Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Gefi вот я и хочу компенсировать его тягой и мощностью Саиты 91, думаю я в этом ничего не ...

  1. #161

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    вот я и хочу компенсировать его тягой и мощностью Саиты 91, думаю я в этом ничего не потеряю а только приобрету одни плюсы.
    да не парьтесь особо... для катаны с ее площадями крыльев эта прибавка некритично...

    на моей стоит Саито-100 и ниче так, порхает как бабочка...


    все вышесказанное ИМХО

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У Вас Валерий на Катане 50 Стоит двигатель Саито-100? А фото можно посмотреть.

  4. #163

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    можно.... вечером сфоткаю...

  5. #164

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    вот... собственно даже без капота...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0940.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	70.3 Кб
ID:	549720  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А с капотом можно посмотреть, ну и ещё несколько ракурсов. Может есть какие нибудь интересные решения в плане размещения электроники. У Вас двигатель расположен под углом, а подкалом пользуетесь?

  8. #166

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    да, подкалом пользуюсь...
    фоток пока сделать не могу ( читать на хочу ) ибо с остальных ракурсов самоль выглядит неприглядно... я его немного сломал, сейчас в процессе ремонта.... может быть позже. когда починю сделаю фотки....

    а под углом ставил, что бы выхлоп посередине внизу оказался...

  9. #167

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня к Вам Валерий вопрос на встречу. Если двигатель ставить боком то глушитель в какую сторону направлен будет. Спрашиваю потому что у меня 4х тактников никогда не было, вот хочу приобрести Саито 91. И что мне нужно сделать чтоб при расположении двигателя боком глушитель был направлен в низ по середине. И ещё подкал нужен в том случае когда двигатель располагается цилиндром в низ или под углом как у вас. Я правильно понимаю. Спасибо.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    у меня глушитель направлен вниз, это видно на фото... могу сделать фотки снизу, просто фоток общего вида самолета от меня не ждите пока...

    про подкал: мне не совсем понятна Ваша формулировка.... ибо установка подкала не завист, на мой взгляд, от способа установки двигвтеля...

    я себе на все 4-х тактники ставлю подкал, дабы быть уверенным за работу двигателя на холостых...

  12. #169

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Если покажите фото буду очень признателен. А насчёт подкала, то я где то читал что его утанавливают в случае если двигатель расположен цилиндром в низ, тоже для устойчивой работы на холостых. Поэтому и спрашиваю. Вы считаете что подкал для 4х тактников нужен в любом случае? Вот ещё если не трудно сделайте пожалуйста фото с одетым капотом. Чтоб были видны все продувочные окна- с низу, с боку, с переди. Спасибо.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А зачем Вам нужны холостые в полете? А подкал-это вес.

  14. #171

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я не знаю, кто как. Но когда самолёт в ходит в пикирование или когда захожу на посадку я обороты скидываю до холостых, То есть стик газа находится в крайней нижней точке. Правда от набегающего потока воздуха скорость вращения воздушного винта долеко не та что когда самолёт стоит на стоянке и двигатель работает на холостых. Но всёже подача топлива минимальная. Так вот. Я не утверждаю что подкал должен быть обязательно. Этого я не знаю. Вот и хочу выяснить если нужен то когда? А если нет, то при каких условиях.

  15. #172

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    на этот счет есть одна хорошая поговорка:

    " на вкус и цвет все фломастеры разные "

  16. #173

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Стабилизатор давно уже починил. Усилил как и полагается для ДВС. Можно конечно и проволоку но я сделал немного по другому. Летает великолепно.
    Вложение 537810Вложение 537811Вложение 537812Вложение 537813Вложение 537814Вложение 537815Вложение 537816Вложение 537817
    А вот это правильно! Я тут перечитал тему. Ровно год назад я Вам советовал усилить стабилизатор. У меня отвалилась половинка так же как и у Вас! Однако тенденция... Хотя были люди которые говорили, цитата: "Вы же чётко обозначили силовую установку OS.MAX-55. Ничего усиливать не надо, при всём желании порвать самолёт в небе с данным движком у вас не получится." А вот и можно "порвать"! И очень даже легко.
    Поэтому ещё раз советую всем владельцам этой модели дополнительно крепить кабину и усиливать стабилизатор. Это как минимум.
    У меня было вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6778.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	26.3 Кб
ID:	550394  

  17. #174

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Истинные слова, не бойтесь всрывать пленку и усиливать, все обратно отлично заклеится утюжком и ничего не видно, раза 2-3 вскрывал, пленка хорошая, клеящаяся.

  18. #175

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте Влад. Ваша Катана жива, здорова? Двигатель не поменяли? Если да, то на какой?

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нормально отрегулированный (по двум иглам) двигатель, а тем более Саита в принципе заглохнуть не может.
    Есть такое понятие как "полетные режимы". Один задан "полетный" с холостыми 2700, другой посадочный с устойчивым минимумом. Всего лишь один тумблер.
    На пузе на стыке пленок, проклеить скочем, иначе раскроется от масла.Вытирания не помогут. Правда у меня Су29 50 от Себы.
    И кабину действительно нужно крепит, при штопорных фигурах срывает на раз. Ну и стаб усиливать.
    Последний раз редактировалось vladimka; 29.09.2011 в 22:36.

  20. #177

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Если позволите,вставлю свои 5 копеек.Сам успешно летал до недавнего времени на своей катане с 82-й саитой, пока глушитель не потерял. Мое мнение такое- ей данного мотора хватает за глаза, куда ей 91-ю, а тем паче 100-ю саиту? Может чего не понимаю,так растолкуйте...

  21. #178

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    обещанные фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0947.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	69.9 Кб
ID:	550496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0946.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	60.1 Кб
ID:	550497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0945.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	56.5 Кб
ID:	550498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0944.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.4 Кб
ID:	550499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0943.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.4 Кб
ID:	550500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0948.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	46.9 Кб
ID:	550501  

  22. #179

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Валер, свечой с висения, понятное дело не уходит. Так,выползает..Но уж больно самолетка хлипкая под такую мощу..
    Последний раз редактировалось dvos; 30.09.2011 в 00:22.

  23. #180

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой...

  24. #181

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой...
    Жесть)))) Вштыривает, небось недеццки?))))

  25. #182

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    С капотом и топливом вес 2640гр.


    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    У меня вес 2860гр

    ка не странно, у меня с 100-й саитой, с подкалом, вес получился 2800.... с полным баком ровно 3 кг...

    и я от этого никакого дискомфорта не испытвал...

    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Жесть)))) Вштыривает, небось недеццки?))))
    взлетает почти без разбега ))))))))))))))))

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Если позволите,вставлю свои 5 копеек.Сам успешно летал до недавнего времени на своей катане с 82-й саитой, пока глушитель не потерял. Мое мнение такое- ей данного мотора хватает за глаза, куда ей 91-ю, а тем паче 100-ю саиту? Может чего не понимаю,так растолкуйте...
    У меня Сучек 2650 с топливом, то же 82я. И такое же мнение, с головой хватает. Ну а 3кг-это кирпич. На таких моделях лишние 50гр. уже чувствуется.

  27. #184

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    как я уже писал ранее - на вкус и цвет все фломастеры разные

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня Сучек 2650 с топливом
    очень сомневаюсь в этом... такого веса можно увидеть только в электроварианте

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не сомневайтесь, это он в электро и с батареями 2800 выходит.

  29. #186

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    В чем секрет столь скромного взлетного веса?

  30. #187

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня Сучек 2650 с топливом, то же 82я
    Эх,была у меня такая самолетка...По ощущениям, в сравнении с катаной с таким же мотором летал куда более интереснее...Жаль, модуль в передатчике его безнадежно урыл((((
    Но, опять-таки, сугубо по личным ощущениям, ей-то, как раз, 82 саиты было впритык.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Первым делом выкинул все усиления мотокороба сделанные ранее, заменил бак на двести с копейками (честно не помню какой поставил).
    В стандартном на 280 оставалась четверть. И заменил бортовой Nc 2200 пять банок на 1800 Лифе 6.6В., ну и выкинул тапки. Ну и ремонтов не было (клея).
    С виса конечно не стреляла, но бодренько уходила. Топливо обычно колотил 18%. и масла 16. Висение это не показатель.

  32. #189

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Валерий больное спасибо за фото. Весьма впечатляет. Не хочу показаться назойливым но меня весьма заинтересовала одна вещь.

    ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой...
    Очень хотелось бы взглянуть как это выглядит. Ведь я собираюсь устанавливать двигатель тоже не слабый. А по поводу висения, Я считаю что запас мощности должен быть таким чтоб стоило только надавить на газульку самолёт легко и уверенно срывался с места. ( это только моё мнение и я его ни кому не навязываю, каждый решает сам что ему лутьше подходит )

  33. #190

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Как мне кажется, не обязательно ставить мотор мощный, надо самолетку собирать легкую... Поставишь саиту 100 - 600гр, + бак на 360 - 400 кубиков тоже вес (меньше не поставишь - летать будешь 5 минут) + под 100 надо усиления делать более крепкие и т.д. И там вет вылазит в 3000гр - 3100, а тяги хорошо если 5000гр.
    Если собирать с ямадой 63, или саитой 82, вес получается в районе 2600 - 2700гр, тяги у саиты 3900 - 4000гр, у ямады 4000 - 4100. Здесь запас тяги получается 1.56, а с саитой 100 - 1.63, разница не большая, только с саитой 100 нагрузка на крыло будет значительно больше, и как пушинка самолет летать уже не будет. Тут уже выбор пилота - либо тяга, либо управляемость - верткость.

    P.S. А если собрать с ямадой 70, то соотношение такое же как и у саиты 100 получится, а вес такой же как с 63!

  34. #191

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я в полне согласен что вес играет важную роль. До первого ремонта моя катана весила 2600гр. или около того уже не помню. Движок OS 55 AX таскал её довольно бодро. Но с каждым ремонтом что то приходилось усиливать, переделывать вот и итог три ремонта и вес 2860гр. Отсюда и нужда в более мощном двигателе.
    А по поводу топливного бака Вы Тимофей что-то загнули. 400мл. ставят на бензиновые самолёты. Мне на 91 мотор достаточно будет и 200мл.

    Ямада двигатель очень хороший. Но и довольно дорогой. Если бы я мог себе позволить приобрести Ямаду, то был бы очень рад но боюсь что за такую покупку мне моя вторая половинка гвоздик в голову вобьёт. Поэтому я остановил свой выбор на Саито 91
    Последний раз редактировалось Gefi; 01.10.2011 в 13:12.

  35. #192

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Мне на 91 мотор достаточно будет и 200мл.
    Это как повезет.Некоторые жалуются на большой расход топлива.

    Ямада не намного дороже Саиты. Я свою Саиту на барахолке новую брал, было выгодное предложение, а так взял бы Ямаду здесь:
    http://www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm и доставка в районе тридцатки$

    Впрочем Ямады, тоже наверно прожорливые, мощь она ведь ниоткуда не возьмется, надо у Тимофея спросить.

  36. #193

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    63 хватает бака 260 на 8 минут активного 3D + 2 минуты остается, 70 ке хватает бака 300 на столько же, при таком же полете. Если летать класический пилотаж, то бак надо ставить побольше, чем при 3D.

  37. #194

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    я остановил свой выбор на Саито 91
    Одно время я также был настроен на 91-ю, с прицелом на будущие приобретение Су-29. Сейчас рубль подешевел, дороговато покупка нового выйдет. Сейчас надо вот что брать, я не удержался взял. http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79032 . Отличная цена((99+20)x44=5236) за вполне качественный самолет.

  38. #195

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    И Вам его с линдингера выслали? Интересно... Год назад хотел сушку себину 50е заказать, но они отказались отправлять, сказали что наша почта не принимает такие большие посылки.

  39. #196

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Выслали, еще пару раскладных кресел прихватил, 6 кг. посылка, что там за мешок будет... Весьма шустро работаю, 25-го оплатил 30-го уже в Москве.
    С сухарем не однозначно, кому то отсылают, а кому то отказывают.

  40. #197

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Поставишь саиту 100 - 600гр
    550 грамм..

    бак на 360 - 400 кубиков тоже вес (меньше не поставишь - летать будешь 5 минут)
    я летаю с баком 260 грамм, хватает за глаза....

    + под 100 надо усиления делать более крепкие
    две фанерки общи весом 20 грамм

    И там вес вылазит в 3000гр - 3100
    я писал выше - взлетный 3 кг

    ,тяги у саиты 3900 - 4000гр
    не будет в ней столько

  41. #198

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    не будет в ней столько
    замеряли безменом за хвост - 2930...
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    550 грамм..
    Инструкцию посмотрите - 598гр с глушителем

    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    я летаю с баком 260 грамм, хватает за глаза....
    у моего знакомого саито 100 на себиной сушке 50, бак 380сс - 10 минут пилотажа, сам видел.

  42. #199

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    замеряли безменом за хвост - 2930...
    вот и я про то же - а никак не 3900-4000 у 82саиты

    Инструкцию посмотрите - 598гр
    вот как раз и посмотрите, файлик выложил...

    у моего знакомого саито 100 на себиной сушке 50, бак 380сс - 10 минут пилотажа, сам видел
    а у моего знакомого х..вост по колено, и что? а у меня стоит бак 260сс и хватает за глаза...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Saito spec.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	72.8 Кб
ID:	551223  

  43. #200

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    2930...
    Тфу! 3930гр канеШно же!
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    вот как раз и посмотрите, файлик выложил...
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9068.html
    все правильно! 553 мотор + глушитель = 598гр
    Или мы теперь без глушителя на саитах летаем?
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    а у меня стоит бак 260сс и хватает за глаза...
    Сказал - смотря как летать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения