Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; По поводу проклейке плёнки. У меня появилась такая идея, а может кто нибудь у же пробовал. Взять автомобильный лак в ...

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    По поводу проклейке плёнки. У меня появилась такая идея, а может кто нибудь у же пробовал. Взять автомобильный лак в аэрозольных баллончиках и покрыть им всю модель. Ведь он бензина не боится, значить и спирт его не растворит и плёнка отклеиваться не будет. Что скажете. Интересно лак трескаться на плёнке не будет?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    покрыть им всю модель
    Может всю не надо,а? Только проблемные места ,там где декальки могут отходить и только в местах стыка? А границы скотчем малярным укрыть? Есть большие сомнения,что лак будет на такой поверхности нормально держаться,она все-же эластичная(пленка то-бишь) и время от времени ее иногда подтянуть нужно,да и таковой надобности не вижу..
    Пленка штатная там действительно не гуд..Катана моя еще мало летанная,я пока ничего с отслоением не ваял,только в обязательном порядке после полетов очищаю средством для мытья окон,дабы жирный налет убрать.А вот сушку себовскую перебтянуть пришлось,весь фюз.Крылья пока не трогал,но видимо это вопрос времени...

  4. #83

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понятно с этим вопросом тоже разобрались. Трогать пока ничего не буду. Проблемных мест нет плёнка наклеена хорошо. А дальнейшая эксплуотация покажет что да как. Там и думать будем какую плёнку приобретать чтоб хорошо держаласт и неотклеивалась. Наверника такая имеится.

  5. #84

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    .А вот сушку себовскую перебтянуть пришлось,весь фюз.Крылья пока не трогал,но видимо это вопрос времени...
    Дмитрий,из чего и как Вы делали воздухозаборник для СУ.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Дмитрий,из чего и как Вы делали воздухозаборник для СУ
    Это целиком и полностью конструкция прежнего владельца.Ежели ему не будет трудно,он напишет)))

  8. #86

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Там и думать будем какую плёнку приобретать чтоб хорошо держаласт и неотклеивалась. Наверника такая имеится.
    Ораковер...

  9. #87

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Хотел поинтересоваться по сервам на данную модель, хватит ли на все рули Hitec HS-5245MG ? может на руль направления и руль высоты помощнее взять, например Hitec HS-7965MG

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Насчёт Hitec ничего сказать не могу. У меня стоят JR DS589. Хорошие быстрые машинки, мне нравится.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC6833/
    Последний раз редактировалось Gefi; 21.01.2011 в 14:46.

  12. #89

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Мне кажется усилия сервы в 5кг, маловато для РВ и РН на данной модели.

  13. #90

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    на РН для 3д рекомендуют серву с усилием = 2 массы самолета. 5кг для этой катаны должно быть достаточно

  14. #91

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Не подскажите где можно приобрести электронный бизмен. Для взвешивания моделей. В каких магазинах он продаётся?

  15. #92

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Добрый день. Где бытовая техника обычно есть такие, или на крайняк в магазинах рыболовных товаров.
    Хотя взвешивать то наверное на платформе все же удобнее, я себе такие брать буду.

  16. #93

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Достоинство безмена, ещё в том, что с его помощью можно померять тягу в статике. Хотя для взвешивания моделей, тоже пользуюсь настольными электронными весами.

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Тогда подскажите пожалуйста где можно приобрести настольные электронные весы. И сколько они стоят?

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    да все там же, в эльдорадах/м.видео всяких. цены разные, зависит от бренда, предел измерения и точность так же могут быть разными. но имхо для наших модельных нужд нет смысла переплачивать за "тефаль". я для себя присмотрел весы polaris и supra, стоят в пределах 600р

  19. #96

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вы имеет в виду те весы которыми можно измерять свой собственный вес. Я правильно Вас понял?

  20. #97

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Я в Ашане кухонные электронные весы покупал с пределом измерений 5кг.Типа таких: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...50129586442511 Обошлись,по-моему,в 900р.Весы для измерения собственного веса,боюсь,не подойдут...
    Последний раз редактировалось dvos; 24.01.2011 в 14:38.

  21. #98

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Да вот и я о том же, у напольных весов цена деления начинается от 100гр. А чтоб измерить вес до 100гр. Нужны другие весы, например такие ,какие Вы Дмитрий назвали кухонными. А пять вопрос где купить. У нас в Липецке что то с этим как то туговато.

  22. #99

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Думаю, нужно посмотреть в крупных торговых центрах,либо если совсем тяжко с наличием-в нете..

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понятно. ((Будем искать!

  24. #101

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    На крайний случай совет- пол стакана воды весят 100 гр...

  25. #102

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Бесплатная доставка, выбор весов на любой вкус.

  26. #103

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вложение 469943Вложение 469944Здравствуйте. Модель практический собрана. Осталась мелочёвка. Вот не знаю, всю голову сломал. Куда установить топливную горловину. Чтоб была удобна в использовании и не портила внешний вид. Может поделитись, покажите где Вы прячите заправочные горловины?
    Последний раз редактировалось Gefi; 26.02.2011 в 20:07.

  27. #104

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Обычно топливная пробка устанавливается на капоте в удобном месте, главное оставить кембрик с запасом сантиметров пять(что бы удобно было заправлять).
    Примерно вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04445.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	40.5 Кб
ID:	469991  

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из чего можно изготовить дефлектор для глушителя. Для того чтоб самолёт сильно маслом не пачкало. Спасибо.

  29. #106

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из чего можно изготовить дефлектор для глушителя. Для того чтоб самолёт сильно маслом не пачкало. Спасибо.
    В модельных магазинах продаются специальные силиконовые трубки для глушителей, главное подобрать соответствующего диаметра, что бы не "задушить" мотор. Можно подобрать что нибудь самому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4744.gif‎
Просмотров: 20
Размер:	28.5 Кб
ID:	470206  

  30. #107

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Дело в том что модельных магазинов в нашем городе нет. Самый близкий в Воронеже , Пилотаж. Но там тоже таких вещей нет. Заказывать нет смысла, стоимость дефлектора 80 руб. А пересылка стоит 500руб. Поэтому и интересуюсь из чего можно изготовить самостоятельно. Спасибо.

  31. #108

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Тогда стоит поискать на автомобильных разборках или магазинах, именно так раньше и поступал, помереть наружный диаметр вых. трубы и подобрать что нибудь похожее лучше всего с тонкой стенкой.

  32. #109

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я понял что это должна быть трубка. Но из какого материала?

  33. #110

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Наверно силикон, я кусок аквариумного шланга (от фильтра) ставил, нормально.

  34. #111

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понятно спасибо.

  35. #112

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильно я настроил дросселирую заслонку в карбюраторе. На видео показано на сколько приоткрыта заслонка когда ручка газа находится в нижнем положении. То есть это должны быть холостые обороты. Дальше показано открытие заслонки , полный газ. Далее опять холостой ход. И в конце нажимаю на кнопку глушилки. Так вот у меня вопрос? Заслонка должна полностью перекрывать футорку карбюратора или не обязательно. И достаточно того сечения отверстия которое показано у меня. Двигатель я ещё не заводил. Или же всё станет ясно после первого запуска двигателя. Движок сам покажет где холостые обороты, и где он глохнет.

  36. #113

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    С таким закрытием заслонки двигатель не заглохнет.Желательно настроить длиной качалки или расходом сервы газа полное закрытие дроссельной заслонки.

  37. #114

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Когда ручка газа в нуле, зазор должен быть около миллиметра! Глушилка должна полностью закрывать заслонку. Вам сразу станет ясно и понятно когда заведете мотор...

  38. #115

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    глушиться так скорее всего не будет, регулировочный винт выкрутить, что бы заслонка до конца закрывалась. Я регулировалтак, стик газа в центр, и заслонку на карбе в центр(примерно), так затягивал тягу, потом проверял как работает и если нужно,регулировал на пульте, нужно было всегда.

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. У меня вопрос про топливный бак. В конверсионном наборе был топливный бак 380мл. Опытные люди утверждают что 380 мл. для модели 50 класса с двигателем OS 55AX это много. С чем я вполне согласен. Хотел установить топливный бак меньшего объёма но до магазина всего 124 км. Ну и как то тащится туда чтоб потратить 250 руб. Не особо хочется. Ну вот у меня вопрос. А нельзя ли оставить 380 мл. бак на месте, а заправлять его не полностью, а всего лишь 260-280 мл. Топливо которое будет бултыхаться в баке, не будет оказывать дисбаланс на центровку модели. И при запуске двигателя будет ли создаваться давление в топливной системе для нормальной работы двигателя. Хотя с другой стороны рано или поздно в любом баке топливо заканчивается и оно там тоже бултыхается и модели летают без всяких проблем. Всё равно хотелось бы узнать может у кого нибудь была подобная ситуация. В плане того что бак был большого объёма , а заправляли его не полностью. Спасибо.Вложение 485427Вложение 485428

  40. #117

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    когда будете двигатель запускать, пальцем глушитель заткните, и крутите стартером пока схватывать не начнет. я на своем тренере всегда глушитель затыкаю при запуске, ибо бак ниже уровня жиклера находится, и нормально запускается, правда немного дольше это происходит.

  41. #118

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вашему моторчику 190-200сс улетаться. У самого такой моторчик. Заливайте пол бака и летайте, всё пудет пучком. Потом сами поймёте, по остатку топлива при посадке.

  42. #119

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Сегодня на полётах оторвало половинку хвостового оперения. Пока летал классику всё было хорошо. но как перешёл на 3D пилотаж вырвало половинку. Очень красиво это получилось. Жаль видео не снимал. С одной половинкой стабильника модель посадил без проблем. Вывод: нужно было слушать старших. Говорили мне что нужно хвостовое оперение усилить, и тогда было бы счастье. Ну что сделано то сделано. Хотел заказать хвостовое оперение вот здесь http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1662.html Но там только для Katana S 50E V2 а у неё хвостовое оперение профилированное, мне не подходит. Придётся где то искать бальзовые рейки и делать новый стабилизатор.Вложение 532683Вложение 532684Вложение 532685

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    оторвало половинку
    Повезло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения