Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

extra 300S

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые пациенты, все, кто так же сильно болен как и я! Приболел я пилотажкой Extra 300s c первого взгляда и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

    extra 300S

    Уважаемые пациенты, все, кто так же сильно болен как и я! Приболел я пилотажкой Extra 300s c первого взгляда и вот в раздумии, стоит оно этих денег и как оно по качеству и количеству? Поделитесь опытом те кто уже переболел и лятал на ентом чуде.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    56
    Мне кажется поэтому самолетику вам лучше зайти сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=21105

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ну прям палата №6
    Я сейчас вот такую Экстру собираю, как сделаю и облетаю, собираюсь отчет выложить. Кстати никто не запрещает на нее крошечный ДВС поставить! Там же можно и видео посмотреть, и отчет почитать, правда на английском . А вообще в инете Экстр много. Можно сходить на Great planes, скачать инструкцию для КИТа 46-го и по ней замутить свой самолет.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от mokys Посмотреть сообщение
    Мне кажется поэтому самолетику вам лучше зайти сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=21105
    А что там можно прочитать? Продает и все тут. Если спросить, его про качество, ответ не будет обьективным. Продавец всегда скажет что его товар хороший. Интересно мнение тех кто летает а не продает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда хоть расскажите, какой фирмы самолет то, размер какой? А то мож вы настоящий 300S купили, чем черт не шутит Этих экст, как собак нерезанных. А вообще, хорошая экстра - хорошая 3D пилотага. Я лично не люблю Экстры только зато, что одно время они были слишком "модными".

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Ну тогда хоть расскажите, какой фирмы самолет то, размер какой? А то мож вы настоящий 300S купили, чем черт не шутит Этих экст, как собак нерезанных. А вообще, хорошая экстра - хорошая 3D пилотага. Я лично не люблю Экстры только зато, что одно время они были слишком "модными".
    Это ДВС экстра, вот ссылка где хочу купить http://www.technosport.narod.ru/aero/bh/BH.htm

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Смотри, у них в прайсе такого самолета нет. Звонить надо. Вероятно, под заказ привезут.
    В прайсе у них Seagull Extra, она больше, 160 см размахом, наверное под .60 - .90 мотор. Хотя, чем экстра больше, тем лучше.

    Конкретно про модель этой фирмы сказать ничего не могу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    А кто-нибудь знает какой у нее профиль? Похож на наса 12%

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Уважаемые пациенты, все, кто так же сильно болен как и я! Приболел я пилотажкой Extra 300s c первого взгляда и вот в раздумии, стоит оно этих денег и как оно по качеству и количеству? Поделитесь опытом те кто уже переболел и лятал на ентом чуде.
    Привет, коллега,
    Добро пожаловать в клуб неизлечимо больных!
    На EXTRA 300S летаю уже второй сезон. Пожалуй это один из самых лучших самолетов на которых я летал. Моя модель правда немного побольше.
    Размах 2032мм (80 дюймов), вес 6.8-7.0 кг (14.5- 15 фунтов), двигатель Moki 1.8 (30 куб.см), пропеллер 508ммх203мм(20х8 дюймов).
    Самолет очень прямой, без неожиданностей, прекрасно выполняет абсолютно весь комплекс пилотажа. С бензиновым двигателем 50 куб.см это отличная 3D модель. Я правда 3D не летаю, но в нашем клубе есть люди способные на эти маневры.
    Самолет способен летать на очень маленьких скоростях, при этом абсолютно предсказуем и сваливается только если зайти против ветра на нулевой скорости, что собственно не любит никакая модель.
    Я пробовал летать на другом пропеллере 18х10 (457ммх254мм) мне не понравилось. Самолет летит гораздо быстрее, как F3A модель, и посадочная скорость соответственно тоже больше. Это не очень удобно на маленьких площадках. Пропеллер 20х8 самое то. Во первых как настощий акробатический самолет extra должен летать относительно медленно, это гораздо более зрелищно. Во вторых, на посадке такой большой пропеллер работает буквально как воздушный торомоз и самолет заходит на посадку на холостом ходу буквально "подползая". Пробег получается около 10 метров.
    Хотя надо иметь ввиду, что если вы заходите на посадку при сильном ветре нужно добавлять газ чтобы самолет не "остановился" в воздухе и не свалился в штопор.
    Extra выполняет все фигуры одинаково четко и предсказуемо как на большой скорости так и на минимальной. На таких больших моделях надо очень аккуратно работать газом. При выходе из вертикалей на полном газу самолет может буквально разрушиться от перегрузок.
    Впрочем я думаю это очевидно для любой другой машины, будь это Сухой, Катана, Edge или Giles.
    Если вас интересуют настройки самолета, фотографии дайте знать, с удовольствием поделюсь опытом.





    Добавлено


    Я пробовал летать на другом пропеллере 18х10 (457ммх254мм) мне не понравилось. Самолет летит гораздо быстрее, как F3A модель, и посадочная скорость соответственно тоже больше. Это не очень удобно на маленьких площадках. Пропеллер 20х8 самое то.

    добавляю.
    в нынешнем сезоне решил попробовать другой пропеллер - 19х8.
    оказалось еще лучше чем 20х8.
    с одной стороны, все преимущества небольшого шага - относительно медленный полет и мощная тяга на всем диапазоне оборотов,
    с другой стороны, двигатель начал работать в более нормальном режиме, не перегружается так сильно как на винте 20х8.
    обороты на новом винте 6800-7000.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  2. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  3. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50
  4. Выбираю Extra 300S, подскажите профи...
    от NetWood в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2003, 16:21
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения