Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

В выходные пробовали облетать тренер(+)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Trainer F1. Производитель указывает размеры винта 12х6, а для мотора TTPro 46 производитель указывает 11х7(6). Погода(вчера, Подмосковье) - ветер с ...

  1. #1
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58

    В выходные пробовали облетать тренер(+)

    Trainer F1. Производитель указывает размеры винта 12х6, а для мотора TTPro 46 производитель указывает 11х7(6).
    Погода(вчера, Подмосковье) - ветер с порывами.
    Запускали с середины склона горки, для того чтобы снизить влияние порывов ветра.
    Вес модели без двигателя, топлива 2.7кг, винт 11х7. Запуск с рук, опыт запуска имеется (зима-электичка 2кг).
    Результат 50-100 метров прямого полета, потом резкое пикирование и под углом 70-80 грдусов в землю. При падении успел только двигатель заглушить((

    Потери не большие - винт и вылетел первый шпангоут.

    Вопрос - какой размер винта ставить, потому что чисто субъективное впечатление - нехватило тяги. Что делал не так?

    Вот такой опыт перехода с электрички на ДВС.
    Хорошо не стартовал Sportster)))

    С уважением
    Игорь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Trainer F1. Производитель указывает размеры винта 12х6, а для мотора TTPro 46 производитель указывает 11х7(6).
    Погода(вчера, Подмосковье) - ветер с порывами.
    Запускали с середины склона горки, для того чтобы снизить влияние порывов ветра.
    Вес модели без двигателя, топлива 2.7кг, винт 11х7. Запуск с рук, опыт запуска имеется (зима-электичка 2кг).
    Результат 50-100 метров прямого полета, потом резкое пикирование и под углом 70-80 грдусов в землю. При падении успел только двигатель заглушить((

    Потери не большие - винт и вылетел первый шпангоут.

    Вопрос - какой размер винта ставить, потому что чисто субъективное впечатление - нехватило тяги. Что делал не так?

    Вот такой опыт перехода с электрички на ДВС.
    Хорошо не стартовал Sportster)))

    С уважением
    Игорь
    Приветствую!
    У меня точно такой же Тренер с ТТ46! Ставил винт 11*7,он тяжеловат для него!Лучше всетаки 10*7 или 11*6,с последним модель уходит с рук без просадки с уверенным ускорением.

    фотки запуска здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20846

    Мне кажется что у вас что то с настройками двигателя? Потому как и 11*7 для самика не критичен,только динамика немного вялая. Вообще то если двигатель обкатан то тяга у него очень приличная!
    Александр.

  4. #3
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    У меня точно такой же Тренер с ТТ46! Ставил винт 11*7,он тяжеловат для него!Лучше всетаки 10*7 или 11*6,с последним модель уходит с рук без просадки с уверенным ускорением.

    фотки запуска здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20846

    Мне кажется что у вас что то с настройками двигателя? Потому как и 11*7 для самика не критичен,только динамика немного вялая. Вообще то если двигатель обкатан то тяга у него очень приличная!
    Александр.
    Двигатель был приобретен осенью, обкатан мин 20-25 на разных режимах((
    Я понимаю что дело в тяге, хотел бы исключить тему винта из поиска ошибки.
    Игорь

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Второй weekend наблюдаю F1 - класная вещь, но с такими винтами носится как ураган. Я бы поставил 12х3.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Второй weekend наблюдаю F1 - класная вещь, но с такими винтами носится как ураган. Я бы поставил 12х3.
    Может быть и стоит попробовать? Но на тех что я писал комфортно летать даже 1/3 газа,есно и горючка экономится!
    Александр.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    проверь центровку......

  9. #7
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Да, конечно, проверено. Однако мне кажется при нарушенной центровке модель не летит 100 метров прямолинейно и и устойчиво. Модель ушла в землю резко и под большим углом.

    Игорь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Может сильно бедная смесь? В полете мотор еще больше обедняется (меньшая нагрузка на винт), вот и стал задыхаться...


    Ну вот, написал, а потом увидел твое последнее сообщение.
    Если модель ушла резко в землю, дело конечно не в движке. Тут или шаловливые ручки () или помеха/сбой в радиоаппаратуре. Антенну не забыл вытащить в передатчике?? Предполетную проверку дальности действия аппаратуры делал?

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Да, конечно, проверено. Однако мне кажется при нарушенной центровке модель не летит 100 метров прямолинейно и и устойчиво. Модель ушла в землю резко и под большим углом.

    Игорь
    Лучше со старта поднимать модель повыше! Заранее подтремировать чуть вверх,дальше уже скинул обороты и он висит для окончательного тримирования!
    У меня с Ф1 вообще проблем не возникло,после электрички даже показалось слишком понятно и просто. Только скоростью не увлекайся для начала,она на максималке довольно приличная!

    А может что с радио не так,уж больно подозрительно это все?

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    Посаветаю данный двигатель использовать с вин.10х6-7 Мой ТТ-46про 11х6 туговато крутит.А десятку в самый раз двигатель за ручкой газа послушнее идет.А тяги для данного тренера вполне хватает.Удачи.

  14. #11
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо за помощь.
    Похоже нашел причину. Вчера рассматривал мотор и у видел что игла отвернута на 2,5 оборота, то есть двигатель как был в режиме обкатки осенью, так и остался. В полете видно видно смесь стала совсем богатая, тяга упала, а полетный вес =3,2 кг.

    Я еще удивлялся почему так много касторки и дыма) из глушителя валит.
    В выходные попробую правильно и неспеша настроить двигатель.
    Сам планер вопросов не вызывает- без включенного двигателя летит прямо, без завалов, кабрирования.

    С уважением
    Игорь

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от IEM
    Спасибо за помощь.
    Похоже нашел причину. Вчера рассматривал мотор и у видел что игла отвернута на 2,5 оборота, то есть двигатель как был в режиме обкатки осенью, так и остался. В полете видно видно смесь стала совсем богатая, тяга упала, а полетный вес =3,2 кг.
    Перед полетом обязательно надо проверить устойчивую работу дигателя на всех режимах!
    Но сам всегда понимая это,чтонибуть да забуду!

    Надеюсь при следующем полете получишь от Ф1 массу удовольствия!

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Сам планер вопросов не вызывает- без включенного двигателя летит прямо, без завалов, кабрирования.
    Ну раз без двигателя летит, чтож тогда он землю на своем пути встретил? Я конечно понимаю, что петли без двигателя тренер делать не может, но планировать-то он должен! Я так думаю, двигатель тут ни при чём! Либо помеха, либо ветором задуло!

  17. #14
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Да же не знаю, что ответить)))

    Бум пробовать снова))

    Игорь

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ***modelist***
      Я так думаю, двигатель тут ни при чём! Либо помеха, либо ветором задуло!
    Ф1 с нормальным мотором ветер не задует! Ну если это только не ураган! При порывах только хвостиком повиливает!

  19. #16
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    TO Кэб: А где и когда Вы летаете?

    Игорь

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    TO Кэб: А где и когда Вы летаете?

    Игорь
    Игорь!
    Все модели на даче в Завидово! Ну и летаю соответственно там по выходным, на Иваньковском водохранилище! Но сейчас лед сойдет,думаю прошлые выхи были последними! К лету собирается гидросамолет! А сейчас в поиске самика для постоянного нахождения в багажнике на случай оказии для вечерних полетов,но у меня на Пр. Мира все далеко и выбиратся из центра вечером проблемно!
    Алексадр.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Согласен.
    Я тоже летаю на 11х6 - прет хорошо,но действительно движку немного тяжеловато.Хочу перейти на 10.

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от IEM Посмотреть сообщение
    Trainer F1. Производитель указывает размеры винта 12х6, а для мотора TTPro 46 производитель указывает 11х7(6).
    Погода(вчера, Подмосковье) - ветер с порывами.
    Запускали с середины склона горки, для того чтобы снизить влияние порывов ветра.
    Вес модели без двигателя, топлива 2.7кг, винт 11х7. Запуск с рук, опыт запуска имеется (зима-электичка 2кг).
    Результат 50-100 метров прямого полета, потом резкое пикирование и под углом 70-80 грдусов в землю. При падении успел только двигатель заглушить((

    Потери не большие - винт и вылетел первый шпангоут.

    Вопрос - какой размер винта ставить, потому что чисто субъективное впечатление - нехватило тяги. Что делал не так?

    Вот такой опыт перехода с электрички на ДВС.
    Хорошо не стартовал Sportster)))


    С уважением
    Игорь
    Рекомендую проверить тяги на предмет зацепления друг с дружкой, это сервы в кучке и тяги элейронов под крылом.

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Я тоже летаю на 11х6 - прет хорошо,но действительно движку немного тяжеловато.Хочу перейти на 10.
    Сегодня взял под свои 36 и 46 моторы винтиков: 10*(3;4;5) 11*(4;5) 12*4; 13*4.

    Надеюсь пока хватит для испытаний? Будем пробовать!
    Александр.

  24. #21
    IEM
    IEM вне форума

    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Есть над чем повозиться. Не ожидал что переход с электрички будет проблематичным. Все-таки культура самолетов на ДВС немного требовательней к пилоту.

    Пробовать обязательно надо и будем)) Но самая главная проблемя ВРЕМЯ)))

    Сам летаю по пути на дачу около Икши, рядом с каналом р.Москвы.

    Игорь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облёт тренера новичком
    от psn151 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:40
  2. В Перепечено в выходные кто поедет?
    от кузьмич в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 01:50
  3. Питер - покататься в выходные
    от vvs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:53
  4. Кто-нибудь на трассе в выходные будет?
    от Yersh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 18:35
  5. Есть ли желание погоняться в Питере ??? (проба:)
    от rrteam в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения