Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Результаты полетов на Майские...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Первым поднял Пайпер для разлету...Ветер до 7 м.с. порывистый, но ровно по полосе(дорга 5м шириной) . Приноровился, решил облетать ЭДЖ. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Результаты полетов на Майские...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0397.JPG
Просмотров: 73
Размер:	82.7 Кб
ID:	6865Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0399.JPG
Просмотров: 83
Размер:	100.6 Кб
ID:	6864 Первым поднял Пайпер для разлету...Ветер до 7 м.с. порывистый, но ровно по полосе(дорга 5м шириной) . Приноровился, решил облетать ЭДЖ. Ветер растет...
    Взлет прошел почти хорошо, чуть пришлось задрать при отрыве. Все нормально, полет в половинах расходов, триммировать почти не пришлось, но летит тяжело, почти в полный газ, из петель срывается. Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0393.JPG
Просмотров: 96
Размер:	104.1 Кб
ID:	6871
    Взлетный вес 3900
    мотор - ASP-91
    винт - 14-6
    Бочку четвертует фактически без снижения, гуд, на первый раз - хватит,теперь посадка...
    Начинаю заходить... Пролет над полосой, вроде, проблем нет, посажу...
    Изза поворота выезжает машина, увожу самолет на второй заход, жду пока проедет, поглядываю на машину,(полет над лесополосой в это время) и тут МЛЯ!!!!! - врезается в дерево, в самую макушку, ее не видно было с 300 миетров, листьев то нет еще... корче, передний шпангоут и крыло...
    Сгоря начинаю мучить тренера, и...
    1 делает две бочки подряд!
    2 улетаю очень далеко, а положение видно
    3 профиль пл.-выпуклый - обратная петля - без проблем!!!
    4 висит!!!! ТТ-36 + 11-4 правда, тяжеловато и на высоте пробовал
    Итоги:
    Пайпер: цел после 11-ти взлетов и посадок( два раза глох мотор - заводится на посадку, планирует и садится как будто все работает)
    ЭДЖ : Потери - крыло в плачевном состоянии (сам восстановить не смогу)Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0400.JPG
Просмотров: 114
Размер:	106.4 Кб
ID:	6869Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0401.JPG
Просмотров: 137
Размер:	78.8 Кб
ID:	6870
    Может у кого есть для него крыло (сегаловский 60-ый).
    Вопросы: Почему сваливается из бочки почти с полного газа?
    Ну, и крыло, может, пылится у кого?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0393.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	104.1 Кб
ID:	6868  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Привет... коллега.
    Я сегодня на тренере НА лес залетел!
    И сам не понял как на него попал.
    А треску было, думал, что самик по частям на землю приземлится!
    Итог - в фузе 3 пролома, стабилизатор в хлам, 20 см крыла как не было но на крыле больше ни единой царапины!
    Восстановить можно.
    А ведь на этом тренерке в том году классно летал, значит в этом - "подснежник".
    Но обидно... приехали на поле.... дождь, ветер порывистый.
    Когда "полетал" проехали назад около километра, а там дождя вообще не было и ветер тише.... СУДЬБА.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Вопросы: Почему сваливается из бочки почти с полного газа?
    Ну, и крыло, может, пылится у кого?
    Да там сделать проще чем крыло найти.

    Сваливается... какой радиус петли? сколько весит и какой профиль( толщина)
    срывается скорее всего изза большого веса ( удельной нагрузки ) при тонком остроносом профиле. уменьшить расходы и увеличить радикс фигур.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Да там сделать проще чем крыло найти.

    Сваливается... какой радиус петли?  сколько весит и какой профиль( толщина)
    срывается скорее всего изза большого веса ( удельной нагрузки ) при тонком остроносом профиле. уменьшить расходы и увеличить радикс фигур.
    Тип профиля не знаю, но именно тнкий и остроносый, нагрузка около 80г/ дм.
    Радиус петли сказать не смогу - не сделал ни одной. Может, с центровкой что, чуть передняя была?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Тип профиля не знаю, но именно тнкий и остроносый, нагрузка около 80г/ дм.
    Радиус петли сказать не смогу - не сделал ни одной. Может, с центровкой что, чуть передняя была?
    при таком профиле и нагрузке он у тебя сваливатся будет при переборе ручки на себя. лечится либо заменой профиля или снижением веса модели. ну или уменьшением расходов на руле высоты.

    Да и очень осторожно при посадке проверьте скорость сваливания на высоте а то будет морковка.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Спасибо. Буду чинить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полет на настоящем самолете
    от планер в разделе Курилка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 16:21
  2. Первый полёт на sky hawk!
    от SZh в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:18
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 20:16
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения