Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

SU26 50 3D Honda

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; фоты охота глянуть как съемный стаб сделали!...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    фоты охота глянуть как съемный стаб сделали!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Летаю на такой модели на электричестве. Вес полетный с батареей 2415 г.
    ну и как впечатления от самолёта? как ведёт себя в воздухе? вносили какие нибудь изменения (усиления) в конструкцию?

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Площадку шасси пролил эпоксидкой, больше ничего. В электричках есть тема: Су 26м от Gold WING , там о впечатлениях и пр.

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Прошу прощения, уезжал, фото стаба выложу завтра, как сделал, расскажу тоже

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 262
Размер:	33.9 Кб
ID:	478255Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 237
Размер:	28.5 Кб
ID:	478256Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 310
Размер:	38.5 Кб
ID:	478257Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 257
Размер:	32.0 Кб
ID:	478258

    Все просто, тема эта уже обсуждалась на форуме, я лишь воспользовался идеей. Кому то это без надобности , а для меня это актуально, с местом в машине

  8. #46
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Облетывал сегодня человеку такого зверя . двигатель ASP 52 винт 11х6 МАС S2
    впечатления двоякие
    очень летучий , хорошо идет по курсу даже в ветер хоть под углом хоть поперек , адекватно полностью рулится , тримировать пришлось всего несколько щелчков по РВ и элеронам
    отлично для полетать и что-то покрутить неспеша , достаточно легкий , двигателя хватает впринципе , на спине полет стабильный практически без придерживания РВ
    теперь о негативе
    очень ажурная конструкция и плохо натянутая пленка , т.е натянута без морщин но но не вытянута
    при моем стиле полета такое впечатление что самолет в небе из холодца , явно видно что его крутит на эволюциях , поэтому блендер делать не рискнул была полная уверенность что он развалится
    подтягивать пленку феном надо без вариантов
    самый большой негатив это поведение на посадке
    центровка вроде в норме по полету и по поведению а даже больше чем по инструкции , но при сбросе газа категоричеки отказывается нормально планировать , сразу опускает морду
    приходится достаточно сильно держать РВ при этом резко падает скорость , чтоб дать газку надо угадать момент чтоб убрать РВ иначе задирает сразу вверх
    почему себя так ведет осталось не выясненным , во всех режимах полета и при любом газе летит адекватно , а вот на холостых камнем идет вниз как при явно передней центровке
    завтра будем разбираться почему так , возможно криво собран и вклеен стабилизатор и попробую аки борта двинуть назад
    вообщем самолет хороший , остальное будем посмотреть , пока все равно мне на нем летать с человеком на шнурке пока он его освоит , так что пища для экспериментов и выводов еще есть

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    что то я опять начинаю сомневаться по поводу мотора... уложусь ли я со своей 91 сайкой в центровку? и ни получится ли модель перетяжелённой? капот под сайку пока не режу...

  10.  
  11. #48
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    по результатам сегодняшних полетов
    доволен моделью , но сильно критичен к центровке
    сняли ака подкала и самолет не узнать на посадке , при замерах центровка практически не сдвинулась , тримировать заново не пришлось но поведение совсем иное
    отлично идет на бреющем в полный штиль и в ураганный ветер , даже можно сказать что садится не охотно , очень летучий самолет
    если ДВС установка вписывается в 540-580 грамм то самолет будет бомба при хорошей тяге

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    саита весит 556г плюс топливо...

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    саита весит 556г
    это вес только двигателя или мотор+глушитель?

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    мотор с глушителем

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    а кто нибудь может подсказать какую тягу даст ASP 61?

  16. #53

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    покопайтесь в ветке двигатели, там был пост двигатели и тяга

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    покопайтесь в ветке двигатели, там был пост двигатели и тяга
    нашёл я эту темку, ASP 61 даёт тягу 2.5 кг... наверное малова-то будет, что скажите?

    ну а пока неспешно вечерами собираю птицу, качество конечно оставляет желать лучшего... вчера вклеивал стаб, там таки щели получаются, пришло всё аккуратненько проливать эпоксидкой... но всё равно хорош "зараза"!

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    ASP 61 даёт тягу 2.5 кг... наверное малова-то
    У меня тяга более 4.5 кг на винте 16х8 .....

  19. #56

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня тяга более 4.5 кг на винте 16х8 .....
    Чиста на нитрометане?

  20. #57

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня тяга более 4.5 кг на винте 16х8 .....

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на винте 16х8 .....
    он прокручивает такой винт? и как то с трудом вериться в 4.5...

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Электромотор 1450 Вт, батарея 22.2 В ток в районе 55 А. Уважаю любителей ДВС, но в этом размере электромоторы по эффективности и стоимости серьезно превосходят своих оппонентов. (это только мое мнение)

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я очень долго летал на электричестве, но честно говоря стало скучно, поэтому решил перейти на ДВС...вот собственно и пытаюсь определиться какой мотор поставить на эту птицу? резать капот под сайку или нет?

  24. #61

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Резать, резать и Сайку-91 туда ОДНОЗНАЧНО!

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    доброго времени суток. птица собрана, ждёт серв. в конструкцию внесены доработки, качество конечно оставляет желать лучшего но тем не менее ни чуть не делею о покупки, если есть голова и руки то можно сделать красивую и качественную птицу! о всех доработках постараюсь рассказать попозже, сейчас со временем туговато...
    но вот опять открылся вопрос с мотором. вроде бы уже твёрдо остановился на сайке и порезал капот, но тут она меня разочаровала, разобрал я её и там всё плохо, очень много ржавчины, нитрометан сделал своё дело... вот тут и возникла идея совсем соскочить с калилок и уйти на маленький бензин... собственно вопрос, уважаемы коллеги что скажите не сильно будет тяжёл для моей птицы 15ти кубовой бензин, что то вроде RCG 15cc??

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Будет. Я бы на твоем месте закрыл Саиту назад и ставил ее и не парился б. А на зиму, разобрал бы и почистил.
    Я свою 82ю, за три сезона ни разу не вскрывал и ни чем не промывал. Работает как часы.

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    да всё бы было ни чего, но там реально всё рыжие и есть подозрение что гудит какой то из подшипников... с бензинами дела ни когда не имел (но очень хочется) да бы не плодить темы спрошу тут: надо ли для бензина маленькой кубатуры ставить повербокс (точно не знаю как это называется, слышал краем уха) и нужен ли для них на зажигание отдельный аккумулятор или всё так же втыкается в один приёмник как на калилках?

  28. #65
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    вот тут и возникла идея совсем соскочить с калилок и уйти на маленький бензин... собственно вопрос, уважаемы коллеги что скажите не сильно будет тяжёл для моей птицы 15ти кубовой бензин, что то вроде RCG 15cc??
    абсолютно безтолковый мотор для этого самолета
    соотношение тяга / вес будут ужасные

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ну почему же тяга\вес бестолковые? как пишут люди на выдаёт 4 кг, масса с ним получится наверное около 2800. тяга стабильно больше единицы

  30. #67
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    масса с ним получится наверное около 2800
    наверное или точно ?
    он нормальном исполнении имеет вес 2600 -2700
    с этим мотором будет за 3000 + тяжелый винт + отдельное питание зажигания , + минимум 200 грамм свинца в хвост чтоб вернуть центровку в норму . в итоге получишь ты летающий кирпич с огромной нагрузкой на крыло способный летать только по горизонту
    вот примерно такие перспективы установки этого мотора

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    хм... головоломка продолжается... надо сегодня взвесить сухой планер...

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не фик тут думать, ставь Саиту. Идиальный вариант,если нужно поменяй подшипники (пусть знающий сделает) и не более.

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    на перекор всем взят бензин...

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    на перекор всем взят бензин...
    На зло маме отморожу уши.

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ну типа того. Просто очень хочется бензин, а с калилками больше иметь дело вообще ни хочу. Посмотрим что получиться.

  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Есть люди, которые предпочитают учиться на СВОИХ ошибках. Почему бы и нет! Что, не полетит!?, - полетит. Ну а как полетит, это уже следующий вопрос.

  37. #74
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ппц
    ё.. уже брал бы 20-ку или 26-й
    разницы в весе не принципиальна , что так херово будет что этак , но его хоть потом можно будет использовать
    а пятнашка просто выкинутые деньги , разве что на тренер какой -то поставить
    ===============
    пока не поздно свяжись с супортом онлайн и попроси переделать заказ на другой мотор

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Мотор уже на руках. И если так рассуждать то между сайкой 91ой и 15тым бензином разница тоже не велика. Я 3D от него совсем не жду, оно мне и не надо, а для классики его вполне хватит.

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    всем доброго времени суток, подскажите какой емкости аккумуляторы лучше поставить на зажигание?

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    подскажите какой емкости аккумуляторы лучше поставить на зажигание?
    Никаких акков на зажигалку!!!
    Не стоит до конца делать из него колун. Берём две ЛиФе 2,3 А/ч и кормим от них борт через диод, затем, последовательно с диодом, через удлиннитель на ферритовом колечке, подключаем зажигалку.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    большое спасибо за совет. я использую приёмник Futaba R617FS, если и его и зажигалку подключить на прямую без диода они ни сгорят? у приёмника напряжение 4.8 - 6V, у ЛиФе 6.6...

  42. #79

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    если и его и зажигалку подключить на прямую без диода они ни сгорят?
    Приёмнику пофиг, он мало потребляет, а вот сервы и зажигалка будут подвергнуты повышенному риску. Готовы рискнуть - ставьте напрямую.

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    всё понял, ставлю через диод!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Продам Продам MX2 50 3D Goldwing, новый в коробке
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 23:46
  3. Выбор модели SU26 50 - подскажите.
    от nik-gl в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 00:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:27
  5. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения