Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Андрей привет. Помнится зимой ты писал про подкал. Хочу ещё раз поинтересоваться на сколько качественно эта штучка работает. Полетал я ...

  1. #321

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Андрей привет. Помнится зимой ты писал про подкал. Хочу ещё раз поинтересоваться на сколько качественно эта штучка работает. Полетал я на своей Саите 91, Хорошее впечатления, холостые держит без подкала 3000 - 2800 об. Но мне нужно чтоб было 2500, но без подкала никак. Он у тебя ещё живой? Работает нормально? А то о нём отзывы не очень лестные. http://www.*************/product/103924/#position=43408 или попробовать вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/680-38838.html

    Вот моя ласточка
    Вложение 658411

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Геннадий привет. Подкалом вполне доволен, нормально работает и очень удобно с ним. Акк емкостью 1100мАч, на несколько полетов хватает. Холостой высоковат у тебя, может малая игла богатая? Уже коренной подшипник менял, сепаратор развалился. Подходит от 46-го макса, который лежит без дела.

  4. #323

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. http://www.*************/product/103924/#position=43408 Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.

  5. #324

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. http://www.*************/product/103924/#position=43408 Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.
    Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.

    Именно этот подкал. который указан в ссылке выше. Если программируется то подскажите как это сделать. Спасибо.

  8. #326

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Настраивается с помощью микса, у тебя Спектрум DX7?

  9. #327

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Нет у меня Спектрум DX6i. Немножко поподробней как замиксовать?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Метод научного тыка поможет, я весь вечер провозился, пока настроил. Подкал подключен в канал AUX2, рычажок в одном положении выключает подкал полностью, в другом включает, но только если тяга 30 или менее %-в.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01072012302.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	65.8 Кб
ID:	664639  

  12. #329

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понятно буду пробовать. Спасибо.

  13. #330

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    По опыту знаю, что площадка шасси хиловата...сам пару раз выламываал.......
    А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

  14. #331

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    кто как усиливал площадку шасси?
    Я изготовил её из "лёгкой" десятки.

  15. #332

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я изготовил её из "лёгкой" десятки.
    Это как? взамен старой? или плюсом приклеил?
    У меня проблема не в том, что сама площадка, в которой "грибки", ломается, а в том что она цельная остается...зато её вырывает с мясом из переднего шпангоута и второго...площадка крепче, чем держащие ее боковые и передние фанерки)))))) они то как раз и ломаются.
    Вот и думаю насчет косынок каких-нибудь. Потому как при жесткой2 посадке, если колесо в ямку попало, то площадку выворачивает взад)))) большой крутящий момент возникает. А там очень слабое место. Вечно оно и не выдерживает))))
    Думаю там как-нить усилить..распорки какие...только куда упереть их-не соображу. все ажурно)))

  16. #333

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    взамен старой
    Сделал такие же шипы, чтоб входили в свои места и приклеил на смолу. За счёт своей толщины она хорошо связала оба шпангоута.

  17. #334

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    А можно сделать бутерброт(карбон, фанерка, карбон), ничего не весит, а по прочности уж точно не хуже 10мм фанеры

  18. #335

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Мукачево,украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Добрый вечер! Уменя вопрос немношко не по етой модели, хочу переделать Сушку-29 50класа под ДВС ,а именно YS-63.Может ктото ставил такой мотор на Сушку ,если нетрудно скинте фотки в личьку по установке мотора!

  19. #336

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    А что конкретно интересует? Мотор без проблем ставится на этот самолет. Наилучший вариант для этого самолета. Ставить лучше всего боком, т.е если смотришь на самолет сзади, головой вправо. Только не забывайте об усилении короба, ямада-мотор с большими вибрациями.

  20. #337

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Мукачево,украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Ето понятно! Ябы хотел посмотреть фотки как и что зашывать!

  21. #338

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru давно хочу ее собрать. Заранее спасибо!

  22. #339

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите, где купить на катану мотораму штатную под двс?

  23. #340

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    У диллера в москве , но я им писал в ближайшее время никак

  24. #341

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    В любом модельном магазине. А под какой двигатель вам нужна моторама.
    У меня с начало была токая: Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01257.jpg
Просмотров: 69
Размер:	61.0 Кб
ID:	861602

    Потом вот такая: Вложение 861603

    Моторамы по форме одинаковые, но отличаются толщиной сечения для каждого двигателя моторама подбирается.
    Последний раз редактировалось Gefi; 04.11.2013 в 23:02.

  25. #342

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Двигатель асп 61 4т, но нужна именно штатная с круглым основанием что бы посадочные размеры крепления подошли

  26. #343

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    именно штатная с круглым основанием
    Я что то не понял. С каким круглым основанием?
    Тебе нужна вот какая моторама: http://www.*************/product/7220/

  27. #344

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Брал катану с рук, была рама с круглым основанием, а у этой на паркфлаере какие посадочные размеры на фюзеляж (мотокороб), расстояние между винтами?

  28. #345

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня к вам Сергей для начало есть вопрос.
    Это ваш первый самолёт под двс?
    Моторама которую я вам порекомендовал имеет универсальные размеры (( то есть её можно использовать на двигателях от 40 до 70. У вас АСП 61 он встанет в неё как влитой. Почитайте ниже моторамы отзыва о донном продукте, там всё написано и показано в ссылках.

    У меня тоже была Катана, на ней стояло два двигателя OS 55 AX и Saito 91 последний был 4х тактный выше в посте 341 я представил фото двигателей и моторам.

  29. #346

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Да я понимаю что двиг на нее сядет, а вот подойдет ли моторама к фюзеляжу к отверстиям от старой рамы не знаю, вот и спрашиваю какое расстояния между винтами у этой рамы?

    Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. http://www.***************9522/product/3877/

  30. #347

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ещё раз вам пишу она уневерсальная (( тоесть может изменять размер.
    Вот и подганяйте под грибки крепления моторамы.

    Есть несколько решений :
    1. Просверлить новые отверстия под крепёжные гребки и установить мотораму, а старые отверстия залепить эпоксидкой.
    2. Подгонять мотораму под старые крепёжные отверстия, но для этого нудно будет в мотораме просверлить новые отверстия, или просто расточить уже имеющиеся. Я думаю что вам не придётся делать именно этот вариант в этой матораме уже предусмотрен. Она способна раздвигаться и она легко встанет на крепёжные гребки.

    Вот как я крепил мотораму под 4х тактник

    Вложение 862170Вложение 862171

    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. http://www.***************9522/product/3877/
    Мой совет использовать ту мотораму которую я вам порекомендовал. Она точно выдержит все нагрузки от вашего двигателя. А вибрация у него будет не маленькая. Ну а там смотрите сами. Хозяин--Барин.
    Желаю удачи.

  31. #348

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Можно вообще ни чего не покупать, а из 3- 4 мм фанерки выпилить и склеить мотораму с нужными посадочными размерами, я так делал для пилотажевской катаны и АСП 61 4т, кстати очень хороший моторчик !

  32. #349

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    асп 61 4 т хватит для этой катаны? Какая центровка на первый облет у кого была?

  33. #350

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    асп 61 4 т хватит для этой катаны?
    Для пилотажевской катаны хватало, вертикали конечно только с разгона, но полет уверенный, самолет получился легкий, в качестве бортового использовал Ли-фе на 700 ма, центровка по трубе.

  34. #351

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    асп 61 4 т хватит для этой катаны?
    Лучше поставить 2х тактник 61. Тяги за 4 кг. При весе в 2750 гр. Самолёт просто чума.

  35. #352

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Помогите разобраться в поведении модели! Двиг асп 61 4 т, проп 13х6 мастер, центровка передняя. Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить приходится газ в пол, получилась одна посадка, на второй при заходе махнул крыльями и морковь! Тему перечитал, таких проблем не встретил. Может законцовки крыльев сделать, увеличив площадь крыла соответственно? Тогда бы хорошо чертеж найти на них.

  36. #353

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    А вес модели какой получился ?

  37. #354

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить
    А это как? По подробней.
    Самолёт очень летучий.

  38. #355

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Не взвешивал, думаю под 3 кг где то, сбросишь газ он крыльями размахивает, в штопор нырнуть пытается

  39. #356

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Сергей у тебя винт большой для этого мотора ему нужен 11*7. И если ты сбрасываешь газ самолёт мажет крыльями и пытается сорваться в штопор то это задняя центровка. Когда передняя при сбросе газа самолёт сразу уходит в пикирование причём ровно. Проверьте центровку, поменяйте винт ну и взвести самолёт.

  40. #357

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    11 размер думаю маловат будет для этого самолета?

  41. #358

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    11*7 это рекомендованный воздушный винт для мотора АСП 61 4Т. Внимательно читаем инструкцию по эксплуатации двигателя.
    По тяговым характеристикам АСП 61 4Т близок к 46 2Т.

  42. #359

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    У меня АСП 61 4Т лучше всего работает с с АПС 12x6.

  43. #360

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Да насчет размеров пропа к двигателю согласен, но обратно вопрос 11х7, 12х6 эти размеры пропеллеров не маленькие будут для катаны 50?? Мой асп норм работает с 13х6

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения