Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Строю Madness2

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; По чертежам начал строить... Так как фанеры легкой такой длинны нет, решил строить каркасный фюзеляж... Взял 8-ку, но чет кажется ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Строю Madness2

    По чертежам начал строить...
    Так как фанеры легкой такой длинны нет, решил строить каркасный фюзеляж... Взял 8-ку, но чет кажется что тяжеловат получается... Наверное надо было набирать из 6-ки. Вес уже составляет 196 грамм. Пришлось все шпангоуты уменьшать на ширину реек, с чертежа в итоге распечатки не подошли...
    Вот в процессе...
    Нужно продолжать выкладывать фотки процесса сборки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2160012_low.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	87.5 Кб
ID:	3721  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    5
    Конечно надо . Интересно же !

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Сто пудово надо! И ПОБОЛЬШЕ!!! Я собираюсь на лазере нарезать такой...

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Занимаюсь в свободные дни: Вторник, четверг, ну и иногда суббота, воскресенье... Буду выкидывать процесс.
    Если кому нужны фотки узлов, пишите сфоткаю...

    Дак как народ думает зря я начал делать из 8-ки фюз?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Занимаюсь в свободные дни: Вторник, четверг, ну и иногда суббота, воскресенье... Буду выкидывать процесс.
    Если кому нужны фотки узлов, пишите сфоткаю...

    Дак как народ думает зря я начал делать из 8-ки фюз?
    Я бы из 5-ки или 6-ки сделал....

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Дак как народ думает зря я начал делать из 8-ки фюз?
    На мой взгяд 8мм сишком много, хотя все зависит от потности применяемого дерева ( я встречал и 0,05 и 0,35)
    На фото мое видение проблемы: баьза плотностью 0,14 лонжероны 8х5, набор 5х5, низ бальза 2мм плотность 0,17 общий вес этих элементов 45 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 119_1978.JPG
Просмотров: 169
Размер:	54.6 Кб
ID:	3807
    Хочу задать несколько вопросов:
    1 Какой двигатель будете ставить?
    2 Какие сервы?
    3 На каких петлях подвешены рулевые поверхности (можноли применять безшарнирные петли, какие вообще о них отзывы)

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов
    На мой взгяд 8мм сишком много, хотя все зависит от потности применяемого дерева ( я встречал и 0,05 и 0,35)
    На фото мое видение проблемы: баьза плотностью 0,14 лонжероны 8х5, набор 5х5, низ бальза 2мм плотность 0,17 общий вес этих элементов 45 гр.
    Ясно... Попробую всеж сделать так и провесить, всеж есть еще запас в 200 грамм, мож уложусь... Если что, будет запасной фюз.
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Хочу задать несколько вопросов:
    1 Какой двигатель будете ставить?
    Либо OS-50SX либо OS-46FX.
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    2 Какие сервы?
    4 Сервы HS-422 Delux и 1 HS81MG на газ(на руль высоты думаю и одной сервы хватит).
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    3 На каких петлях подвешены рулевые поверхности (можноли применять безшарнирные петли, какие вообще о них отзывы)
    Бесшарнирные петли хороши, но всеж хуже чем шарнирные.
    Чем? На фанах угол отклонения рулевых поверхностей достигает 50 градусов, а бесшарнирные (покупные) загибаются на такой угол с очень высоким напряжением, соответственно усилие на рулевую машинку очень возрастает.
    Я ставлю бесшарнирки только на маленькие модели где рули откланяются мало. В принципе можно поставить, но машины постоянно будут иметь нагрузку, акум сядет быстрее(хотя думаю это не сильно заметишь).
    А если ставиль шарнирные, рули сами поворачиваются.
    Ставил на TACO. Потому что двигатель OS15LA и делался под хороший тренировочный самолет для племынника. Рули сответстно поворачивались на угол максимум 25 градусов.

    Добавлено

    Продолжение...
    Вес в данное время 227 грамм без вертикального оперения. Так что в заявленные 314 грамм думаю войду легко.
    Обшивал вальзой 1,5 мм средней плотности. Единственное в чем получился косяк, ндо было сделать промежуточные шпангоуты под гаргротом почаще, после высыхания "моченая" бальза просела между шпангоутами (получилась небольшая волна) или надо было гаргрот пресовать на болване, чего мне к сожаленю сложно сделать в домашних условиях. Так впринципе я доволен и весом и результатом. Буду продолжать...

    Добавлено

    Как у этого аппарата крепится крышка под крылом?
    Я так понял в оригинале винт крепит занюю часть крыла, а вот как крышка крепится непонял...
    Подскажите !!!
    Придумывать не хотся, зотя мысли есть...

    Добавлено

    А почему я немогу дбавить в тему новое вообщение, только добавление в старое?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2240014_low.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	106.1 Кб
ID:	3956  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    А почему я немогу дбавить в тему новое вообщение, только добавление в старое?
    Добавлять "по-нормальному", чтоб тема поднималась на верх сможешь только через 10 дней...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Как у этого аппарата крепится крышка под крылом?
    Я так понял в оригинале винт крепит занюю часть крыла, а вот как крышка крепится непонял...
    Подскажите !!!
    Придумывать не хотся, зотя мысли есть...
    Просто тупо приклеивается. Можно приклеить до обтяжки. Можно после. Уже обтянутую. Желтельно тогда проклеить шов, чтобы нечистоты внутрь не затекали.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Это не крышка, по русски она белли-пан называется, что-то вроде брюха
    Их все, обычно, приклеивают. А то, ведь и дома забыть можно

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Просто тупо приклеивается. Можно приклеить до обтяжки. Можно после. Уже обтянутую. Желтельно тогда проклеить шов, чтобы нечистоты внутрь не затекали.
    Ясно... Так я и думал...
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Это не крышка, по русски она белли-пан называется, что-то вроде брюха
    Их все, обычно, приклеивают. А то, ведь и дома забыть можно
    А если этот белли-пан приклеить он ведь недаст крылу встать на штыри спереди, крыло вставляется под углом... Или спереди крышка срезается под углом вниз? Ну а если срезается, то получится щель при установленом крыле на место. Некрасиво ведь будет смотреться щель в 3-5 мм.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А посмотри, как сделано на GP Tracer, чертежи у тебя должны быть, там аналогичная конструкция и щелей нет, крыло легко вставляется.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А посмотри, как сделано на GP Tracer, чертежи у тебя должны быть, там аналогичная конструкция и щелей нет, крыло легко вставляется.
    Угу... Спасиб за подсказку...

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Эх мне как строющему "Камикадзе"
    хочется посмотреть побольше и покрупнее фотки Вашего самолета - может кинете на мыло
    info@flymodel.ru
    интересует место стыковки крыла и фуза (типа вид снизу)
    шасси
    и "хвостовое оперение"

    крупно хочется "как в руках держать"

    Александр


    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    По чертежам начал строить...
    Так как фанеры легкой такой длинны нет, решил строить каркасный фюзеляж... Взял 8-ку, но чет кажется что тяжеловат получается... Наверное надо было набирать из 6-ки. Вес уже составляет 196 грамм. Пришлось все шпангоуты уменьшать на ширину реек, с чертежа в итоге распечатки не подошли...
    Вот в процессе...
    Нужно продолжать выкладывать фотки процесса сборки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  3. Покупать не люблю, люблю строить
    от Fader в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:41
  4. Строить самому или покупать?
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 00:19
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения