Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Ямада 63 или Саито 100?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый всем день. тут услышал такое мнение, что ямада 63 почти эдентична Саите 100 по тяговитости. Посмотрел обороты у Ямады ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Ямада 63 или Саито 100?

    Добрый всем день.
    тут услышал такое мнение, что ямада 63 почти эдентична Саите 100
    по тяговитости.
    Посмотрел обороты у Ямады максимальные больше.
    А вы как считаете, какой лучше на пилотажный биплан весом 2,5 кг????

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    На биплан размахом чуть больше метра четырехтактную "сотку"?
    Двухтактника .52-.55 - за глаза...

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    На биплан размахом чуть больше метра четырехтактную "сотку"?
    Зато при запуске можно будет крутить или винт или самолёт.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Зато при запуске можно будет крутить или винт или самолёт.
    - Угу...
    "Алтимэйт". Размах 1060. Вес 2350.
    Под капот можно и Ямаду-110 впихать.
    Но и на ТТ.46 - вполне прилично летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ямада110.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	31.9 Кб
ID:	344699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТТ46.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	25.3 Кб
ID:	344700  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну что вы уж так
    У меня скаййБолт от GP с размахом 1,6
    сейчас вес под 2,7 но по спецификации 3,5 может быть.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Угу...
    "Алтимэйт". Размах 1060. Вес 2350.
    Под капот можно и Ямаду-110 впихать.
    Но и на ТТ.46 - вполне прилично летает.
    Вот и летайте себе "прилично".А человек хочет летать "не прилично",с хорошим запасом тяги.
    Сотка- это ,конечно перебор,хотя бы по весу,а Ямада 63 будет в самый раз!

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну почему перебор????
    Я вот смотрю все пендосы на Ютубе 100 саиты ставят на СкайБолт

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владимир, слабо верится, что биплан размахом в 1,6 весит 2,7... Сказали бы, что все тот же СкайБолт имеете в виду... Ставьте Саито-100. "Держался" за 3 штуки СкайБолта от ГрэйтПлэйн - у всех были проблемы с задней центровкой.Так что - центровку подкорректировать лучше весом двигателя , чем свинцом "в нос"...

    Игорь, а для "неприличных" полетов у нас есть вот это - размах 1400, вес - 4,5 (не бывает легких бипланов... несмотря на то, что стоит "легкая" Ямада-110)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ультик1400.JPG‎
Просмотров: 790
Размер:	43.7 Кб
ID:	344716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ультик-1.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	48.7 Кб
ID:	344717  

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    На Вашего Болта, с размахов в 1600, если Ямаду, то 110, а ни как не 63.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    На Вашего Болта, с размахов в 1600, если Ямаду, то 110, а ни как не 63.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не хотел бы выглядеть назойливым или занудой, но пока у Вас трубка питания двигателя будет 25 см или четверть метра, Вы никогда не добьётесь нормальной работы Саиты.
    Что Саита, что ОС при нормальном питании работают как часики.
    Двигайте бак вперед вплотную к шпангоуту, делайте трубки как можно короче и Вы не узнаете свою Саитку.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Буду думать

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    пока у Вас трубка питания двигателя будет 25 см или четверть метра, Вы никогда не добьётесь нормальной работы Саиты.
    - Абсолютно верно!
    Владимир, насчет 3,5 кг - Вы погорячились: производитель озвучивает вес к 4 кг. (по мануалу - 3 855 гр.).
    Но, как правило, вес по мануалу - штука весьма оптимистичная...

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну что вы уж так
    У меня скаййБолт от GP с размахом 1,6
    сейчас вес под 2,7 но по спецификации 3,5 может быть.
    - Сорри! Я... Это...Размах от веса прикинул...
    Вы бы сразу габариты озвучили - не было б непоняток.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.05.2010 в 14:55.

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Ребята,о чём идёт речь,о какой модели?Какие характеристики?Дайте ссылку.
    Вопрос к Александру Жмайлову.Кто производитель ультимата на Вашей фотке?
    Если можно дайте ссылку.Интересуюсь.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Речь шла вот об этом: http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1242.html.

    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Вопрос к Александру Жмайлову.Кто производитель ультимата на Вашей фотке?
    - а Бог его знает! Картонная коробка без надписей-наклеек.
    Инструкция - 6 листов формата А4 (скрепленные степлером) с поганой печатью и малоразборчивыми фотографиями. Выходных данных - никаких. Производитель - не указан. Китай, однако.
    Но, построен - правильно. Крепенький. Без косяков и перекосов. Летает - ровненько. К 3D - "не приучен" (для этого есть более подходящие самолеты), классический пилотаж - достойненько (Ну, не "Эйфория", в конце концов!).

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    А размерения какие, хоть проблизительно?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Так размеры над фотографией, вроде бы...
    1400Х1460, полетный - 4,5 кг., "Ямада-110", сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, "газ" - стандарт 3,2 кг.. Собственно всё...

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Так размеры над фотографией, вроде бы...
    1400Х1460, полетный - 4,5 кг., "Ямада-110", сервы: элероны - стандарт 4,2 кг., РН - металлоредуктор 8,5 кг. тросовый привод, РВ - 2Х5 кг, металлоредукторы, "газ" - стандарт 3,2 кг.. Собственно всё...
    Спасибо.Заинтересовало т.к.собираю Pitts Python от Пилотажа с подобными размерениями.Пока открытым остаётся вопрос какой устанавливать двигатель.Подозреваю что в заявленные производителем технические характеристики вкралась ошибка.Вопрос этот возник в связи с подбором ДВС для этого биплана и как следствие нагрузкой на крыло.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Евгений, доброго всего!
    Сорри, давно сюда не заглядывал...
    Почитал что П-Ж о Питтсе пишет - где-то в ЛТХ ошибка, однако...
    Планер - 2 100, двигатель 4123 - 370 (3025 - даже не рассматриваем), акк 5S1P 4200 ~ 500-600, сервы ~ 200-250, рег ~ 100 - уже вес где-то к 3 500...
    Ерунда какая-то получается.
    После конверсии в ДВС, полетный вес будет около 4000-4200 (это я с оптимизмом...).
    М-да, ставить что-то меньше Саито-100 - не порекомендовал бы.
    ОС-120 Сюрпасс - по характеристикам хорош, но что-то вот отзывы о нем не радужные.
    Евгений, может Саито-125? По крайней мере, будет в соответствии с рекламируемым:"...она способна продемонстрировать классические и 3D фигуры высшего пилотажа".

    Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Владимир, извините за ОФФТОП, но Евгений задал вопрос именно в Вашей теме.
    Да,действительно я не прав,прошу прощения у Владимира за ОФФТОП.Надеюсь не сильно сердитесь.
    Александра Жмайлова благодарю за расширенный ответ на мой вопрос.Честно сказать,ищу самолёт под O.S. FS-120 III Surpass Ringed 4-Stroke w/Pump.Двигатель лежит без дела.Ищу ему применение.Александр,если можно уточните в каком плане об этом двигателе Вы читали или слышали негативные отзывы.Я пока вижу один существенный недостаток-он тяжёлый по сравнению с Saito125.

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    YS 63 интересный двигатель:
    * При перегазовке и вообще при эксплуатации создается впечатление что есть скрытый запас мощи 15..20%. (использую вертолетное топливо 20 нитра + 22 масло)
    * На полном газу тянет в статике 4,4 ... 4,6 кг модель весом 3,5 (полный вес с ДВС и топливом) и при этом не напрягаясь и не перегреваясь с винтом 12х6...12х8.
    * YS скорее всегда будет работать чем глохнуть - при различных ситуациях (не буду описывать) их масса в авимоделизме.

    Saita 82A юзал с товарищем, нормальный двигатель без фанатизма и эсктрима. При каждом запуске требует небольших регулировок - ну может такой движок попался..)).. я купил Ямаду и ничуть не жалею!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по 4Т Ямада или Саита?
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения