Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 361

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собираю Себартовскую Катану под ДВС... Помогите пожалуйста с начинкой.... Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный... ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20

    Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

    Собираю Себартовскую Катану под ДВС... Помогите пожалуйста с начинкой.... Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный... вопрос только какой...

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Подробнее желательно ТТД модели ?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Ставь Ямаду 63, не ошибешься. Сервы HS225.

    Вообще такая тема есть, довольно подробно освещена, пошарь по ветке, найдешь.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    Собираю Себартовскую Катану под ДВС... Помогите пожалуйста с начинкой.... Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный... вопрос только какой...
    Себе поставил Саито FA82.С ямадой будет тоже неплохо.Сервы-желательно побыстрее и цифра.Конверсионный набор покупали?
    Я бы 225 хайтек ставил только с металлом(MG), и при борте 6V,ниже привожу характеристики.Но эти машинки аналоговые...

    Specifications:
    Motor Type: 3 Pole
    Bearing Type: Top Ball Bearing
    Speed @ 4.8v: 0.14 sec @ 60 deg. Speed @ 6v: 0.11 sec @ 60 deg.
    Torque @ 4.8v: 3.9 kg.cm
    Torque @ 6v: 4.8 kg.cm
    Size: 33 x 17 x 31mm
    Weight: 31g
    Последний раз редактировалось dvos; 26.08.2010 в 12:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Собираю Sebart Angel 50. Продается изначально по электро, я ставлю САИТО 91. Вчера укоротил мотокороб - отпилил. Набор конверсии для ДВС не покупал, он стоит 800 рублей, но там что-то непонятно напилено, поэтому купил фанеры 2 мм, сам напилю как считаю нужным. Сервы Futaba S3151 при 6 вольтах - 4 кг, на руль направления поставил 6,9 кг.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Конверсионный набор есть уже все проклеил.... Спасибо за помощь по мотору и сервам, сегодня будем заказывать.... И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?....

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    Конверсионный набор есть уже все проклеил.... Спасибо за помощь по мотору и сервам, сегодня будем заказывать.... И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?....
    Тут уж сами выбирайте,учитывайте,если установите все-таки цифровые машинки,то потребление тока ими несколько большее,в сравнении с аналогом.Думаю,Вам хватит 1800-2000 Ма при 6в,соответственно 5 банок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?....
    Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
    Тоже вариант

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
    Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать..А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! А подскажите какую трубу в крылья для этого самолета лучше подобрать? Можно ссылочку на нее?

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    ? А в комплекте не было?
    Свою померял линейкой (штангеля нет),диаметр 15.5мм; Длина 584,5мм; толщина стенок 1 мм...Может поможет тот,у кого штангенциркуль есть..Вот,только такую нашел(правда не карбон и 15 мм):
    http://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=544
    Последний раз редактировалось dvos; 28.08.2010 в 22:27.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь Как думаете можно без трубы летать?

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь Как думаете можно без трубы летать?
    Я не пойму,Вы серьезно?!
    Этот самолет рассчитан на экстремальный пилотаж с дикими перегрузками.Труба в крыле является в данном случае основным силовым элементом. Летал без нее? В жизни не поверю!
    З.Ы. Был свидетелем того,как на тренере-высокоплане в полете сложилось крыло.Лонжероны лопнули и сломались от перегрузок.Представьте на минутку,что в конструкции крыла их ВООБЩЕ нет...
    Последний раз редактировалось dvos; 28.08.2010 в 23:17.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Ясно. Значит будем искать. Подскажите еще пожалуйста варианты по трубе к этому самолету.

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    http://www.rcural.ru/product/213286/
    Вот,только Ф16мм
    А алюминиевую может на строительном рынке поискать?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня друг, поступил проще. На 16 нигде небыло, он взял аллюминий на 14, обмотал скотом до 16 и летает посей день.

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня друг, поступил проще. На 16 нигде небыло, он взял аллюминий на 14, обмотал скотом до 16 и летает посей день.
    Было бы желание

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь Как думаете можно без трубы летать?
    Прикол не слабый.Потянет на лучший анекдот месяца.Перед облётом попросите бывшего хозяина самолёта установить крылья и порулить по "взлётке".А потом трубой его,трубой,только не родной карбоновой,а дюймовой-водопроводной,на худой конец 3/4".В следующий раз будет думать что "вешает".

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Вот,только Ф16мм
    Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.
    Да что-то другую не нашел,везде в основном,не больше 12мм продают..Как вариант и такая сгодилась бы при нужном диаметре.....
    Вот тут идет аналогичное обсуждение: Купить трубу для крыла

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать..А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.
    Благодарю. Борт-питание планируется LiFe, поэтому батарея будет легкой, да и вынимать лазить далеко не хочется, поэтому выбор сделаю в пользу саиты 82

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Сборка Катаны подходит к концу, двигатель установил ASP FS80AR, ждем сервы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1745.jpg‎
Просмотров: 1082
Размер:	77.4 Кб
ID:	370159  

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Сервы на РВ какие ставить? микро пойдет? такие например: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXH291&P=0
    или можно стандартные? а то имеются футаба 3152 цифровые с усилием 6,2кг/см при 6 В
    на газ хочу такую поставить
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNCV6&P=K
    на элероны надеюсь стандартные можно поставить?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Я буду ставить стандартные с усилием 7 кг

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    везде или имеется ввиду РВ?

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    везде или имеется ввиду РВ?
    Везде, кроме газа

  32. #29

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Трубу родную можно посмотреть вот здесь http://sebart.ru/
    по сервам: на элероны можно ставить HS - 82 MG, на руль высоты любую стандартную а на киль желательно с усилием килограммов на 6 или больше.
    по двигателю все советуют ямаду 63, у меня стоит на Ангеле OS 75, на Сушке OS - 55. OS - 75 тяжеловат центровка передняя пришлось переделывать глушитель и вешать на зад груз, но тяги хватает за глаза, зато вес получился ровно 3 кило (летающий кирпич), OS - 55 нормально по весу, но недостаточно тяги, я имею в виду если летать 3D, а для обыкновенного пилотажа как раз то что нужно.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
    Можно и две, но одной за глаза хватит, если будете ставить одну, обязательно из 3 мм проволоки, я брал спицу от велика, ставить П образную скобу в рули высоты соединив тем самым их между собой, а то там реечка сосновая вклеена на зубочистках а это не есть хорошо.

  35. #32

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
    Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную...

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную...
    две микро хочу установить с целью предотвращения выгибания второй половинки РВ, которая без кабанчика, на резких маневрах

  37. #34

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    так усильте п-образной скобой,как выше написали и делов-то...

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    в теме про пилотажевскую катану пишут что не панацея..

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    У меня и пилотажевская была,там рейка,соединяющая половинки была совсем "сопливая",у себартовской она значительно крепче на вид..

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?

  41. #38

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?
    Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.
    +10000

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
    Коллега, не надо этого делать. Надо взять Гиперион ЛиФе емкостью 2100 весом 105г и цеплять его напрямую.
    плюсы против ЛиПо:
    - вес меньше
    - нет ВЕС-а
    - ЛиФе не боится холода
    - а также все остальные плюсы ЛиПо

    Сейчас уже совершенно однозначно нужно забыть в ДВС моделях о применении ЛиПо где либо. ЛиФе по всем характеристикам, значимым в ДВС, побил ЛиПо.

    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
    91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Куплю Кабину, шасси SebArt Katana S 50E
    от Cheplan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:16
  3. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59
  4. Продам Katana S 50E Sebart в красно-зеленой раскраске, слегка подломано шасси.
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:17
  5. Посоветуйте SebArt katana S 50E
    от serg161 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения