Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Super Skybolt

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени! Почти собрал данный аппарат,но тут возник вопрос по конструкции крыла,точнее достаточна ли прочность такой конструкции?Смущают бальзовые лонжероны и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Super Skybolt

    Доброго времени!
    Почти собрал данный аппарат,но тут возник вопрос по конструкции крыла,точнее достаточна ли прочность такой конструкции?Смущают бальзовые лонжероны и места соединения полуплоскостей,без вставок, только две накладки из 1 мм фанеры. Конечно нужно было сросить раньше,но сначала сомнения не возникали.Теперь посмотрел,пилотажный биплан весом в 4кг под 12кубов,и начал сомневаться.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... что сказано то сказано (фу) , что сделано то сделано ... - неужели есть желание переделать ? ... может стоить в воздух поднять, а там если была проблемма - сама с обой решится при первом ремонте ?! ... (или я не прав)

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Дело в том что пока не обтянул,есть возможность за лонжероном хотя бы нижнего крыла пустить сосну например 5х5 ,верхнее уже готово.Другое дело нужно ли.Кит Great Planes вроде фирма нормальная,да и самолёт как я понял популярный.Утяжелять не хочется,и так вес не маленький.
    А если развалится на высоте разрушения будут больше.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... чично мне влом чё нит по второму раззу делать ...
    ... мнение - сначало "поосторожнее на виражаш" так как знаешь тонкие места ... потом даёшь управление другому и ПРЕДУПРЕЖДАЕШЬ о тех местах и в результате "новый пилот" делает такое ... что сам со стороны удивляешся, как Твоя модель терпит такие издевательство, а на вопрос ... (че млин так ... ?) ... ответ типо - я нераслышел ... или я думал про другое ... и т.д. и т.п. ... Короче немного адреналина и всё в ажуре - я не думаю, что заложенная стандартная прочность не осилит мизерных нагрузок - кроме удара об землю ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Дело в том что пока не обтянул,есть возможность за лонжероном хотя бы нижнего крыла  пустить сосну например 5х5 ,верхнее уже готово.Другое дело нужно ли.Кит Great Planes вроде фирма нормальная,да и самолёт как я понял популярный.Утяжелять не хочется,и так вес не маленький.
    А если развалится на высоте разрушения будут больше.
    если это кит от great plane, даже не сомневайтесь, делайте все по инструкции.
    все конструкции для самолетов этой компании продуманы пилотами - экспертами.
    лишние рейки - лишний вес.
    к примеру у моего аэроплана extra 300s (размах 2 метра и вес 7 кг) лонжероны - две сосновые рейки сечением 9х9 мм, соединены вертикальными стенками в районе стыка из 3 мм легкой фанеры, а во всех остальных местах бальзовыми стенками 2.5 мм.
    нервюры, кромки и обшивка везде 2.5 мм.
    летает уже более чем два года и не разваливается.
    бальза очень прочный материал если она работает на растяжение-сжатие.
    полки лонжеронов всегда работают на растяжение-сжатие.
    если гнуть через колено, то можно и лом сломать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pitts SkyBolt нужен конструктив
    от NetRad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения