Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

моторама из трубы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Крисис диктует условия и заставляет мозг работать больше. Процесс изготовления моторамы за 10-15 мин из платсиковых труб и их аналогов(муфты, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443

    моторама из трубы

    Крисис диктует условия и заставляет мозг работать больше.
    Процесс изготовления моторамы за 10-15 мин из платсиковых труб и их аналогов(муфты, переходники, згоны). Стоимость тех что на фото около 2,5грн за штуку( за 6 штук всего 15грн)..при стоимости одной моторамы 0,15 -45грн(примерно).....итого на пиво экономим много
    Вообщем кратко: в эпицентре купил пару разных заготовок(они же муфты) 32х25, 32х20 ...подбирается под конткретный мотор. или же можно взять просто трубу -32-40мм, моторы для экперимента АСП-21 и ОS-15LA /CV.
    Серые простые муфты подходят под 21-й, поэтому сделаю позже, а вот "фигурная" как раз под 15-й мотор.
    Размечаем, ножовкой по металлу отрезаем все лишнее, напильником доводим до "красоты". Сразу скажу белый пластик мягкий, как полистирол, легко обрабатывается.
    Осталось только насверлить крепежных отверстий и испытать "в бою". Вес моторамы 20гр(по китайскому кантеру)
    Процесс на фото: ТУТ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Пора к Чубайсу в Советники ! А вообще это КРЕАТИВ ! Достойный поощрения !

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пластик называется полипропилен, использовать лучше серый(прочнее, мэйд ин чехия), белый(турция).

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Доделал две моторамки на 21й АСП, белая труба имеет немного толще стенки, по мягкости обработки практически одинаковы, вплоть до резки канцелярским ножом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Спасибо автору за такое простое решение! Ох накупил я этих рам после краша про запас, а оно вон как просто!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    пробный полет с моторамой из белой(!) пластмассы под 15й мотор показал следующее: при очень высокой температуре мотора наблю далось некоторое смягчение.После остывания форма осталась прежней. Одна из грубых посадок показала, что место под крепежный саморез мотора в месте изменения толщины "рогов" ослабилось (не относиться к размеру под 21-25й моторы, там "рога" прямые). Это следует учесть при изготовлении. Искал фурнитуру такого диаметра поровнее, без изгиба по диаметру, но пока не нашел.- Альтернатива-просто труба нарезана на заготовки. Можно подоьрать трубу с алюминиевой простойкой, главное что бы толщина стенки позволяла вкручивать болт(саморез).

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    А что, уже не используют моторамы из дюралевых уголков? Или такая суровая борьба за вес?

    как я не бил свои модели алюминивые моторамы оставались целы. Бывало деформировались (спасая нолевой шпангоут) и после небольшой рихтофки снова в эксплуатацию. На крайней модели реализовал схему трубчатой моторамы.Из тонкостенных нержавеющих трубочек диаметр 8мм.Схема почти как у М-14 на ЯК-52.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    скажи всегда "двиг" к раме крепишь саморезами?
    со временем не расшатывается

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Elfim Посмотреть сообщение
    скажи всегда "двиг" к раме крепишь саморезами?
    со временем не расшатывается
    Расшатывается конечно, стараюсь крепить болт-гайкой.

    Цитата Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
    А что, уже не используют моторамы из дюралевых уголков? Или такая суровая борьба за вес?

    как я не бил свои модели алюминивые моторамы оставались целы. Бывало деформировались (спасая нолевой шпангоут) и после небольшой рихтофки снова в эксплуатацию. На крайней модели реализовал схему трубчатой моторамы.Из тонкостенных нержавеющих трубочек диаметр 8мм.Схема почти как у М-14 на ЯК-52.)
    Да, дюраль вещь хорошая. Но я в этом вопросе придерживаюсь мнения, что при ударе в первую очередь должна сломаться именно моторама, а не вал двигателя или нулевой шпангоут(ломая с собой и носовую часть модели). Те же функции выполняет бампер на авто- сам ломается гася на себе энергию удара и уменьшая разрушения. Никак не попадется под руку обрезок подходящей трубы, для разнообразия вариантов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Резонансную трубу Turbo 053
    от SERGY в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 16:35
  2. Рама из профильной трубы
    от DmitryS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 06:08
  3. Б/К в мотораме из алюминиевого стакана - допустимо?
    от valerkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:23
  4. Трубы для крыла из композитов - как?
    от lyoha в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 01:07
  5. Черное масло из трубы?
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения