Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Посоветуйте Самолет для ASP FS 61 4такта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ребята, есть начинка для ДВС самолета, которая стояла на КАТАНЕ 50 от пилотажа, но была слишком слаба для нее. Посоветуйте ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602

    Посоветуйте Самолет для ASP FS 61 4такта

    Ребята, есть начинка для ДВС самолета, которая стояла на КАТАНЕ 50 от пилотажа, но была слишком слаба для нее.

    Посоветуйте самолет не 50 размера, а наверно 40 чтобы можно было поставить на него ASP 61 и движок бы легко его тянул для 3d.

    ps Зашел на сайт пилотажа, там для ДВС все 50 размера

    Спасибо

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/

    только сразу усилять там где возможно фюзеляж
    неплохой самолетик но как бы не развалился от 4-т вибрации

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это лето имел возможность летать на желтенькой Экстре на Саито-62
    CYmodels Extra 260 40 -

    Полетный вес после небольших доработок по усилению в основном стоек шасси 2600гр. .
    Но Саита в принципе под пилотагу справилась , для 3ДЭ увы слабоват моторка.
    Моделька получилась вполне живучей пережив грубые посадки с капотированиями.
    Летает изумительно .......
    Я не имел АСП-61 но для сравнения если мотор не раскручивается с винтом 13х6 до 9300 - 9600 , то тогда увы не стоит заморачиваться.
    Сделать вес можно легче так как комплектовал стандартными машинками и смена на машинки серии мини дадут экономии примерно в 150 грамм.
    Бак можно чуток меньше объемом чем прилогается , акки были 4 АА сменить на липо или ААА , можит вы не станете ничего дорабатывать и тогда есть шанс уложиться в полетный вес примерно до 2400.

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Посоветуйте самолет не 50 размера, а наверно 40 чтобы можно было поставить на него ASP 61 и движок бы легко его тянул для 3d.
    Нас таких с 4т от АСП на поле двое - у меня 52-ой и у знакомого 61, причем его 61 работает не лучше 52, так что проблема для меня актуальная.

    На счет 3d с этим мотором я бы и не задумывался - (как вариант вам уже привели FunWorld 40 он на форуме подробно описывался, еще можно профильную катану-фан, но на вроде даже тяжелее) Но тяги будет что-то около 2.5 кг, если повезет.

    Я с FS52 летал в f3a стиле, на самолете с взлетным весом 2250, полет в основном в полный газ и на вертикалях его мало.
    Так что под четырехтактник я бы рассматривал классический пилотажки. Например Ouya (она меньше Fascination) - ЕВГЕНИЙ-ARM описывал её в своем блоге. Leader 40 но это темная лошадка. Или Ultimate 40 c пилотажа.
    А вообще эти движки наверно лучше под копию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я тоже в сомнении что с 60-й серии 4Т можно получить аппарат способный на что то серьезное - максимум классическая пилотага .
    Мне не удовалось пока найти такой вариант и чтоб радовал глаз и был полностью совершенным под 3-Дэ.
    Тяги мало и даже Саита когда выжимаешь оптимальную тягу с неё, становится вялая на расскрутку при тех винтах которые используешь.
    Вес мотора все таки приличный и поэтому 60-я серия проигрывает классическому мотору 2т 36 размера.
    Я пытался использовать Саиту в Rich4 - увы даже при получившемся весе модели 2100 и тяге не обкатанного мотора около 2400 увы затея оказалась провальная - мотор за ручкой газа не ходит и выход мотора на оптимальный режим в течении 3-5 секунд оказывается критичным чтоб использовать его в этом направлении. Ставишь легче винт - не хватает тяги.

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    максимум классическая пилотага
    кило вомьсот весом в идеале .
    - увы даже при получившемся весе модели 2100 и тяге не обкатанного мотора около 2400 увы затея оказалась провальная
    не понимают , увы

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    1,7 кг.с этим мотором - просто песня.Винт 12,25х3,75 или 13х4w(APS)подрезанный до 12,3".Ничего не проклеивал и не усиливал,летаю на нем два года.Фаны от ВМ из пилотажа летают не хуже и являются классными тренерами для освоения 3D пилотажа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    http://www.towerhobbies.com/products/pmm/pmma0530.html не реклама вот его можете попробовать собран крепко, обтянут ораковером, в живую выглядит много лучше чем на фотах, у меня уже 2й такой) на 82 сайте, субъективно ему и поменьше можно. Есть такой в мск, но не 3д

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Спасибо, а где продается в Москве?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    в личке посмотри)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС ASP FS 91 AR RC
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 19:21
  2. Magnum FS 61 AR-4T
    от abraham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2002, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения