Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Какие сервы для EDGE540-50

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Подскажите пжл. какие сервы ( сколько усилия) нужно ставить на EDGE540-50 от kyosho http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=71 Вроде обычно на ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Какие сервы для EDGE540-50

    Всем доброго дня!
    Подскажите пжл. какие сервы ( сколько усилия) нужно ставить на EDGE540-50 от kyosho http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=71
    Вроде обычно на РН ставят помощнее???
    Всем спасибо!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    У меня летал на обычных сперва 3,5кг потом на РВ и РН поставил 12кг т.к. достались по дешевке, но разницы я не ощутил, так что думаю обычных будет достаточно.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все смотря как летать наверное и какая масса модели.
    Здесь где-то кричали что если на руле есть компенсатор, то усилие сводится к минимуму. Так вот, облетывал бензиновый самолет массой 7,5кг. На рудере серва 7,5кг. На ноже, руль направления не мог отклониться даже на половину положеного расхода, на глаз было градусов 15-20, а расход был до 45 градусов.
    Не зря бывалые говорят на рудер для 3Д надо ставить 3 массы самолета. Это мое ИМХО. Спорить ни с кем не собираюсь, хоть обсчитайтесь, для меня практика превыше расчетов.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все смотря как летать наверное и какая масса модели
    Думаю, что в 2 500гр. уложусь, а двигатель будет бензиновый , четырёх тактный малой кубатуры , только не такой дорогой!! http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/791.html
    около 14 000 тыс. обойдётся. Кстати.. как считаете движка хватит для нормального полёта.... С 3D у меня пока что не очень... так повисеть, на ноже, ну и так.. чуть поколбаситься! Вот и сервы думаю, что чуть побыстрее нужно ставить..Что скажете ???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Остановился на следующем выборе:
    Элероны: HiTec Servo HS-77BB Low Profile http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2432&pPage=4
    Рудер: HiTec Servo HS-645MG http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3395&pPage=4
    Элеватор: HiTec Servo HS-5485HB Digital http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3966&pPage=3 ( вот на счёт этой сомнения. Нужно ли ??? )
    Газ: HiTec Servo HS-325HB http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3044&pPage=3

    Что скажете ?? Не переборщил ??? Денег... нормально выходит Можно конечно из Китая... но что-то очкую!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Что скажете ?? Не переборщил ???
    - Да и 325-х вкруговую хватило бы...
    Двигатель большеват.ИМХО.
    И веса в нем - почти килограмм. ТТ-46, для сравнения, 450-500 граммов весит. С центровкой можно "пролететь". Придется хвост догружать. Можно сервы РН и РВ попытаться к хвосту перенести. Нагрузка на крыло увеличится, скорости возрастут...
    Так что, в 2 500 с Саито - вряд ли уложитесь.

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Да и 325-х вкруговую хватило бы...
    В принципе.. я ещё не купил.. А как же условие, что на рудер нужно ставить серву у которой усилие равняется 2-3 веса самолёта ???? Может на рудер чуть помощнее, а остальные 325-е ??

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Если Вы от взлета до посадки на "ноже" летать планируете - ставьте помощнее. Хотя и шестикилограммовых - достаточно.
    ИМХО: Игорь, зря Вы Себу на Киошо сменили...

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ИМХО: Игорь, зря Вы Себу на Киошо сменили...
    Ну... захотелось бензин погонять... а с деньгами не всё гуд.. есть немножко Но на самолёт не хватит !!!!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Да это-то понятно всё... Особенно стремление на бензин "пересесть"...
    Просто у Себы с культурой веса получше. Киошевские, в аналогичном размере, всегда потяжелее получаются. Даже электро.

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Просто у Себы с культурой веса получше
    Но хлипенькие они.... я сушку поднял за фюзеляж и шпангоут поламался..от того что я его сжал, вроде не сильно!!! От того и вес маленький, а если грохнется.. то редко кто востанавливает..

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    а если грохнется.. то редко кто востанавливает..
    так они и покупаются для того, чтобы летать. А не бить...

  16. #13

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    так они и покупаются для того, чтобы летать. А не бить...
    Понятно.... только ветер был однако... или помеху ловят .... В общем всякое бывает!!!

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    TT-46 винт 13х4 вот так приложил

  18. #15

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    TT-46 винт 13х4 вот так приложил
    Круто... Саболезную!!! А как самолёт вообще ?? Летучий.. как планирует , посадочная скорость, как на счёт срывной или нет ???? Хотел узнать, петли маиларовые, на другие меняли ??? И как ТТ-46 - хватает тяги ???? Я буду на него четырёх тактник, бензиновый Saito FG14 ставить !!! И какой у Вас вес можели получился, с пустым баком ??

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Самолет порадовал, не могу сказать большего т.к. я из класса новичков этом деле... вес самика получился ~2600 с топливом, без топлива не вешал. Петли не менял. 46й лучше всего тянул с 12,35*3,75 "сабля" это был самый лучший вариант для этого самолета. Вверх уходит, но уж очень печально как то. советую первым делом усилить шаську, слабенькая она у него

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    А как у него посадочная скорость.... срывной ??

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    посадка пешком, управляется просто на ура

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    посадка пешком
    потому и шасси "слабые"...

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС возможно поэтому у него шасси слабые, я на третьей посадке их вырвал.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС
    Да хоть под реактивный.
    Для таких размеров с указанным весом нагрузка выходит за 70, поэтому посадочная скорость увеличивается.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС возможно поэтому у него шасси слабые, я на третьей посадке их вырвал.
    Шасси лучше сразу развернуть рогами в перед тогда выламывать не будет. Хотя метал там слабенький, и при даже не очень жёстких посадках он гнется.
    Мотор ставил ASP61FS четырехтактный по весу как ос46, но по мощности, мотора было впритык, висит только почти на полном газу. Летает действительно классно. Хоть нагрузка и приличная садится почти пешком.

  26. #23

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вот и у меня сейчас делема: какой движок ставить на такой же "Киошевский" EDGE-540?
    1. OS Max-46AX
    2. OS Max-55AX
    В принципе, планирую туда еще и смог-систему поставить в дальнейшем. Но сейчас важен обычный пилотаж. Не 3D пилотаж, а обычный.
    Что же поставить-то?

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    OS 55 ставил. Бодренько летал. Сейчас второй такой же собираю ставлю его же. Винт 13*6

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня гиперионовский - двигатель SAITO-0.40. Тяга больше веса.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Swooper, на мой взгляд 55 будет лучше чем 46, но для 3Д будет недостаточно тяги, вообще самолет под обычный пилотаж заточет. ну и смог-система это будет жесткий перебор для веса...

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Александр!

    Спасибо за пояснения - я тоже склоняюсь к 55-му, но нет уверенности в том, что он влезет под капот так, чтобы не пришлось пилить сам капот. Хотелось бы сохранить его максимально целым. Глушителей с вертикальными трубами в продаже в "Хобби Центре" и "Столице хобби" на этот размер нет...
    Ладно, буду стараться вкорячить 55-й под капот.

    Вчера взвесил предварительно по компанентам модель. Накинул "на сборку" и клей еще граммов 40 сверху. Получается где-то в пределах 2,5-2,6 кг полетного веса. Но, это с 46-м движком, без самой смог-системы и топлива для нее. Бак уже установлен.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня гиперионовский (http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6885) в ДВС варианте получился 1,6 кГ.

  32. #29

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня гиперионовский (http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6885) в ДВС варианте получился 1,6 кГ.
    Ну, Виктор!

    Ваша модель существенно отличается по габаритам от моей. На моем Edge-540 размах крыла 1400 мм, а на вашем - 1140 мм. Ну и по фюзеляжу тоже разница существенная...
    В результате и вес - кардинально разный.

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Взвешу сегодня свой. Двигло ставил башкой вбок и капот пришлось резать только под глушитель и под иглу. В принципе получилось не плохо

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А что вы боитесь капот вырезать? Его надо вырезать да побольше, что бы было охлаждение получше.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А что вы боитесь капот вырезать? Его надо вырезать да побольше, что бы было охлаждение получше.
    Ну для этого в капоте есть фронтальные вентиляционные отверстия (2 штуки), нижнее отверстие (для накала свечи) и отверстие для части (или выходного патрубка) глушителя.
    Вентиляции, в принципе, достаточно. Особенно, если речь идет о вентиляции во время полета модели...
    Все упирается во внешний вид и стендовую оценку. Хочется сделать модель максимально приближенной к оригиналу.

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    http://forum.rcdesign.ru/f14/thread166093.html вот продавали копию. Капот переделали и глушака не видно. Все красиво)) Может тогда как то так заморочиться? Будет здорово

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    У меня по весу получилось 2400 без топлива.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  2. Продам EDGE540-50 и ASP FS80AR
    от gnom2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 13:12
  3. EDGE540-50
    от gnom2k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 12:37
  4. Какая серва для Спартана для 450
    от 100xanoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 02:51
  5. EDGE540-50 от kyosho
    от Vladimir_N в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения