Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

отрегулировать холостой

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; всем привет имею совершенно чайниковский вопрос не знаю куда запостить, поэтому решил здесь, в общей пайпер с двс. аппа - ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17

    отрегулировать холостой

    всем привет
    имею совершенно чайниковский вопрос
    не знаю куда запостить, поэтому решил здесь, в общей
    пайпер с двс.
    аппа - RD 6000
    сейчас все отрегулировано, кроме газа.
    при отпускании в ноль - мотор глохнет еще на 30% хода рычага.
    как это регулируется?
    на аппе или на моторе?
    на двс до этого не летал

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от TrashByn Посмотреть сообщение
    - мотор глохнет еще на 30% хода рычага.
    Смотрите, на сколько в этот момент прикрыта заслонка карбюратора.
    Холостой ход, в зависимости от движка, - отверстие примерно 0,8 - 1,2 мм.


    Цитата Сообщение от TrashByn Посмотреть сообщение
    на аппе или на моторе?
    И там, и там.
    На моторе, если нужно, настраиваются максимальные, переходные, холостой ход.
    На аппаратуре выполняется согласование стика газа, т.е. регулировка крайних точек (у меня EPA), с заслонкой карбюратора.
    Газ до отказа - заслонка доходит в положение "полностью отрыта".
    Стик полностью на себя - остается только отверстие, для работы на ХХ.
    Ну и настройка кнопки (выключателя) глушения двигателя (Throttle Cut)

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от TrashByn Посмотреть сообщение
    при отпускании в ноль - мотор глохнет еще на 30% хода рычага.
    на серве газа качалку снимите и поверните. Проверте, чтобы глушился с аппы после регулировки. 30% никакими крайними точками не выправишь.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    30% никакими крайними точками не выправишь.
    Правда что-ли???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Правда что-ли???
    На какой угол можно отклонить качалку регулировкой крайних точек? Вам, просто серва не даст - хода не хватит. Мене кажется, Кирилл при сборке качалку воткнул не в то положение (ну или тяга коротковата).

    Вчера этим сам занимался. Пришлось тягу подгибать, т.к. к серве доступа нет пока пол самолета не разберешь. У меня наоборот было, заглушить не мог с пульта.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 13.05.2010 в 08:42.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    спасибо, други
    буду мучать.
    если не получится - я опять зайду!

  9. #7
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Посоветую сначала отрегулировать мотор без сервомашинки- рукой двигая тягу газа, засеч при этом положение заслонки ,потом под эти регулировки настроить передатчик.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    На какой угол можно отклонить качалку регулировкой крайних точек?
    Если "в плюсы" - зависит от аппаратуры: "ХайТек-6 7" позволяет добавить 25% к максималу "газа"(в "минус" - канал "газа" не регулируется, увы) или ~11 градусов.
    JR-9 - 50% в каждую сторону или 22,5 градуса (за 100% принимается отклонение качалки от "нулевой" точки до крайней, т.е. 45 градусов). "В минус" - хоть "до нуля": до отсутствия отклонений. Что Инструкция категорически не рекомендует делать.
    В "Санве" - не помню.

    По сути вопроса Кирилла: судя по описанной им "симптоматике" - имеются избыточные отклонения качалки. Крепим тягу ближе к оси выходной шестерни - получаем меньший ход заслонки.
    Порекомендовал бы вот такой "алгоритм":
    Отсоединяем тягу от качалки сервопривода.
    Включаем передатчик, затем борт.
    Выставляем стик "газа" в среднее положение.
    Снимаем качалку и устанавливаем её на выходную шестерню перпендикулярно к оси корпуса сервы (или, если хотите, перпендикулярно к оси тяги (что, в принципе, монопенисуально...).
    Закрепляем тягу на качалке и наблюдаем за ходом заслонки.
    Если заслонка открывается и закрывается полностью, а серва ещё пытается "дожать" заслонку - переносим крепление тяги на качалке сервы ещё на одно отверстие к оси шестерни.
    Повторяем проверку.
    Когда результат начинает нас ПОЧТИ устраивать - заходим в аппе в подменю "ЕРА" и регулируем "дооткрытие-дозакрытие" заслонки аппаратно.
    Всё.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    да, именно.
    большое спасибо за советы.
    на выходных регулировал.
    сперва добился холостого.
    именно удлинением тяги.
    потом понял, что мотор уже выходит на максимум при 60% хода газа
    стал уменьшать плечо тяги.
    сейчас хорошо.
    еще вопрос - по мотору.
    на минимальном устойчивом газу самолет пытается поехать.
    если придушивать - то глохнет
    это нормально, или мотор надо регулировать?

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Нужно двигатель регулировать. А возможно он у вас еще не обкатан поэтому не удается достигнуть минимальных устойчивых оборотов двигателя и что бы модель не катилась.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эта проблема есть зачастую, я например летаю с асфальта, поэтому сделать чтобы модель не катилась достаточно проблемно. Не катится только на хорошо отрегулированом и обкатаном двигателе, который держит низкий холостой ход, либо если модель большая и тяжелая. Опять же от винта зависит, скажем на легкой пилотажке двигатель Оська 46АХ. 11*7 модель катится, 12*4 стоит на месте. Венус 2 с двигателем ОС120АХ - 15*10 катится, 16*6 стоит. Большая Пчела с бензином 40сс с любым винтом стоит на месте, правда больше чем 20*8 не пробовал винт.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Снимаем качалку и устанавливаем её на выходную шестерню перпендикулярно к оси корпуса сервы (или, если хотите, перпендикулярно к оси тяги (что, в принципе, монопенисуально...).
    Не согласен, лучше если при минимуме газа ось тяги будет почти паралельно качалке, ну не совсем конечно, но градусов 25 хорошо, тогда кривая газа изначально будет линейнее, поскольку максимальная разница оборотов двигателя от газа идет в первой половине хода заслонки, дальше уже прибавляет по чуть чуть и к концу совсем незначительно, а так получится искуственная экспонента. Меньше придется мудрить с кривой газа чтобы добиться плавной, предсказуемой (линейной) реакции в районе висения например или во второй половине хода стика.
    Регулировка конечными точками это изначально не очень хорошая идея, моя аппа например позволяет выставлять конечные точки вообще без каких либо ограничений в полном диапазоне, но всегда надо стараться чтобы ход сервы был велик, иначе газ будет неадекватный, неточный... т.е. надо уменьшать до минимума плечо качалки.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не согласен,
    Не спорю. Привел как рекомендацию потому, что перед глазами нет ни самолёта, ни аппаратуры...
    Да и при регулировках всё равно автор придет к отклонениям качалки сервы по 25-30 градусов от "нуля". Т.к. ход рычага заслонки на любом двигателе - невелик (градусов до 60, примерно)...

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это да и это неизбежное зло...
    На бензинке правда у меня достаточно большой ход получился, но я изначально сделал маленькое плечо на качалке сервы.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    про размер и шаг винта - спасибо, поучительно
    не задумывался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как отрегулировать клапана ASP-52FS
    от Magirus76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 02:06
  2. Дайте ссылку как правильно отрегулировать иглы на бензинке
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:15
  3. Как настроить-таки холостой ход??
    от crank в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения