандальчиком)на 91.продавцы крутили у виска вызнавая,на кой хер такой малютке,двигло от двухметрового тренера? Он потом этот мотор и стоял три года на полутренере,1740мм размахом.С весом 4200гр.Безотказно таская его в любых режимах.
    Так,решено.Почитав ответы,проанализировав прошлый опыт,решил больше не рисковать с хилой моторкой.Ставлю назад 91 й.Но есть сомнения,14 винт будет цеплять землю.Придётся поднимать шасси.А это потянет за собой подъём всей передней части Эджа.Да и бак увеличить не помешало бы...Может это и к лучшему?

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я бы вам посоветовал не мудрить боьше с этими ASP/Magnum моторами. Нормальный мотор того объёма таскал бы ваш лёгонький самолёт на ура. Понимаю конечно хочется 4х тактный, но нет пока бюджета на OS, Saito, YS, возьмите хороший 2х тактный из OS. Ну куда ему 0.91, у меня Сигал биплан 4.7кг на Saito 125 (что было то ставил) а большимство егo на о.91 - 100 и комплектуют.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Влад, ты конечно в чем то прав, но в данном случае 91й будет в самый раз, тем более он есть, да 82я саита была бы значительно лучше, но на нет и суда нет.
    Кстати тяжеловат он малость для его размаха то...

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    О!Вспомнил!Есть у меня ещё GWS-61,2 такт.Это кажись аналог 91-го по параметрам.Один в один по посадочному месту.Трескучий в воздухе паразит.Но он с новым карбом от такого же,но на размер больше. как то пытался его завести,не вышло.Так и лежит в коробке.Надо подумать...
    Вот такой биг-стик 3 года влёгкую таскал 91-й,и 61-й. И ещё бы таскал,да вот только крыло у него от старости внутри сгнило...В воздухе пополоам переломилось. В продаже теперь таких нет.Но ничего,придёт день восстановлю!
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:50.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    ASP 91 оказался жив!очистив его от земли,он ушёл по самые не-хочу(после крутой осенней морковки),затем искупав в спирте,попробовал завести.О,чудо!моторка работает во всех режимах словно и не было никакой аварии.
    Его и поставлю на Эдж.Винт стоял 14\80.Но вот что делать с выкосом?боюсь будет крутка от такого винта....
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:50.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сергей, с выкосом не заморачивайтесь. Ставьте "как есть". Диаметр пропеллера 300 мм., а размах крыла - 1 420. Не будет ярко выраженного влияния...
    Проп - желательно 14Х6, все-таки.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    оптимальный полётный вес для вашего двигателя, и для нормального пилотажа 2300-2500

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Самолёт изначально тяжёл.Без ажурности.полностью зашит.Даже крылья.
    Буду пробовать как с 91-м так и с 61 двухтактником.

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть такая же экстра-вьетнамская, очень уж крепкая
    Летал я на ней на 70-м Осе(4т), правда вес не мерил! Очень тяжёлая машина, полётной тяги хватает вполне. На 1400-3200 очень много, тем более 61-(4т)-оптимал 2300/2500, но никак не 3200 Видел я такой же самолёт с 91(4т)АСП-просто ракета, да ещё и противовес на хвост был чуть-ли не килограмм . . .Вобщем жил он не долго!!!!
    Мои рекомендации 70/80-(4т)+13Х7/8 и в НЕБО

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Установлен 91 aSP.Винт 13\7,колёса в диаметре огромные,иначе винт цепляет землю,вес резко вырос до 3700гр.с полным баком.ЦТ особо не изменилось...но всё равно при измерениии валит в нос.А что делать,иного мотора у меня нет.Если только 61 JWS...но он сегодня с чужим карбом,требует радикально новой настройки.Ну дак вот,91 я моторка "рвёт" с места по иному,с разворотом.
    Разгон получился,но не с "трёх метров"а с полполосы.Всё равно самик тяжело оторвался.Но зато вполгаза(с 61 м только газ в пол).При перегазовках явно разворачивает по крену,но тут ещё ветер поднялся неожиданно,эдж буквально переворачивало,едва успевал ровнять.сказывается ненормальная пропорция крыльев к фюзу.Летал строго по кругу,блинчиком.Никаких фигур,быть бы живу,строго влево-влево.....в право мне стрёмно как то.При сбросе газа самолётка вроде кирпичём вниз не летит,но и не планирует по прямой,сразу снижается на посадку.
    Сел,ну как сказать сел...перелетел,взлетел, опять перелёт...короче коснулся земли в конце полосы.Несчастный ,перетяжелённый эдж, уехал далеко в молодую траву,видел как он там стал триммером,скошенная трава так и летела фонтаном...и кувырок.но всё оказалось целым.вот что значит зашит полностью.
    Порадовало на этот раз то,что летал всего вполгаза. Но взлёт напряжный,и с неожиданным креном,при разгоне тянет влево,парирую РН вправо,взлёт так же с правым РН.Резкий крен.Начинаются выравнивания -вихляния. Но не в этом дело.
    З)аметил страшное-рули высоты и направления кривые.Особенно РВ.Одна половинка волной,другая тоже волной,но в обратную.Внимательно посмотрите на фото.Вот так,с экстримом умудряюсь летать.

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    У меня есть такая же экстра-вьетнамская, очень уж крепкая
    Летал я на ней на 70-м Осе(4т), правда вес не мерил! Очень тяжёлая машина, полётной тяги хватает вполне. На 1400-3200 очень много, тем более 61-(4т)-оптимал 2300/2500, но никак не 3200 Видел я такой же самолёт с 91(4т)АСП-просто ракета, да ещё и противовес на хвост был чуть-ли не килограмм . . .Вобщем жил он не долго!!!!
    Мои рекомендации 70/80-(4т)+13Х7/8 и в НЕБО
    сдаётся мне что все вьетнамские модели перетяжелённые.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Установлен 91 aSP.Винт 13\7,колёса в диаметре огромные,иначе винт цепляет землю,вес резко вырос до 3700гр.с полным баком.ЦТ особо не изменилось...но всё равно при измерениии валит в нос.А что делать,иного мотора у меня нет.Если только 61 JWS...но он сегодня с чужим карбом,требует радикально новой настройки.Ну дак вот,91 я моторка "рвёт" с места по иному,с разворотом.
    Разгон получился,но не с "трёх метров"а с полполосы.Всё равно самик тяжело оторвался.Но зато вполгаза(с 61 м только газ в пол).При перегазовках явно разворачивает по крену,но тут ещё ветер поднялся неожиданно,эдж буквально переворачивало,едва успевал ровнять.сказывается ненормальная пропорция крыльев к фюзу.Летал строго по кругу,блинчиком.Никаких фигур,быть бы живу,строго влево-влево.....в право мне стрёмно как то.Вертляв,расходы на элеронах 60%,наверно много.надо убавлять.При сбросе газа самолётка вроде кирпичём вниз не летит,но и не планирует по прямой,сразу снижается на посадку.
    Сел,ну как сказать сел...перелетел,взлетел, опять перелёт...короче коснулся земли в конце полосы.Несчастный ,перетяжелённый эдж, уехал далеко в молодую траву,видел как он там стал триммером,скошенная трава так и летела фонтаном...и кувырок.но всё оказалось целым.вот что значит зашит полностью.
    Порадовало на этот раз то,что летал всего вполгаза. Но взлёт напряжный,и с неожиданным креном,при разгоне тянет влево,парирую РН вправо,взлёт так же с правым РН.Резкий крен.Начинаются выравнивания -вихляния. Но не в этом дело.
    З)аметил страшное-рули высоты и направления кривые.Особенно РВ.Одна половинка волной,другая тоже волной,но в обратную.Внимательно посмотрите на фото.Вот так,с экстримом умудряюсь летать.

    сдаётся мне что все вьетнамские модели перетяжелённые.
    Или все зашитые модели такие?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:50.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сергей, а если попробовать шаг пропа уменьшить до 5 дюймов?

  22. #19
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    РН глядя на фотки может и чуть криво , но основная "геометрия кузова" в порядке
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    самик тяжело оторвался.Но зато вполгаза
    ну опять 25 в которой теме ,при взлете новой модели или вообще любой тапку в пол до упора !
    вот так потом в пол газа и летали
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    тут ещё ветер поднялся неожиданно,эдж буквально переворачивало,едва успевал ровнять
    газ до упора , взлетаем , тримируем по выше а потом уже пишем что тяги мало
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Порадовало на этот раз то,что летал всего вполгаза. Но взлёт напряжный,и с неожиданным креном,при разгоне тянет влево,парирую РН вправо,взлёт так же с правым РН.Резкий крен.Начинаются выравнивания -вихляния
    а в треть газа не пробовали взлететь и потом так порулить ?
    а взлетел бы метров через 200
    вроде взрослые люди а хуже детей
    это не вертолет где унесет в небеса в полный газ
    какие нафиг взлеты в пол газа ?
    где вы этого начитались , дайте сыль где написано что взлетать надо в пол газа потом этому радоваться а потом бороться с кренами на около срывной скорости и говорить что самолет перетяжеленный

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Порадовало на этот раз то,что летал всего вполгаза. Но взлёт напряжный,и с неожиданным креном,при разгоне
    не при разгоне , а при отрыве от земли !
    восстановите в точности хронологию событий
    Последний раз редактировалось DUO; 25.05.2010 в 04:29.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Хронология ещё раз-Разгон,скорее всего в полный газ.Т.к.Расход сервы газа оказалось не отрегулирован.Стик газа был на 70% хода,а заслонка уже открыта полностью.Вот мне и показалось что взлетал вполгаза. Извиняйте.Ну вот ,на разгоне,примерно на полпути ,самик тянет влево.Подруливаю РН вправо,и тут уже взлёт.Правильно,отрыв от земли происходит далеко не с нулевым РН.
    Не успеваю я выровнить РН.Вот мне и правый крен на взлёте.
    А тут ещё расходы элеронов были 60%(угол отклонения не мерил).поэтому и вихляния при выравнивании.В небе газ сбросил наполовину,это точно.
    Хватало. Но при резкой даче газа,самолёт крутит.
    Сейчас расходы элеронов убавил до 40%.
    Беспокоят волнообразность рулей высоты,и РН.Как восстановить форму?

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Беспокоят волнообразность рулей высоты,и РН.Как восстановить форму?
    Утюжком аккуратно прогладить с предварительным небольшим обратным выгибом рулей. Гладить аккуратно и по немногу, давать остыть и смотреть на результат после каждого прохода. Главное не перетянуть и всё должно выровняться.

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    В общем методом прогрева?Срезать рули не стоит?прямо на самолёте выпрямлять?

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    прямо на самолёте выпрямлять?
    Да, прямо на самолёте, по крайней мере я так делал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Эдж 540Т Дейв Патрик 2м DA50R
    от Lieder B в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 10:27
  2. Какой Эдж лучше?
    от Ive в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения