Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора… Я сталкивался с таким, и не только я, это стало главной причиной смены саиты на ямаду…
Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора…
Как это скажется на работе мотора поднятого вертикально?
При работающем двигателе снял питающую трубку с бака(с цель полной выработки топлива), топливо фонтанировало, надув стало быть работает, хотя можно поменять трубку(внутри черная) и штуцер продуть. Ось бака значительно ниже оси карбюратора, но при вертикали…
Где то читал народ презерватив в бак вставляет, топливо не съест его?
надув стало быть работает
Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.
презерватив в бак
На зиму бесполезно. Он замёрзнет и останется растянутым.
Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.
Покрутим, площадку шасси отремонтирую, а пока настроения нет. Топливная магистраль ~ 20 см длинной, может под бак что-нибудь подложить еще , чтоб выровнять с карбюратором?
чтоб выровнять с карбюратором?
Которое место равнять будем? Центр пробки или положение грузика при разных положениях модели?
Я таким не занимаюсь. Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.
Ставьте ямаду:)
Ставьте ямаду
Если подарите, то он обязуется поставить. 😃
Это да, но мотор легче, оборотов больше+давление, и об оси можно не думать:)
Да, говорят ей пофигу, где бак.
Да, говорят ей пофигу, где бак.
И пофигу длинна трубок:) Но в баке топливо пеннится очень, приходится ставить виброгасители, ну или бак с соской внутри:)
Да-да, счастья в этой жизни нет, есть лишь его постоянный поиск… Пока с Саито будем разбираться, а там видно будет.
Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.
А длинна магистрали какая?
Я посоветую разобрать двигатель и хорошо промыть его спиртом. Я также разобрать карбюратор вывернуть все иглы. ( холостого хода можно не выкручивать ) Продуть и промыть каналы, собрать смазать маслом и заново настроить двигатель должно помочь.
А длинна магистрали какая?
Считаем от грузика или от пробки?
разобрать двигатель
Слишком радикально, зазоры проверить, карбюратор продуть, это можно. ДВС в статике в горизонтальном положении выкручивает 9500 об\мин с 14х6 пропеллером. Провалов нет.
От пробки до карбюратора у меня ~19см, от грузика 29, а у вас?
Вообще в идеале топливная магистраль должна быть короткой, ( если у Вас на двигателе нет топливной помпы ) А у Вас на сколько я помню Саито 82. У меня раньше тоже была длинная магистраль, мудрые люди предупреждали меня о возможных проблемах. Уменьшил магистраль поменял топливо, установил воздушный винт меньшего диаметра. Двигатель стал работать ровно словно песню поёт.
C 46-м максом проблем не было, я и зимой так летал. Сдвинешь бак вперед - уедет центровка, да еще лыжи напяливать, хотя какие лыжи если минуса на улице еще нет, а проблемы с нормальной работой ДВС уже есть.
У меня (только на Сушке) стоит 82я и бак в притирку к мотору, с центровкой ОК. Катька вроде как не сильно отличается. Ну а 30см шланга это и для Ямы не очень хорошо.
А бак по оси или не очень-не столь важно. Так что только двигать бак. И компенсировать бортом. А против пены есть фильтры.
Да, видимо другого пути нет, будем двигать бак.
от грузика 29, а у вас?
140 мм, бак 240 см^3.
Можно ещё как вариант сдвинуть двигатель назад. Но тут придётся повозится, придётся устанавливать новую мотораму, капот немножко подрезать ну и ещё немного мелочей. Зато потом можно будет бак пододвинуть к движку, тем самым уменьшить длину магистрали ну и самое главное центровку легче настроить. Во всяком случае мне такие манипуляции очень помогли. Сейчас самолёт летает как по рельсам.