Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Да я вообще без бака летаю, там турбонаддув у меня, на весе сэкономил.....

  1. #201

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Да я вообще без бака летаю, там турбонаддув у меня, на весе сэкономил..

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    ты считаешь что верить столице хобби стоит больше, чем официальной спецификации???

    тогда флаг тебе в руки...

    молодое интернет-поколение верит интернету, а не документам...

  4. #203

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Хорошо - офф дистрибьютер - http://www.horizonhobby.com/Products...100#quickSpecs

    20.9oz = 592.789гр
    Это у меня вопрос, где в вашей "инструкции" написанно total weight?

  5. #204

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    не понимаю, зачем опять давать ссылки на магазины???

    я на сарае тоже много чего написать могу, но там все равно будут дрова...

    и потом - тема вовсе не об этом...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Да ладно вам, разошлись. Я тут, где то видел ролик про катану 50-го размера с бензинычем кубов 30, вот это вертикаль, Тополь М отдыхает...

    Каждый имеет полное право ставить двигатель какой хочет!

  8. #206

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    тема вычищена от оффтопа и личной переписки, медали розданы.

  9. #207

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Влад. Ваша Катана жива, здорова? Двигатель не поменяли? Если да, то на какой?
    Здравствуйте! Жива-здорова, слава богу. Сделал новый стабилизатор. Мотор не менял, мне этого хватает.

    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, разошлись. Я тут, где то видел ролик про катану 50-го размера с бензинычем кубов 30, вот это вертикаль, Тополь М отдыхает...

    Каждый имеет полное право ставить двигатель какой хочет!
    Жесть! Это стингер!!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Да вот не помню, где видел, где-то в теме про бензинычи...

  12. #209

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Катана размахом 1400мм летала с 30-м движком у Олега Рашидова.Сейчас летает с 20-м DLE у меня.http://video.mail.ru/mail/mitia7070/...ideo.lastvideo

  13. #210

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А фото можно посмотреть. Какой вес в месте с топливом? В общем интересно ВСЁ. Выкладывайте всё что есть. Если конечно это не военная тайна.

  14. #211

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Фотографировать уже не хочется-хлопнул о планету..Есть видео облета с 15-м мотором.Особенность модели -" толстый" профиль крыла.Восстановлю еще поснимаю.

  15. #212

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Катана размахом 1400мм летала с 30-м движком у Олега Рашидова.Сейчас летает с 20-м DLE у меня.http://video.mail.ru/mail/mitia7070/...ideo.lastvideo
    На видео вроде не Себина Катана. Чё-то как-то видео не показывает. Только начало, а потом виснет... и заново...

    В общем подводя промежуточный итог этой темы хотелось бы уберечь от ошибок только купивших данную модель. Как уже говорилось, модель не плохая, лёгкая и очень "летучая". Но... Это электровариант. Поэтому требует доработки ещё до первого запуска:
    1. Усилить мотокороб - комплекта конверса хватает. Завязывать мотокороб на трубу не обязательно.
    2. Шасси и площадка довольно крепкие - можно не усиливать.
    3. Крепить кабину - слетает даже при не резких манёврах.
    4. Вскрыть плёнку, усилить хвостовое оперение. Если этого не сделать, с большой вероятностью стабилизатор отвалится прямо в полёте. (Надо отдать должное - модель неплохо управляется и с одной половинкой, посадить можно).
    5. Заменить бак, в конверс-наборе 380 мл. - это много, вдобавок из-за большого бака не становится в штатное место выключатель борта.
    6. При желании можно/нужно усилить фюзеляж в районе задней кромки крыла.
    7. Тапки только для асфальта, ровного грунта, для травы лучше не ставить.
    8. В капоте нужно делать дополнительные окна охлаждения, двигатель загревался. (возможно виновата жара, летал при т-ре около 32 гр.цельсия)
    Ещё заметил. Труба, по идее, это элемент с заданной прочностью. При ударе о землю конслью, должна ломаться труба. У меня этого не произошло, вырвало корневую нервюру.
    Просьба не пинать, это моё личное мнение. Может кто-то прислушается.

  16. #213

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Хочу добавить по пункту 2. Так как модель изначально проектировалась под электричества, то площадку под шасси я всё таки порекомендовал усилить. Вес модели в электо варианте отличается от варианта под ДВС. В свой первый полёт на Катане сажал самолёт на грунтовку. Даже не понял как шасси под фюзеляжем оказались. Теперь шасси усилены, но взлетаю и сажаю самолёт на асфальтовую ВПП.

  17. #214

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Пластиковые болты для крепления стойки шасси себя не оправдали, нужна идеальная ВПП без ямок и т.п. и погода с минимальным ветром, а иначе пропеллеров не напасешься и глушак можно отломать.

  18. #215

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Не мудрите с пластиковыми болтами, шасси должны крепится надёжно. Я даже крылья креплю металлическими болтами. Видел как в полёте у одного пилота крыло отлетело. А то что говорят типа при столкновении крыла с землёй или ещё с чем нибудь, что пластиковый болт должно срезать а карбоновая трубка типа должна ломаться и крыло должно отскочить и остаться целым.
    ---ЭТО ВРАКИ!--- Крылья ломаются а труба остаётся целая. Это я видел собственными глазами. А по поводу шасси всё таки подумайте. Ремонт двигателя или глушителя обойдётся на много дороже чем ремонт стойки шасси.

  19. #216

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    2. Так как модель изначально проектировалась под электричества, то площадку под шасси я всё таки порекомендовал усилить.
    А я порекомендовал бы оставить как есть, и научиться хорошо сажать самолет. Или Вы хотите сказать что Себа идиот, когда катану и под ДВС рекомендовал тоже?

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я даже крылья креплю металлическими болтами.

    Летаю на пластиковых - бед не знаю. Опять тот же вопрос: Себа идиот что в комплект положил пластиковые винты? Как же Вы летаете что у Вас срывает пластиковые винты?

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Вес модели в электо варианте отличается от варианта под ДВС
    Зачастую в большую сторону. Хотя опять же смотря если усиливать и как...
    Последний раз редактировалось timikosx; 10.10.2011 в 19:08.

  20. #217

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Тимофей Вы просто волшебник. Очень рад за Вас что вы ничего не усиливаете, а значит очень хороший пилот. Но опять же я никому не навязываю своих идей. Шасси я усилил для себя так как одно время взлетал с очень плохой грунтовки. Крылья креплю металлическими болтами так как видел как срезают в полёте пластиковые болты. Но опять же я никому не рекомендую крепить крылья металлом. Это делаю только я. А остальные сами решают что и как усиливать или крепить. Всё что я описываю это только мой способ крепежа, что удобно для меня.

    А по поводу Себы. Вы Тимофей когда нибудь в живую видели на чём летает сам Себа? Я думаю что его самолёт очень сильно отличается от того что нам продают Китайцы под брендом Себы.
    Последний раз редактировалось Gefi; 10.10.2011 в 19:53.

  21. #218

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Шасси на пластике- это авантюра, ломается на пробежке поймав ямку или камушек. А болтики в крыльях скорее выполняют роль фиксатора, а не крепежа, потому проблем тоже нет. Труба должна быть крепкая иначе крылья в полете сложатся. А при падении самоль должен разрушаться, а то не интересно будет!

  22. #219

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А при падении самоль должен разрушаться, а то не интересно будет!
    +100500, иначе на чем учиться ремонтировать?))))))))))))))

  23. #220

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    +100500, иначе на чем учиться ремонтировать?))))))))))))))
    ДА ДА. Дмитрий это Вы здорово подметили.

  24. #221

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Как -то даже странно, на моей 2.5м Катане стоят пластиковые болты в крыльях и ничего не срывает..

  25. #222

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Надо расходы на элероны увеличить, скорость ролла возрастет, центробежная сила увеличится и вырвет пластиковые болты...

  26. #223

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Не знаЮ, как еще увеличивать если в углы упирается...

  27. #224

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Надо расходы на элероны увеличить, скорость ролла возрастет, центробежная сила увеличится и вырвет пластиковые болты...
    Все индивидуально. Если пластиковые болты диаметром 3-4 мм возможно да, но когда стоят пластиковые БОЛТЫ диаметром в 8-10мм (Кетайцы постарались), как на моем бенз. Яке 54 от Seagull, от тут ХЗ, что впервее вырвет, вместе сфюзом если что

  28. #225

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Куда пропали, господа катанаводы? На прошлых выходных заглох двигатель, при заходе зацепился крылом за дерево, ~ с 2-м метров мордой вниз. Карбоновый кок целый, обе лапки моторамы (взяли на себя почти всю энергию падения) под замену + трещины в фюзеляже. Еще полетим...

    Вес 82-й если интересно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18102011123.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	71.8 Кб
ID:	559669  

  29. #226

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    По какой причине заглох, знаете? Фотку самолёта тоже надо было показать. Очень интересно.

  30. #227

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    По какой причине заглох, знаете?
    Точно нет, либо бедная смесь и (или) длинная топливная магистраль, проблемы начались с падением температуры, летом все ок было. Я ленюсь проверять перед взлетом перегазовки в вертикальном положении - исправлюсь.

    А самоль не изменился, пролил трещины смолой, стянул струбцинами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23102011126.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	63.0 Кб
ID:	559832  

  31. #228

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Нужен ли конденсатор? Просадка идет что ли? Что за борт стоит? Или в лишний канал воткнуть для успокоения ))) Я на бенз. модели не ставлю, хотя там сервы по 20кг, жрут ппц.

  32. #229

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Нужен ли конденсатор?
    Пущай стоит, не мешает. У меня на какой-то модели без него серва пищала, а с конденсатором нет. Борт Лифе 700мА. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14075

  33. #230

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    В холодное время года обычно используют топливо с повышенным содержанием нитры. А Вы придерживаетесь этого правила?

  34. #231

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Сейчас мешаю пятерку с тридцаткой 1:1(осталась 5%-я канистра, куда девать?), уже полгаллона так отлетал.

  35. #232

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    В общем добиться нормальной работы ДВС при вертикальном положении фюзеляжа не удается. С пол газа до полного еще работает, а с х\об при даче газа либо провалы или глохнет. Качество х\об наверно оборота на три прибавил - бесполезно. В горизонте ни каких проблем. Сделал пару вылетов, в обоих посадки с заглохшим двигателем, в крайнем не дотянул до торца наверно метр - вырвана площадка шасси. В итоге разочарован, ДВС-ку разобрал, отлетал на 30-ке электро 6 аккумуляторов без происшествий. Какие будут предложения или до весны не трогать? Площадку заклею, выйду прям перед домом еще поиграюсь с мотором, но в поле пока не поеду...

  36. #233

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    добиться нормальной работы ДВС при вертикальном положении фюзеляжа не удается.
    Проверить герметичность глушителя и убедиться в чистоте штуцера отбора давления.

  37. #234

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора... Я сталкивался с таким, и не только я, это стало главной причиной смены саиты на ямаду...

  38. #235

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора...
    Как это скажется на работе мотора поднятого вертикально?

  39. #236

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    При работающем двигателе снял питающую трубку с бака(с цель полной выработки топлива), топливо фонтанировало, надув стало быть работает, хотя можно поменять трубку(внутри черная) и штуцер продуть. Ось бака значительно ниже оси карбюратора, но при вертикали...

    Где то читал народ презерватив в бак вставляет, топливо не съест его?

  40. #237

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    надув стало быть работает
    Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.

    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    презерватив в бак
    На зиму бесполезно. Он замёрзнет и останется растянутым.

  41. #238

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.
    Покрутим, площадку шасси отремонтирую, а пока настроения нет. Топливная магистраль ~ 20 см длинной, может под бак что-нибудь подложить еще , чтоб выровнять с карбюратором?

  42. #239

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    чтоб выровнять с карбюратором?
    Которое место равнять будем? Центр пробки или положение грузика при разных положениях модели?
    Я таким не занимаюсь. Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.

  43. #240

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Ставьте ямаду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения