Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем форумчанам огромный привет и с прошедшими праздниками. Вот висит у меня без дела Сушечка отлетал на ней с удовольствием ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891

    Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

    Всем форумчанам огромный привет и с прошедшими праздниками. Вот висит у меня без дела Сушечка отлетал на ней с удовольствием почти год.Но со временем не даёт мне покоя мысль о переделки её в ДВС.В связи с этим возникает вопрос:Кто нибудь занимался такой конверсией?Интересует все.Думаю поставить 4х тактный АСП61.Что надо усилить и как?И вообще стоит ли заморачиваться или купить 50размера самолетинку?Много тем прочел но они о 50м размере.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Имхо, но АСП61 для 50 размера будет мало, очень мало. Для установки ДВС 4Т на этот самолет возможно придется подрезать мотокороб, и усилить фанерой его. А так ничего сложного, главное начать...
    Я сделал конверсию Себартовского 50 ангела под Саито 91.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    СУ-29 30е
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    АСП61 для 50 размера будет мало
    Должно хватить...

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Вот и я думаю что должно хватить задолбал ребят в Пи....же своими расспросами=)))Но они говорят что 30е хрупкие и может развалиться=((У них висит МХ2 50 с АСП 61 говорят что отлично летает...Вот незадача...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    говорят что 30е хрупкие и может развалиться
    Оземь? Однозначно развалится.

    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    У них висит МХ2 50 с АСП 61 говорят что отлично летает...
    Сначала прочитал "висит", не поверил своим глазам, затем дочитал и понял - нагло врут.
    Либо продвигают товар, их, продавцов, можно понять...

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    =)))Вот я теперь не знаю ну ладно АСП 61 не подходит,а если АСП 52 тоже 4х тактник ? у АСП по моему есть и 30 мотор.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    АСП 61 не подходит
    Почему не подходит???
    Нормально он подойдёт на 30-ый размер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Двиготели для моделей 50 класса. Размер двигателя: 2-тактный .40 – 52 4-тактный.56-82. Дмитрий для вашего самолета ASP 61 вполне хватит. ASP 52 есть двухтактники про 4Т сомневаюсь. А ASP 30 4Т вам будет мало.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Так вот теперь уже интересно.Я просто на АСП61 уже не первый год смотрю=)))А усиливать под него сильно придется? Какая вибрация у мотора?или зависит от везения при покупке?

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    При обьеме в 10 кубиков раскручивались винты и вылетали болты, которыми был прикручен двигатель к мотораме, самолет Paiper J3 40 класса. Усилить придется. приклееть или заменить 1й шпангоут более толстым, из фанеры 6 мм и проводить дополнительные усиления между 1 и 2 шпангоутами. К сушке 30 го класса я посоветовал OSMax-35 2T или ASP-30 4T, ASP 61 слишком много для него.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    никого ни в чем разубеждать не буду приведу свои опыты по переделке электро в двс: ju87 400 класс от киоши (очччень не большой самолет) -сайто 30 нормально не много )), spitfire 25 класс- ос 30 4т нормально но и 40 4т не был бы перебором, fw190 25 класс-ротор от оса летает но можно и побольше, ju87 35 класс -сайто 56 нормуль
    У Вас пилотага имхо мотор ей для повисеть и харриеров 56 4т минимум и 65 4т максимум и 35 2т мин и 46 2т макс все имхо на собственном опыте!!!
    еще опыт: сушка аля 31 40 класс в рекомендациях 46 2т и 56 4т, поставил сайто 82 жжот сцуко аж страшно, но мне нравится есть запас по тяге выдернуть из неприятных моментов а их много т.к. не ас ни разу)))
    в любом случае удачи! и морду усилить и полачить прийдется

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9375/

    Технические характеристики:

    Мощность, л.с.: 1
    Максимальная скорость вращения, об./мин.: 11500
    Рекомендуемые пропеллеры:11х7
    Вес, г.: 445
    Не тяжко самолетику от такого веса двигателя будет-то? Центровка уйдет,придеться акк (как вариант) подальше в хвост задвигать,да и нагрузка на крыло прилично возрастет..
    Может такой вариант http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9056.html прокатит? Или уж с запасом- http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9058.html правда он тоже по весу несколько тяжеловат..
    Последний раз редактировалось dvos; 04.02.2011 в 15:55.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Спрашивается зачем этим заниматься, когда есть в этом размере и более дешёвые варианты ДВС http://www.hobbyforyou.ru/catalog/665-45735.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/665-51123.html

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Да хорошие самолеты особенно Сбач.Но просто есть Сушка и поэтому и появилась мысль.

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/665-45735.html
    Видел данную модель в коробке, качество изготовления ужаснуло, особенно фюзеляж, про летные качества ничего не скажу, не видел.
    И все таки господа, ASP 61 2 такта на 50 модель нормально, но ASP 61 4 такта на 50 модель мало. Сам юзаю 50 Ангела с саито 91, для классического пилотажа хватает, но вот например из висения самолет свечкой не уходит в небо, он вообще не уходит. Винт 16*4. А Саито все таки помощнее ASP.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться! Это не самый худший вариант- стеклопластикового фюзеляжа, просто надо немного поработать ручками.
    Конкретно по теме. Данные китайские Себовские изделия, за которые вы переплачиваете в два раза за шильдик, из той же кухни. Конверсировал Сухаря-50 в ДВС и 30 человек отдал в ремонт. Все косяки того же плана: непроклей, однозначно усиливать площадку под шасси, бумага на обтяжке -гом.....дешёвое.
    В данный пепелац -30 размерчика просится 46 2т или соостветствующий 4т, выбирать топикстартёру.

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Александр,сказки не рассказывайте про переплату за шильдик.
    Вас послшать так только на братиславке и РС-океане закупаться нужно.Всеж одинаковое......
    ВСЕ модели делают в Китае,не спорю.Но себарт,а особенно Экстримфлайт(тоже собранные в китае) очень правильные модели.
    Вы бы так не говорили,еслиб хотябы один самолет из этих фирм попробовали ЛИЧНО.
    Плащадка под шасси не должна быть из чугуна.Свое она полностью отрабатывает,в т.ч. и посадки с хариера.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Анатолий, с вами я сказки слушать не собираюсь. Летаете- летайте. По поводу данной темы, что можете сказать? Понятно-ничего. Насколько я помню, вас в Монино на Як-54, от того же PC- Океана. Посадки ваши мы видели-с оторванными шасси, как впрочем и всё остальное. И ведите себя более прилично, при своей несдержанности. Не надо загаживать тему, своим негативом.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил...

    А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))
    наверно попробовать стоит,какуюнить 60 4т калилку воткнуть.Но пощитать по весу главное не сдалать кирпичём ато это уже не себарт получится,а "Самец"

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил...

    А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.
    Зачем мне, что что-то вспоминать? Когда я в пятом классе был и ходил в СЮТ, у ваших родителей насчёт вас, только думки начали возникать.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)
    ну если 3Д не самоцель,то можно 2т какойнибудь ОС влепить.Хотя там винты мелкие порядка 10х6 12х4 получаются.На электроверсии какие винты ставят?

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    У меня стоит мотор 3019 и винт 14х7 тяги ооочень хватает.Вот теперь еще вопрос а если винтик 10 или 12 серии обдув по идее меньше будет?да и тяги соответственно тоже или за счет скорости вращения тяга компенсируется?

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Дело в том что 10 винт,кмк,спрячется за капотом.Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,,а он хорошо так весит грамм 500....
    Обдув на 12 и 10 будет меньше конечноже чем на 14х7.

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ...Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,,
    На 14 винте 70 4т здохнет! Ему туда 13 размерчик просится.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    А 70 4х тактник совсем плохо для 30е самолета?

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Дим прикинь общий вес на выходе с 70, тогда можно будет говорить. Я думаю, что 70 4т, ему будет в самый раз. Единственое, придётся центровочку подогнать.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Да что-то не совсем радостные подсчеты.На нее пишут хороший полетный вес если в 1,5-1,6кг уложиться.С двс никак наверное не попасть в эту весовую категорию.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.А с электро мотор=140г+регулятор 67г+ аккумулятор190г итого=400г.Вот засада=)Но что радует с ДВС нет потери мощности из-за разряда силового акка.

    Жалко нет весов самолет взвесить=(((

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    если купить человеческие аккумуляторы(например гиперион G3 серии) то потери тяги нет вообще вплоть до отсечки.Говорят,китайские акки с новой химией вроде как тоже.но Гиперион ручаюсь т.к сам их использую активно.

    Про 70 4т - нуну,отлично подойдет туда.А лучше не парится и сразу 30сс ДЛЕ привинтить.

    Ведь главное же,подогнать центровку!!!

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Винт 16*4
    Просьба читать 14*6,


    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться!
    Вот что на это ответить? Наверное мне просто повезло...

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    .У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.
    мотор 450гр, бак не больше 150, 200-250 г это около 300мл, слишком дофига для такого самолета. серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый, акк 50гр(LiFe гиперион) 120г это родной футабовский кадмий на 1000 мах.
    итого 660гр
    а вообще присмотритесь к саито 56, весит чуть меньше, а тяги даст больше.
    Последний раз редактировалось skynet59; 05.02.2011 в 22:29.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый
    Серву мини, подкал нафиг.

    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    саито 56, весит чуть меньше
    Стоит нездорово.

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Серву мини, подкал нафиг.


    Стоит нездорово.
    Работает зато устойчиво и долго.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    мини не особо от стандартной отличается, а на газ и микро вполне хватит на такой масштаб то

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    на газ и микро вполне хватит
    Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).

    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    мини не особо от стандартной отличается
    стандартная серва от 50 гр. и выше
    мини серва 11-20 гр.
    по весу ощютимая разница.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Если краш то со всем самолетом можно попрощаться =)У меня это уже вторая Сушечка хрупкие они оочень=)))

    А такой еще вопрос к владельцам Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).
    что ж вы сразу о плохом? кто-то тут собрался бить самолет? вроде не шло об этом речи. к тому же если поставить с металлическими шестернями,то пофиг вообще будет.
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    стандартная серва от 50 гр. и выше
    мини серва 11-20 гр.
    по весу ощютимая разница.
    да ну? а мужики то и не знают
    вот мини серва:http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWB5&P=0
    34 грамма
    не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На 25 размере стояла сороковка Саита, на пятидесятом стоит 82я Саита.
    Для первой нормально, ну правда еще бы чуток. Для второй то же самое.
    Возьмешь пятидесятую, потом ставить не куда будет. Нормальный мотор, на дальнейшее, начинается с восемьдесят второй.
    Да и размер тридцатый, не туда не сюда. Ставь электро и не замарачивайся.
    У меня сейчас сороковка лежит, не знаю куда пристроить.
    Кстати Саиты и без подкала работают- песня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Куплю Стойки Су-29 30Е от Себарта.
    от ДмитрийСмирнов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 10:48
  3. Продам Продам су-29 30е от себ.арта.
    от Маляр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 20:23
  4. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  5. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения