Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

breitling

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; взялся за сборку сего чуда http://www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама, летать умею (на копиях) со спортивными самолетами опыт почти 0! только на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328

    breitling

    взялся за сборку сего чуда http://www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама, летать умею (на копиях) со спортивными самолетами опыт почти 0! только на ocmose летал. Вопрос собственно по мотору хелп пока капот не порезал хватит ли ему сайки 82? по рекомендациям вроде гуд но хочется мнение людей с опытом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    В принципе, хватит. Но лучше поставить 91-ю сайту - будет веселее.

    P.S. правда, я тут слышал, что новые 82-е сайты дают не меньше тяги, чем "старые" 91-е, но это только слышал

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    91ой нет есть еще ос61 2т вот думаю что будет лучше

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Тогда лучше, имхо, поставить все-таки 82-ю. Какой прогнозируется вес?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    в 3 кило должен уложиться

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    по идее, такой самолет сухой с движком 82-й сайтой должен весить 2200-2400.
    3 - это очень много. сколько сам планер весит?

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    это-ж киошо, а не китайские кружева....
    судя по фото и имеющемуся у меня другому аппарату, сделано добротно, чтобы было что чинить после морквы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    вешать нечем, планер с мотором около 2-2,2кг навскидку, сделан действительно крепко, все зашито бальзой. На рули футабы 3003 хватит?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Хватит.
    если планер с мотором ~2.2, то явно можно уложиться в вес сухого ~2.5-2.6

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    итак почти готов к полетам, колеса пришлось поменять т.к. 50мм никуда не годиться поставил перед 75 и зад 50 для взлетов с грунта и сохранения обтекателей, есть вопрос флаппероны настраивать? и закрылки есть смысл делать, т.к. по 40м копиям без закрылок помню что планируют они очень долго и скорость гасить нечем. и винт 14/6 уже может травку подстричь 13 субъективно маловат может трехлопастной поставить?

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    61
    Сообщений
    64
    Пока с флапами возиться не советую.
    На аналогичном САР летаю с OS.5. Винт 12х6. Тяги вполне хватает. Вес с топливом 3100. Посадочная, на родном крыле - великовата. Крыло переделывал. Относительную толщину профиля увеличил. Доволен.

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    У меня такой же самоль! Сначала думал поставить 4-т .91, но тут подвернулся вариант- 15-ти кубовая бензинка. Буду ее ставить.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    с центровкой что то надо будет тебе думать, или сервы в хвост или борт

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    с центровкой что то надо будет тебе думать, или сервы в хвост или борт
    Зачем?! Бензинка без зажигания весит ровно столько же, сколько ASP .91 4-т. Бак в комплекте расчитан под 420 кубов- слишком большой для бензинки! Я купил бачок на 250 кубиков. В общем, если минусонуть бОльший бак, с лишним топливом- вот тебе и выйдет вес зажигания! Другими словами:то на то и выходит!

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    всем спасибо облетал! фотки и видео попозже выложу

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Ну дык где фотки? Уж больно хочется посмотреть на него! И отзывы услышать!!!

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    видео в процессе обработки, отзывы самые положительные, не валиться, ветер пофиг, из пилотажа все что умею крутит легко и предсказуемо, но блин мотор туда проситься 115-125 сайто 82го маловато с 14*6

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    С удовольствием посмотрю видио!
    Какой вес полетный получился?

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Я, наверное, не дождусь ответов на мои вопросы, и видио, тоже, не увижу?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летает на CAP232-60 BREITLING? расскажите
    от SpeedStep в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 05:07
  2. CAP232-40 BREITLING
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 23:46
  3. Ищу чертеж Cap 232 40 Breitling
    от cosmos в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения