Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Предостережение - Cougar!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые! Хочу Вас предостеречь по поводу данной модели: http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4086 Все дело в том, что при высокой скорости (100 км/ч ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284

    Предостережение - Cougar!

    Здравствуйте уважаемые!

    Хочу Вас предостеречь по поводу данной модели:
    http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4086

    Все дело в том, что при высокой скорости (100 км/ч и выше, точно не замерял)
    у этого замечательного самолета обрывает стабилизаторы! В первый раз, когда самолет вошел в землю под углом около 80 градусов, я думал, что это случайность. Хотя свидетели данного полета сказали, что слышали в воздухе что-то типа хлопка и зафиксировали мирное порхание двух половинок стабилизатора к земле. Но так как этот аппарат мне ОЧЕНЬ понравился своей вертлявостью и резкостью, я решился на приобретение еще одного такого-же (вернее почти сразу помчался за самолетом в магазин). И вот при выполнении отвесного пике 90 градусов ... я так-же лишился модели по тем-же причинам.

    Вскрытие трупа показало, что жесткость стабилизатора на крутки низкая, профиль отсутствует... В общем флатер их срывает. Мои рекомендации человеку купившему данную модель - или летайте с маленькой скоростью (правда модель не устойчива при скорости ниже 40 км/ч) или сразу срывайте обтяжку со стабилизатора и тут два варианта: 1 - вклеить раскосы из бальзовой рейки; 2 - обтянуть бальзой одну из сторон стабилизатора.

    Использовал следующие моторы: 1'й самолет - Thunder Tiger-46 Pro
    2'й - OS MAX-46 AX
    Да кстати, оба мотора живы! Мне просто повезло, что в обоих случаях земля была влажная! Правда у Тайгера сорвало карбюратор - пришлось покупать новый, а на Осе - дозатор порвало (он там из пластика).

    Да кстати в тему - сейчас собрал три модели:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0784/
    мотор - ASPFS 52 Ringed - какие впечатления от него?

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/
    мотор - RMX48 (http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=31&IDProduct=245&toDo=showProduct) - кстати - как мотор? Никто не пользовал?

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    мотор - OS MAX FS-70 Ultimate

    Кто может подсказать что-либо по ним?
    Летать буду когда будет тепло, так что - есть время...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Хочу Вас предостеречь по поводу данной модели:
    http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4086

    Все дело в том, что при высокой скорости (100 км/ч и выше, точно не замерял)
    у этого замечательного самолета обрывает стабилизаторы! В первый раз,
    [...]
    обтяжку со стабилизатора и тут два варианта: 1 - вклеить раскосы из бальзовой рейки; 2 - обтянуть бальзой одну из сторон стабилизатора.
    Я бы "глазомеру" в таком деле не доверял... 100 км/час - навряд ли.
    Более интересный вариант усиления, все-таки - растяжки по всему
    хвостовому оперению, грубо говоря, металлический тросик (струна) от
    киля к половинкам стаба и от стаба к днищу фюзеляжа. Так надежнее.

    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Да кстати в тему - сейчас собрал три модели:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0784/
    мотор - ASPFS 52 Ringed - какие впечатления от него?
    Этого мотора туда мало, если ASP 4т, то минимум 61-й.

    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/
    мотор - RMX48 (http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=31&IDProduct=245&toDo=showProduct) - кстати - как мотор? Никто не пользовал?
    Фиг его знает, что за мотор.

    Я бы предложил Вам махнуть местами моторы - на копию мессера OS
    Ultimate, на Giles - ASP 52FS, на цессну - этот самый RMX.
    Аргументы:
    1) Мессер+OS - хватит тяги мотора под такой вес, проще спрятать
    4т под капотом, "копийный" звук.
    2) Giles+ASP52FS - на акробата лучше 4т, и лучше бы все-таки не
    52FS, а 61FS - по деньгам почти не отличается, а 2 килограмма
    будет тягать на вертикалях без проблем.
    3) Цессна+RMX - парасоль она и есть парасоль, какая разница, что
    там у Вас будет стоять, лишь бы летело по прямой ???

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Сезон отлетал на Cougar с мотором irvine 53,всё нормально.Правда в пике я газ сбрасываю.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    9
    ASP-52 для хобби вполне приличный.два с половиной кг. таскает без проблем.живучесть прекрасная,т.к. я вогнал его примерно с семидесяти метров вертикально в лед на реке.из повреждений только трещины на глушителе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Есть такое слабое место ,сначало у меня оторвало одну половинку ,сел без последствий ,дома всё склеил усилил ,на втором полёте отарвало весь -последствия ......... мотор стоял MVVS 50 .Следующий взял CLOUD DANCER скорость просто мрак ,манёвренность такая-же ,короче самолёт просто супер ... вот - так вот. (и ни чего не отваливается)

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от алекс 65 Посмотреть сообщение
    ASP-52 для хобби вполне приличный.два с половиной кг. таскает без проблем.живучесть прекрасная,т.к. я вогнал его примерно с семидесяти метров вертикально в лед на реке.из повреждений только трещины на глушителе.
    Человек писал про ASP 52FS - четырехтактник, то есть. А Вы о каком ?
    У ASP есть еще "старая" версия ASP-52 2т и "новая" ASP-52s (увеличенный
    ход поршня), тоже 2 такта.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от klava
    Я бы "глазомеру" в таком деле не доверял... 100 км/час - навряд ли.
    Более интересный вариант усиления, все-таки - растяжки по всему
    хвостовому оперению, грубо говоря, металлический тросик (струна) от
    киля к половинкам стаба и от стаба к днищу фюзеляжа. Так надежнее.
    Все дело в том, что стабильник там хлипкий, нужно усиливать конструкцию, о чем и написал.

    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Я бы предложил Вам махнуть местами моторы - на копию мессера OS
    Ultimate, на Giles - ASP 52FS, на цессну - этот самый RMX.
    Аргументы:
    1) Мессер+OS - хватит тяги мотора под такой вес, проще спрятать
    4т под капотом, "копийный" звук.
    2) Giles+ASP52FS - на акробата лучше 4т, и лучше бы все-таки не
    52FS, а 61FS - по деньгам почти не отличается, а 2 килограмма
    будет тягать на вертикалях без проблем.
    3) Цессна+RMX - парасоль она и есть парасоль, какая разница, что
    там у Вас будет стоять, лишь бы летело по прямой ???
    Хмм...
    Вес Цессны - около 4,5 кг (я туда еще и дым машину воткнул) размах крыла - 1650, потому и поставил OS-70 четырехтактный.
    Gilles - чуть тяжелее Мессера + акробат, потому воткнул RMX от МДС (там помоему на кубик увеличили объем) но этот двигатель еще даже не заводил, поэтому про него ничего не знаю!
    Мессер - вес - 2,5 кг, рекомендован из четырехтактников до 53, а ASPFS 52 - это четырехтактник, уже обкатал - работает (на стенде) превосходно, в полете посмотрим!


    Добавлено

    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Сезон отлетал на Cougar с мотором irvine 53,всё нормально.Правда в пике я газ сбрасываю.
    Повезло!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    Есть такое слабое место ,сначало у меня оторвало одну половинку ,сел без последствий ,дома всё склеил усилил ,на втором полёте отарвало весь -последствия ......... мотор стоял MVVS 50 .Следующий взял CLOUD DANCER скорость просто мрак ,манёвренность такая-же ,короче самолёт просто супер ... вот - так вот. (и ни чего не отваливается)
    Я вот после Cougara взял Gilles-202 и Staudacher 60 S-300, но последний еще даже не собирал, хотя движек на него OS MAX-61 FX уже приобрел, но пока так-же не обкатывал...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что стабильник там хлипкий, нужно усиливать конструкцию, о чем и написал.
    Усиливать можно по-разному. Тот вариант, который я предложил, при мини-
    мальной добавке веса дает максимум эффекта, причем не только в плане
    усиления стабилизатора, но еще и киля.

    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Хмм...
    Вес Цессны - около 4,5 кг (я туда еще и дым машину воткнул) размах крыла - 1650, потому и поставил OS-70 четырехтактный.
    Вообще на парасоли летают неспешно и по кругу. Тренер это. Но даже
    для парасоли весом 4,5 кг этого оса маловато будет, ставьте минимум
    .61 2т или .91 4т.

    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Gilles - чуть тяжелее Мессера + акробат, потому воткнул RMX от МДС (там помоему на кубик увеличили объем) но этот двигатель еще даже не заводил, поэтому про него ничего не знаю!
    Как раз на акробата лучше 4т. Полетаете на 2т, 4т, сравните - поймете
    почему.

    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Мессер - вес - 2,5 кг, рекомендован из четырехтактников до 53, а ASPFS 52 - это четырехтактник, уже обкатал - работает (на стенде) превосходно, в полете посмотрим!
    Рекомендации в мануалах пишут непонятно для кого. Чтобы иметь
    представление о суровых реалиях, рекомендую ради интереса почитать
    форумы rcuniverse...
    Я Вам все-таки настоятельно рекомендую поставить туда что-нибудь
    помощнее. А ASP 52FS - нормальный мотор, поберегите для какого-нибудь
    профильного фана.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Человек писал про ASP 52FS - четырехтактник, то есть. А Вы о каком ?
    У ASP есть еще "старая" версия ASP-52 2т и "новая" ASP-52s (увеличенный
    ход поршня), тоже 2 такта.
    у меня обычный с буквой s

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от алекс 65 Посмотреть сообщение
    у меня обычный с буквой s
    Этот 2,5 кг таскать будет неплохо, только винтик правильно подобрать.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Этот 2,5 кг таскать будет неплохо, только винтик правильно подобрать.
    А какой винтик порекомендуете? Мессер вроде скорость любит.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    А какой винтик порекомендуете? Мессер вроде скорость любит.
    11x6, 11x7,75, 11x8

    Мотор с увеличенным ходом поршня - неплохо крутит "тяжелые"
    винты. Почти на уровне OS-50SX.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 13:15
  2. Предостережение по сборке ДВС вертов
    от Drunik в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения