Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Заболел идеей сконструировать самолет! Куча идей!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги. Итак, планирую начать конструирование самолета. К вопросу хочу подойти серьезно и для начала изучить максимум, собирая параллельно необх. материалы ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    Заболел идеей сконструировать самолет! Куча идей!

    Коллеги. Итак, планирую начать конструирование самолета.
    К вопросу хочу подойти серьезно и для начала изучить максимум, собирая параллельно необх. материалы и з/ч.
    Думаю начать проектировать модель в 3DMAX'e (поскольку его знаю как свои пять пальцев, поэтому автокады и солидворксы, скорее всего, не буду юзать).
    Всю документацию для начинающих уже почти прочел. Пытаюсь определиться с требованиями к модели.
    Пожалуй, общими задачами будут:
    1) это НЕ спортивная модель для выполнения 3D фигур высшего пилотажа на соревнованиях.
    2) самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км).
    3) самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз.
    4) среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность.

    первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).
    в общем-то от типа системы двигатель-топливо(энергия) будут зависеть и остальные параметры модели и требования.
    Задача - чтобы движок обеспечивал хорошую тягу самолету весом (с полезным грузом) около 3 кг (без самого движка и топлива).

    Ну вот пока прекращу писать.
    Что скажете, товарищи!! Идея бродила в голове достаточно давно и вот теперь-то возникла возможность этим заниматься!!!

    Надеюсь, кому-то это знакомо

    Буду рад любому отзыву!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... 1) Правельный подход
    ... 2) Я думаю - это от передатчика зависит ...
    ... 3) ... значит площадь крыла должна быть соотведственно ... (идея по "грузам" - нравится )
    ... 4) ... наверняка это модели с верхним расположением крыла или хотя бы буквой "в" латинской ... ну, а дальше - всё зависит от материалов и конструктора
    "дальше" ... не могу сказать ...

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Ashdod, Israel
    Сообщений
    17
    не пинайте сильно но вопрос возникает а зачем вам такое транспортное средство=)

    За такую машину моряки которые поставками наркоты занимаются заплатят неплохо. А это нехорошо.....

    Кстати где-то мелькал проект - американцы самолет отправили из штатов в англию. На арси только поднимали и сажали - а так вся навигация gps, помню топливом у них был газовый балон от туристических примусов.

  5. #4
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Коллеги. Итак, планирую начать конструирование самолета.
    .ДАЛЕЕ ЗАГАДКИ
    Пожалуй, общими задачами будут:
    1) это НЕ спортивная модель для выполнения 3D фигур высшего пилотажа на соревнованиях.(ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД?)
    2) самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км).(ГОРНЫЙ?)
    3) самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз.(ПИВО?)
    4) среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность.(ТРЕХКОЛЕСНЫЙ?)

    первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).
    в общем-то от типа системы двигатель-топливо(энергия) будут зависеть и остальные параметры модели (ПОЧЕМУ МОДЕЛИ? МОДЕЛИ - ЭТО КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ) и требования.
    Задача - чтобы движок обеспечивал хорошую тягу самолету весом (с полезным грузом) около 3 кг (без самого движка и топлива).

    Ну вот пока прекращу писать.
    Что скажете, товарищи!! Идея бродила в голове достаточно давно и вот теперь-то возникла возможность этим заниматься!!!

    Надеюсь, кому-то это знакомо

    Буду рад любому отзыву!
    Шутка - без обид

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ну в о о о т ! Инадо же било всё апошлить
    ... это я так ... от нечего зказать

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    ))) йумаристы
    ну какие наркотики?? идея в том, чтобы летать за городом или где-то, где интересно, но добраться нельзя. без всякого пром.шпионажа - просто красивые места и приколы над недоумевающими людьми ))
    по поводу передатчика - в плане электронной части все должно быть хорошо. кроме просто управляемости на таком расстоянии планируется передача изображения (видео или фото), но здесь все более-менее понятно. Не понятно - двигло с питанием. Опять же, проблема веса топлива и конструкция - будь то один пропеллер или два, или вообще не пропеллеры. а может быть лучше сделать гибрид с воздушным шаром (дирижаблем?), а руление и перемещение - за счет нескольких не слишком мощных пропеллеров... в общем, здесь пока мысль блуждает...

    скажите, а, если кто знает, стоит ли связываться с реактивными движками? или это слишком ненадежное и неоптимальное для таких задач решение?

    и еще - кто-нибудь видел подобие гибрида самолета и дирижабля?

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    вот с периодичностью примерно раза два в год возникают такие бредовые идеи - супер самолёт, далеко лечу, высоко смотрю... змей с радиоуправлением с потолком 1,5-2 километра, с фотокамерой и поворотным устройством и т.д. ...

    Честно говоря уже даже не прикольно. Купи себе Як-18т , поставь туда ру и запускай и летает далеко и пол тонны наркоты перевезет и если надоест - можешь сам полетать, так сказать внутри кабины...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    а можно не эмоционировать, а по делу??
    если есть _умные_, _обоснованные_, _без максимализма_ мысли - с удовольствием выслушаю. А эмоции и пустые высказывания выкладывайте куда-нибудь в другое место, ок? Я, по-моему, про "змея", "пол тонны" и "внутри кабины" не говорил. Поэтому, либо идите мимо и поспокойнее, либо внимательнее. Без обид.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).
    А вот это - неправильное решение! (хотя реальное)
    Дело в том, что бортовой генератор будет иметь низкий КПД, дополнительная нагрузка на двигатель - минус его ресурсу и лётным характеристикам модели, туда же отношение веса + сложности конструкции генератора и его обвязки по отношению к обычным аккумуляторам...
    хочется повысить эффективность питания - Li-Po на борт!
    Автору... Говорят, что управление RC самиком - занятие ещё и утомительна, так что один полёт длительностью более... ну, допустим, 15 минут, обычно, не практикуется... Это об ёмкости бортового аккумулятора. Ну и запасе топлива...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    вот с периодичностью примерно раза два в год возникают такие бредовые идеи - супер самолёт, далеко лечу, высоко смотрю... змей с радиоуправлением с потолком 1,5-2 километра, с фотокамерой и поворотным устройством и т.д. ...
    Честно говоря уже даже не прикольно. Купи себе Як-18т...
    Во, точно! Как ту Багиру преследовать! А то как ещё управлять на высоте после 1 км?

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    ))) йумаристы
    ну какие наркотики?? идея в том, чтобы летать за городом или где-то, где интересно, но добраться нельзя. без всякого пром.шпионажа - просто красивые места и приколы над недоумевающими людьми ))


    Весь прикол очень быстро кончится, когда эта шняга с тягой около 3 кг (а значит полетный вес 2-4 кг) в кого-нибудь влетит. Я не пророк, но по закону подлости такое обязательно случится, если летать над людьми или их машинами. В авиации, даже в малой - прежде всего безопасность полетов.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Тоже считаю что идея весьма смахивает на авантюру. Почему-то кажется, что стоимость модели напичканной телеметрией (иначе управлять её будет невозможно, при отсутствии гарантии вернуть модель после полета) приблизится к стоимости нормального мото-дельтаплана.. Может вы прикупите такой аппарат и будите сами на нем летать и смотреть, на что хотите.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    а можно не эмоционировать??
    Поэтому, либо идите мимо и поспокойнее, либо внимательнее.
    Да я совсем без эмоций, ни к чему это. берегу себя

    Почитайте фору, архивчик чата листните и заметите эту тенденцию. а то что вы хотите сотворить - утопия для обычного человека.
    например вот: "самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км)" вы когда-нибудь видели модель на расстоянии 500 метров? даже большой планер 2мера в размахе и больше очень тяжко различить. Значит надо приборы ставить навигацию, телекамеры. дальше набегает вес. Я думаю килограмм 10 наберётся легко. Значит мотор нужен от 80 кубов. размаху 2,5 метра примерно. И что из этого следует? а следует цена под два штукаря и выше только на дровишки и моторку с зажиганием и бортом. так? Плюс ваща так сказать телеметрия ещё под штукарик полтора. Так?обеспечение безопасного полета, ещё пол тыши или больше. Уже пятерочка набегает...

    Идем дальше "самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз" мощный на сколько? груз возить плюс к вашей телеметрии? ну добавтьте дури до 110-120 кубиков, это прибавка еще в пол косаря и соответсвенно размерчик увеличить+ бомболюк

    "среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность" и вот наконец-то устойчивость и стабильность? верхнеплан типа J-3 или пилатус-портер. Но малый вес просто не совместим, с вашими требованиями.

    Итого имеем - 6 косарей на вашу идею чтоб реально хоть что-то сотворить и потом заткнуть рот таким "умникам" как я ....

    С другой стороны, да творите, может проект и сработает как надо


    ЗЫ никаких эмоций... и как говорите - без обид

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Автору... Говорят, что управление RC самиком - занятие ещё и утомительна, так что один полёт длительностью более... ну, допустим, 15 минут, обычно, не практикуется... Это об ёмкости бортового аккумулятора. Ну и запасе топлива...
    Врут.
    Я летал без посадки более двух часов. Если взять с собой хороший шезлонг, - можно и втрое больше.

    Автору:
    Реакция на вопрос заложена в самом вопросе.
    Люди не очень компетентные будут разводить базар.
    Компетентные - сразу заметят в исходной постановке вопроса взаимные противоречия и назовут все это очередным трепом.
    Отсюда вывод - чтобы получить компетентные советы, надо корректно задать вопрос.
    Если же главная задача - потрепаться, то для этого Курилка есть.

    Пример абсурдности параметров вопроса - для такой дальности 3 кГ веса не получится. Если время полетное маленькое - генератор не нужен. Если большое, - вес топлива будет совсем не такой, чтобы уложиться в 3 кГ.
    Начинают вообще не с мотора, а с отработки ТТХ. Что надо получить?
    Если непонятно, чего хочется, - пиши в Курилку по девкам, там они активно обсуждаются.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от vovic
    Отсюда вывод - чтобы получить компетентные советы, надо корректно задать вопрос.
    Не в вопросе дело. Просто весна...

    А вообще, товарисчи администраторы, к Вам обращаюсь, тема для КУРИЛКИ.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Ashdod, Israel
    Сообщений
    17
    ну народ...... Я же писал - прецендент уже был, американцы отправляли самолет через океан. Вот готовая точка отсчета для разработки - там и расчет и выбор модели и оборудование. Есть хотябы на что опереться. Одна беда - не помню где в инете про это писали.

    Добавлено

    гуголь рулит

    http://www.tam.plannet21.com/tam5.htm

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    вопрос в другом... для каких целей америкосы это делают, для каких целей они же вертолеты делают которые сами летают, и для чего будет создаваться самолёт о зачатии которого тут толкуют. имхо цели и задачи очень разные и соответсвенно дальше исходить - экономически целесообразны, необходимость или что-то ещё?

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Модераторы бред в курилку!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Myth
    а можно не эмоционировать, а по делу??
    Задавая такие вопросы на форуме, в ответ получите только эмоции, потому что по делу для того, чтобы спроектировать модель с заданными параметрами, нужно сначала прочитать много книжек и статей, а потом перенимать уже имеющийся опыт и еще познакомиться с опытными моделистами для личного общения.

    Так что поезжайте в клуб RC Models ( Москва, ул. Корнейчука, д. 55А ) и вам там все расскажут.

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Коллеги. Итак, планирую начать конструирование самолета.
    К вопросу хочу подойти серьезно и для начала изучить максимум, собирая параллельно необх. материалы и з/ч.
    Думаю начать проектировать модель в 3DMAX'e (поскольку его знаю как свои пять пальцев, поэтому автокады и солидворксы, скорее всего, не буду юзать).
    Всю документацию для начинающих уже почти прочел. Пытаюсь определиться с требованиями к модели.
    Пожалуй, общими задачами будут:
    1) это НЕ спортивная модель для выполнения 3D фигур высшего пилотажа на соревнованиях.
    2) самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км).
    3) самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз.
    4) среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность.

    первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).
    в общем-то от типа системы двигатель-топливо(энергия) будут зависеть и остальные параметры модели и требования.
    Задача - чтобы движок обеспечивал хорошую тягу самолету весом (с полезным грузом) около 3 кг (без самого движка и топлива).

    Ну вот пока прекращу писать.
    Что скажете, товарищи!! Идея бродила в голове достаточно давно и вот теперь-то возникла возможность этим заниматься!!!

    Надеюсь, кому-то это знакомо

    Буду рад любому отзыву!
    Преследуя цели такого типа проще скатать аналоговую схему и поработать с технологией, А так если идея впилась в голову, проще оторвать бошку.....

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Ещё один Миг-Оленевод, прости Господи!

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    ))) йумаристы
    ну какие наркотики?? идея в том, чтобы летать за городом или где-то, где интересно, но добраться нельзя. без всякого пром.шпионажа - просто красивые места и приколы над недоумевающими людьми ))
    по поводу передатчика - в плане электронной части все должно быть хорошо. кроме просто управляемости на таком расстоянии планируется передача изображения (видео или фото), но здесь все более-менее понятно. Не понятно - двигло с питанием. Опять же, проблема веса топлива и конструкция - будь то один пропеллер или два, или вообще не пропеллеры. а может быть лучше сделать гибрид с воздушным шаром (дирижаблем?), а руление и перемещение - за счет нескольких не слишком мощных пропеллеров... в общем, здесь пока мысль блуждает...

    скажите, а, если кто знает, стоит ли связываться с реактивными движками? или это слишком ненадежное и неоптимальное для таких задач решение?

    и еще - кто-нибудь видел подобие гибрида самолета и дирижабля?
    Про приколы над недоумевающими людьми, да еще с реактивным двигателем - это круто. Я бы счел своим долгом расстрелять такую "птицу" из 12 калибра за такие приколы. Вы что, в детстве не наигрались? Накупите себе воздушных шариков и прикалывайтесь на здоровье. А моделизм - дело достаточно серьезное. И модели создаются не для подобных целей.

  25. #22
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Я бы счел своим долгом расстрелять такую "птицу" из 12 калибра за такие приколы.
    Четырьмя нолями ее!
    Прошу сообщит о месте и времени запуска!

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    Четырьмя нолями ее!
    Прошу сообщит о месте и времени запуска! 
    Вали ее, пацаны!!! у меня ещё завалялись турбинки и полева с десяток. ух оторвёмся. Главное всех по номерам поставить а самолёт по кругу пустить чтоб отсрелялись все по чуть-чуть

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    Четырьмя нолями ее!
    Прошу сообщит о месте и времени запуска! 
    Предлагаю соорудить спаренную зенитку.

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Ещё как вариант оборудовать самолёт пушкой и ракетами, ну типа как тут тоже кто-то предлагал воздушный бой , и запустить этот анти самолёт. во свалка-то получится, а снизу зенитки, передвижный комплексы. с блтжайшего пруда подлодки запускают ракеты, а истребители загоняют тушку и прижимают к земле. Вот это баталия уже по-взрослому

  29. #26

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Ещё как вариант оборудовать самолёт пушкой и ракетами, ну типа как тут тоже кто-то предлагал воздушный бой  , и запустить этот анти самолёт. во свалка-то получится, а снизу зенитки, передвижный комплексы. с блтжайшего пруда подлодки запускают ракеты, а истребители загоняют тушку и прижимают к земле. Вот это баталия уже по-взрослому
    Из этой же оперы

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Myth
    летайте, товарищи, ле-тай-те, бедные мои!
    Приятно, что Вы богатый.
    Если создадите что-нибудь из кучи идей, не сочтите за труд - пристыдите здесь флудеров конкретной инфой.
    А то расшумелись некоторые - бред, бред.

    Но все же такие темы создавать надо в курилке. Модераторы АУ????

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2003
    Сообщений
    12
    Модератор
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Но все же такие темы создавать надо в курилке. Модераторы АУ????
    Все услышали мудрые слова? тема закрывается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите не добить самолет!
    от Seva22 в разделе Новичкам
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:42
  2. Отомстил вредному самолету! :)
    от collapse в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 17:35
  3. Телекамеру в самолет!
    от ДЖИНА в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 01:05
  4. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11
  5. И опять самолет!
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения