Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Kelly 70 GP от Kyosho.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Более ранние темы про этот самолет: http://forum.rcdesign.ru/f1/thread93765.html http://forum.rcdesign.ru/index.php?s......73&hl=kelly Указанные темы закрыты, поэтому создал новую. Подскажите по выбору мотора ...

  1. #1
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275

    Kelly 70 GP от Kyosho.

    Добрый день!

    Более ранние темы про этот самолет:
    Купил келли-70 ! Подскажите к чему готовиться?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s......73&hl=kelly

    Указанные темы закрыты, поэтому создал новую.

    Подскажите по выбору мотора для данного самолета, производитель рекомендует
    2Т 46-50 класса или 4Т 52-70 класса.

    Технические параметры самолета:

    Размах крыла 1400 мм.,
    Длинна фюзеляжа 1260 мм.,
    Вес приблизительно 2500-2600 г.,
    Площадь крыла 33,4дм².

    Почитав форумы понял, что у многих проблемы с центровкой самолета (особенно с легкими двигателями) и из-за этого приходится добавлять груз в переднюю часть самолета, поэтому, наверное, есть мысль сразу поставить максимальный двигатель, естественно из рекомендованных производителем.

    Отсюда следующие вопросы:
    1. Возможно ли использовать бензиновый двигатель и если можно то какой? Или про бензин в таких размерах лучше не думать?
    2. Если бензин не получается, что выбрать 2Т O.S. 55AX или 4Т O.S 72FS-a или может, какой-нибудь другой мотор посоветуете?
    3. Вопрос чайника - какое преимущество 4Т над 2Т двигателем, по характеристикам 55AX мощнее, но правда на более высоких оборотах, чем 72FS-a.

    Сейчас летаю на себартовской сушке, данный самолет буду собирать скорее всего к следующему году. Знаю что он быстрый, резкий и сложный в управлении.

    Раньше с ДВС имел дело на багги, скажу честно хотелось бы бензин, но если с бензином не получится тогда будем нитру мучить

    Заранее спасибо за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Безнин можно взять 14-й от Сайты - но смысла в этом большого нет, имхо. движок новье, да и мощность у него будет явно ниже, чем у 82-й сайтовской же калилки.


    Я бы поставил либо 82-ю, либо, что еще лучше, 91-ю сайту.
    у 4Т много преимуществ - поищите, тут полно таких тем. в двух словах - великолепные переходные, надежный и низкооборотистый ХХ, тяга с самого низа

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    91 мне кажется будет с приличным избытком, в смысле запасом. 4т 72-82 хватит вполне.
    По поводу разницы 2т и 4т все есть здесь - FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

  5. #4
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Спасибо за инфу!
    Почитал FAQ, сделал вывод, что брать надо 4T Saito 82a, особо понравилась реализация глушителя можно сделать что душе угодно для KELLY 70 очень актуально, так как места немного и внешний вид не очень хочется портить.
    Надо дождаться испытаний Saito FG-14, как раз такой моторчик появился у G@RI будем ждать отзывы... А так он бы меня полностью устроил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вот смысл на ентот самик ставить 4-хтактник? да еще бензиновый? - копийность ... ну будет по небу как беременная корова меедленно попердывать ...
    Если для меня это верх совершенства инженерной мысли, идеал так сказать, то и поставил на него Webra55GT(черноголовый) - максимум что смог для себя позволить.
    Скорость, драйв, адреналин - вот его стихия, почитайте RCU что на него подойдет: Rossi, дудки, винты 10x10 ...

    По весу: ориентируйтесь на 3кг
    Штатные шасси с тапками пока отложить: сделать из каленых прутьев (или электродов) свои чуть длиннее и выгнуть вперед так чтобы смотря сверху колеса выступали впереди крыла - не будет капотировать.

    Летаю на нем не часто, по праздникам, пыль сдуваю пару раз в год.
    В эти выходные брал на поле: привязывал за заднюю стойку чековую ленту 6м ну и на скорости у нее кончики по флаттеру обрывались постепенно - бумажный салют получался.
    Мужикам понравилось - излетал 2 рулончика бумаги, только потом сказали что намусорил и буду ВПП веником подметать

  8. #6
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Спасибо за информацию!

    По поводу бензинового мотора пока думаю, согласен с Вами по поводу веса. Если бы сейчас покупали мотор, что бы вы купили на этот самолет?

    По поводу шасси, вчера смотрел прутки, даже не знаю как сказать - электрод 4 мм по сравнению со стойкой шасси просто пластилиновый... Может, конечно, они что-то изменили в конструкции...

    Сегодня взвешу пустой планер, а там будет видно, 3 кг по-моему перебор для этого размера...

    Кстати вопрос о сервах, в инструкции указанно, что устанавливаются сервоприводы стандартного размера, возможно ли их заменить на сервы размера мини, например HG-D251MG INO-LAB, характеристики:

    - Металлический редуктор
    - Скорость: 4,8 v 0,15 с на 60°, 6 v 0,12 с на 60°
    - Усилие: 4,8 v 4,8кг/см², 6 v 5,6кг/см²
    - Усилие удержания: 4,8 v 5,4кг/см², 6 v 6,2кг/см²
    - Вес 24,4гр
    - Габариты 30х13х33,3мм

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Если бы сейчас покупали мотор, что бы вы купили на этот самолет?
    Rossi61 с дудкой (вот на него не хватило - взял просто вебру): http://shop.vendio.com/RossiEnginesU...469/index.html

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    электрод 4 мм по сравнению со стойкой шасси просто пластилиновый...
    Да, электрод мягкий, поэтому и говорю надо каленую сталь, но по быстрому электрод - постоянно подгибать приходилось, а родную сломал по изгибу, потом где-то сталь нашел.

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Сегодня взвешу пустой планер, а там будет видно, 3 кг по-моему перебор для этого размера...
    Ага, перебор - получится меньше - будет хорошо, а так кирпич это полууправляемый - ррррракета - вот за это я его и люблю.

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос о сервах
    Себе ставил что было: DS821 от набора спектрума, на газ и хвост только хитек простенький.

  10.  
  11. #8
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Rossi61 с дудкой (вот на него не хватило - взял просто вебру): http://shop.vendio.com/RossiEnginesU...469/index.html
    По мощности конечно впечетляет, но больно он редкий, как мне кажется, да и весит без всего под 600 г и с запчастями тоже наверняка не все так гладко...
    Так что пока остановлюсь на Saito 82a. Бензин конечно хорошо, но гемору с ним точно больше будет, согласен с Вами. Наверное и правда нет смысла на такой размер бензиновый двигатель ставить, в любом случае посмотрим, что у G@RI получится с FG-14.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Так что пока остановлюсь на Saito 82a.
    Нормальный мотор, и эту самолетку потянет. (на счет центровки ток не скажу)
    А самое его ценное в том, что он легко встает в любой другой самоль около 2,5кг
    Вообще, по моему мнению, этот двиг сейчас самый оптимальный для средних двс-пилотажек - пришел на смену 46-м 2х-тактникам.

  13. #10
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Вроде как подобрал вот такие компоненты для самолета, прошу покритиковать, так как опыта очень мало...

    1. Двигатель SAITO 82a 462 г.
    2. Борт 2S A123 2300 150 г.
    3. Сервоприводы элеронов INO-LAB HG-D251MG 2 шт. размер мини
    * Металлический редуктор
    * Скорость: 6 v 0,12 с на 60°
    * Усилие: 6 v 5,6кг/см?
    * Усилие удержания: 4,8 v 5,4кг/см?, 6 v 6,2кг/см?
    * Вес 24,4гр
    * Габариты 30х13х33,3мм
    4. Сервопривод газа INO-LAB HG-D261HB 1 шт. размер мини
    * Карбоновый редуктор
    * Скорость: 6 v – 0,06 с на 60°
    * Усилие: 6 v – 3кг/см?
    * Вес – 20,65гр
    * Габариты 30х13х33,3мм
    5. Сервопривод РВ и РН SAVOX SC-0254 2 шт. размер стандартные
    * Металлический редуктор
    * Скорость: 6 v 0,14 с на 60°
    * Усилие: 6 v 7,2кг/см?
    * Вес 49гр
    * Габариты 40х20х38мм

    При выборе сервоприводов были следующие мысли - на элероны поставить размер мини, так как по усилию они проходят без проблем, по размерам ограничений нет, зачем тогда ставить стандартные? К тому же получаем хороший выигрыш в весе. На газ аналогично, как я понял нужна быстрая машинка с небольшим усилием. смысл, тогда ставить стандартную? Ну и соответственно тоже в весе выигрываем. По РВ и РН сомневаюсь пока, нужны ли туда такие мощные сервы, особенно учитывая то, что рулевые поверхности реально маленькие. Нужно ли на РН усилие сервопривода равное 2-3 веса самолета?

    Так же вопрос по коку, в инструкции указан кок 62 мм, но в основном везде продают 63 мм или 64 мм, на сколько критично установка 64 мм кока? Или только дело во внешнем виде (будет чуток выступать за габариты капота)?

    Нужно ли заморачиваться с индикатором борта или не стоит?

    Ну вот вроде все, если что забыл прошу дополнить и поправить.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Борт, как я понимаю, LiPo. Честно говоря, не рисковал бы, но дело ваше. Читал про много случаев, когда горел приемник из-за повышенного напряжения LiPo.
    Сервы вроде норма, но может быть проблема с креплением оных, потому что пазы под стандартные сервы. Да, вклеивается фанера и все, но выигрыш в весе аннулируется.
    Насчет кока- совершенно не критично.
    Индикатор борта- ваше личное дело. Хоть он у меня и стоит, но все равно заряжаю акки перед каждым летным днем.

  15. #12
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Борт, как я понимаю, LiPo.
    Нет не Li-Po, а Li-Fe

    В заряженном состоянии у них напряжение 6,6 v.

    В крыльях вот такой механизм крепления - два кубика приклеиваются эпоксидной смолой к пластинке, а к ним уже крепится серва. так что проблем нет. Проблема возникает только с одной сервой газа, но переходная пластина точно не будет весить 20 г. , так что жумаю. что есть смысл в таком решении.

    По коку все понял, спасибо.

    Про индикатор борта, тоже думаю, что он не нужен, так как борт будет хорошей емкости, читая форум понял что вылетов 15-20 на нем смело можно делать. Время зарядки очень быстрое, соответственно проще перед летным днем разряжать и заряжать, что бы косяков не было.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Борт 2S A123 2300 150 г.
    Такой борт стоит у меня на 50сс-бензине, запросто хватает на час в воздухе с 7-ю цифровыми мг-сервами.
    На Келли первоначально стоял стандартный из набора спектрума никель-кадмий 4 банки на 1100 - хватало на 4-5 полетов по 10мин летом.

    Диаметр кока померял 63мм, 64 тоже подойдет.

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Нужно ли заморачиваться с индикатором борта или не стоит?
    В случае с никелевым бортом индикатор обязателен.
    Для A123 есть спец-индикаторы, а обычные показывают либо полный заряд, либо ноль.

  17. #14
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Добрались руки до самолета, все взвесил.
    Получилось вот так:
    1. Фюзеляж - 525 гр.
    2. Стабилизатор - 63 гр.
    3. Крыло левое - 253 гр.
    4. Крыло правое - 255 гр.
    5. Капот - 74 гр.
    6. Шасси (обтекатели, колеса, направляющие) - 161 гр.
    7. Бак с арматурой - 58 гр.
    9. Крепеж (винтики, тяги, рычаги, моторама, и т.д.) - 194 гр.

    Итого получается 1584 гр. + еще грамм 50 на сборку (клей). Итого получается пустой планер 1630 гр. + двигатель, борт, сервоприводы еще 800 гр. Итого получается 2430 гр. без топлива. То есть в заявленные производителем 2500 гр. реально уложится.

  18. #15

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Нет не Li-Po, а Li-Fe
    Викор... посмотри, что я себе на борт купил: LiFePo отличие от LiFePo4

  19. #16
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Я вот такие буду ставить:

    Продают : 2S1P A123 2300mAh вес 150 гр, у меня по весу все ок получается, в 2600 вписываюсь.
    А емкости должно полетов на 10 хватать без проблем.

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Я видел их... Даже звонил этому парню ... Но потом передумал... 150гр. и 30С - это лишнее... Это силовой аккум.. а мне, собсто как и тебе борт нужен.. Там 30С не будет

  21. #18
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Я думал о более легком паке, ну а смысл? Токоотдача 30С у всех A123, 2S A123 1100 будет весить порядка 90 гр., То есть в весе выигрываем 60 гр. а в эмкости проигрываем 1200mAh.... + добавляется постоянный гемор с зарядкой борта.

  22. #19

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    выигрываем 60 гр
    60гр. для меня это практически вес бортового акка!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Я думал о более легком паке, ну а смысл? Токоотдача 30С у всех A123, 2S A123 1100 будет весить порядка 90 гр., То есть в весе выигрываем 60 гр. а в эмкости проигрываем 1200mAh.... + добавляется постоянный гемор с зарядкой борта.
    А какой смысл в этом? На 10-ти минутный полет тратится примерное 100-150 мА при интенсивном пилотаже. 1000-1500 мА на полетный день вполне хватает. Раз в день лень заряжать борт и передатчик? Ну не знаю тогда...

  24. #21
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Посмотрим. что по весу получится, если будет перебор, то буду ставить что-то более легкое. Сам исходил, что на полет уходит 150-200 mA, вот как раз и получается 10 полетов порядка 1500-2000 mA. Как я понял они как раз и отдают нормально 2000 mA, а потом провал может быть резкий. Тем более быстро до борта в поле не доберешься, надо самолет разбирать, так что зарядить пак в поле не так просто...

    Как уже написал, соберу, а там будет видно, как уже писал ранее вес который уйдет в борт я выигрываю на сервах - буду вместо пяти стандартных использовать 2 стандартных и 3 мини.

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Сам исходил, что на полет уходит 150-200 mA, вот как раз и получается 10 полетов порядка 1500-2000 mA. Как я понял они как раз и отдают нормально 2000 mA
    За день 2000мА на этой самолетке не излетаешь - гарантирую.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    подскажите как вы дырку под глушитель вырезали или фото выложте чтоб посмотреть большое спасибо заранее

    а забыл у меня саито 82

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от motorhik Посмотреть сообщение
    подскажите как вы дырку под глушитель вырезали
    Для 4-х тактов делайте примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1181055948.jpg
Просмотров: 40
Размер:	33.0 Кб
ID:	356348

    а мне воздухозаборник показался лишним - вместо него глушак:

  28. #25
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    еще даже не собирал, но буду делать глушитель в бок.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    я под головку блока вырезал а вот когда начинаю прикручивать глушитель то мешается как вы говорите воздухозаборник а его резать не хочется внешний вид будет страшный может еще чего нибудь кто предложит ?

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    а вот с центровкой модели подскажите плиз она должна с полным баком быть 60 65мм или с пустым ?

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Центровку надо мерять с пустым баком.
    (на взлете будет чуть передняя, а на посадке ... должна быть в норме)

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    а у меня с пустым получается передняя я в шоке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Продам Самолет Kyosho Kelly 70 GP новый в коробке
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 05:16
  3. Kelly 70
    от samabs в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 13:55
  4. Mini-Z Formula Boat от Kyosho
    от Bolshoy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения