Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; делайте с ямадой 63 и будет вам счастье...

  1. #121

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    21
    Сообщений
    388
    делайте с ямадой 63 и будет вам счастье

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    и делать новый стабилизатор
    А старый разве нельзя склеить? Да же как временное решение?

  4. #123

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я ещё не решил что делать буду, старый восстанавливать или новый делать. По любому перемычку между двумя половинками руля высоты нужно усиливать. Есть пару решений в процессе работы по ходу действий буду принимать один из вариантов.

    Цитата Сообщение от eremishka Посмотреть сообщение
    делайте с ямадой 63 и будет вам счастье

    А что еслиб у меня была Ямада то хвостовое оперение не сломалось бы?
    В чём секрет подскажите.

  5. #124

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем здравствуйте! Хотел узнать, кто-нибудь собирал себавскую катьку v2 под двс? Есть ли там какие-то еще различия окромя того, что там сразу предусмотренно место под серву газа?
    Спасибо.

    P.S. Собираюсь ставить на нее ямаду FZ-70S

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    По конструкции это обычная Katana S 50e с некоторыми элементами доработки. Как профилированный стабилизатор и киль, фонарь крепится болтиками, бортовой выключатель вынесен на левую боковую поверхность фюзеляжа ну и у капота с низу нет выреза для обдува. И всё. Ямада 70 хороший двигатель, оно самое для конверсии этой модели.

    Вот мануал с картинками.http://www.sebart.it/download/Katana...NSTRUCTION.pdf

  8. #126

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Сегодня на полётах оторвало половинку хвостового оперения. Пока летал классику всё было хорошо. но как перешёл на 3D пилотаж вырвало половинку. Очень красиво это получилось. Жаль видео не снимал. С одной половинкой стабильника модель посадил без проблем. Вывод: нужно было слушать старших. Говорили мне что нужно хвостовое оперение усилить, и тогда было бы счастье.
    Хотя бы так, заметьте это на 30-й катане электричке (проволока незнаю по марке, но очень упругая, самое ОНО диаметр 3мм, на 50-ю Катю можно и 4мм), а с вариантом ДВС вообще бы 2 сервы на каждую половину стабилизатора.
    Katana 30E от Seb. Silvestri (651 пост)

    само фото
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1294777834

  9. #127

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Стабилизатор давно уже починил. Усилил как и полагается для ДВС. Можно конечно и проволоку но я сделал немного по другому. Летает великолепно.
    Вложение 537810Вложение 537811Вложение 537812Вложение 537813Вложение 537814Вложение 537815Вложение 537816Вложение 537817

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Собрал и свою катю под двс! Поставил все таки 63 ямаду, т.к. 70 не хотела работать. Вес с топливом 2790гр, попробую выкинуть штатный бак на 380сс и поставить на 260сс. Грамм эдак 100 точно сразу скину... 3D пилотаж крутит здорово, даже свечкой довольно хорошо уходит в небо с висения.

  12. #129

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    попробую выкинуть штатный бак на 380сс
    Можно половину заливать только. У меня 240сс, таймер на 8 минут, половина остается.

  13. #130

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Поздравляю с окончанием работ. Если не трудно выложите пожалуйста фото, каким оброзом устанавливали двигатель, где резали капот.На много ли торчит клапанная коробка из капота. Мне это очень интересно. Так как собирабсь заменить двигатель с OS 55 AX на SAITO 82. Спасибо.

  14. #131

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. Капот еще не резал, т.к. мотор старенький, возможно придеться его еще настраивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	47.9 Кб
ID:	538389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	54.6 Кб
ID:	538390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	61.8 Кб
ID:	538391  

  15. #132

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Спасибо за фото. Когда всё доведёте до ума, мне было бы очень интересно посмотреть как всё получилось. Буду ждать фото. Да ещё один момент. Центровка получилась как в мануале или пришлось грузить?

  16. #133

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Получилось как в мануале (бак по трубе, и на нем акк), но с такой центровкой скучновато было, ни на харриере не идет, ни РХ не делает и в висении колбасит. Поэтому акк поставил на площадку за трубой, стало на много веселее!

  17. #134

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Поставил бак на 260сс, акк липо 2 банки 2150мАч с беком заменил на ЛиФе 6.6в 1100мАч (по 9мин на 7 полетов хватает), стала легче на 200гр. Теперь полетный вес 2583 гр (без капота)! Стала заметно лучше уходить свечкой вверх! Центровку сдвинул еще назад.

  18. #135

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Столкнулся с небольшой проблемой. При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора. прокручиваю несколько раз воздушный винт, затем подключаю накал свечи и завожу двигатель стартером. Иногда происходит гидро удар и воздушный винт откручивается, бывает что улетает. Так вот хочу спросить чем можно подстраховаться от полного откручивания гайки воздушного винта. Кто чем спасается? Может ещё одну закрутить как контр гайку?.

  19. #136

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора
    Зачем? Без таких манипуляций не заводится?

  20. #137

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    НЕт не заводится. Пальцем футарку зажать не могу мешает капот. А так немножко топлива капну в карбюратор сразу заводится. А когда перелью то получается удар.

  21. #138

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Пальцем футарку зажать не могу мешает капот.
    Выхлоп перекройте, с переливом осторожней - можно шатун погнуть.

  22. #139

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора.
    Мотор какой?
    Как написали постом выше можно просто заткнуть пальцем глушак, давление пойдет в бак и накачает топлива в карб.

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    OS55AX. Понятно. Попробую.

  24. #141

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Вот отлетал на катанке 9 часов... впечатления только положительные!

    Как и обещал сфотогравфировал на сколько торчит клапанная крышка из-под капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0850.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	77.1 Кб
ID:	545695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0870.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	77.3 Кб
ID:	545696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0882.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	20.3 Кб
ID:	545697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0883.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	17.8 Кб
ID:	545698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0886.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	32.3 Кб
ID:	545699  

  25. #142

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Спасибо за фото. Какой вес в месте с топливом получился? А у Вас Тимофей воздушный винт двумя гайками затянут. Размер пропеллера ни как рассмотреть не могу. Подскажи? Спасибо.

  26. #143

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    14х4.5. С капотом и топливом вес 2640гр. Две гайки - так на всех ямадах для надежности.

  27. #144

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Пришли с Китая карбоновые стойка шасси и кок, минус 70 грамм. Взлетный вес 2700 примерно, но я планер брал под ремонт на барахолке, так что эпоксидки в нем не мало.

  28. #145

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    14х4.5. С капотом и топливом вес 2640гр. Две гайки - так на всех ямадах для надежности.
    Провильно, Тимофей, и не топлько на YS, но и на всех 4х такткиках. Дабл джам называется. Кто знает почему?

  29. #146

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Закрепил стойку шасси пластиковыми винтами, взлетов и посадок пока было не много, но без происшествий. Рекомендую, очень мотивирует к нежному касанию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092011108.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	57.4 Кб
ID:	548245  

  30. #147

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    а дайте ссылочку на стойки?

  31. #148

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    а дайте ссылочку на стойки?
    http://www.sdshobby.net/landing-gear...-3-p-1578.html

  32. #149

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    спасибки, а то тоже хочу и мысли крутятся - а вдруг не подойдет.... а есть фотка самика с этой стойкой? высота от земли нормальная?

  33. #150

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Да все нормально, она уже штатной немного, размеры даны на сайте, я по ним и выбирал. Винт 14х6.

    Кто посоветует легкие колеса с крепкими ступицами, задолбался менять, родные тоже расколол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25092011110.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	55.2 Кб
ID:	548448  

  34. #151

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Самолёт у Вас Андрей боевой. А что за двигатель у Вас, что то не признаю. Судя по вырезу с низу вначале стоял двухтактник--- так? И ещё какой вес с топливом?

  35. #152

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Стоял 46-й мах, сейчас Саита 82-я, взлетный вес около 2700г.

  36. #153

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    сейчас Саита 82-я
    Я тоже ее не узнал... Клапанные крышки странные какие-то. У саиты 82, да и у всех вроде саит крышки хромированные, гладкие.

  37. #154

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня вес 2860гр. Хочу поставить Саито 91. Скажите Андрей Ваш самолёт с таким весом и мотором Саито 82 на винте весит нормально, а потом вертикально уходит легко?

  38. #155

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я висеть не умею, но вверх прет без проблем. Если б 91-я весила столько же, то можно и её, а так 82-й вполне достаточно, для меня. И бак 240сс на 91-ю наверно не поставишь, опять лишний вес...

    А крышки с эсприта http://www.espritmodel.com/rocker-co...125fg1420.aspx
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 25.09.2011 в 22:52.

  39. #156

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Саита 91 тяжелее Саиты 82 всего на 58 гр. У меня сейчас стоит OS55AX вес 525 гр. Саита 91 весит 556 гр. Вот и вся арифметика. А по поводу бака. У меня стоит 260сс. Летаю 8 мин. После посадки остаётся ещё пол бака, так что для Саиты 91 самое то будет.

  40. #157

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    так что для Саиты 91 самое то будет.
    8 минут будет, т.е. в притык (поностью пустой бак). Я бы поставил на 300сс. Хотя смотря опять же как летать. Если вертикали давать часто, то хорошо если на 6 минут хватит.

  41. #158

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здесь на форуме поднимался вопрос по поводу топливных баков, на одной из ветки искать лень. Ну так вот там разговор шёл о OS 91. Самолёт СебАрт Су 29 S 50 топливный бак на нём стоял 240сс но хозяин самолёта говорил что этого много и можно поставить 200сс. Вполне хватит минут на 7-8, ну конечно с учётом что в баке остаётся топливо на экстренный случай.

  42. #159

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Саита 91 тяжелее Саиты 82 всего на 58 гр.
    Геннадий, не "всего на 58гр.", а ого-го на 58 грамм. Я потратил 20$ на карбоновую стойку и получил экономию в 60 грамм и доволен, потому как центровка съехала назад и хариер стал приятней и понятней.
    Бак у меня 240сс, таймер 8 минут, расход по таймеру половина! Для меня ясней ясного - стремиться к меньшему весу при любой возможности!

    Надо поставить бак 200сс, ещё 50 грамм минус, спасибо за идею...
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 27.09.2011 в 00:59.

  43. #160

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я вполне согласен что уменьшение веса это очень хорошо. Но у меня нет карбоновой стойки. В моём случае было несколько не больших крашей, Выламывал стойки шасси при посадке на грунтовку, этот узел пришлось усилить, затем в полёте разлетелся стабилизатор не выдержал нагрузок, тоже переделал и усилил. Отсюда у меня и вес такой большой, вот я и хочу компенсировать его тягой и мощностью Саиты 91, думаю я в этом ничего не потеряю а только приобрету одни плюсы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения