Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Hotpoint

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прошу совета у владельцев пилотажки hotpoint.Прикупил себе тушку этого самолета.Предыдущий хозяин юзал его на аsp80 4 такта.Я хочу поставить аsp61 ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663

    Hotpoint

    Прошу совета у владельцев пилотажки hotpoint.Прикупил себе тушку этого самолета.Предыдущий хозяин юзал его на аsp80 4 такта.Я хочу поставить аsp61 4х тактник, поэтому меня интересует вопрос по центровке.На форуме читал что эту модель эксплуатировали с тт46.Всем осветившим спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    В принципе ваш двигатель вполне подойдёт для этого самолёта, таскать будет. Хотя для полноценного пилотажа слабый. Если 4т мотор - не менее 70 класса, если 2т - не менее 50.
    Лучшая центровка для данного самолёта будет точно под трубой крепления крыла.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Спасибо.Буду ставить аср61 4 такта,он предпочтительней тт46

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. С 4Т ASP-61 летать будет. Конечно без излишеств, но кому что нравится. Такой движок ставил на пилотажечку чуть по-тяжелее. Как летает, могу дать ссылку на видео.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 26.01.2011 в 23:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Присоединяюсь! Самолет просто суперский, летал на ТТ-46. Хотел поставить 52-й, да не успел - выкрутился винт крепления правого крыла и привет, сами понимаете. Целыми остались только крылья. Стойки шасси, если конечно будете взлетать по травке, лучше перевернуть вперед - носом клевать не будет. И не мешало-бы сделать контровку злополучных винтов крепления крыльев.

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Хотелось бы посмотреть видео.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ссылку отправил в личку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Усилить крепление шасси там шипы площадки прямо под окнами облегчения

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    А как Вы смотрите если на Hotpoint поставить Evolution 61nx 2х тактник?Правда он грамм на 100 тяжелее.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    А как Вы смотрите если на Hotpoint поставить Evolution 61nx 2х тактник?Правда он грамм на 100 тяжелее.
    Как говорится, на безрыбье и рак - рыба. Можно, но не не надо.
    Присмотритесь к 2т моторам 50-55 класса. АСП-52 например. У меня первоначально стоял ОС-55АХ - очень хорошее соотношение мощности и веса.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    2х тактник 61класса будет тяжеловат или может порвать модель?У старого хозяина стоял асп80 4 такта.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    И тяжёлый, и трясёт его как 4т.

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Вы сталкивались с Эволюшин61?Меня интересует мнение владельцев и знатоков.Плz

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь! Самолет просто суперский, летал на ТТ-46. Хотел поставить 52-й, да не успел - выкрутился винт крепления правого крыла и привет, сами понимаете. Целыми остались только крылья. Стойки шасси, если конечно будете взлетать по травке, лучше перевернуть вперед - носом клевать не будет. И не мешало-бы сделать контровку злополучных винтов крепления крыльев.

    Тоже было такое, только падение было в снег метров с 10- снова вклеил передний шпангоут и полетел.

    У меня стоял 70 ос макс 4 такта. Этого мотора явно мало для этого самолета, т.к. свечкой вверх его не поднять, а Вы хотите 61-й ставить.. А вот 61 двухтактник я бы, на Вашем месте, поставил, это действительно было бы хорошо для этого самолета.

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    А вот 61 двухтактник я бы, на Вашем месте, поставил, это действительно было бы хорошо для этого самолета.
    Согласен. Вот тут немного В небе Владимира... У меня сейчас стоит OS 61FX с винтом МА12х8. Мощности хватает, но без запаса. Была бы возможность - поставил бы 75АХ и винт побольше. Пробовал MVVS 12.7 но не смог с ним договориться - глох когда хотел, и вибрация у него сильная. Но чтобы попасть в центровку придется или как я нос обрезать или "гири" (серву например) в хвост вешать.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой самолет, 2 года на нем летаю. Отличный модель !!! Движок Yamada 63S с винтом APC 13х7, 5 метр разбега и вертикальный взлет анлим! ) Балдею от этого самолета, если чуть центровку назад сместить и рули побольше ставить, то и на 3D потянет может быть... Но для 3D лучше уже другой самолет, этот как классическая пилотажка выполняет свою работу на 100% . Удачи Вам, легких посадок !
    Да и видео:
    Фотографии у меня в альбоме.

    Скажу, центровка с Ямадой ровно попал в точку, да чуть-чуть сместил аккумулятор. Весь Ямады 63 -485 гр с глушителем. Модель весит 2280.

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Руфат,а на каком расстоянии от передней кромки у Вас цт с ямадой?

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я поставил по инструкции, 110 мм. от передней кромки. Измерил устройством для измерения цт моделей. Может немного сдвину назад, хочу пробовать как он себя поведет в таком случае...
    Скажу почему с таким устройством, потому что он мне случайно в руки попал от моего друга и решил проверить и оказалось что, я почти год до этого летал на сильном переднем центровке, а в то время я просто измерил 110 мм. и поставил модель на пальчики, что дал ложный результат.
    Если нет такого устройство, можно двумя иглами измерить .
    На видео цт ровно 110 мм.

    Что интересно у Ямады 63, так это его вес при такой мощности как Saito 82 или же O.S FS 91.
    В модели места много, если будут проблемы с центровкой, можно аккум сдвинуть куда нибудь, можно и сервы на хвост ставить но ни в ком случае не ставить груз(балласт).

    Если Вы еще не взяли двигатель, то посмотрите к 2Т 61 или же 4Т 80 и выше.
    У моего знакомого такой модель с O.S. 55AX , таскает модель вполне уверенно, но при ветре уже не хватает... (ветер имеется ввиду 7-10 м/c)
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 14.03.2011 в 14:45.

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Двигатель уже имеется.Прикупил Evolution 61nx.Правда он немного тяжеловат 720гр с глушителем а еще есть аsp fs61аr но он слабоват наверное.Больше склоняюсь к Evolution 61nx.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Лучше Evolution 61. И правда тяжелый...
    Придется 2 сервы от РВ и РН на хвост кинуть и аккум уже дальше смотреть как по цт сдвинуть...

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    C огромным удовольствием почитал тему.
    Хотелось бы вставить и свои 5 копеек в разговор на тему: какой же мотор лучше? Имелось у меня 2 "Хотпоинта". Один - с Ямадой-63, другой - с Саитой-72. Т.ч. была реальная возможность сравнивать характеристики самолетов почти в параллельном режиме.
    Вывод простой - Ямада и только Ямада! С винтом АРС 13х6 ей просто равных нет. Самолет легко и энергично выполнял любые вертикали, абсолютно не требовался предварительный разгон перед выходом на вертикаль. Вот как двинул стик газа "от себя", так и рули хоть в космос.
    А Саита - послабей. Тут уже с газом не "забалуешь". На вертикалях со штопорной бочкой самолет практически останавливался и приходилось заканчивать вертикаль со словами: "ну же, давай же, еще поднажми!" Короче, слабоват мотор для этого самолета. Выкладываю ссылку на видео своих первых пробных полетов по Р-07 и Р-09. Качество полета и съемки отвратное, но даже на этих кадрах хорошо видно "зависание" на вертикалях.
    Т.ч. я солидарен с Руфатом! Самолет, оснащенный Ямадой, просто прекрасен! Я ему очень благодарен за свои первые шаги в F3A!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 17.03.2011 в 23:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Pilotage Hotpoint - 40
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 21:26
  2. Куплю hotpoint 40
    от modik1985 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 16:07
  3. Куплю hotpoint 40
    от modik1985 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 15:03
  4. Продам Pilotage Hotpoint 40
    от Aleks в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения