Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Goldenpen 91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше. ...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.
    да не скажите., по данным эспритмодел:
    саито 82 вес 455 мощность 1,5 л.с
    ос 91 вес 641 мощность 1,6 л.с
    почти 200 грамм, это немало

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    да не скажите., по данным эспритмодел:
    саито 82 вес 455 мощность 1,5 л.с
    ос 91 вес 641 мощность 1,6 л.с
    почти 200 грамм, это немало
    Также придерживаюсь мнения,что Saito FA 82 вполне достаточная необходимость для данной модели.Самолетик-то перетяжелять незачем,да и потом можно с центровкой пролететь. С ямадой FZ-63 будет тоже неплохо,в тех же весовых категориях. OS 91,по моему мнению,все-таки тяжеловато...Но вполне возможно.

  4. #43

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    skynet59, dvos,
    Господа, смотрю есприт:
    сайта 82 - 455г http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3521
    сайта 91 - 520г http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3510
    разница в 65г элементарно отбивается установкой 2 банок ЛиФе от Гипериона на 2100 вместо ЛиПо с ВЕС-ом

    Иван,
    и Сайту надо все-таки с Сайтой сравнивать для корректности

    Дмитрий, уверяю Вас, что 91-й движок для подобного типа самолетов совершенно не лишний. Не будет с ним никакой избыточной мощности.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    skynet59, dvos,
    Иван,
    и Сайту надо все-таки с Сайтой сравнивать для корректности

    Дмитрий, уверяю Вас, что 91-й движок для подобного типа самолетов совершенно не лишний. Не будет с ним никакой избыточной мощности.
    я привел в пример 91й ОС только потому что планировал изначально покупать именно его, ибо он с башни выходит намного дешевле чем в других магазинах и уж тем более чем саито91, 82я же примерно так же получается, и по мощности и по деньгам, и разве ее не хватит чтобы крутить классический пилотаж на данном самолете? помоему выше крыши

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Ладно вам,и то хорошо,да и это неплохо.Но,все-таки,уж если быть точным до конца,то говорили именно об OS MAX 91FS,который весит уже 640г без глушителя,а это уже существенно чувствуется: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5228
    Каждый использует то,что считает оптимальным и не остается в накладе.
    Вот,свою сфоткал ради общего настроя.Одна беда-облетать некогда совсем....
    Зы:Копался в фотках и с удивлением обнаружил что еще не удалены фото своей первой катаны (пилотажевской,та что розовая) и второй,себартовской 30-ки..Теперь и 50-ка..Эволюция,однако

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    чем вырезали окна в капоте?

  9. #47

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Чаще всего использую фрезу,которая в комплектах с датчиками парковки автомобильными идет,диаметр от 18мм.Если отверстие нужно большое-несколько отверстий фрезой+ножницы+наждачка..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    кок штатный замени лучше сразу ... када мотор прогреется эта пластмассовая зараза начинает скользить

  12. #49

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    кок штатный замени лучше сразу ... када мотор прогреется эта пластмассовая зараза начинает скользить
    Как это?? Скользить вместе с винтом?

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    да кок конечно лучше алюминиевый сразу, вид у него солиднее да и для движка полезнее единственный минус - царапается легко, нужно избегать козления на посадке и рытья носом ВПП

  14. #51

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    да кок конечно лучше алюминиевый сразу, вид у него солиднее да и для движка полезнее единственный минус - царапается легко, нужно избегать козления на посадке и рытья носом ВПП
    Немного не понял про то,как "козление" (может я плохо представляю себе значение самого термина?) на посадке связано с опасностью поцарапать алюминиевый кок и чем он полезнее для мотора...Про рытье носом мысль понятна. Сам пользую те,которые пластмассовые с алюминиевым основанием,в основном 57мм. Тут решил оставить родной, лень просто ехать и покупать новый.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    стукнуть носом может в ВПП при неудачном приземлении(рытье носом как правило уже следствие козления), полбеды если она грунтовая, я летаю на заброшенном аэродроме, там асфальт а полезнее тем что масса у алюминиевого больше => хороший маховик, стабильнее двигатель будет работать.

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Как это?? Скользить вместе с винтом?
    ага, точно, ползет вместе с винтом. У меня катька эта была, продал (был не готов к таким моделям), остался тока КОК, поставил на Эджика, стартером заводишь нормально, а када мотор глушишь - винт и смещен получается. У меня подозрение, что када прогревается мотор, на коке гребенка на подложке начинает плавиться и скользить... поэтому использую пластиковые коки, но у которых алюминиевая пдложка =)

  17. #54

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    О как..Не знал,спасиб. Придеться завтра прикупить новый.А по поводу посадки -я иногда на низком хариере люблю заходить и плюхаться аккуратненько..

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    ну что, облетал кто нибудь?
    сам я пока что в ожидании зарплаты и стипендии и в предвкушении покупки катаны v2

  19. #56

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Пока нет,наверное у меня 19.09 свершится данное деяние.Отчет с фотками за мной.

  20. #57

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    У меня такой самолёт, двигатель OS-55. Самолётка очень хрупкая, всё-таки создавалась как электричка, не любит вибрации. Нужно усиливать фюзеляж в районе задней кромки крыла, стабилизатор тоже нужно усиливать. У меня отвалилась половинка при перегрузке, прямо в воздухе. Нужно дополнительно закрепить кабину, она слетает (было не только у меня!) при резких манёврах на большой скарости. А в общем модель хороша, управляется отлично, очень лёгкая и летучая! Вот подобная тема, почитайте, может увидите что-то интересное для себя:
    Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

  21. #58

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Сегодня облетал-таки.Впечатления положительные,самолет полностью оправдывает возложенные на него надежды.Бочки ровненькие,на ноже идет прекрасно,тяги с избытком.Полетный вес удалось узнать на поле,благодаря хорошему человеку,одолжившему электронный безмен-2670 с полным баком.Единственно: ну вот люди,уже терявшие фонарь в воздухе не ведутся на штатные магниты,делают защелку,или любые другие приспособы,дабы не потерять пресловутый фонарь.Ан нет,мы сами сначала посмотрим,а действительно отлетит?? Отлетел,сцуко. А действительно кок штатный нельзя на ДВС приспосабливать? А может поставить и посмотреть,как там оно будет?? Поставил. После первого же полета кок (основание) треснул пополам.Оно и понятно,он не рассчитан на ДВС....Верно сказано-умные люди на чужих ошибках учатся,дураки же на своих...

    А самолетка достойная,тут можно глянуть про прошедший полетный день: Полёты над Банькой.

  22. #59
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    2670 с полным баком.
    на 400 грамм больше рекомендованного многовато

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Тоже собираю Катану 50 под ДВС. Двигатель буду ставить OS 55 AX. Прочитал Ваши ветки и честно сказать растроился , этот самолёт очень хорош но под эл. двигатель. А под ДВС его действительно необхдимо усиливать. А это лишний вес. У меня несколько вопросов. Как быстро наступает разрушение модели от воздействия вибрации от ДВС? Вы писали что слетает фонарь так вот что я хотел спросить, он слетает когда снят капот или фонарь может слететь при одетом капоте? И ещё насчёт стабилизатора. Один мой хороший знакомый говорил что усиливать половинки руля высоты не нужно я имею ввиду металлическую скобу. Так как запаса прочности достаточно. У него тоже Катана 50 но под электро. Однако он ссылается на то что его коллега летает на Катане с ДВС Ямадой 63. И что он свой самолёт ничем не усиливал. Хотя крутит 3D пилотаж. Вот она делема. Сколько пилотов столько мнений. Вот и получается что мы учимся на своём горьком опыте. Пока не попробуешь какой он на вкус этот сладкий сахар. И вообще сладкий ли он , или нам это только кажется.

  24. #61

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Конверсируйте и не заморачивайтесь. Усилений минимум: площадка шасси и чутка мотокороб.

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Там в комплекте есть кит-усиление мотокороба.Усилить площадку шасси можно,но нужно хирургическое вмешательство.Надо оно вам или нет-решать вам.Я бы не стал,дождался бы когда сами отломятся а там бы и усилил.
    Проблема с фонарем имеет место быть,причем у товарища однажды сорванный в полете фонарь попал по стабилизатору,сломав его пополам.мы летали на электро версиях Су-29-50.Фонарь крепили скотчем.Если юзать ДВС,то крепить надо по-нормальному уже,винтами по бокам.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А что скажете по поводу усиления задней части фюзеляжа в районе задней кромке крыла. Стоит это делать или не обязательно. Ещё раз повторюсь все летают по разному. Используя разные силовые установки,( на одной конструкции самолёта Катана 50 ) отсюда и нагрузки проявляют себя по разному и напряжения возникают в разных частях модели.

  27. #64

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вы же чётко обозначили силовую установку OS.MAX-55. Ничего усиливать не надо, при всём желании порвать самолёт в небе с данным движком у вас не получится. Летаем на данных конверсионных девайсах, именно Катана и Су-29 от Себы в 50 размерчике на OS.MAX-91 четырёхтактниках и хоть бы что.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но... А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия???? А может и полный отстой, раз частей нет... нет и фирмы

  29. #66

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но... А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия???? А может и полный отстой, раз частей нет... нет и фирмы
    Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
    http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
    Это не реклама!

  30. #67

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
    http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
    Это не реклама!
    Ага, только и посмотреть. Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!

  31. #68

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А где запчасти то к ним.
    Кое-что есть на Еspritmodel
    Про цены умалчиваю.

  32. #69

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ага, только и посмотреть. Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!
    Это уже другой разговор, да запчасти всегда дорого стоили. Как на машины иномарки "ПОД ЗАКАЗ"

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо,
    Хотябы есть, а запчасти всегда дороже и у всех фирм. Понню давно был Пайпер от е-Флайт коий был коплен за $160, фюзелаж обошёлся чуть меньше - $100 или $110. И под заказ тоже везде обычная практика, ведь нет смысла хозяину держать в магазине дюжину фюзеляжей к Мисс Уинд например

  34. #71

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Подскажите пожалуйста, в наборе для конверсии какого объема бак?
    Заранее благодарен!

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.

  36. #73

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Благодарю за ответ!

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    а не великоват? я на свою катану 65" планировал 300мл..но это для 4Т движка, а то может мало.

  38. #75

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.
    Они бы ещё туда 500мл впихнули! Туда 240-260 мл за глаза, тем более для четырёхтактника.

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вложение 453702Вложение 453703Вложение 453705Да действительно большой. Но другого пока нет. Я его просто пока вставил на штатное место. А может его и оставлю. По крайней мере вписался не плохо.

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком. Вопрос? Накой катать с собой в передней центровке столько гари?

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вложение 453739Вложение 453740Вложение 453741Вложение 453742Прочитав замечания по поводу отделения фонаря кабины в полёте, не стаи искушать судьбу и решил дополнительно установить крепления под болты. Сделал крепления установил посадочные места. Но вот не задача я ни знаю у кого как а мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул. БЛИН!!! Ну так обидно ещё модель не летала а уже трещина.

    Насчёт горючки Вы совершенно правы. Бак буду всё таки менять.

  42. #79

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул.
    И можете смело поверить,что при всем этом его сорвет,ежели не фиксировать дополнительно. Вы совершенно верно поступили,сделав дополнительные крепления.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком
    Точно так.С баком несколько перестарались))

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и совсем маленький совет. проклеить все стыки пленки или скочем.
    Особенно концы декалей и всей лабуды. Сразу от масла начнут отставать и утюг тут не поможет. У меня правда Сушка. Пленка гавно, основа отстает. Я на брюхе(на стыке) сразу скочем протянул, и то расходится. Весной перетяну полностью, все эти петухи уберу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения