Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Балансировка коков

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно вопрос. Как осуществить балансировку кока 64мм....

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Балансировка коков

    Собственно вопрос. Как осуществить балансировку кока 64мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Никто не балансирует?

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Никто, на сколько мне известно.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ну на этот счёт есть другие мнения и даже рекомендации. Не нашёл только как.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Видимо ни кто. Вот уже год сообщение без ответов боллтается.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Всё ясно, значит в действительности это не является большой проблемой. Спасибо.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Смотря сколько и как вырезано в обтекателе под винт. Бывает что бьёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Тема конечно старая, но может кому поможет... Мне попался алюниниевый кок, не знаю чё-за фирма, но дисбаланс был ужастный....
    За неимением чего-либо хитрого для таких целей, использовал балансир для пропеллеров....
    1 переворачиваю один конус балансира и креплю шайбу кока, с ней все просто - протачиваю с внутренней стороны ( фрезы, сверла )
    шайба - плоское тело врашения и достаточно статической балансировки, но потом крутанул для контроля в центрах...
    2 такимже образом закрепил обтекатель и держа на пальцах центра, подшлифовал до баланса в статике.( ось вращения горизонтально)
    далее началось шаманство....
    обтекатель - обьемное тело и при врашении на центре, держа его на одном пальце, лучше установить на жесткую опору! видно дисбаланс в динамике... (ось вращения вертикально)
    3 вращяем и аккуратно подводя маркер , отмечаем сверху и снизу обтекателя точки дисбаланса, затем в противоположных местах закрепляем кусочки пластилина и снова крутим наблюдая за изменениями подбираем вес кусочков пластилина до получения равномерного вращения обтекателя ( без танцев) ... Далее фрезами, с противоположных сторон от пластилина, выбираем материал обтекателя по весу равный весу импровизированных грузиков ( всё делаем с внутренней стороны)
    Процедуру №3 повторяем до красивого вращения обтекателя!!!
    Я потратил на ето дело целый день. Удачи!

    по-идее нужен станок навроде балансировочного для авто-колёс....

  12. #9

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Евгений!
    Но для "особо одаренных" прошу, хотя бы вкратце пояснить, в чем я могу ошибаться.
    1. Сайт РЦГрупс.
    а) При помощи балансировочного устройства нашли самое легкое место кока в сборе с шайбой (рис. 5) и разметили сектор градусов в тридцать.
    б) По краям сектора теперь убираем металл фрезой дримеля (рис. 6). Т.е. еще облегчаем самое легкое место???

    2. На видео.
    а) Аналогично определяем самое легкое место спинера. Определяем сектор градусов в шестьдесят.
    б) Догружаем по краям сектора кусочками свинца (на скотче?). А не оторвет ли его при вращении двигателя? Большой радиус. Большая угловая скорость и соответственно центробежная сила.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вместо свинца, во втором случае, наверное возможно попробовать засверлить и вставить винты (если пластик то и саморезы) с потайной головкой.
    Для достижения равновесия добавлять шайбочки, гайки или откусывать винт (саморез) по длине.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Отдыхаю в уголочке под угловым диваном...
    От "серьёзности темы"....

    Ладно, если алюминиевый Спиннер диаметром сантиметров в 20...С толщиной стенки в 3-5 мм. Да на электродвигатель киловатта в 2-3...
    ИМХО. "Отлавливать блох" в 0,5-2 грамма у кока в 50-64 мм.на ДВС 0.46-1.20 - пустая трата времени.
    Тем более - у ДВС-ов...
    Тёзка, не парьтесь. Летайте себе... Не то "озадачитесь" да и не полетите никогда ВОВСЕ... Не дай Бог!

    Алексей, при всём моём Уважении к Вам - ну, не стоит ссылаться в таких вопросах на RC-groups... Там ребята (от нечего делать) иногда такие задачки себе ставят...

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Но проблема есть и вопросы тоже.... Получается винты балансируем стирая пот со лба, а кок можно и не глядя ставить...
    Мне попался алюминиевый кок диаметром 80 мм с диким десбалансом, вот и пришлось репу почесать.....
    А лишние шесть сотен - никогда не лишние!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очевидное и невероятное... Кок
    от exer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 00:04
  2. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  3. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56
  4. Продам Кок для ДВС
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 00:20
  5. Кок для винта
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения