Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Кто-нибудь восстанавливает "дрова"?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Есть extra. Кто нибудь может взяться? Склеить крыло. Востановить переднюю часть фюзеляжа. И по чем?...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137

    Кто-нибудь восстанавливает "дрова"?

    Здравствуйте.
    Есть extra.
    Кто нибудь может взяться? Склеить крыло. Востановить переднюю часть фюзеляжа. И по чем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Есть extra.
    Кто нибудь может взяться? Склеить крыло. Востановить переднюю часть фюзеляжа. И по чем?
    Что за самолет, степень повреждения, желательно фотки.

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Знаю одного человека!

    Но он сейчас собирает мой самик и на очереде еще один подбитый!
    Может он сам напишет,если найдет время?

    Удачи в поиске! Александр.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Благодарю за рекламу, Александр!
    Сейчас действительно запарка, а на очереди на самом деле два подбитых!
    Как разберусь со своими хвостами - милости просим!

    С уважением, Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Благодарю за рекламу, Александр!
    Сейчас действительно запарка, а на очереди на самом деле два подбитых!
    Как разберусь со своими хвостами - милости просим!

    С уважением, Алексей.
    На твой век нас "Талалихиных" еще хватит!
    Я просто хотел помочь человеку в несчастье!
    Александр.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Благодарю за рекламу, Александр!
    Сейчас действительно запарка, а на очереди на самом деле два подбитых!
    Как разберусь со своими хвостами - милости просим!

    С уважением, Алексей.
    Ну вобщем самолет разрушен фактически полностью. Мне могут сказать-дешевле новый купить но тем не мение.. целая задняя часть фюзеляжа.
    Переднюю нужно восстанавливать. И крыло на две части. (внутри пенопласт)
    Берётесь за "такое"? Или может действительно проще новый взять?

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    А можно всетаки на фото дров взглянуть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Ну вобщем самолет разрушен фактически полностью. Мне могут сказать-дешевле новый купить но тем не мение.. целая задняя часть фюзеляжа.
    Переднюю нужно восстанавливать. И крыло на две части. (внутри пенопласт)
    Берётесь за "такое"? Или может действительно проще новый взять?
    Все можно сделать, но действительно, вначале, как говорят психологи: "покажите мальчика" и сейчас, правда очень некогда
    Возможно, не выбрасывайте дрова. Через месячишку, что-нить сростется, тем более, если речь про экстру

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Вот так всё начиналось.Это кстати, к вопросу о "фотографировать ли самолет перед стартом"

    Добавлено

    И вот, собственно... смотреть больно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото00.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	26.1 Кб
ID:	5815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото13.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	31.5 Кб
ID:	5816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото14.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	32.0 Кб
ID:	5817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото10.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	30.1 Кб
ID:	5818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото09.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	27.6 Кб
ID:	5819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото06.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	28.3 Кб
ID:	5820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото05.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	31.9 Кб
ID:	5821  

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Ух,ёёёёёёёёёёёёёё!
    Да,жалко красивый самик!
    Но мжет ещё не все потеряно?
    Удачи в ремонте!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    К сожалению из такого состояния уже не починить.
    Новый построить легче.
    К тому же, судя по барахолке, ты уже получил новый тренер в подарок, так что не расстраивайся.

    Но остатки не выбрасывай.
    Пригодятся мелкие детальки: кабанчики, тяги, фонарь, хвост в сборе, шасси с узлом крепления.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если это был АРФ, то без чертежей практически невозможно геометрию морды восстановить полностью. Ели это был кит, то вопросов не возникнет.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от lyoha
    Ели это был кит, то вопросов не возникнет.
    Я посмотрел бы на того умельца, который взялся починить эти обломки.
    Особенно интересен был бы способ склеивания остатков лонжеронов.
    Я уже не говорю о том, что на оставшихся кусках модели под пленкой наверняка множество трещин, которые не видны снаружи.

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я посмотрел бы на того умельца, который взялся починить эти обломки.
    Особенно интересен был бы способ склеивания остатков лонжеронов.
    дядя Слава, да всё просто - собирается половина фюза, старый обрезается за фонарем, приклеивается, крыло тоже собирается на раз.

    Так что собрать 50% не так уж и сложно, главное понять - а нужно ли это? Если это горяче любимый самолет, без которого не представляется дальнейшая жизнь - пусть собирает, а иначе - в хлам его. (хотя и не такие разгрохи собирали умельцы)

    а лонжероны.. нафиг надо - залил пеной и забыл

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    А я бы прикололся, собрал Могу попробывать.

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Ну что ж, Алексей! Посмотрел я вашего "мальчика"... Будете смеяться, но у меня дома сейчас лежат два точно таких же по характеру поломок пациента. Их состояние чуть лучше, поскольку крылья практически уцелели. Тут дела хуже именно из-за крыла. Но это лирика, теперь по существу:

    Итак, во-первых, не слушайте никогда категоричных заявлений. Я считаю, что данная модель вполне подлежит восстановлению. Можно все сделать, что потом не подкопаешься, еще и заводские сопли подлечить заодно! Большой разницы ARF это или KIT нет, поскольку чертить придется по-любому. И чертеж КITa скорее всего будет бесполезным. Восстановить геометрию - я проблем не вижу, а места сопряжения и частично конструктив скорее всего надо проектировать по новой.
    Далее. Совершенно согласен, что возможны внутренние трещины, но это легко устанавливаеся при дефектации. При таком ремонте перетяжку придется делать обязательно, иначе нельзя будет полностью скрыть следы ремонта. (Я бы тоже посмотрел на того "умельца", который подобный ремонт делает, не снимая обшивки. Я, лично искусством тайских врачей пока не овладел) Более того, допускаю, что, возможно, придется местами снимать жесткую обшивку.
    Далее. С фюзеляжем и крылом мне в общих чертах понятно. Что с капотом? Если надо полностью восстанавливать капот, то это резко усложнит работу. И к тому же его надо красить, а это тоже отдельная песня. Сейчас я не располагаю такой возможностью. Хотя... за отдельную плату все можно организовать. Лучше, если б капот уцелел. Это принципиальный вопрос.
    Далее. Не гарантирую, что будет восстановлена первоначальная схема раскраски. Гарантирую только то, что обтяжка будет выполнена на порядок качественнее, чем обычно можно увидеть в наборах ARF.
    Далее. В настоящий момент я не имею возможности взяться за эту работу из-за нехватки времени. Реально я думаю, буду готов приступить через пару месяцев, т. е. в июне. На работу с учетом занятости мне хотелось бы, чтобы было не меньше месяца времени.
    И последнее. Неясно, что с капотом и его покраской. А так эта работа потянет не меньше, чем 250 у.е. Так, что думайте. Результат я гарантирую на 98,5%, качество на 100%. Образец моей работы можно посмотреть у меня.

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Нуууу!! А я что говорил!

    Браво,Леша!


    Александр.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от КА-04
    эта работа потянет не меньше, чем 250 у.е.
    Вот и я говорю, что дешевле пойти в ТС и купить новую модель, там их сейчас много, сам позавчера видел.

    Я прошлым летом очень выгодно купил битую модель ( человеку она была уже не нужна, а ее рулевые машинки и мелочи стоили больше, чем я за нее заплатил ) , и хотя крыло было гораздо целее ( сломана была только передняя кромка ), а лонжероны вообще в полном порядке, ее восстановление заняло у меня гораздо больше времени, если бы я делал заново.
    Хвост тоже выглядел хорошо, но после снятия всей обшивки я убедился, что он тоже незаметно сломан.

    Так и здесь. В данном случае затраты денег и времени будут больше, чем если сделать или купить новую модель.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Ну что ж, Алексей! Посмотрел я вашего "мальчика"... Будете смеяться, но у меня дома сейчас лежат два точно таких же по характеру поломок пациента. Их состояние чуть лучше, поскольку крылья практически уцелели. Тут дела хуже именно из-за крыла. Но это лирика, теперь по существу:

    Итак, во-первых, не слушайте никогда категоричных заявлений. Я считаю, что данная модель вполне подлежит восстановлению. Можно все сделать, что потом не подкопаешься, еще и заводские сопли подлечить заодно! Большой разницы ARF это или KIT нет, поскольку чертить придется по-любому. И чертеж КITa скорее всего будет бесполезным. Восстановить геометрию - я проблем не вижу, а места сопряжения и частично конструктив скорее всего надо проектировать по новой.
    Далее. Совершенно согласен, что возможны внутренние трещины, но это легко устанавливаеся при дефектации. При таком ремонте перетяжку придется делать обязательно, иначе нельзя будет полностью скрыть следы ремонта. (Я бы тоже посмотрел на того "умельца", который подобный ремонт делает, не снимая обшивки. Я, лично искусством тайских врачей пока не овладел) Более того, допускаю, что, возможно, придется местами снимать жесткую обшивку.
    Далее. С фюзеляжем и крылом мне в общих чертах понятно. Что с капотом? Если надо полностью восстанавливать капот, то это резко усложнит работу. И к тому же его надо красить, а это тоже отдельная песня. Сейчас я не располагаю такой возможностью. Хотя... за отдельную плату все можно организовать. Лучше, если б капот уцелел. Это принципиальный вопрос.
    Далее. Не гарантирую, что будет восстановлена первоначальная схема раскраски. Гарантирую только то, что обтяжка будет выполнена на порядок качественнее, чем обычно можно увидеть в наборах ARF.
    Далее. В настоящий момент я не имею возможности взяться за эту работу из-за нехватки времени. Реально я думаю, буду готов приступить через пару месяцев, т. е. в июне. На работу с учетом занятости мне хотелось бы, чтобы было не меньше месяца времени.
    И последнее. Неясно, что с капотом и его покраской. А так эта работа потянет не меньше, чем 250 у.е. Так, что думайте. Результат я гарантирую на 98,5%, качество на 100%. Образец моей работы можно посмотреть у меня.
    Одним словом.. модель будет готова к зиме примерно? Спасибо большое я подумаю
    На самом деле такое сильное разрушение произошло потому что (не будем показывать пальцем на пилота )модель ударилась об лед! Лучше бы об землю,честное слово, сохранилась бы лучше.Но что удивительно, абсолютно остались целы вся аппаратура и двигатель . Никаких срезанных шестерёнок на рульках,поломанных игл, оторванных глушителей. (Ну кварц на приемнике
    думаю нужно заменить от греха подальше) Мне откровенно говоря хотелось восстановить с минимальными затратами. Склеить крыло, и собрать фюзеляж.Все запчасти и щепки я побрал,нарочно поехал на следующий день А сделать капот и затянуть модель пленкой я хочу сам. Хотя уже склоняюсь.. может правда потратиться на новый планер.Модель то не такая уж и редкость. Просто жалко этот.

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Ероплан могу оживить не к зиме, а в разгар лета. В любом случае дрова пока сохраните. Выбросить - дело нехитрое. (Можно продумать бюджетный вариант восстановления)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот странно, здесь КА-04 пишет:
    Цитата Сообщение от КА-04
    Я считаю, что данная модель вполне подлежит восстановлению. Можно все сделать, что потом не подкопаешься...

    В любом случае дрова пока сохраните. Выбросить - дело нехитрое.
    а вчера в курилке он же писал совсем другое :
    Цитата Сообщение от КА-04
    Дрова положено сжигать не уходя с поля, поливая остатками метанола, посыпая грязными тряпочками и прокручивая в голове свои ошибки ...

    ...если от модели остается меньше 50%, то это уже будем считать остатками (узлами и элементами конструкции) с разбитой модели. По примете, такой ремонт недопустим.

  25. #22

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380

    Тут я говорю серьезно, а в курилке прикалывался!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка модели из "дров"
    от vaaa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 00:08
  2. Вопрос о "Дровах"...
    от Taiga в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 02:09
  3. Очистка "дров" от остатков топлива
    от Roman Bars в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 04:46
  4. Покупка "дров" ???
    от Ocelot в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения