Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aero mike Ставьте ямаду Если подарите, то он обязуется поставить....

  1. #241

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Ставьте ямаду
    Если подарите, то он обязуется поставить.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Это да, но мотор легче, оборотов больше+давление, и об оси можно не думать

  4. #243

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Да, говорят ей пофигу, где бак.

  5. #244

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от ;2913286
    Да, говорят ей пофигу, где бак.
    И пофигу длинна трубок Но в баке топливо пеннится очень, приходится ставить виброгасители, ну или бак с соской внутри

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Да-да, счастья в этой жизни нет, есть лишь его постоянный поиск... Пока с Саито будем разбираться, а там видно будет.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.
    А длинна магистрали какая?

  8. #246

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я посоветую разобрать двигатель и хорошо промыть его спиртом. Я также разобрать карбюратор вывернуть все иглы. ( холостого хода можно не выкручивать ) Продуть и промыть каналы, собрать смазать маслом и заново настроить двигатель должно помочь.

  9. #247

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А длинна магистрали какая?
    Считаем от грузика или от пробки?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    разобрать двигатель
    Слишком радикально, зазоры проверить, карбюратор продуть, это можно. ДВС в статике в горизонтальном положении выкручивает 9500 об\мин с 14х6 пропеллером. Провалов нет.

    От пробки до карбюратора у меня ~19см, от грузика 29, а у вас?

  12. #249

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вообще в идеале топливная магистраль должна быть короткой, ( если у Вас на двигателе нет топливной помпы ) А у Вас на сколько я помню Саито 82. У меня раньше тоже была длинная магистраль, мудрые люди предупреждали меня о возможных проблемах. Уменьшил магистраль поменял топливо, установил воздушный винт меньшего диаметра. Двигатель стал работать ровно словно песню поёт.

  13. #250

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    C 46-м максом проблем не было, я и зимой так летал. Сдвинешь бак вперед - уедет центровка, да еще лыжи напяливать, хотя какие лыжи если минуса на улице еще нет, а проблемы с нормальной работой ДВС уже есть.

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня (только на Сушке) стоит 82я и бак в притирку к мотору, с центровкой ОК. Катька вроде как не сильно отличается. Ну а 30см шланга это и для Ямы не очень хорошо.
    А бак по оси или не очень-не столь важно. Так что только двигать бак. И компенсировать бортом. А против пены есть фильтры.

  15. #252

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Да, видимо другого пути нет, будем двигать бак.

  16. #253

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    от грузика 29, а у вас?
    140 мм, бак 240 см^3.

  17. #254

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Можно ещё как вариант сдвинуть двигатель назад. Но тут придётся повозится, придётся устанавливать новую мотораму, капот немножко подрезать ну и ещё немного мелочей. Зато потом можно будет бак пододвинуть к движку, тем самым уменьшить длину магистрали ну и самое главное центровку легче настроить. Во всяком случае мне такие манипуляции очень помогли. Сейчас самолёт летает как по рельсам.

  18. #255

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.

  19. #256

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ;2913224
    Топливная магистраль ~ 20 см длинной,
    Поставьте помпу PERRY . Perry Oscillating Pump ,трубку наддува отсоедините от глушителя и вновь настройте двигатель.(Как правило приходится прижимать иглы)

  20. #257

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    "Топливная магистраль ~ 20 см длинной" - это в прошлом, бак возле двигателя!

  21. #258

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от ;2920710
    Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
    Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.

  23. #260

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.
    Двигатель не достаточно прогревается, а мы его еще и подбогатим...Странно как-то

  24. #261

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Михаил Вы когда пост читаете в суть написанного вникаете?


    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
    Я Андрею предлагаю своё решение проблемы


    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3.

    Дальше


    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была


    Предлагаю своё решение:


    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте.
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Может двигатель недостаточно прогревается.

  25. #262

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
    На это вся надежда, может еще скотчем заклеить воздухозаборник(если минус на улице)? Макс обороты обогащу до 9000(сейчас 9500), в вертикали в руках попробую затяжные паузы на холостых - затем резкий газ, ну и малый винт крутить в зависимости от реакции мотора.

    Карбюратор я продул, ртом правда через трубки, карбюр и надув, вроде все шипит как надо.

    Что там на счет пере обогащения при не прогреве, и то и то плохо конечно, но бедная смесь хуже чем богатая при не прогреве или те так?

    Как понять, что двигатель подстывает при работе?

  26. #263

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Рукой его потрогать, вообще сейчас начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно, но это на 63ямаде на поле у народа, у меня на 115 всё вроде хорошо...

  27. #264

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Рукой его потрогать
    Просто и надеюсь эффективно, попробую.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно
    Что делать? Намотать ветошь на цилиндр? Настроить полетный режим с х/об не менее 3000? У меня DX7, настроен микс на глушение(закрытие заслонки), может возможно настроить еще микс с другим переключателем для при открытия заслонки до 3000 об/мин?

    С 46-м максом при морозе все ок было, хоть обратно ставь, смесь побогаче и вперед и магистраль 30 см.

  28. #265

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Почитайте вот это. Возможно Вы найдёте здесь ответы на свои вопросы.
    Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?

  29. #266

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Геннадий спасибо, прочитал, воздухозаборники скотчем попробую заклеить.

  30. #267

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте Андрей. Очередной раз ковыряясь в форуме нашёл интересные фотки. Так как вы любитель зимних полётов, я думаю этот материал Вам будет очень интересен. Речь идёт о подогреве картера двигателя Саито 82. Весьма простое и оригинальное решение. http://fotki.yandex.ru/users/potamon...page=0#preview

  31. #268

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Геннадий привет,

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Так как вы любитель зимних полётов
    , летом летать мне больше нравиться

    , пока я заклеил фронтальные окна на капоте плюс настроил полетный режим на аппе, но нужно еще обороты этого режима регулировать, сколько высталять? Попробую 3300-3500 для начала.

    Надеюсь на завтра, в прошлые выходные страховая автомобиль наш красила.

  32. #269

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я в зимний период не летаю. Даже не знаю что посоветовать. Нет опыта зимних полётов. Сижу в симуляторе, оттачиваю плохо получавшиеся фигуры, изучаю новые. По хорошему нужно выучить весь комплекс. Чем я и занимаюсь в зимней период.

  33. #270

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    зимний период не летаю
    Что совсем? Какова причина? Холод, нет лыж? Лыжи это единственный плюс зимой, любое поле идеальный аэродром с ВПП в любую сторону.

  34. #271

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Да Андрей Вы правы. Главная причина это холод. В далёком пионерском детстве, летал в любое время года, в любую погоду. Но тогда была большая компания. А сейчас я летаю один. Летом на лётное поле беру с собой детей. Сейчас дорогу на поле размыло, тяжёлые машины разбили колею так-что мне уже там не проехать да и холодно.

  35. #272

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    В эти выходные не летал, ветер.

    Да, холод это проблема, на нашей широте зима может начаться в октябре и закончится в апреле, столько без полетов я не вытерплю. Одеваться надо, как на зимнюю рыбалку(валенки обязательно). До площадки у нас асфальт и немного пешком.

  36. #273

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Попробуйте пропеллер поставить "полегче", движку "повеселее" будет в холода. Удачи!

  37. #274

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Есть 15х4, 14х6, 12х6..., сейчас 14х6 установлен.

  38. #275

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    http://saito-engines.info/prop_sizes.html
    Похоже уменьшать проп Вам особо некуда, хотя я бы попробовал подрезать Ваш 14*6. Ещё, как вариант установить подкал. Лично мне уменьшение шага(диаметра) пропа помогало настроить режим двигателя. Ну и более тщательная настройка иглы малого газа.

  39. #276

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    И ещё, хочу добавить, чтобы не было проблем с запуском двигателя, топливо должно быть тёплым.
    Я по дороге на аэродром ставлю канистру под торпеду, под печку.
    Пока доеду топливо тёплое, заправил и убрал канистру в салон.
    Заводится с пол-оборота. Ну и подкал использую вот такой (не реклама) http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17530 ни разу не подводил.
    удачи

  40. #277

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    У меня такой переключатель есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8833 , если надумую, пойдет для подкала?

  41. #278

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Должен, но на все 100 не уверен. Провода к акк. подкала должны быть короткими и большого сечения (около2,5мм*2) иначе "от 1,2В останется очень мало". Этот Ваш:http://www.*************/product/8833/ Всёж лучше прикупить именно подкал.

  42. #279

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Заказал такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ug_Driver.html приедет - попробую, надеюсь его можно отдельным акком запитать?

  43. #280

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Летаю всю зиму на Saito125.
    Заводится как часики. От стартера конечно. Делаю одну регулировку в начале зимы. Но у меня перипумр. И совершенно не имеет значения, где стоит бак. Окна продувочные подзаклеил только в прошлом году а и без заклейки летал до минус 15 без проблем. Вот руки нужно подогревать. Вот это проблема!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения