Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Пародия на U-Can-Do 3D 46ARF

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Откликнетесь пожалуйста владельцы этого чуда под названием EAGLE-3D. Имеется у меня эта модель, но нуждается она в капитальной переделке, поскольку ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98

    Пародия на U-Can-Do 3D 46ARF

    Откликнетесь пожалуйста владельцы этого чуда под названием EAGLE-3D.
    Имеется у меня эта модель, но нуждается она в капитальной переделке, поскольку собрана китайцами отвратительно!
    поделитесь если можете кто с какими проблемами сталкивался?

    Буду очень благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Стоит её покупать? Какой вес голой тушки?

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    вес? нечем померят.
    самолет неплохой, посли детальной проклейки и усиления несущих мест.

    поднимался в воздух у меня два раза , садится на очень низкой скорости.
    но после этого было решено переделать поскольку было видно что конструкция очень хлипко собрана.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    и что ни у кого нет такого самолета?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    у меня только только появился.
    качество клеевых швов конечно не безупречно, придется пройтись немного, покрыть отсек бака и переднюю часть жидкой эпоксидкой, но что поразило, пленка просто изумительна, подтягивать ничего не пришлось.
    вопрос к Андрею Остапишену- а где там усилить то можно? и пишите переделать было решено, поскольку было видно что конструкция очень хлипко собрана.
    К плате крепления шасси не подлезть, носовой шпангоут да, можно дополнительно проклеить, а так вроде нормально собран...
    какие вы доработки сделали?

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    я вам завтра все в фотографиях покажу....

    сегодня уже времени нет.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    интересно поглядеть!
    А еще вот вопрос какой! в крыло спереди вклеивается алюминиевый штырь, далее крыло вставляется этим штырем в отверстие в шпангоуте в фюзеляж и фиксируется двумя винтами к фюзеляжу. А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу? На диске, что с самолетом был вместо инструкции, картинка типа прикеить ее нужно к крылу циакрином....как то не надежно... Получается, производитель предлогает приклеить ее к крылу, к пленке которой крыло обтянуто.
    И еще, как вы закрепляли фонарь кабины и капот можно фотки? узел моторамы фото хотелось бы взглянуть тоже, привод газа интересен как сделали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    вот мой самолет до переделки

    движок O.S.55AX, стандартные сервы.
    самолет сделал 2 полета... и был отложен на пол года....

    а теперь было решено его переделать
    попрошу не судить строго но уж такая у меня натура, все что не возьму чешутся руки переделать....

    снял пленку потому что хочется проклеить все места


    поскольку 55 движок это побольше чем рекомендованный 46 пришлось усилить переднюю часть




    передний шпангоут переделал потому что захотелось чтобы глушитель был как у оригинального самолета.


    отформовано из стеклоткани и покрашено




    вы не подумайте это не я выломал эти кусочки нервюр, они оттуда сами повыпадали (через отверстия для руль машинок) когда я самолет из коробки вытащил и начал собирать.


    вероятно просто где то крыло было прижато (вовремя перевозки или даже обтяжки китайцами), но явно так летать было нельзя.

    вот как там держится штырь


    А еще вот вопрос какой! в крыло спереди вклеивается алюминиевый штырь, далее крыло вставляется этим штырем в отверстие в шпангоуте в фюзеляж и фиксируется двумя винтами к фюзеляжу. А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу? На диске, что с самолетом был вместо инструкции, картинка типа прикеить ее нужно к крылу циакрином....как то не надежно... Получается, производитель предлогает приклеить ее к крылу, к пленке которой крыло обтянуто.
    да система дурацкая....
    я буду делать на магнитах.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу?
    как вы ее приделали к крылу? мне прям интересно, ну не приклеивать же ее к пленке крыла...бред!

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    сделал новый стабилизатор и руль высоты (киль еще не успел), потому что тут же на форуме читал как у человека оторвало стабилизатор по причини его малой прочности.







    забавно но новый стабилизатор без обтяжки но с кабанчиками на 5 грамм легче за старый без кабанчиков но с обтяжкой....
    а новый ясное дело, намного прочнее чем старый

    как вы ее приделали к крылу? мне прям интересно, ну не приклеивать же ее к пленке крыла...бред!
    я еще нечего не делал (модель си час на той стадии на которой вы ее ведите на фото)
    но планирую крепить на магниты http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ets_(10pcs/set)

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    А еще такой интересный момент, если капот надеть, спереди прорезается окно для входа охлаждающего головку двигателя воздуха, а вот куда этот воздух будет уходить не понятно...выхода для воздуха попросту нет!

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    ну вот потому я и делал этот большой вырез в переднем шпангоуте, ну и еще чтобы глушитель спрятать....

    в общем китайцы самолет скопировали, но некоторые моменты упростили. А нам теперь думай как сделать так чтобы оно нормально функционировало.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    но некоторые моменты упростили
    а может и упустили.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение А вот накладка (нижняя часть фюзеляжа что под крылом) как крепиться к крылу? как вы ее приделали к крылу? мне прям интересно, ну не приклеивать же ее к пленке крыла...бред!
    Что вам мешает аккуратно обрезать пленку по контуру накладки и приклеить?
    Крылья и стабилизаторы всегда идут обтянутые ,потом по месту подрезаешь пленку и клей куда хочешь ;-)

    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    сделал новый стабилизатор и руль высоты (киль еще не успел), потому что тут же на форуме читал как у человека оторвало стабилизатор по причини его малой прочности.
    Мне бы ваш энтузиазм,легче новый самолет сделать чем старый переделывать,не вижу логики :-(

    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    да система дурацкая.... я буду делать на магнитах.
    Что именно?

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    Мне бы ваш энтузиазм,легче новый самолет сделать чем старый переделывать,не вижу логики :-(
    а этот что? выкинуть?

    поверьте когда то еще и новый сделаю.....

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Молодому человеку видимо заняться нечем было... Был у меня Игл 3Д, летал на 56 моторе без всяких переделок, единсвенное что сделал-усилил место крепления шасси и все!!! Друг на таком же летал на 82 Саите...итог-вырванное крыло в воздухе. Ставте нормальные моторы изначально и будет все нормально. Вот почему то, я на 100 % уверен, после такой капитальной переделки вес прибавился и не малый, а потом будут разговоры-гов..о самолет.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не слуашайте. Вы правильно делаете, что занимаетесь модернизацией. От этого опыт у вас появляется. Потом кит какой нибидь от Топ Флайт или Грэйт Плайнс. Летать то все могут, а делать (хорошо делать) не так уж много кто может, судя по поставляемым фото.

    Успеха

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    От этого опыт у вас появляется
    Не опыт от этого появляется, а ложное чувство превосходства, которое быстро проходит при самостоятельной работе.
    Нужно сначала хоть что-нибудь сделать, прежде чем говорить, что
    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    собрана китайцами отвратительно!
    И понять, наконец, что нынешний Китай по развитию промышленности и по качеству своих товаров уже далеко впереди и России и Украины. Настолько, что даже и сравнивать нельзя.

    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    забавно но новый стабилизатор без обтяжки но с кабанчиками на 5 грамм легче за старый без кабанчиков но с обтяжкой....
    Забавно будет потом, когда станет понятно, что плёнка тоже весит. Потому что, если взвесить уже с обтяжкой, то будет наоборот.
    И совсем не забавно будет, когда окажется, что из-за нового излишне прочного хвостового оперения центр тяжести сместился далеко назад.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 30.06.2010 в 18:31.

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    Не опыт от этого появляется, а ложное чувство превосходства, которое быстро проходит при самостоятельной работе.
    Нужно сначала хоть что-нибудь сделать, прежде чем говорить, что
    ложное чувство превосходства? а чего бы это ему не появляться если части нервюр со всех дыр высыпаются. Я не буду доказывать, показывать что я делал, что не делал просто скажу что вы не правы.

    И понять, наконец, что нынешний Китай по развитию промышленности и по качеству своих товаров уже далеко впереди и России и Украины. Настолько, что даже и сравнивать нельзя
    а Россию и Украину с Китаем некто и не сравнивал... я не Россия и Украина, я человек личное мнение которого
    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    Имеется у меня эта модель, но нуждается она в капитальной переделке, поскольку собрана китайцами отвратительно!

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    И совсем не забавно будет, когда окажется, что из-за нового излишне прочного хвостового оперения центр тяжести сместился далеко назад.

    си час нет времени искать, но была тут одна тема в которой разговор тоже был об этом самолете и нашлось несколько человек, у которых хвостики просто по отрывало....

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Был у меня такой самолет. Элероны, РН, стабилизатор с РВ делал новые.
    Сейчас понимаю, что для того аероплана всё это было лишнее. Но переделка дала понимание что на что влияет в самолете.
    Посмотри фото, если интересно. Там, кстати, и видео есть.
    http://picasaweb.google.com/Letschik/YvNWWC#

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    интересно.....

    а движок какой?

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Остапишен Посмотреть сообщение
    а движок какой?
    Точно сайка. 72-ая или 91-ая...

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Saito82gk

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    У меня такой же самолет на FZ-63S вполне себе летает.Забавно,у меня два раза хвост отрывало,пока не переделал на цельно бальзовый, думал я такой один .А самолетка ничего себе, только уж китаезы как обычно,хорошую вещь модернизировали и получилось как всегда...

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    только уж китаезы как обычно,хорошую вещь модернизировали и получилось как всегда..
    Эх....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли поставить на U-Can-Do EP 3D двигатель и рег от Trex-450
    от Мос в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения