Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Вопросы по як-54 (1800 мм)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, купил не давно бензолёт як-54, собрал, а вот получилась такая проблема, куда ставить машинку дросселя и как прокладывать тягу, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454

    Вопросы по як-54 (1800 мм)

    Здравствуйте, купил не давно бензолёт як-54, собрал, а вот получилась такая проблема, куда ставить машинку дросселя и как прокладывать тягу, я временно поставил тросик только думаю это не правильно..... и смысл ставить машинки по 7.2 кг на руль высоты когда тяга гнутая, и до руля не доходит и полукилограмма, за ранее спасибо))

    вот фотки
    Последний раз редактировалось gryaznov069; 13.08.2010 в 16:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    ТОВАРИЩИ!!!!!!!! что нет ни у кого такой модели?

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Такой модели у меня нет, но это и не требуется для ответа на ваш вопрос. Принципы одинаковы, да и хоббийные китайские поделки похожи, как близнецы-братья.
    1. Машинку газа, если привод работает без заеданий, можно пока так оставить.
    2. Привод половинок руля высоты гораздо важнее, а выполнен так, что облётывать модель я бы не рискнул. Гнутые тяги однозначно не подойдут. Сервы лучше поставить в хвост и тяги получатся короткими, а связь с рулём жёсткой и точной. С центровкой проблему можно решить. Наконечники тяг нужны металлические. Кабанчики РВ и РН поставить правильно относительно оси поворота рулей. На фото видно смещение, особенно большое на РН.
    3. Петли из набора ? Майларовые ? Сомнительный эксперимент для бензиныча. Вибрации на этих моделях сильные, особенно достаётся "хвосту" на холостых и переходных оборотах двигателя.
    4. Колесо поставить прямо (по оси РН) .
    Была у меня "Экстра" от "Чайна-Модэл" со стеклопластиковым фюзеляжем. С большой нагрузкой на крыло, срывным профилем и т.д. Зато красивая, вся в картинках под лаком... На взлёте заглох мотор, а без него она летать не умеет. У вас ЯК этот сколько весит ?

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    весит 5424гр. но сильно на нос клонит.... пока не мерил сколько по наверное грамм 200, а если ещё и машинки на хвост перенести то тогда в общем получится килограмм 6, для 1,8 метра многовато будет, или я ошибаюсь, посоветуйте какие петли поставить? производитель написал что взлётный вес 5400, я понимаю что и 6000гр полетит, но не комфортно будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    а если ещё и машинки на хвост перенести то тогда в общем получится килограмм 6,
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    сильно на нос клонит....
    Не понял... Если "на нос клонит", то центровка передняя ! Её устраняем переносом машинок в хвост. От переноса масса не увеличится (удлинители проводов в +, а стальные и деревянные тяги в минус).
    Для размаха 1800 мм 5424 г. нормально, но надо учитывать площадь и геометрию крыла. "Косяки" устраняйте, на форуме много фото и текста по вашим вопросам. Не вижу смысла повторяться. Удачных полётов !

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Не понял... Если "на нос клонит", то центровка передняя ! Её устраняем переносом машинок в хвост.
    перевес не на нос а на хвост (что то я не правильно написал)..... + я перенесу машинки на хвост тогда вообще хана..... как раз 6кг получится, а движок вот такой, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engine_3.0HP не вытянет.....(((( хотя с винтом 18х8 даёт 7300об/мин, сколько это по тяге не мерил...

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Кроме того, что самолёт в основном летает на крыле, а не на моторе, вроде бы добавить нечего.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    1. Машинку газа, если привод работает без заеданий, можно пока так оставить.
    А тросик пластмассовую трубку то протрет..... может на какую нибудь другую поменять?

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    второе фото с машинкой газа
    что мешает развернуть серву валом влево, таким образом избежать перелома тросика?

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    второе фото с машинкой газа
    что мешает развернуть серву валом влево, таким образом избежать перелома тросика?
    не перелома, тросик может во время движения перетереть трубку пластмассовую, я в неё силиконовой смазки брызнул, только толку, пыль небьётся и перетрёт трубку

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    А можно уточнить? Кто производитель данной модели, какие технические характеристики (кроме веса и размаха)?

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    А можно уточнить? Кто производитель данной модели, какие технические характеристики (кроме веса и размаха)?
    Модель радиоуправляемого САМОЛЕТА CMPRO YAK-54 140 size

    Характеристики:
    Размах крыла: 1800 мм
    Длина: 1565 мм
    Вес: 5,3 ~ 5,4 кг
    Нагрузка на крыло: 100 ~ 103 дм2
    Площадь крыла: 52 дм2
    Профиль: NACA0014
    Радиоуправление: 4 канала 6 рулевых машинок (приобретается отдельно)
    Двигатель: 2-х тактный 1.08 - 1.60 или 4-х тактный 1.20 - 1.40 (приобретается отдельно)

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    двиг.. 26сс

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    Вес: 5,3 ~ 5,4 кг
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    двиг.. 26сс
    Не взлетит...

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не взлетит...
    почему? 7300 об\мин с винтом 18х8? тяга вроде килограмм 6.... завтра померю......

    вот этот движок и вот этот винт

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Классный дроволёт!

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    что то я не понял что вы этим хотели сказать? зря купил?

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Классный дроволёт!
    что то я не понял что вы этим хотели сказать? зря купил?

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    CMPRO YAK-54 140 size
    Этой конторе игрушки бы делать, а не модели. Я их "почерк" по первым фото узнал. Очень тщательно настраивайте мотор, проверяйте режимы, топливные трубки, бак и прочее, что может вызвать его остановку. Скорее всего с заглохшим в наборе высоты мотором поведение будет "копийным", как на моей "Экстре" того же производителя. Правда при той же нагрузке на крыло (около 100г/дм2) размах был поменьше, а тут всё же 1800 мм - на них только и надежда.

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Этой конторе игрушки бы делать, а не модели. Я их "почерк" по первым фото узнал. Очень тщательно настраивайте мотор, проверяйте режимы, топливные трубки, бак и прочее, что может вызвать его остановку. Скорее всего с заглохшим в наборе высоты мотором поведение будет "копийным", как на моей "Экстре" того же производителя. Правда при той же нагрузке на крыло (около 100г/дм2) размах был поменьше, а тут всё же 1800 мм - на них только и надежда.
    спасибо, с двигателем, с горем пополам я вроде разобрался, обкатку пока не прошёл, но вроде тянет

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    100 гр/дм нормально на пилотажном самолете 2,5-2,7 метра, с площадью 1,1 м2 и хордой 600мм... но никак не на 1800...
    и тягой тут не помочь

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    100 гр/дм нормально на пилотажном самолете 2,5-2,7 метра, с площадью 1,1 м2 и хордой 600мм... но никак не на 1800...
    и тягой тут не помочь
    у меня вообще что то не здоровое получилось, вес с 30% сах получился около 6,5 кг а тяга двигателя 5,5 кг. короче дрова купил, теперь знать буду, денег жалко

    а если площадь 52 дм2, а вес 7000гр, то вроде получается 134,61гр/дм, хоть и не 3д но лететь будет.....)))
    Последний раз редактировалось gryaznov069; 17.08.2010 в 12:26.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ракета будет...

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ракета будет...
    ну что ж теперь....... не выкидывать же, попробую крыло перенести мм на 10-15 назад сэкономлю веса))))

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    попробую крыло перенести мм на 10-15 назад
    Мотор вперёд, на эту же величину, не проще?

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор вперёд, на эту же величину, не проще?
    кстати тоже дело, только у меня и щас винт от капота мм на 20 торчит..... я попробую всётаки не охото лишние дырки делать

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    у меня вообще что то не здоровое получилось, вес с 30% сах получился около 6,5 кг а тяга двигателя 5,5 кг. короче дрова купил,


    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    что то я не понял что вы этим хотели сказать? зря купил?
    Ну вот сами себе и ответили.
    А на фото просто на заднем плане много дров навалено!

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А на фото просто на заднем плане много дров навалено!
    а если их убрать? или поменять?

  31. #28

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    эта контора все свои поделки так лепит. был у меня ихний Р-47 Thunderbolt того-же размера и конструкции с китайским 26сс. тоже всё переносил вперёд и довешивал полкило свинца на нос. вес был под 6кг, тяга тоже около того. летал неплохо, но для копии это нормально, а як всётаки пилотажка.
    полюбому этот як способен только на базовый пилотаж, у него элероны маловаты и короткие, рули тоже совсем не 3-дишные, да и с такой нагрузкой мин скорость будет немалой.
    делать нефиг теперь, купил уже. собирай, летай. ищи полосу подлиннее, на виражах давай газку, на посадке тоже тяни его на тяге.
    кстати, по возможности закажи себе вот ТАКУЮ зажигалку, сильно облегчит жизнь и повысит жизнеспособность модели. есть опыт, не единичный.

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    кстати, по возможности закажи себе вот ТАКУЮ зажигалку, сильно облегчит жизнь и повысит жизнеспособность модели. есть опыт, не единичный
    а чем она от штатной отличается?

  33. #30

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    она правильно работает. у меня есть предок твоего движка XYZ26cc. сдохло 2 родных зажигалки, потом я поставил эту и движок стал работать очень хорошо. с родными и заводился когда как, и в обратку давал иногда, и максимум не тот.
    у знакомого 50сс с таким зажиганием от турниги, тоже две в топке, он купил третью и парится.
    эта зажигалка от фирмы RXCEL, её ставят на все "нормальные" китайские и не только моторы, типа ДЛ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger
    от Гия в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:04
  2. Вопрос про як - 54
    от studentik в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 20:17
  3. Вопросы по ЯК-54
    от Сергей К. в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения