Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

1/2 A ''Sudoku''

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Капот. Нижняя часть носа модели должна быть зашита капотом.В момент приземления эта деталь защитит мотораму,превращая удар в скольжение. Способ - ...

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Капот.
    Нижняя часть носа модели должна быть зашита капотом.В момент приземления эта деталь защитит мотораму,превращая удар в скольжение.
    Способ - прямое формование.


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Константин,как я понял,капот формируется из пластилина ,потом пищевая пленка дальше уголь.
    У меня вопрос,по верх угля укладывалась тоже пленка?Меня смущает ровный глянец.

  4. #43

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,конечно,по верх угля снова кладётся плёнка и растягикается скотчем до полного разглаживания.Это и есть секрет глянца.Отличный способ изготовления зализов,коков винта,фонарей и капотов малого тиража.

  5. #44

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Стабилизатор в модели,по тех.заданию,отъемный.Фиксируется на хвостовой балке винтом.



    Фото в собранном виде.....на фоне рабочего стола.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Контрольная сборка и взвешивание перед обтяжкой.
    Модель с установленным двигателем,баком,сервами и тягами,но без приёмника весит 230 гр.


  8. #46

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Очень красиво, и главное легко получилось, однако, поздравляю!
    Пленка и + остальное не больше 70 гр думаю будут, и при тяге мотора в 400гр можно будет летать в треть газа
    P.S: сколько же у Вас норвелов то...
    с уважением.

  9. #47

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Норвел - мотор,который не зазорно иметь.
    По весу думаю уложиться до 300 гр.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Наверное в середине декабря,состоится облет.

  12. #49

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,затягивать не буду.

  13. #50

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Обтяжка.
    Обтяжку веду Соларфилмом.


  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Костя,какой удельный вес у этой плёнки?Очень хочется увидеть дизайн модели.У меня всегда с этим туго было применительно к не копиям .Приходилось копировать с других образцов

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Соларфилм у меня около 20 гр. на метр.Давно её применяю.Ощущение всегда разное.Ту,что покупал в Европе,неизменно отличного качества и держится на каркасе без подтяжек уже десяток лет.
    Да,дизайн в подобных случаях вещь очень нелёгкая (во всех смыслах).Ну всему своё время....

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    ,,Апельсиновое зеркало,,


  17. #54

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Обтяжка завершена.Вес устраивает вполне!


  18. #55

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Вы туда кирпич внутрь положили?)) или я ослеп?))
    с уважением.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Обтяжка завершена.Вес устраивает вполне!
    Великолепно!И меня устраивает!Планер уложился всего в 134 гр
    Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?

  20. #57

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нет.Ни слепоты,ни кирпичей.Точка на дисплее не видна .... Текущий вес 134 грамма.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?
    Мотор .......................56 гр.
    Бак............................10 гр.
    4 машинки.................30 гр.
    Приёмник .................20 ГР.
    Аккумулятор ............30 гр.
    Разъёмы и провода....5 гр.
    ---------------------------
    150 гр.

    Так,что есть вероятность не перешагнуть отметку в 300 гр.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 07.12.2010 в 21:27.

  21. #58

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Бак укомплектован,установлен,герметизирован.

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 08.12.2010 в 16:23.

  22. #59

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Тыкс.
    Модель собрана,всё установлено,проверено,смазано,подтянуто.Кстати ЦТ лёг самостоятельно без догрузов ровно в точку....

    Тяги ....



    Стадия конструирования завершена и начинается предполётная подготовка.Мелкие хлопоты по изготовлению транспортировочной коробки и пр.м.и.п.

  23. #60

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Поздравляю с завершением постройки.Ждем видео отчет.

  24. #61

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Сегодня утром поднял самолёт в воздух.Летит очень хорошо.Ещё на земле,при настройке подачи топлива на вертикаль,легко выжимает свой вес на 2\3 газа.Старт проводил на четверти и даже этого хватает с избытком.Модель уходит из рук очень ровно без малейших провалов и сохраняет линею неизменной.Это очень удобно когда бросешь модель без чужой помощи и требуются несколько мгновений на подхват передатчика правой рукой.В полёте модель оказалась чрезвычайно отзывчивой и послушной.Первоначальное напряжение уходит уже после нескольких виражей.Перевёрнутый полёт исполняется с небольшой поддержкой.Бочки довольно чистые и резкие,но требуют аккуратного входа в фигуру,иначе модель может подмахивать хвостом.Со скоростными режимами пока окончательно не разобрался.Пару раз газонул на двух прямых участках по 50 метров для проверки прочности хвостовой балки,но тряски и рыскания не почувствовал.Правда появляется тенденция к набору высоты.Нужно будет откорректировать выкос мотора,но этого не буду делать в срочном порядке.Планирование в безмоторном режиме очень хорошее.
    Что косается хвостовой балки,то она всё таки подвела меня в момент приземления.После четвёртой посадки обнаружилась небольшая трещина в бальзе возле узла крепления стабилизатора.Она появилась в момент скольжения самолёта по промёрзжей полосе.К выходным трещину я конечно ликвидирую,но в дальнейшем подниму стабилизатор над килем.
    Видео надеюсь сделать в приближающуюся субботу.


  25. #62

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Поздравляю с облетом!
    Сколько полет примерно, по времени?
    с уважением.

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну,примерно минут по 5-7.Но бак не вылётывал до конца.Принудительно гасил мотор в воздухе для отработки захода на посадку без мотора.Полной заправки минут на 15 легко хватит.

  27. #64

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Поздравляем с облетом! Эх, нам бы такое поле!!!

  28. #65

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Надеюсь наклейки с названием самолета,скоро украсят крылья ....

  29. #66

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нужно только материал подобрать для наклеек,или аэрографии.Очень легко сломать центровку....Посмотрю,как распределяется выхлоп на поверхностях.Может быть обойдусь и без спец-материалов.

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Костя ,поздравляю с облётом этой замечательной птички.Конец - делу венец! Был рад лицезреть твою очередную работу. Следующая будет копией?И конечно же жду видео полётов . Спасибо за эту тему,друг!!!

  31. #68

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Добрый день!
    Константин,какие новости с полей?

  32. #69

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Был на поле совершенно один в эту субботу.Местные жители восприняли снег,как природную катастрофу.Насилу уговорил одного приехать в понедельник на съёмку.

  33. #70

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Да,земляков там,явно не хватает....

  34. #71

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Константин,с Новым Годом!!!
    Как обстоят дела с видео?

  35. #72

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Приношу извинения с задержкой!
    До восьмого января ни чего не получится снять.Я в Москве.А раньше,так и не нашёл оператора на съемку(холодно им)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Разные внедорожные колёса 1.9 и 2.2
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 00:58
  2. Стоит ли брать Спектрум мод 1 если летаю на мод 2
    от fff-z в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения