Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

вопрос по двигателю?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую,коллег! Собрался приобрести к лету летающюю лодку по 1-1.5 куб моторчик! 1.Посоветуйте что купить,чтобы потом не мучатся? 2.Может кто еще ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958

    вопрос по двигателю?

    Приветствую,коллег!

    Собрался приобрести к лету летающюю лодку по 1-1.5 куб моторчик!

    1.Посоветуйте что купить,чтобы потом не мучатся?

    2.Может кто еще поделится опытом эксплуатации таких "водо-самолетиков",рад буду любым советам!

    С уважением,Александр!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Могу предложить реплику на тему "Кталины" собственная разработка.
    2х1.5см3, размах - 1200
    как раз, к началу лета уже облетаю.

    А вообще, скоро начнет работать сайт посвященный моделям гидросамолетов, о чем будет сообщено дополнительно

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    А не маловато 1 куб на гидросамолёт?
    Это, пожалуй, только аэроглиссер получится.
    Гидрам при тех же размерах более мощные движки чем сухопутным нужны.
    А то не оторвётся от воды.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Ну вот самолетик и куплен!
    Но требуется помощь по сборке в Москве!

    Кто возьмется грамотно собрать за разумные деньги???
    Предложения и обсуждения в МЫЛО!!!




    ((((((((А не маловато 1 куб на гидросамолёт?
    Это, пожалуй, только аэроглиссер получится. ))))))

    Производитель вроде рекомендует от 1 до 1.6!!!
    Но против советов грамотного сборщика возражать не буду!

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC0056/

    Спасибо,Александр!

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    "От 1 до 1.6" - буржуи обычно указывают кубатуру в дюймах, если что
    Какой размах крыла у модели-то?

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    "От 1 до 1.6" - буржуи обычно указывают кубатуру в дюймах, если что
    Какой размах крыла у модели-то?

    Ув. ADF!
    Ведь специально ссылочку выложил,мышкой её мышкой плиз!!!!!!

    Извините,шутка!

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Мое мнение - для этого самолета мотора 1-1,6 куба будет очень мало.
    У Вас двигатель стоит в центре тяжести, Вы можете смело ставить более мощный мотор без последствий для центровки. А небольшой запас по мотору всегда нужен, это уж точно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мое мнение -  для этого самолета мотора 1-1,6 куба будет очень мало.
    У Вас двигатель стоит в центре тяжести, Вы можете смело ставить более мощный мотор без последствий для центровки. А небольшой запас по мотору всегда нужен, это уж точно.
    Ув.,Alex!
    Выбор то не велик! Или 10ка-1.7куба или 15ка-2.5 куба???? Увеличение мощности тянет за собой увеличение объема т\бака,а он в комплекте вовсем мизерный порядка 30мл.
    Поэтому вес увеличится грамм на 300-400!

    Так что ставить то?????
    Александр.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Ув.,Alex!
    Выбор то не велик! Или 10ка-1.7куба или 15ка-2.5 куба???? Увеличение мощности тянет за собой увеличение объема т\бака,а он в комплекте вовсем мизерный порядка 30мл.
    Поэтому вес увеличится грамм на 300-400!

    Так что ставить то?????    
    Александр.
    Ставить 2.5 куба. Бак стоит копейки - замените. Даже 2.5 будет не много, просто самолет полетит, а с 1.5 скорее всего нет. А вес увеличится грам на 150. Это приемлемо.
    Впрочем, решать Вам

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ставить 2.5 куба. Бак стоит копейки - замените. Даже 2.5 будет не много, просто самолет полетит, а с 1.5 скорее всего нет. А вес увеличится грам на 150. Это приемлемо.
    Впрочем, решать Вам 
    Учитывая приближенный вес самолета то наиболее подходит 2,5 см3 , но не менее 1,5см3. Эксплуотация на "кубике" возможна но не принесет удовальствия и начинающему тем более сложно будет общаться с такой компоновкой "тяжеловатого" для кубового мотора самика. Запас мощности никому вреда не приносил а размеры вполне способствуют примению 2,5см3.
    Причем есть моторы из серии 2,5см3 которые по весу отличаются всего на 40грамм от кубика ( к примеру из сейчас доступных серия LA или GP). Но у них малый ресурс и как правило карбюратор некачествееный, так же мощностью не блещут.
    А в остальном раз вы настроенны на сборку из вне то и мастер сам вам даст рекомендации по выбору мотора. Тем более что сборка предусматривает и качественную сторону которую можно проверить более основательно только летными ипытаниями именно изготовителем.

  14. #11
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Ув.,Alex!
    Выбор то не велик! Или 10ка-1.7куба или 15ка-2.5 куба???? Увеличение мощности тянет за собой увеличение объема т\бака,а он в комплекте вовсем мизерный порядка 30мл.
    Поэтому вес увеличится грамм на 300-400!

    Так что ставить то?????    
    Александр.
    Поставщик декларирует вес около 850г - это точно для 2.5куб.см. Можно поискать 1-кубовики, скоростные и тягучие - типа Norvel, но полеты будут в напряжении - самик тяжелый. То что есть элероны и поэтому обозначен высший пилотаж - реклама, реально сработает только на 2,5 куба. Здесь маленький фокус - много движков на 1,5 сделаны из 2,5 - соответственно вес и размеры похожи. По всему этому надо ставить 2,5 куба - о чем все и говорят. Придется что-то упрочнить. Движки 2,5 посмотрите типа ТТ или АСП (последние с подшипниками). Бачка на 30 мл хватит минут на 8. На лодке лучше 100мл.Самик станет тяжелее (мотор +1кубсм и бак +70мл) грамм на 130 (не 300), но реально полетит. Причем , если хватит прочности - с высшим пилотажем, как обещано
    зы: глянул посты до моего - то же самое , я повторяюсь. Тогда просто поддерживаю

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Бачка на 30 мл хватит минут на 8.
    Наверное опечатка для 2,5см3 - минуты на 3. 8мин только при пользовании кубового мотора.

  16. #13

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Наверное опечатка для 2,5см3 - минуты на 3. 8мин только при пользовании кубового мотора.

    Огромное всем спасибо за советы!!!!!
    Решил ставит точно 2.5 кубика! Навевное ТТ GP-15,т.к. на тренере стоит ТТ 46ой!
    По б\баку есть проблемка? 30мл стоит в обтекателе за двигателем,100мл надо опускать в корпус лодки! Хватит ли подпора от глушителя чтобы прокачать топливо из фюзеляжа наверх к двигателю??????
    С уважением,Александр!

  17. #14
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Огромное всем спасибо за советы!!!!!
    Решил ставит точно 2.5 кубика! Навевное ТТ GP-15,т.к. на тренере стоит ТТ 46ой!
    По б\баку есть проблемка?  30мл стоит в обтекателе за двигателем,100мл надо опускать в корпус лодки! Хватит ли подпора от глушителя чтобы прокачать топливо из фюзеляжа наверх к двигателю??????
    С уважением,Александр!
    Все же прикиньте ASP15A - он на подшипниках. Видел в ТС. По объему бака
    у меня огромной статистики нет - но 4 унции (~100 мл) на 2.5 пилотажке "до дна" не расходовался ни разу - полет обычно минут 10-15. Конечно , зависит от разных факторов, заставляюших крутить газ. Попробую выжечь в ноль - засеку время.
    Бак все же надо оставить рядом с движком - подобрать по форме, может чуть меньше, может увеличить мотогондолу...

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Все же прикиньте ASP15A - он на подшипниках. Видел в ТС. По объему бака
    у меня огромной статистики нет - но 4 унции (~100 мл) на 2.5 пилотажке "до дна" не расходовался ни разу - полет обычно минут 10-15. Конечно , зависит от разных факторов, заставляюших крутить газ. Попробую выжечь в ноль - засеку время.
    Бак все же надо оставить рядом с движком - подобрать по форме, может чуть меньше, может увеличить мотогондолу...
    Спасибо!
    Что такое ТС ?
    Поставить бак большего размера рядом с двигателем не получится! Да и хочется поставить в корпус чтобы снизить центр тяжести,главный вопрос хватит ли напора поддува глушителя??????

  19. #16
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Что такое ТС ?
    Поставить бак большего размера рядом с двигателем не получится! Да и хочется поставить в корпус чтобы снизить центр тяжести,главный вопрос хватит ли напора поддува глушителя??????    
    Техноспорт - найдете в "магазинах".
    Наддува может не хватить.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Техноспорт - найдете в "магазинах".
    Наддува может не хватить.
    Приглядевшись, как говорится, решил отметить следующее - предполагается сделать летающую лодку. Это особая техника, поскольку должна и летать, и плавать. Всякие "особенности" приводят к некоторым ограничениям (говоря проще, капризам-неудобствам) в эксплуатации. Информацию о том, как летает АРФ Osprey от ХакерМоделс в штатном исполнении я не нашел . Но судя по тому, что фирма делала электровариант, а потом выпустила ДВСный с элерончиками, электро летал и управлялся не очень (это только догадки - могу ошибаться). Догадываемся дальше - поставили ДВСкубик - и с тягой по сравнению с 400м стало получше.
    Дальше вопрос: кубики разные - по крайней мере две категории. Втулочные лилипуты весом менее 90г - к этой лодке лучше подойдут которые побольше ТТ07 или Норвел074 - они несколько специфичны в эксплуатации (только касторка, много нитры, у Норвел - спец свечки, не очень лихо газуются... ). Или самые маленькие из "стандартных" ДВС - например OsLA10. Но как раз здесь - по весу/мощности 15шки (2.5куб) выгоднее. Однако тогда точно нужно согласиться с некоторой "доработкой" - это уже не будет 100% АРФ.
    Так что дилемма - либо оставляем АРФ, берем Норвел074 и учимся взлетать и летать на не очень энерговоруженной лодке, либо 2,5 куба + доработка пилона/моторамы/бака - и имеем, надеюсь, вполне динамичный самик.
    Конечно, на 100% истинность рассуждений не претендую.
    ЗЫ. Вот, например, лодочка(90х65см, 540гр) с норвел061 (1куб) - есть клип со взлетом по воде. Полкило на кубике неспешно взлетает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:15
  2. Вопрос по двигателю и модели ?
    от SVAO-PREDATOR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 14:52
  3. Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
    от ***Nikolay*** в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:00
  4. Вопрос по двигателю HPI – 15.
    от Олег. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:09
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения