вопрос по двигателю?

Кэб

Приветствую,коллег!

Собрался приобрести к лету летающюю лодку по 1-1.5 куб моторчик!

1.Посоветуйте что купить,чтобы потом не мучатся?

2.Может кто еще поделится опытом эксплуатации таких “водо-самолетиков”,рад буду любым советам! 😃

С уважением,Александр!

Самолетов

Могу предложить реплику на тему “Кталины” собственная разработка.
2х1.5см3, размах - 1200
как раз, к началу лета уже облетаю.

А вообще, скоро начнет работать сайт посвященный моделям гидросамолетов, о чем будет сообщено дополнительно 😲

SAN

А не маловато 1 куб на гидросамолёт?
Это, пожалуй, только аэроглиссер получится. 😇
Гидрам при тех же размерах более мощные движки чем сухопутным нужны.
А то не оторвётся от воды.

Кэб

Ну вот самолетик и куплен! 😃
Но требуется помощь по сборке в Москве!

Кто возьмется грамотно собрать за разумные деньги???
Предложения и обсуждения в МЫЛО!!!

((((((((А не маловато 1 куб на гидросамолёт?
Это, пожалуй, только аэроглиссер получится. ))))))

Производитель вроде рекомендует от 1 до 1.6!!!
Но против советов грамотного сборщика возражать не буду!

pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC0056/

Спасибо,Александр!

ADF

“От 1 до 1.6” - буржуи обычно указывают кубатуру в дюймах, если что 😇
Какой размах крыла у модели-то?

Кэб
ADF:

“От 1 до 1.6” - буржуи обычно указывают кубатуру в дюймах, если что 😇
Какой размах крыла у модели-то?

Ув. ADF!
Ведь специально ссылочку выложил,мышкой её мышкой плиз!!! 😃

Извините,шутка!

Alex

Мое мнение - для этого самолета мотора 1-1,6 куба будет очень мало.
У Вас двигатель стоит в центре тяжести, Вы можете смело ставить более мощный мотор без последствий для центровки. А небольшой запас по мотору всегда нужен, это уж точно.

Кэб
Alex:

Мое мнение -  для этого самолета мотора 1-1,6 куба будет очень мало.
У Вас двигатель стоит в центре тяжести, Вы можете смело ставить более мощный мотор без последствий для центровки. А небольшой запас по мотору всегда нужен, это уж точно.

Ув.,Alex!
Выбор то не велик! Или 10ка-1.7куба или 15ка-2.5 куба??? Увеличение мощности тянет за собой увеличение объема т\бака,а он в комплекте вовсем мизерный порядка 30мл.
Поэтому вес увеличится грамм на 300-400! 😕

Так что ставить то???
Александр.

Alex
Кэб:

Ув.,Alex!
Выбор то не велик! Или 10ка-1.7куба или 15ка-2.5 куба??? Увеличение мощности тянет за собой увеличение объема т\бака,а он в комплекте вовсем мизерный порядка 30мл.
Поэтому вес увеличится грамм на 300-400! 😕

Так что ставить то???  
Александр.

Ставить 2.5 куба. Бак стоит копейки - замените. Даже 2.5 будет не много, просто самолет полетит, а с 1.5 скорее всего нет. А вес увеличится грам на 150. Это приемлемо.
Впрочем, решать Вам 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alex:

Ставить 2.5 куба. Бак стоит копейки - замените. Даже 2.5 будет не много, просто самолет полетит, а с 1.5 скорее всего нет. А вес увеличится грам на 150. Это приемлемо.
Впрочем, решать Вам  😃

Учитывая приближенный вес самолета то наиболее подходит 2,5 см3 , но не менее 1,5см3. Эксплуотация на “кубике” возможна но не принесет удовальствия и начинающему тем более сложно будет общаться с такой компоновкой “тяжеловатого” для кубового мотора самика. Запас мощности никому вреда не приносил а размеры вполне способствуют примению 2,5см3.
Причем есть моторы из серии 2,5см3 которые по весу отличаются всего на 40грамм от кубика ( к примеру из сейчас доступных серия LA или GP). Но у них малый ресурс и как правило карбюратор некачествееный, так же мощностью не блещут.
А в остальном раз вы настроенны на сборку из вне то и мастер сам вам даст рекомендации по выбору мотора. Тем более что сборка предусматривает и качественную сторону которую можно проверить более основательно только летными ипытаниями именно изготовителем.

OVK
Кэб:

Ув.,Alex!
Выбор то не велик! Или 10ка-1.7куба или 15ка-2.5 куба??? Увеличение мощности тянет за собой увеличение объема т\бака,а он в комплекте вовсем мизерный порядка 30мл.
Поэтому вес увеличится грамм на 300-400! 😕

Так что ставить то???  
Александр.

Поставщик декларирует вес около 850г - это точно для 2.5куб.см. Можно поискать 1-кубовики, скоростные и тягучие - типа Norvel, но полеты будут в напряжении - самик тяжелый. То что есть элероны и поэтому обозначен высший пилотаж - реклама, реально сработает только на 2,5 куба. Здесь маленький фокус - много движков на 1,5 сделаны из 2,5 - соответственно вес и размеры похожи. По всему этому надо ставить 2,5 куба - о чем все и говорят. Придется что-то упрочнить. Движки 2,5 посмотрите типа ТТ или АСП (последние с подшипниками). Бачка на 30 мл хватит минут на 8. На лодке лучше 100мл.Самик станет тяжелее (мотор +1кубсм и бак +70мл) грамм на 130 (не 300), но реально полетит. Причем , если хватит прочности - с высшим пилотажем, как обещано 😋
зы: глянул посты до моего - то же самое , я повторяюсь. Тогда просто поддерживаю 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
OVK:

Бачка на 30 мл хватит минут на 8.

Наверное опечатка для 2,5см3 - минуты на 3. 8мин только при пользовании кубового мотора.

Кэб
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Наверное опечатка для 2,5см3 - минуты на 3. 8мин только при пользовании кубового мотора.

Огромное всем спасибо за советы!!! 😃
Решил ставит точно 2.5 кубика! Навевное ТТ GP-15,т.к. на тренере стоит ТТ 46ой!
По б\баку есть проблемка? 30мл стоит в обтекателе за двигателем,100мл надо опускать в корпус лодки! Хватит ли подпора от глушителя чтобы прокачать топливо из фюзеляжа наверх к двигателю???
С уважением,Александр!

OVK
Кэб:

Огромное всем спасибо за советы!!! 😃
Решил ставит точно 2.5 кубика! Навевное ТТ GP-15,т.к. на тренере стоит ТТ 46ой!
По б\баку есть проблемка?  30мл стоит в обтекателе за двигателем,100мл надо опускать в корпус лодки! Хватит ли подпора от глушителя чтобы прокачать топливо из фюзеляжа наверх к двигателю???
С уважением,Александр!

Все же прикиньте ASP15A - он на подшипниках. Видел в ТС. По объему бака
у меня огромной статистики нет - но 4 унции (~100 мл) на 2.5 пилотажке “до дна” не расходовался ни разу - полет обычно минут 10-15. Конечно , зависит от разных факторов, заставляюших крутить газ. Попробую выжечь в ноль - засеку время.
Бак все же надо оставить рядом с движком - подобрать по форме, может чуть меньше, может увеличить мотогондолу…

Кэб
OVK:

Все же прикиньте ASP15A - он на подшипниках. Видел в ТС. По объему бака
у меня огромной статистики нет - но 4 унции (~100 мл) на 2.5 пилотажке “до дна” не расходовался ни разу - полет обычно минут 10-15. Конечно , зависит от разных факторов, заставляюших крутить газ. Попробую выжечь в ноль - засеку время.
Бак все же надо оставить рядом с движком - подобрать по форме, может чуть меньше, может увеличить мотогондолу…

Спасибо!
Что такое ТС ?
Поставить бак большего размера рядом с двигателем не получится! Да и хочется поставить в корпус чтобы снизить центр тяжести,главный вопрос хватит ли напора поддува глушителя???

OVK
Кэб:

Спасибо!
Что такое ТС ?
Поставить бак большего размера рядом с двигателем не получится! Да и хочется поставить в корпус чтобы снизить центр тяжести,главный вопрос хватит ли напора поддува глушителя???    

Техноспорт - найдете в “магазинах”.
Наддува может не хватить.

Добавлено

OVK:

Техноспорт - найдете в “магазинах”.
Наддува может не хватить.

Приглядевшись, как говорится, решил отметить следующее - предполагается сделать летающую лодку. Это особая техника, поскольку должна и летать, и плавать. Всякие “особенности” приводят к некоторым ограничениям (говоря проще, капризам-неудобствам) в эксплуатации. Информацию о том, как летает АРФ Osprey от ХакерМоделс в штатном исполнении я не нашел 😕 . Но судя по тому, что фирма делала электровариант, а потом выпустила ДВСный с элерончиками, электро летал и управлялся не очень (это только догадки - могу ошибаться). Догадываемся дальше - поставили ДВСкубик - и с тягой по сравнению с 400м стало получше.
Дальше вопрос: кубики разные - по крайней мере две категории. Втулочные лилипуты весом менее 90г - к этой лодке лучше подойдут которые побольше ТТ07 или Норвел074 - они несколько специфичны в эксплуатации (только касторка, много нитры, у Норвел - спец свечки, не очень лихо газуются… ). Или самые маленькие из “стандартных” ДВС - например OsLA10. Но как раз здесь - по весу/мощности 15шки (2.5куб) выгоднее. Однако тогда точно нужно согласиться с некоторой “доработкой” - это уже не будет 100% АРФ.
Так что дилемма - либо оставляем АРФ, берем Норвел074 и учимся взлетать и летать на не очень энерговоруженной лодке, либо 2,5 куба + доработка пилона/моторамы/бака - и имеем, надеюсь, вполне динамичный самик.
Конечно, на 100% истинность рассуждений не претендую.
ЗЫ. Вот, например, лодочка(90х65см, 540гр) с норвел061 (1куб) - есть клип со взлетом по воде. Полкило на кубике неспешно взлетает.