Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Требуется совет по "фанычу"!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от tlvct А не хотите за дешево взять да попробовать мой эджик? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20997 то что профильный - не проблема. ...

  1. #41

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    А не хотите за дешево взять да попробовать мой эджик? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20997 то что профильный - не проблема. Уж куда фанистей-то? зато летает как надо и на малых скоростях не падает

    Либо ещё можно предложить аналогичные но в  виде набора.

    Мысль наверное разумная,готов обсудить в личинке!
    Интересует сам планер т.к. остальное есть в наличии,только вопрос по сервам! Подходят ли стандартные? У меня 4 шт. Футаба 3001 и на газу Найтек 80,и съемное ли крыло?
    Александр.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Пилотажка, как тут многие замечали уже, не является более легкой в управлении, чем фан. Я летал и на фантастике и на пилотаге (Great Planes CAP 232). Так вот мое личное мнение - с зажатыми расходами летать на фантастике ичень просто и сажать его гораздо легче. У фана меньше срывная скорость. А ветер не мешает, а только помогает. Сажать против ветра можно практически с нулевой скоростью. У фана только один существенный недостаток по сравнению с пилотажкой - большая хрупкость. У фантастика очень нежная конструкция, как и у флипа. При сильном ударе рассыпается в щепки. Я свои фунтастик так и разбил - упал с высоты метра три (делал перевернутый харриер - заглох движок). Целым остался только стабилизатор
    А пилотажки более скоростные и такие же нервные, если расходы не зажать.

  4. #43

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Пилотажка, как тут многие замечали уже, не является более легкой в управлении, чем фан. Я летал и на фантастике и на пилотаге (Great Planes CAP 232). Так вот мое личное мнение - с зажатыми расходами летать на фантастике ичень просто и сажать его гораздо легче. У фана меньше срывная скорость. А ветер не мешает, а только помогает. Сажать против ветра можно практически с нулевой скоростью. У фана только один существенный недостаток по сравнению с пилотажкой - большая хрупкость. У фантастика очень нежная конструкция, как и у флипа. При сильном ударе рассыпается в щепки. Я свои фунтастик так и разбил - упал с высоты метра три (делал перевернутый харриер - заглох движок). Целым остался только стабилизатор
    А пилотажки более скоростные и такие же нервные, если расходы не зажать.
    Да,уж! Рассыпался он сердито! Я не представляю что бы от него осталоссь как при моей аварии на тренере! Один за другим два столба поймал- только лоб крыла до середины и винт! Конечно Тренера покрепче будут

    Да я,Фаныч и не виню в своей смерти! Сам про расходы вспомнил только когда он крутится начал,элероны то чумовые! Но вроде справился на несколько кругов а дальше.......!!!!!!
    Но до сих пор не понял почему он не держался в возжухе на малой тяге? Склоняюсь к нарушению центровки!
    Александр.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Maxxis
    Пилотажка, как тут многие замечали уже, не является более легкой в управлении, чем фан. Я летал и на фантастике и на пилотаге (Great Planes CAP 232).
    Про Сар 232 3Д я говорю образно!
    Если есть Риал Флайт в нем такая самолетина присутствует! Так вот ее поведение на симе мне очень даже подуше!

    Вот и хоца чето такого поиметь в реале! Совсем голову сломал над заботой!

    Но от фанычей не отказываюсь,мож просто первый блин такой?

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Свой фунтастик и джилес стараюсь запускать с большим интервалом - на столько разное поведение что перестроиться сложно. От жилеса спина потеет сильнее. Прикладывал его раз 5. самолеты GiantScalePlanes которые видел и которым владею отличает неимоверный вес и странная прочность – в воздухе отрывается стабилизатор (не руль высоты а все вместе) а при посадке (скорее плавное падение) повреждений практически нет. Причина конструктивный дефект интересующимся могу показать если не прав то поправят. Уточни какой у САP вес указан. Я думаю что для пустого. У ребят из хобби есть весы они в подсобке в отделе животных кормов в прошлом году стояли. Публика там приятная. Думаю не откажут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Roman99
    Свой фунтастик и джилес стараюсь запускать с большим интервалом - на столько разное поведение что перестроиться сложно. От жилеса спина потеет сильнее.
    Я повторюсь еще раз!
    Сар 232 или Джилес это для меня просто названия а не поведение самолетов!

    В симе Р.Ф. одних Сар-ов штук 5 наверное,и все они летают по разному!!! И назвал я Сар 232 3D только из-за понравившихся полетных качеств на симе! А интересует меня реальная модель с любым названием но схожим поведением в воздухе!!!!
    С уважением,Александр.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Diablotin XL

  9. #47

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Diablotin XL
    А ссылочки нет?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  12. #49

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Спасибки! Красивые самики!
    Но не под мой 46-ой моторчик,да и размеры для перевозки и хранения проблематичны!
    Александр.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда флип. Голову и руки на место быстро поставит. Хотя 46-го для висения явно не будет хватать.
    Либо tlvct предложил реально очень хороший самолет. Не очень дорого, но весьма сердито.

  14. #51

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда флип. Голову и руки на место быстро поставит. Хотя 46-го для висения явно не будет хватать.
    Либо tlvct предложил реально очень хороший самолет. Не очень дорого, но весьма сердито.
    Вечером с ним встречаюсь на смотрины!

    Но жалко красивый самик в неопытных руках может пострадать! Привлекает что модель облетана и отзывы имеются положительные! Да и компактность в перевозке имеет значение,давно хочется иметь модельку для удовольствия и простого применения!

    Может расскажешь что она вытворяет в полете???

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все. Фантазии может не хватить. Плоскосамолеты вообще достаточно необычные фигуры делать могут. Типа выхода в плоское вращение из горизонтального(!) полета.

  16. #53

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Все. Фантазии может не хватить. Плоскосамолеты вообще достаточно необычные фигуры делать могут. Типа выхода в плоское вращение из горизонтального(!) полета.
    Моего ТТ46 надеюсь на фантазии хватит?

    Вообще то есть давняя тайная мыслина научится грамотно висеть на винте и фигуры но на малых скоростях!

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хватит. За глаза. Висеть научится можно. Можно на реальной технике, можно на симуляторе. Но руки должны работать независимо от головы. Тупые рефлексы и не более того. Типа как горизонтальный полет от себя и к себе(направление движения элеронов).

  18. #55

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хватит. За глаза. Висеть научится можно. Можно на реальной технике, можно на симуляторе. Но руки должны работать независимо от головы. Тупые рефлексы и не более того. Типа как горизонтальный полет от себя и к себе(направление движения элеронов).

    Ну симу то терзаю каждый вечер!
    Правда там фаны какие то не фанистые!
    Как писал,нравится Сар 232 3D! Такая учебно-пилотажная самолетина!

    Но сам знаешь,когда в руках еще непользованая модель они перестают слушатся! Наверное потому что боишся ее потерять!
    Поэтому и хоца чтоб эта Фан-Флаина поучила малость и кой какие ошибочки прощала!
    Ну и опытные коллеги грамотных советов надавали!

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    я давал в ссылке на сиуляторные самолеты линк на extreme 330 3D. Вот очень похожий самолет.

  20. #57

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    я давал в ссылке на сиуляторные самолеты линк на extreme 330 3D. Вот очень похожий самолет.

    Спасибо,я скачивал!

    Это по моему красный с белой кабиной? Если он,то очень лягучая самолетина!

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага. А кому сейчас легко? Комфортно самолеты висят только в симуляторе. в жизни все намного сложнее. Просто ежели объездишь такого жеребца, то летать будет несравнимо проще.
    Мне, например, проще вогнать в землю тренер, чем самый развертлявый фан. Мозги и руки уже немного с другой скоростью соображают, а динамики у тренера не хватает для моих запросов.

  22. #59

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha
    Ага. А кому сейчас легко? Комфортно самолеты висят только в симуляторе. в жизни все намного сложнее.
    Нууу,да конечно! Но просто висеть в синем небе на симе конечно комфортно!
    Я же стараюсь сразу над землей,чтобы потом ее не пугатся!
    А Тренера бьются чаще по причине хулиганства,простое поведение провоцирует на ребячество и потерю контроля!

    Сегодня затарился 10 -ком винтиков под свои мотры! Только что доставили,красивые страсть!

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    у тренера не простое поведение. просто на резкие рывки ручкой они реагируют несколько сдержаннее.
    А кто мешает в симе висеть низко над землей? Причем в реальных полетах я бы рекомендовал делать это тоже низко и близко. На высоте висеть научится очень сложно, если не невозможно. Сложно контролировать высоту, а следовательно тягу мотора. Сложно видеть отклонения модели, а следовательно практически невозможно вовремя отреагировать. Проще действовать точнее и, как ни странно, хладнокровнее. Близость земли очень сильно дисциплинирует.
    Только пересев с тренера на фан быстро научится не получится. Есть подозрение, что еще не все в порядке в датском королевстве вообще с пониманием поведения модели в воздухе. Я не говорю про полный и безоговорочный контроль над машиной даже в горизонтальном полете. Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?

  24. #61

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha
    Попробуйте сделать медленную бочку без потери высоты. Не менее интересно, чем висеть. Упасть возможностей гораздо больше. А медленную бочку по кругу? Или бочку с фиксациями по кругу? А ровную круглую петлю?
    Согласен на все 100!
    Многие фигуры гораздо сложнее в исполнении! Но висение наиболее зрительно эфектный полет!
    А отработка мастерства будет долгой и постепенной,с потерей еще ни одной модели! Главное чтобы это приносило удовольствие и наслаждение!

    Да,и с большим интересом понаблюдал бы за полетами более опытных Фан-Флаеров. Может будет оказия пересечемся с вами в поле! Всегда считал не зазорным спрашивать советы и помогать чем знаю сам!

    Спасибо за советы,Александр.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Правильная жизненная позиция.
    Только висение - зрелищная фигура для искушенных зрителей. Достаточно много висел перед обычными зеваками - интерес их очень быстро угасает. Зато череда петель, бочек, штопоров и все это на большой скорости и абсолютно без всякой системы приводят зрителей в близкоэкстатическое состояние, особенно если это делается близко к земле.

  26. #63

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Правильная жизненная позиция.
    Только висение - зрелищная фигура для искушенных зрителей. Достаточно много висел перед обычными зеваками - интерес их очень быстро угасает. Зато череда петель, бочек, штопоров и все это на большой скорости и абсолютно без всякой системы приводят зрителей в близкоэкстатическое состояние, особенно если это делается близко к земле.
    Чем позже начинаешь учится,тем труднее и медленне это происходит!
    Но надеюсь когданибуть подойти по ближе к вашему мастерству!
    Александр.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Успехов! От души!

  28. #65

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Успехов! От души!
    Спасибо и вам мягких посадок!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мне жОсткие предстоят. Я на вертолеты пребираюсь. От них пыли меньше. При том же количестве масла.

  30. #67

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мне жОсткие предстоят. Я на вертолеты пребираюсь. От них пыли меньше. При том же количестве масла.
    Успехов на новом поприще!

    Да,вопрос если можно!ик Взял винтики под фан : 11*5 12*4 13*4 что лучше поставить на ТТ46 в первый полет? Ну чтоб тяга понадежнее и скорость не очень?

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    12x4.

  32. #69

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    12x4.
    Спасибки!
    Я в принципе так и думал.А как изменится поведение Фана при установки крайних?

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше

  34. #71

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    13x4 - IMHO, тяжеловат для этого мотора, 11х5 - можно пробовать, но мне он на фанах меньше нравится, жужжит, а толку меньше


    А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?

    Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат!

    Поделитесь опытом,кто знает!
    Александр.

  35. #72

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    А как на счет деревяных винтов? Какие у них + и - ? Как подобрать правильно?

    Может это просто ностальгия по юности,но мне они очень нравятся внешне,хоть и выбор не столь богат!

    Поделитесь опытом,кто знает!
    Александр.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20353
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20202

  36. #73

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Огромное спасибо Виктору (tlvct),что доверил в мои корявые руки свой Эйджик!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20997

    Самик мне очень понравился,в выхи установлю свои двигатель и аппаратуру!
    Может,если срастется и полетать получится!
    Правда после дров с Фантастиком морально первый полет будет сложнее!
    Александр.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А не надо на нем сразу заколбашивать. Сначала взлет, триммернуть, проверить комфортны ли расходы рулей, пристреляться на посадку, посмотреть как ведет себя на малом газу, и низко пока не надо. Главное привыкнуть к динамике аппрата, а уж потом начинать его обезжать.

  38. #75

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А не надо на нем сразу заколбашивать. Сначала взлет, триммернуть, проверить комфортны ли расходы рулей, пристреляться на посадку, посмотреть как ведет себя на малом газу, и низко пока не надо. Главное привыкнуть к динамике аппрата, а уж потом начинать его обезжать.
    Леш!
    Когда в первый раз садишся на резвого скакуна после старой клячи,вроде все ясно и понятно! Но как поведет себя скакун,еще большой вопрос!
    Да и я объезчик еще тот!!!!
    Ладно,мож со связанными ножками сильно не побежит!
    Александр.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На санве вроде можно установить двойные расходы?
    И я, например, к любому самолету, не глядя на собственный опыт подхожу именно таким образом и никак иначе.

  40. #77

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha
    На санве вроде можно установить двойные расходы?
    Можно,только не двойные а ограничения макс расходов!
    Но дамаю,пока добересь до пилотажа или султан сдохнет или ишак!
    А скорее всего куплю аппаратуру на вырост!

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На санве вроде можно установить двойные расходы?
    И я, например, к любому самолету, не глядя на собственный опыт подхожу именно таким образом и никак иначе.
    lyoha тут хотел сказать, что для первого вылета на любом новом самолете нужно отрегулировать аппаратуру так, чтобы чувствительность ручек была маленькой.
    Это делается либо при помощи двойных расходов - тогда нужно использовать меньшие, а на всякий случай иметь и нормальные расходы.
    В более простой аппаратуре, где такой возможности нет, есть вовсе не ограничения максимальных расходов, а именно регулировка чувствительности, которую нужно установить достаточно маленькой, при этом максимальные расходы тоже уменьшаются.

    ( Я помню один свой полет с простой аппаратурой на новой модели, когда мне срочно пришлось подозвать знакомого опытного моделиста Максима Боярова и попросить его повертеть отверткой прямо в процессе , то есть я продолжал держать передатчик и управлять моделью, а Максим в это время в неудобнейшей позе крутил в нем специальной отверточкой. )

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я хотел сказать, что для первого вылета на модели расходы(при наличии такой функции) должны быть двойными. Желательно, если при этом центровка и сами расходы близки к значениям, указанным производителем. Были случаи, когда малых расходов не хватало для нормального управления моделью.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Тогда я извиняюсь за слова "lyoha тут хотел сказать". Возможно, случаи недостаточных расходов бывают, но я до этого не слышал о таком.

    Поэтому продолжаю утверждать на основе своего личного опыта и всего мною прочитанного в интернете, что для первого вылета на новой модели лучше малые расходы, нежели большие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Требуется совет
    от Kricun в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 18:30
  2. Меня обманули - срочно требуется совет
    от ILYA-SPb в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 18:32
  3. Требуется совет.
    от Shvonder в разделе Яхты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 18:42
  4. Требуется совет по ремонту движка
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 01:26
  5. Требуется совет бывалых
    от Grin-kz в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения