Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Помогите определится какой ДВС взять

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые форумчане добрый вечер. Объясню всё но порядку, пока пытаюсь летать на электричке 900мм размах но пока без особых успехов. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675

    Помогите определится какой ДВС взять

    Уважаемые форумчане добрый вечер.
    Объясню всё но порядку, пока пытаюсь летать
    на электричке 900мм размах но пока без особых успехов.
    Познания в ДВС коньчились в 81г прошлого века на уровне
    МК-17 . А здесь мая благоверая сказала что готова(в предверии праздника) спонсировать покупку нормального моторчика для
    моих самолёток .причем заказ нужно зделать втечении 2-3 дней
    а то скоро 8 марта и спонсор может поменять свои желания.
    Отсюда вопрос подскажите какую ДВС взять для самика
    размахом 1200-1300мм ,разумеется беру на переспективу
    возюму и пусть полежит до поры до времени.
    Всем спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Сложный вопрос!
    На мой взгляд размер не особо ДВСный
    Если это пилотажка 32-й ОСмах, но в этом размере только бойцовки!
    Рекомендую 46-Ос мах 2т, под него всегда найдёте модели на любой вкус и размер. Модели 40-го класса. Очень надёжная и тяговитая, безотказная машина.
    А так рассуждать можно очень долго. Если нормальный биплан, то 1200/1300 - это уже 55-й ОС (2т), либо 91-й Ос (4т)!!!
    Нужна классификация моделей.
    Возьмёте правильный двиг, лежать ему не придётся!

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Былоб опыта побольше я и вопрос конкрентнее задал ,
    а так опыт один верхнеплан из потолочки на эл.тяге и усё.
    Правильный двиг я понял 7-10 кубиков ,
    а класификация наверно всётаки тренер или пилотажка

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Берите 91-ый 4 такта. Пойдёт и на тренер и на пилотажку 50-го размера.
    Или сразу >=30-ый бензин, чтоб не переживать по поводу цены топлива, а самолёт будет больше всего на 200-300 мм в размахе.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    какую ДВС взять для самика ...на переспективу
    возьму и пусть полежит до поры до времени.
    Возможно, что лучше было бы поступить наоборот. Сначала взять самолет (КИТ или там ARF набор, что Вам больше подходит), а потом подбирать под него двигатель.
    Пилотажку 1.4м или Тренера 1.6 м. В зависимости от Вашего полетного опыта. Ходовые размеры. Вся начинка под них еще "бюджетная".
    Мельчить 1200-1300 мм.? Не знаю... Не уверен... Видно в воздухе их похуже, да и управляться с такими маленькими посложней.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Берите 91-ый 4 такта. Пойдёт и на тренер и на пилотажку 50-го размера.
    Или сразу >=30-ый бензин, чтоб не переживать по поводу цены топлива, а самолёт будет больше всего на 200-300 мм в размахе.
    Вах! Молодец Сергей! Мои мысли читаешь.
    Если б довелось начинать все заново, так бы и сделал. Тренера-высокоплана 0.60 размера с плоско-выпуклым профилем и ОС 0.91 четырехтактный под него или Саитку 82-ю, 91-ю.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо всем ответившим ,1600 с руки наверно уже не
    запускают а взлетс шаси в моих условиях невозможен,
    только срук и посадка в траву на пузо взлётки нет
    да и транспортировка уже проблематична нет транспорта.
    А для транспортировки самолетки покупать машинку
    так меня спонсор совсеми хахаряшками из дому выгонит,
    отсюда и ограничения по размеру ,кстате зтесь гдето
    рядом темка была так там вроде под 2.5кубика самолётки делают .
    Отсюда желание и появилось (и рыбку сесть и на --- сесть )
    прошу прощения за каламбур

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Если в транспорте возить, то все равно надо ящик делать под самолет. А делать под размах на 1.2 или 1.5 метра - не такая уж и разница. 0.46 OS - присоединяюсь, лучший выбор. 0.91 OS 4Т конечно супер, но минимум в 2 раза дороже. Безин - вроде не тот уровень пилота....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    http://www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103 Уровень растет. Лучше сразу бензин - 15 куб.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 20.02.2011 в 14:28.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    В транспорте мне не ездить ,15-20минут ходьбы до поля.
    До бензина мне всётаки немного подрости надобно.
    А движк и я так понял этоти
    http://www.aero-hobby.ru/category/дв...урс67.html
    http://www.aero-hobby.ru/category/дв...урс78.html
    И дествинельно 1.2и1.5 м разница небольшая ,просто притив 0.9м из потолочки
    както страшно

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    У моего товарища такой- на перегазовках замучал , сколько не крутили все иголки, провал оборотов или перезалив , а то и глох- карбюратор у китайцев сырой. Если калилка- то брать японца .

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Аможно ссыличку на ипонца

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений,

    Я вас понимаю - хочется. Сам имею биплан коий летает 2 раза в году - в машину фюзеляж не залазит, когда подвезёт кто либо только жду. Так что вам, мой совет, оставайтесь на электро тяге. У ДВС плюсы реалистичность - взлёт с колёс, дымок, звук итп. А колёса вам уже надо снимать. Да вам ведь надо на себе и бутылку с найтро топливом брать, и стартер ( а АСП не ОС Макс пальцем как то не получалось заводить - стартер просил) , и батарею к стартеру и рогатку чтобы самолёт закрепить на замле при настройке. А без колёс как его на земле крепить? Смотрите сами, ваш то спонсор на себе эти веши не будет тягать. У меня есть и электро и ДВС и каждый много за 3.5кг - и я вам скажу что когда с электро едешь на поле багажник пустой, а с ДВС такого же калибра - то полный.

    PS
    Да ешё, такой размер как вам надо - это супер для электро, а причиндалов вам - 4-8 ЛиПо в рюкзак и всё. Зарядку вам всё равно питать на поле не от чего. А так Вам решать
    Последний раз редактировалось spyder3; 20.02.2011 в 16:03.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да вам ведь надо на себе и бутылку с найтро топливом брать, и стартер, и батарею к стартеру и рогатку чтобы самолёт закрепить на замле при настройке. А без колёс как его на земле крепить?

    Влад а я об этом както не подумал это веть всё на себе карячить придется
    а спонсор таскати точно не будет , влучшем сучае посочувствует
    поетому и хочу что небуть малееенькое но наверно не судьба не ДВС летать.
    Спасибо всем ответившим.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Зря Вы Евгений так быстро сдаетесь , В нашем деле упорство и фанатизм помогают !

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Евгений возмите 0.25 мотор, размах до 1200 мм, жрет не много, завожу рукой, такой самолет можно кинуть с руки и посадить в траву, чертежей под него в инете куча, вот для затравки посмотрите мой первый двсСтрою тренера есть вопросы

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений,
    Вы у меня хотели сервы с и-Бэя брать,
    Если да дайте свой телефон в мой прсональный яшик. И пока сервы не бейте - я не знаю сколько посылка будет стоить - почта закрыта

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вы у меня хотели сервы с и-Бэя брать
    Влад вы меня скемто спутали серв у меня на 2 самика лежит, у китайцев
    сразу закупил

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Зря Вы Евгений так быстро сдаетесь , В нашем деле упорство и фанатизм помогают !

    Алексей. я нето чтоб здался просто понял что незнаю чего хочю ,жено сказала
    чта денег даст вот я как ребенок заметался незная что хапнуть ,а последовательность
    в любом деле нужна
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Евгений возмите 0.25 мотор, размах до 1200 мм,

    Денис примерно такое и хочется ,кстате моя электричкана ваш чемто похожа

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений,

    Тут был давно топик
    Слаб человек, грешен
    вот и Вам чего хочется поболее чем 1.2м размаха да более на самолёт похоже летал, а не колбасился. А ДВС так, пока идея. Ну прав Я? Я тем летом - первый раз свой пенолёт на поплавки поставил, он у меня 3 года как был на пенсии по причине - малоразмерност 1м размахом, а я грешен.
    Так вот - удоволствия вагон. У вас же там в Красноярске климат как у нас как в Канаде - озера. Сделайте себе электро гидросамолёт поболее с составным разборным крылом, красивый и будете получать удовольствие от взлётов и посадок. А что с рук - ну летит, а вот в посадке/взлёте с пробегом, а не по пионерски тапок в пол и с 2м в космос, и есть самый азарт. Может это для вас, а?

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Влад вы абсолютно правы . А вот но поводу гидросамолёта здесь увы
    хоть климат и одинаковый но озёр в доступной близости нет а с акватории
    Енисея некаждый самолет взлететь сможет ,поэтому я как-нибуть с рук
    и посадка на травку пузом

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну тогда болше помочь нечем
    Вот может направление
    Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    У нас и те у кого за 5кг модели есть тoже и на таких летают, шасси вообшем то им не надо - но там уж не расслабишься, не Катана с Екстрой под 2м. Но красиво, а с дистанции то ни звука ни дыма (если дым система не стоит) не видно, + большой модели только, что она гораздо проще в пилотировании, самому приятно, да и на замле красиво.

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Влад, чтоб на импеллере летать, нужно уметь летать!!!
    У Евгения опыта не много и соответственно начинать с него не советую, но красиво))))
    Рекомендую Кальмато-40(киоши). Только с нижним крылом + 46 Оську и АРС11Х7, сочетание отменное. Его хоть на колёса , хоть на поплавки сажай - удовольствие хозяин получит. Я из своего сделал по лётным характеристикам СуперСпортстер при соответствующих регулировках. Отличное качество, отличные лётные характеристики. Только подумать над разъёмным крылом
    25-й Ос не вариант - слишком мало под него моделей.
    По-поводу топлива и ДВСного скарба . . . Господа заведите себе "тревожный чемоданчик" и не парьтесь - искусство требует жертв 46-й не отличается большим аппетитом и весь галлон носить с собой не надо))) А заводить можно и пальчиками!

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    всего на 200-300 мм в размахе.
    Молодец, Серёга! Чуть побольше этого.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Чуть побольше этого.
    Поставьте на диван, тогда сравним.


    Я имел ввиду 50-ый класс(~1500мм размаха).

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Забыл про опыт, но написал что сложно - даже я, хоть и не сторонник импелиров, но нравится - как молнии носятся, свечой вверх, а где нез/верх только гадать. Кламато с ОС супер будет. Толко авторy я бы посоветовал как раз ОС а не АСП/Магнум. Гораздо проще в настройке, но всё равно винт малога газа если на новом надо подрегулировать, а то заглохнуть на перегазовках может

  28. #25

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Евгений пробивай тот вариант что я посоветовал это то что тебе надо на настоящим этапе

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Если на перспективу вложиться, то 4 такта - и топлива меньше жрет и вид и звук красивый. ОС МАКС 52 к примеру на 2,5 кг. самолет вполне хорош.

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html
    чем не вариант? Кальмата 40 спорт таскает,весит меньше,стоит дешевле.Ресурс вполне сравним с АСП.

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    На перспективу такие не берут)))
    Насколько я понл, не в бюджете дело, а в перспективе и надёжности!
    Что-то САМ автор вопроса затих!!!!

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я бы лучше взял 4-х тактный (у меня вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=20315 - 3-сезона отходил ни каких хлопот с ним). Маленькие самолёты с ДВС отлично летают. У меня вот такой http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6885. А как его конвертировать в ДВС можно почитать в моём дневнике - http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135...20/index2.html

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Данезатих я порсто час назат как с работы пришол ,вчера в 23ч последний раз
    писал.
    В сем огромпое спасибо помогли определиться и ляпсусов не натворить,
    а для себя порешил лето полетаю на том что есть ,до тепла ещё одну самолётку
    доделаю ,а к осени посмотрим чего душа поприсит ктомуж в октябре
    юбилей можно будет у любимой и подарок попросить.
    Ещё раз всем спасибо и чтоб количество взлётов ровнялось количеству
    посадок .Думаю тему можно закрыть

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я бы лучше взял 4-х тактный (у меня вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=20315
    А каким топливом Вы его кормите? Какой процент нитрометана икакое масло?
    Последний раз редактировалось Serjrv68; 21.02.2011 в 20:13. Причина: ошибка

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    А движк и я так понял этоти
    http://www.aero-hobby.ru/category/дв...урс67.html
    http://www.aero-hobby.ru/category/дв...урс78.html
    И дествинельно 1.2и1.5 м разница небольшая ,просто притив 0.9м из потолочки
    както страшно
    Я бы не стал так уж экономить. Один раз имел дело с аналогичным, больше не куплюсь Все-таки хочется получить удовольствие, а не гимор. Хотя многие играются с такими и ничего, наверное как повезет... В любом случае, с OS не идет ни в какое сравнение.

    Если налет есть и право-лево в полете на себя не путаете, то страх быстро пройдет, зато собранность останется.

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А каким топливом Вы его кормите? Какой процент нитрометана икакое масло?
    Какое бог пошлёт. Он всё хавает. Нитрометана от 5 до 20. Какое масло - понятия не имею - покупаю готовое топливо. В основном красное, но было и зелёное.

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    АСП не ОС Макс пальцем как то не получалось заводить - стартер просил
    Да ладно гнать то! Пользую АСП 52 - заводится с полтыка! ни когда стартером не пользовался. с новЯ только день помучался и то от отсутствия опыта, а потом заводил прорезиненой ручкой отвертки, на холодную ну раза 3 крутнуть приходится, а когда тёплый - с полоборота! А про дополнительные неудобства по сравнению с не большой электричкой конечно согласен - без транспорта никак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определится с выбором монстра
    от BAMBUCHO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 13:36
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01
  3. помогите определиться с моделью
    от Monster99 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:32
  4. Помогите определиться с выбором аппаратуры
    от HunterFX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения