Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Ultimate-40 и ASP FS61AR

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Интересует возможность установки ASP FS61AR на Ultimate-40 или лучше поставить 2т 0.46 (типа ТТ PRO 46)....

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293

    Ultimate-40 и ASP FS61AR

    Интересует возможность установки ASP FS61AR на Ultimate-40 или лучше поставить 2т 0.46 (типа ТТ PRO 46).

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    как бы только не развалился от вибрации
    усиливать надо будет , а это опять же вес
    если там вес реальный выйдет заявленный на сайте + 150 - 200 грамм то ASP FS61AR хватит неспеша полетать

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    как бы только не развалился от вибрации
    усиливать надо будет , а это опять же вес
    если там вес реальный выйдет заявленный на сайте + 150 - 200 грамм то ASP FS61AR хватит неспеша полетать
    А вибрации 4-т намного выше 2-т ? Усиливать надо крепление моторамы + весь передок?
    Я 3D летать не буду, но запас тяги на вертикали хотелось бы иметь.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    У 4Т мотора вибрации выше чем у 2Т. потому как 4Т мотора один рабчий ход совершается за 2! полных оборота коленвала, а у 2Т за один оборот отсюда и вибрации. Усиливать придется весь мотокороб. если 3Д летать не собираетесь тогда зачем 4Т движок? ТТ вполе адекватный двигатель (при правильных настройках) да и за неимением стартера 2Т движки запускаются проще.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть такой же, стоит на нем Saito 56 летать блинчиком хватаеи ну пару фигур выполнит, посадочная большая, напрягает гиморой по снятию нижнего крыла для зарядки борта и подкала. В принципе я вывел балансирные разьемы наружу и поставил двойной выключатель с разъемом зарядки. Ни чего не усиливал. Два сезона отлетал без проблем, не считая переделки площадки под шасси. А вот пленка там еще то УГ. Сейчас буду перетягивать. Общий вывод. С четырехтактным мотором будет отлично выглядеть. Самолетик для души

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASP FS61AR, MAX-25LA, стартер, накал
    от Nikolya в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 20:35
  2. Продам 4-Х такт. двигатель ASP FS61AR
    от Sергеy в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 13:53
  3. Куплю Куплю коленвал для ASP FS61AR
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 01:38
  4. Продам ASP ASP FS61AR
    от Bulldog в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:10
  5. Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения