Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Посоветуйте микро сервы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собираю биплан , хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались, может кто ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23

    Посоветуйте микро сервы

    Собираю биплан, хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались, может кто не дорог продаёт, рассмотрю предложения.
    Для спавки самик весит ~3кг, размах 1250мм, двиг. 46-52, элероны только в нижнем крыле (одна серва на один элерон).
    Заранее большое спасибо, всем неровнодушным!
    С уважением Василий!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    В крыло этого биплана стандартные сервы лезут. Машинка ставится на крышку люка отсека, для нее предназначенного.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    В крыло этого биплана стандартные сервы лезут. Машинка ставится на крышку люка отсека, для нее предназначенного.
    Я хочу спрятать сервы в крыло (вовнутрь).

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Василь
    Я хочу спятать сервы в крыло (вовнутрь).
    Так я об этом и говорю. Машинка ставится на крышку люка изнутри.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Василь
    хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались,
    В крыло подошли бы сервы HS-125MG WING THIN (Hitec), и напрягаться точно не будут

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Так я об этом и говорю. Машинка ставится на крышку люка изнутри.
    Глубина посадки 20 мм, машинка 55х40х20мм. Поместив машинку плошмя она встаёт заподлицо и закрыть её можно только плёнкой. Мне же хочется, чтоб серва стояла не в распор и можно было закрыть отверстие бальзой и уж потом плёнкой. Чтоб всё было красиво и радовало глаз.
    С уважением Василий!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    В крыло подошли бы сервы HS-125MG WING THIN (Hitec), и напрягаться точно не будут
    Да, серва маленькая, а тянет как взрослая (3-3,5кг).
    Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Глубина посадки 20 мм, машинка 55х40х20мм. Поместив машинку плошмя она встаёт заподлицо и закрыть её можно только плёнкой. Мне же хочется, чтоб серва стояла не в распор и можно было закрыть отверстие бальзой и уж потом плёнкой. Чтоб всё было красиво и радовало глаз.
    С уважением Василий!

    Добавлено
    Да, серва маленькая, а тянет как взрослая (3-3,5кг).
    Спасибо!
    HS-125 - штука классная, но редуктор для нее можно найти только через
    буржуйский онлайн-магазин и не менее, чем за $22. У меня одна из 125-х
    валяется в отстое уже полгода.
    Как вариант - GWS Park HPX BB, опробовано на 2,7кг самолете (CAP232)
    на элеронах, дают 4,2 кг, редуктор (если что) найти не проблема, по толщине
    Вам подойдет. Данные тут:

    http://www.gws.com.tw/english/product/servo/mini.htm

    Кстати, касательно Super Stearman - мотор рекомендую сразу кубов 10
    (2т) или 13 (4т), не меньше. Меньший ставить нет смысла - летать толком
    не будет и не удастся забороть генетически заложенную заднюю центровку
    данного аппарата. Я детал на нем на Радуге-10РУ. Посадки - помягче,
    узел крепления шасси - не самое прочное его место. А в целом очень
    приятный самолет, как первый биплан подойдет отлично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Кстати, касательно Super Stearman - мотор рекомендую сразу кубов 10
    (2т) или 13 (4т), не меньше. Меньший ставить нет смысла - летать толком
    не будет и не удастся забороть генетически заложенную заднюю центровку
    данного аппарата. Я детал на нем на Радуге-10РУ. Посадки - помягче,
    узел крепления шасси - не самое прочное его место. А в целом очень
    приятный самолет, как первый биплан подойдет отлично.
    Спасибо за дельный совет, а то производитель предлогает ставить 46 двухтактник . А как насчёт ASP (4т) ?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельный совет, а то производитель предлогает ставить 46 двухтактник .  А как насчёт ASP (4т) ?
    Расстраиваться точно не стоит. А ASP-91FS подойдет отлично.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Расстраиваться точно не стоит. А ASP-91FS подойдет отлично.
    Спасибо, на нём и остановимся!

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    А какую нагрузку серва будет испытывать в полёте (аварийные ситуации не рассматриваем)?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Поставь HS-85MG. У меня такие стоят на Питтсе в крыле - см. обзор на сайте.
    Отработали несколько лет без замечаний.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую  реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?
    Поищи через гугль программулину cg_thrust, автор - romychs. Не найдешь -
    пиши ему. В ней есть расчет усилия серв, коэффициент перегрузки я обычно
    принимаю 2.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Гугль находит форум rcdesign, а прграмулину никак. Ножет ссылка есть?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую  реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?
    Почитай статью на сайте о сервах. Там есть на эту тему.

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Забил я на эту программулину, ибо кроме нас ей все равно никто не пользуется.

  22. #19

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Собираю биплан, хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались, может кто не дорог продаёт, рассмотрю предложения.
    Для спавки самик весит ~3кг, размах 1250мм, двиг. 46-52, элероны только в нижнем крыле (одна серва на один элерон).
    Заранее большое спасибо, всем неровнодушным!
    С уважением Василий!
    GWS PARK HPX BB, спасет Отца Русской демократии

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от hispeed Посмотреть сообщение
    GWS PARK HPX BB, спасет Отца Русской демократии
    Посмотреть бы на них. Размеры вроде не маленькие, это микры?

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы на них. Размеры вроде не маленькие, это микры?
    Нет ничего проще:

    http://www.gws.com.tw/english/product/servo/mini.htm

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Ещё бы крепление как у HS-125. Я лично склоняюсь к HS-56.

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Поставил HS-81, тянут 2,6 кг. при 4,8 В. Сегодня в небе испытал.
    Работают без нагрузок, чётко и быстро отрабатывают.
    Не прогадал!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бк мотор, рег, акк, микро сервы для самолета
    от Mike E в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 20:17
  2. Использование микро серв на ДВС моделях ?
    от Gennadiy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения