Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Очевидное и невероятное... Кок

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Запустил сегодня двигатель с винтом, но без кока, точнее без передней его части, а задняя (плоская, за которую сам кок ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15

    Очевидное и невероятное... Кок

    Запустил сегодня двигатель с винтом, но без кока, точнее без передней его части, а задняя (плоская, за которую сам кок крепится) была.

    Так вот после нескольких оборотов двигателя (может нескольких десятков, сложно сказать) эта задняя часть разлетелась в щепки...

    Может кто скажет новичку с чем это может быть связано, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем...

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    раздавил ты его затягивая гайку винта
    затягивать конечно надо чтоб не открутилась но надо и меру знать

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Кок в мощный двигатель - металлический. хотяб заднюю часть. А так нуих нафиг. я давно коки не ставлю

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    .... А так нуих нафиг. я давно коки не ставлю
    А также винты и крылья. Висит он на стенке и пусть висит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А также винты и крылья. Висит он на стенке и пусть висит.
    Так точно! Но я на этом не остановливаюсь иду дальше, недавно вот чертеж распечатал, купил бальзу. пленку и прочее, сложил все это в коробку, обмотал скотчем, нарисовал сверху самолет. Так целее будет.
    Но если серьезно особых удобств, кроме красоты в использовании кока не вижу.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну, на вкус и цвет.....

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Но если серьезно особых удобств, кроме красоты в использовании кока не вижу.[/QUOTE]
    А мне так кок на калилках очень нужен - слегка ухватившись за него тремя пальчиками и резко крутанув в обратку, безопасно завожу двигатели. Удовольствие - не передать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    ЭЭЭЭЭ! Мнеб такие пальцы.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Но если серьезно особых удобств, кроме красоты в использовании кока не вижу.
    А как же аэродинамическое лобовое сопротивление, особенно на вертикали?

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    А как же аэродинамическое лобовое сопротивление, особенно на вертикали?
    поправьте, если ошибаюсь, но ветровую нагрузку, кажись, только после 60 км/ч начинают учитывать? неужели самолет на вертикали мчится со столь значительной скоростью?

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    В такие подробности не вдавался, но заметил,что с висения модель уходит лучьше с коком чем без

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Из всех коков мне,например,больше всего нравятся пилотажевские,те,которые с алюминиевым основанием.Такие:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC7033/
    А без кока как-то некрасиво,на мой взгляд..

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Из всех коков мне,например,больше всего нравятся пилотажевские,те,которые с алюминиевым основанием.
    а самое приятное что правятся они хорошо, уже несколько раз после падений выпрямлял и ничего не бьет, да и сама пластмасса крепкая только в одном месте чуть трещина появилась.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    А ещё один вопрос в догонку: после краша и сборки самолёт стало при езде по полосе сильно тащить вправо. С чем это может быть связано?
    Колёса прямо стоят, хвост тоже, вот в моторе не очень уверен - как проверить центровку?

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Летит то прямо? или только едет криво?

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от exer Посмотреть сообщение
    после краша и сборки самолёт стало при езде по полосе сильно тащить вправо.
    Самолет должен летать,а не ездить.(шутка) На каких скоростях тащит?Если на малых-проверяйте шасси,если при взлете-выкос. Откройте секрет,что за самолет?И на сколько сильным был краш?

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Самолёт calmato 40 trainer
    Крэш был не очень сильным - самолёт улетел достаточно далеко и сложно было управлять им, выключил мотор и с небольшой высоты всадил в свежевспаханное поле. Итог - вырвало крылья и несколько поперечных "рамок" (не знаю как называется) в фюзеляже треснуло.
    Самолёт рулит на земле, взлететь с такими условиями не смог, поэтому не могу сказать как он ведёт себя в полёте. Колесо вроде настраивал - не думаю что оно, хотя может быть. А вот двиг когда устанавливал возник вопрос о "прямоте" его установки....

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Там три колеса надо настраивать. рукой покатать по земле без мотора. самолет небольшой можно и с рук запустить.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Всё время боялся пускать с рук. Может скинете ссылку на видео посмотреть, а то страшно самому пробовать от того, что это может быть самый глупый крэш )))

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    А что бояться - по моемому еще проще чем с колес, главное дать полный газ и кидать не вверх, а параллельно земле но не очень сильно. А лучше попросить кого либо кинуть.

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    самолет небольшой можно и с рук запустить.
    Можно конечно и с рук,но не солидно это как-то,всеж 1.6 метра размах.
    2 exer По совету Митрича настраивай все 3 колеса,даже кривой самолет
    способен ровно ездить по земле - чудес не бывает.

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от exer Посмотреть сообщение
    несколько поперечных "рамок" (не знаю как называется) в фюзеляже
    Шпангоуты это)
    Чудес не бывает, либо колеса, либо мотор, либо оперение. Мотор на этом самолете при штатной мотораме поставить криво очень сложно, оперение, вы говорите ровно стоит, остаются колеса (шасси): либо носовая стояка криво стоит либо при ремонте основные опоры криво прикрутили, либо и то и другое.
    Центровку проверить просто: берете собранный самолет (можно без топлива) за законцовки крыла, при таком размахе лучше вдвоем, и подвешиваете на пальцах, должно получиться в районе лонжерона, это где-то 1/3 хорды.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от exer Посмотреть сообщение
    ....Может скинете ссылку на видео посмотреть....
    Вот посмотри, ничего страшного, у нас на поле с колес на нем не взлететь просто, цепляет винтом и капотирует из за травы.
    Дал полный газ и кинул против ветра (если получается) в данном видео его чуть ветром вправо сдувает.


  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Текст песни очень в тему !

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Возвращаясь к началу темы.
    А можно поинтересоваться, по какой причине отсутствовал кок?
    Уж не грохнули-ли Вы его?
    Скорее всего от удара диск лопнул. Вот его и разорвало.
    У меня такое было. Я видел трещину на диске кока,
    но значение этому не предал.
    В итоге, когда стал настраивать двиг, дуск и разлетелся.
    Кусок попал брату в ногу. Синяк сразу появился.
    Так что будьте аккуратны с этим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кок для ДВС
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 00:20
  2. Куплю складные лопасти с коком
    от sholox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:04
  3. Кок для винта
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения