Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Переделка электрички под ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Приобрёл себе Себовскую Катану 50 электро. Но решил комплектовать ее под ДВС. На днях пришёл двигатель OS max 55 ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566

    Переделка электрички под ДВС

    Здравствуйте. Приобрёл себе Себовскую Катану 50 электро. Но решил комплектовать ее под ДВС. На днях пришёл двигатель OS max 55 AX при установке его на мотораму обнаружил неприятную вещь. Размер крипления моторамы слишком большое так-что лапки мотора буквально проваливаются между моторамой. Я решил немного изменить конструкцию моторамы, просто нарастить её с внешней стороны. Приклеил на эпоксидной смоле буковые бруски. Но пока не обработал по форме моторамы. Решил поинтересоваться у профессионалов. Может в продаже имеются моторамы которые можно подгонять без всяких заморочек скажем от 40 до 60 движка. Или может кто нибудь предложит мне свою идею. Как поступить в этой ситуации. Спасибо.Вложение 430722Вложение 430723

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Генадий, тоже только закончил конверсию в ДВС, но Себовской Сушки-29. Из этих фото и вашего описания не понятен смысл данных деяний. Лучше выложите фото мотокороба. Моторамы раздвижные есть в продаже.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Выкладываю фото моторного отсека.Вложение 430744Вложение 430745Вложение 430746Вложение 430747Вложение 430748Вложение 430749Вложение 430750Вложение 430751

    Моя идея токова. На фото хорошо видно с какой стороны наклеены буковые бруски. Ну так вот. Смысл в том что я обрабатываю бруски по контуру моторамы. А крепёжное отверстие смещаю на буковые бруски. Тем самым уменьшаю размер моторамы подгоняя её под размер движка.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не нужен этот огород с брусочками. Сажаем мотор на мотораму-прикручиваем. Далее соблюдая центровку по осям делаем отметки лапок моторамы. Сверлим новые дырки, вставляем болты из нутри мотокороба и прикручиваем мотораму с движком. Тоже самое проделывал и у себя. Если смотреть по вашей крайней фотке, то несовпадут только левые отверстия.
    Вот фото

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Посмотреть можно. Даже очень интересно. Но дело в том что я уже не смогу просверлить новые отверстия и в них вставить крепёжные грибки. Так-как со всех сторон моторный короб заклеен усилителем. Я уже думал об этом. Просто еслиб из начально у меня двигатель был в наличии то я эту проблему решилбы без труда. Но сей час дело обстаит немного по другому. И потом у Вас двигатель расположен цилиндром в низ. Поэтому Вам пришлось просверлить всего два отверстия. А у меня двигатель устанавливается боком. Поэтому я и решил бруски приклеить. Что скажите.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Скажу, что того отверстия, где будет бак и желания сделать, вполне достаточно для установки болтов-пинцетом, кривыми пальчиками и т.д. Смысла в накладках так и не понял, да и держаться этот сендвич не будет.
    Тогда уж сделаете пластину , смещающуюся относительно рамы и мотошпангоута.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Значит так.
    Делаете две пластинки из 3мм дюраля.
    Ширина узкой пластинки равна ширине губки моторамы, вторая пластинка на 10мм шире.
    В обеих пластинках сверлите отверстия по мотораме. В узкой ось отверстий пройдёт в середине, в широкой она будет сбоку.
    Затем, померив расстояние между грибками файервола, сверлите в широкой пластине ещё два отверстия на требуемом расстоянии.
    Зенкуете первую пару отверстий широкой пластинки с "тыльной" стороны и, винтами с потайголовкой, приворачиваете её к "нижней" губке моторамы.

    З.Ы. Для снижения веса конструкции можно заменить узкую пластинку фанерой соответствующей толщины, а в широкой пластинке прохудить несколько отверстий для облегчения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я Вас понял вариант хороший. Я его тоже уже рассматривал . Но дело в том что расстояние где будет крепиться вторая широкая пластинка очень мало просто напросто я не смогу в винтить крепёжный винт. Сейчас постараюсь нарисовать что я придумал.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ещё как вариант -под левую лапку двигателя сделайте накладку, она получится шире родной, её закрепите к мотораме с боков . Затем рассверлите под крепление двигателя. Хорошо видно на 4 фото.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    расстояние где будет крепиться вторая широкая пластинка очень мало
    значит надо просверлить в "нижней" губке моторамы ещё два отверстия, отступив от существующих, скажем на 10 мм, и через них закрепить пластинку. После чего подпилить губку для прохождения головки болта.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    под левую лапку двигателя сделайте накладку
    Низя!!! Ай-ай-ай!!!
    Двигатель встанет с перекосом, вырастет нагрузка на лапки, а это совсем никчему.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Низя!!! Ай-ай-ай!!!
    Двигатель встанет с перекосом, вырастет нагрузка на лапки, а это совсем никчему.
    Это с какого перепугу он встанет косо???
    Если только со зрением проблемы или уж совсем того.....

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вот моё художество. Мне необходимо сместить крепёжное отверстие всего на 1,5-2 диаметра самого отверстия простыми словами получается всего 2,5 - 3мм. Так что подпилить губку не получится.Вложение 430787

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Я на своей Катане,столкнувшись с аналогичной проблемой просто рассверлил крепежные отверстия на самой мотораме,для возможности сдвинуть ее части ближе друг к другу.Этого хватило...правда на Саите-82,у нее картер наверно шире малость..
    О,пока писал,уже все сами решили..

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Поэтому я и приклеил буковый брусок чтоб отверстие подвинуть.

    Я вот ещё думаю может для страховки этот брусок ещё болтами скрепить. Что скажете?

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я вот ещё думаю может для страховки этот брусок ещё болтами скрепить
    На мой взгляд не самая лучшая идея.Вы сначала рассверлите отверстия,прикинте мотораму,может городить такой огород не придеться..Судя по фотке,там запаса по сторонам прилично

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Меня гложут сомнения когда я буду крепить мотораму к моторному коробу не отвалиться ли мои бруски. Если посмотреть на мотораму с тыльнойВложение 430798 стороны то там есть хорошая выемка где можно спрятать гайки которые будут накручены на болты которые будут стягивать брусок и мотораму.

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Я имел ввиду,что сама идея с брусками не самая удачная.Рассверленных крепежных отверстий самой моторамы должно хватить,кмк.Для страховки,шайбы под головки крепежных болтов подложите..

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Буду пробовать. Посмотрим что получится.

  22. #19

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Добрый вечер

    Я думаю самый простой метод устранения,невозможности установки мотора,разогнать крепежные отверстия в мотораме,только в двух
    половинках.В одной примерно 2 мм и в другой столько же,в итоге искомые 4 мм.
    Если толщины стенок ,не хватит свести половинки,тогда я сделал иначе.Вынул грибок,распилил в фанере
    необходимое расстояние,установил грибок на новое место,а растил заполнил смолой с наполнителем и все.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вот это я и пытаюсь сделать. Только там не 2мм а немного побольше. Поэтому и бруски приклеил.

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Бруски это лишнее.Вынул грибок,распилил в фанере
    необходимое расстояние,установил грибок на новое место,а растил заполнил смолой с наполнителем и все.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я уже писал об этом. Посмотрите первое фото. Там всё видно, я даже вытащить грибок не смогу. С верхними может что нибудь и может получится но нижние при всём желании не получится. Так как центр вала должен находился по середине и при установке спинера капот смотрелся на своём месте.

  26. #23

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    А такой вопрос,можно снять фанерную пластину на которую крепится моторама?
    Как правило на клею изготовители экономят.

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Да на шурупы с клеем мотораму прикрутите как надо и куда надо! Всё лучше будет, чем бруски к пластику прикручивать!
    Если малА толщина пластины - наклейте сверху дополнительно фанеру нужной толщины, можно даже с прослойкой стеклоткани...
    Или, как bumerang написал, оторвите штатную с изготовьте новую! Где ж тут проблема-то?

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Проблемы нет. Уже всё сделал.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    ..... тоже только закончил конверсию в ДВС, но Себовской Сушки-29. Из этих фото и вашего описания не понятен смысл данных деяний. Лучше выложите фото мотокороба. Моторамы раздвижные есть в продаже.
    Александр,какой двигатель устанавливали на свой СУ 29 50Е?Я ставил Саито 100.Пришлось укорачивать моторный короб на 50мм ( вырезал из средней части по периметру сектор,затем усилил фонерой 1.5 мм).



    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Может в продаже имеются моторамы которые можно подгонять без всяких заморочек скажем от 40 до 60 движка. Или может кто нибудь предложит мне свою идею. Как поступить в этой
    Один из выходов был установить такую мотораму. и ей подобные.
    Она регулируемая,достаточно лёгкая,имеет центральное отверстие для установки и разворота двигателя относительно гориз. и вертик. оси.На её базе не сложно изготовить виброгасящую мотораму.
    Последний раз редактировалось evg-sko; 16.12.2010 в 16:56.

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Александр,какой двигатель устанавливали на свой СУ 29 50Е?Я ставил Саито 100.Пришлось укорачивать моторный короб на 50мм ( вырезал из средней части по периметру сектор,затем усилил фонерой 1.5 мм).
    Евгений ответ с фотографиями на Ваш вопрос, у меня в дневнике-загляните, если не трудно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка katana 50v2 от пилотажа в электро
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 16:46
  2. Из ДВС в электричку.
    от w-l-a-d2006 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:19
  3. Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?
    от QwErT1999 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:44
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 14:02
  5. Из обычной в двс
    от a.l.e.x в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения