Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Последнее время в интернет магазинах, стал обращать внимание на модели из пластика ABS. Для примера вот: Trainer Ready 40 KIT ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?

    Последнее время в интернет магазинах, стал обращать внимание на модели из пластика ABS. Для примера вот:
    Trainer Ready 40 KIT
    Cessna-177
    Jupiter 40

    Для тех, кому доводилось держать подобное в руках, а еще лучше у кого есть опыт полетов на вышеперечисленных моделях, пара несложных вопросов:

    1. Насколько прочной и долговечной кажется конструкция моделей из пластика?
    2. Не много ли, в отличие от бальза-пленка они прибавляют в весе?
    3. Не агрессивен ли для материала выхлоп двухтактного ДВС?
    4. Как "ОНО", собственно говоря, летает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    СОБРАЛ ЮПИТЕР.КОНСТРУКЦИЯ КАЖЕТСЯ ПРОЧНОЙ.ВЫГЛЕДИТ ЭФЕКТНО.ПЛАСТИКУ ДО ТОПЛИВА ПОФИГ.ПО ВЕСУ ????МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТАКОЙ-ЖЕ ИЗ БАЛЬЗЫ ПОЛЕГЧЕ.ЛЕТАТЬ ОН БУДЕТ 25.07.ПЛИОТ ПРИЕДЕТ И ОБЛЕТАЕТ.ИЗ МНУ ЛЁТЧЕГ КАК ИЗ Г...ПУЛЯ.
    КАК КЛЕИТЬ ПОСЛЕ КРАША ПОКА ЗАГАДКА.КЛЕИТСЯ ИЗУМИТЕЛЬНО КЛЕЕМ ДЛЯ ПВХ.СВАРИВАЕТСЯ В МОНОЛИТ.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, что-то тебя в обратку на тренера потянуло? Что совсем, всё так плохо?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Александр Николаевич, привет тебе!
    Ищу применение двухтактным движкам. Поставил давеча один на твою Fascination-50. Взамен отработавшего ASP-FS61. Полетал вечерок, все декоративные наклейки и декали стали отслаиваться. Ужос! Самолетке от силы месяцев 11.
    Все таки четырехтактники по воздействию на плёнку более гуманны.
    Есть у меня и Тренерки бальзовые, но им всем уже нужно хвосты перетягивать.
    Как не вымудрялся, не отмывал, на промасленную бальзу пленка не ложится.
    Изготовить новый и заменить вклеенный стабилизатор и киль, - нужны деревяшки, время и прямые руки. Где бы еще это все в совокупности отыскать? А инструмент? У меня тут в Нижнем, хорошо что хоть есть отвертка да плоскогубцы.
    Вот и задумался о модельке неприхотливой к выхлопу и необслуживаемой в плане подклеек, подтяжек, перетяжек и пр.
    Ты на счет этого ABS пластика, сам то как думаешь?
    Скажи своё веское слово!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    самостоятельно кто нить из этого пластика модели строил?
    Последний раз редактировалось pa205; 22.07.2010 в 21:07.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    видел как летает юпитер помоему с каким то46 двиглом-отлично!Потом его воткнули вертикально вниз метров с10,разрушения минимальны!!!

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ты на счет этого ABS пластика, сам то как думаешь?
    Скажи своё веское слово!
    Алексей, ничего немогу сказать, так как не пользовал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    а если бензиновый rcgf 15cc на Юпитер 40 поставить? Совсем кирпич выйдет?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Взял таки на днях Бивера и Цессну. Собираются легко, как конструктор. Удалил с детальки облой - приклеил. Занятие сродни сборке пазлов. Отдыхаешь душой.
    Конструкция из ABS-пластика выходит по-тяжелей бальзовой. Как оно будет летать, остается только догадываться. Готовлю одновременно оба самоля. Испытаю - отпишусь.

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Юзал цессну-177 тт + saito 82 ,впечатления отврат полный( Разбег до взлёта метров 20-25 , тяжёлая как танк, полёт как на перегруженном планере , посадка как на пилотаге F3A, но есть люди которые собрали электро версию из двс говорят просто супер, даже камеру вешали.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Облетал сегодня Бивера. Впечатления противоречивые. Может от того, что не привык к коротким фюзеляжам.
    Моделька "прямая", триммировать практически не пришлось. Ветерка побаивается, 5 - 7 м/с его уже хорошо колбасит. Хорошо садится с флапперонами.
    Купил поплавки. Пока позволяет погода, попробуем полетать на Оке.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Пока ветер, сильное волнение воды - как следует полетал с колесным шасси.
    Понял, что мне в Бивере не понравилось - нет остроты реакции на рули.
    Видимо играет роль эластичность рулевых поверхностей, да еще вкупе, элероны выполнены по торсионной схеме, при больших нагрузках управляющие плоскости прогибаются.
    А так, при небольшом ветерке, да малой скорости - хороший копийный полет.
    Из удобств - конечно жесткая обшивка крыла и фюзеляжа. Летал на ближайшем поле, сажал на стерню, желто-зеленый фюз, но всё, в т.ч. и выхлоп хорошо отмывается.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Облетал сегодня и Цессну. Двигатель ASP-FS80. Нет слов похвалы. Верно заметил Димсон - "кирпич". В одном он ошибся, - посадочная не F3A, а как у Джетта. Вроде бы встречный 7-8м/с, вдоль полосы, а на она валится, совсем не любит малую скорость. Может с углом установки крыла конструкторы перемудрили?
    По весу то нормально, - четырехтактный ASP-80 (что там Saito-82) и он ее хорошо таскает. В половину газа. Представляю как будет с движком ТТ-61PRO, под который эта Cessna-177 и заточена. Самолет-Кирпич + мотор-Кирпич.
    Если Бивер мне показался еще "туда-сюда, то Цессна - 100% "против шерсти".
    Нет уж, пленка-бальза лучше!

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    И путь твоих ошибок, трудных......

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Александр Николаевич за сочувствие! Эх, знать бы раньше!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
    от Gavr907 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:23
  2. Продам серву Thunder Tiger DS1015 High Torque Digital Servo
    от Axtrix в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 17:42
  3. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18
  4. кто знает что за зверь Thunder Tiger EK4-S2
    от abraham в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2002, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения