Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собираю Себартовскую Катану под ДВС... Помогите пожалуйста с начинкой.... Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный... ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    20

    Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

    Собираю Себартовскую Катану под ДВС... Помогите пожалуйста с начинкой.... Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный... вопрос только какой...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,116
    Подробнее желательно ТТД модели ?

  4. #3
    Учит правила (до 29.10.2019)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,888
    Ставь Ямаду 63, не ошибешься. Сервы HS225.

    Вообще такая тема есть, довольно подробно освещена, пошарь по ветке, найдешь.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    Собираю Себартовскую Катану под ДВС... Помогите пожалуйста с начинкой.... Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный... вопрос только какой...
    Себе поставил Саито FA82.С ямадой будет тоже неплохо.Сервы-желательно побыстрее и цифра.Конверсионный набор покупали?
    Я бы 225 хайтек ставил только с металлом(MG), и при борте 6V,ниже привожу характеристики.Но эти машинки аналоговые...

    Specifications:
    Motor Type: 3 Pole
    Bearing Type: Top Ball Bearing
    Speed @ 4.8v: 0.14 sec @ 60 deg. Speed @ 6v: 0.11 sec @ 60 deg.
    Torque @ 4.8v: 3.9 kg.cm
    Torque @ 6v: 4.8 kg.cm
    Size: 33 x 17 x 31mm
    Weight: 31g
    Последний раз редактировалось dvos; 26.08.2010 в 12:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Собираю Sebart Angel 50. Продается изначально по электро, я ставлю САИТО 91. Вчера укоротил мотокороб - отпилил. Набор конверсии для ДВС не покупал, он стоит 800 рублей, но там что-то непонятно напилено, поэтому купил фанеры 2 мм, сам напилю как считаю нужным. Сервы Futaba S3151 при 6 вольтах - 4 кг, на руль направления поставил 6,9 кг.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Конверсионный набор есть уже все проклеил.... Спасибо за помощь по мотору и сервам, сегодня будем заказывать.... И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?....

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    Конверсионный набор есть уже все проклеил.... Спасибо за помощь по мотору и сервам, сегодня будем заказывать.... И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?....
    Тут уж сами выбирайте,учитывайте,если установите все-таки цифровые машинки,то потребление тока ими несколько большее,в сравнении с аналогом.Думаю,Вам хватит 1800-2000 Ма при 6в,соответственно 5 банок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?....
    Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
    Тоже вариант

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
    Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать..А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Добрый! А подскажите какую трубу в крылья для этого самолета лучше подобрать? Можно ссылочку на нее?

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    ? А в комплекте не было?
    Свою померял линейкой (штангеля нет),диаметр 15.5мм; Длина 584,5мм; толщина стенок 1 мм...Может поможет тот,у кого штангенциркуль есть..Вот,только такую нашел(правда не карбон и 15 мм):
    http://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=544
    Последний раз редактировалось dvos; 28.08.2010 в 22:27.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь Как думаете можно без трубы летать?

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь Как думаете можно без трубы летать?
    Я не пойму,Вы серьезно?!
    Этот самолет рассчитан на экстремальный пилотаж с дикими перегрузками.Труба в крыле является в данном случае основным силовым элементом. Летал без нее? В жизни не поверю!
    З.Ы. Был свидетелем того,как на тренере-высокоплане в полете сложилось крыло.Лонжероны лопнули и сломались от перегрузок.Представьте на минутку,что в конструкции крыла их ВООБЩЕ нет...
    Последний раз редактировалось dvos; 28.08.2010 в 23:17.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Ясно. Значит будем искать. Подскажите еще пожалуйста варианты по трубе к этому самолету.

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    http://www.rcural.ru/product/213286/
    Вот,только Ф16мм
    А алюминиевую может на строительном рынке поискать?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,336
    У меня друг, поступил проще. На 16 нигде небыло, он взял аллюминий на 14, обмотал скотом до 16 и летает посей день.

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня друг, поступил проще. На 16 нигде небыло, он взял аллюминий на 14, обмотал скотом до 16 и летает посей день.
    Было бы желание

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь Как думаете можно без трубы летать?
    Прикол не слабый.Потянет на лучший анекдот месяца.Перед облётом попросите бывшего хозяина самолёта установить крылья и порулить по "взлётке".А потом трубой его,трубой,только не родной карбоновой,а дюймовой-водопроводной,на худой конец 3/4".В следующий раз будет думать что "вешает".

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,228
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Вот,только Ф16мм
    Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.
    Да что-то другую не нашел,везде в основном,не больше 12мм продают..Как вариант и такая сгодилась бы при нужном диаметре.....
    Вот тут идет аналогичное обсуждение: Купить трубу для крыла

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать..А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.
    Благодарю. Борт-питание планируется LiFe, поэтому батарея будет легкой, да и вынимать лазить далеко не хочется, поэтому выбор сделаю в пользу саиты 82

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Сборка Катаны подходит к концу, двигатель установил ASP FS80AR, ждем сервы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1745.jpg‎
Просмотров: 1093
Размер:	77.4 Кб
ID:	370159  

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    Сервы на РВ какие ставить? микро пойдет? такие например: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXH291&P=0
    или можно стандартные? а то имеются футаба 3152 цифровые с усилием 6,2кг/см при 6 В
    на газ хочу такую поставить
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNCV6&P=K
    на элероны надеюсь стандартные можно поставить?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Я буду ставить стандартные с усилием 7 кг

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    везде или имеется ввиду РВ?

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    везде или имеется ввиду РВ?
    Везде, кроме газа

  32. #29

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Трубу родную можно посмотреть вот здесь http://sebart.ru/
    по сервам: на элероны можно ставить HS - 82 MG, на руль высоты любую стандартную а на киль желательно с усилием килограммов на 6 или больше.
    по двигателю все советуют ямаду 63, у меня стоит на Ангеле OS 75, на Сушке OS - 55. OS - 75 тяжеловат центровка передняя пришлось переделывать глушитель и вешать на зад груз, но тяги хватает за глаза, зато вес получился ровно 3 кило (летающий кирпич), OS - 55 нормально по весу, но недостаточно тяги, я имею в виду если летать 3D, а для обыкновенного пилотажа как раз то что нужно.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
    Можно и две, но одной за глаза хватит, если будете ставить одну, обязательно из 3 мм проволоки, я брал спицу от велика, ставить П образную скобу в рули высоты соединив тем самым их между собой, а то там реечка сосновая вклеена на зубочистках а это не есть хорошо.

  35. #32

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
    Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную...

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную...
    две микро хочу установить с целью предотвращения выгибания второй половинки РВ, которая без кабанчика, на резких маневрах

  37. #34

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    так усильте п-образной скобой,как выше написали и делов-то...

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    в теме про пилотажевскую катану пишут что не панацея..

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    У меня и пилотажевская была,там рейка,соединяющая половинки была совсем "сопливая",у себартовской она значительно крепче на вид..

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    536
    а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?

  41. #38

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?
    Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.
    +10000

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
    Коллега, не надо этого делать. Надо взять Гиперион ЛиФе емкостью 2100 весом 105г и цеплять его напрямую.
    плюсы против ЛиПо:
    - вес меньше
    - нет ВЕС-а
    - ЛиФе не боится холода
    - а также все остальные плюсы ЛиПо

    Сейчас уже совершенно однозначно нужно забыть в ДВС моделях о применении ЛиПо где либо. ЛиФе по всем характеристикам, значимым в ДВС, побил ЛиПо.

    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
    91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения