Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

SU26 50 3D Honda

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; всем доброго времени суток. думаю о приобретении вот такой модели http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/ . хочу поставить на него мотор SAITO FA-91S. хотелось ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471

    SU26 50 3D Honda

    всем доброго времени суток. думаю о приобретении вот такой модели http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/. хочу поставить на него мотор SAITO FA-91S. хотелось бы услышать советы более опытных моделистов: ни получится ли самолёт перетяжелён с таким мотором или же его наоборот будет мало?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Щупал этот самолет, какой-то невзрачный показался.... это один из линейки 4-х самолей от Gold WING, исходя из качества сборки, да и по внешнему виду! больше понравился зелененький MX2-50-3D его и взял, дочка и жена называют его Геннадий - на крокодилу Гену похож.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Зря вы так. Очень красивый как на земле так и в небе самолет.
    В отличии от других моделей GW имеет профилированное оперение.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ну на вкус и цвет все фломастеры разные... мне сушка тоже очень нравится. а как на счёт мотора мужики? все те немногие темы которые я нашёл конкретно про сушку и другие модели из этой серии были электрички. может вообще не стоит брать этот самолёт под ДВС?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    может вообще не стоит брать этот самолёт под ДВС
    Стоит, ещё как стоит! Сайка 90-ой серии ему подойдёт, а так же и 80-ой тоже ни чего будет. Сама по себе моделька лёгкая, площадь большая. Не смотрите на визуальную хлипкость конструкции, у нас такаю сушка 26сс отлетала весь летний сезон с ДЛЕ55 и ни чего не развалилась, летает как пешком так и как пуля. Песня, а не самик. Сам приглядываюсь к нему, вот только 7-ой самик на 3 движка как то многовато.

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Сама по себе моделька лёгкая, площадь большая.
    в описании модели в весе закралась опечатка
    вместо еденицы (2100) надо читать 7 (2700)

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    В отличии от других моделей GW имеет профилированное оперение.

    MX2-50-3D оперение тоже профилированное.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Александр, а у вас на MX2-50-3D какой полётный вес получился?

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Я его только собираю,
    мотор планирую ASP FS80AR + подкал
    сервы на высоту и элероны http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8778
    серва на руль поворота http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8771
    борт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8272 + бэк

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    бек гавкнется от таких серв или не будет отдавать положенной мощности
    и вообще бек на ДВС пережиток прошлого
    пара Li-Fe идеальный вариант , не хочешь лифе так бери уже сервы высоковольтные
    хотя бы вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6221

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    саита она даже немного полегче вашего получается. будет очень интересно посмотреть что у вас получится и как он полетит. я думаю по характеристикам Геннадий и Сушка одинаковые...

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    не хочешь лифе так бери уже сервы высоковольтные
    а разве высоковольтные сервы решат проблему? ведь приёмник может сгореть от высокого напряжения...

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    я думаю по характеристикам Геннадий и Сушка одинаковые...
    +1

    бэк такой собираюсь ставитьhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233 полагаю, он выдержит напругу серв!

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вместо еденицы (2100) надо читать 7 (2700)
    Игорь! От куда такая информация? У меня ЯК55 пилотажевский полётный вес с 63-ей ямадой 2500, сам планер с фурнетурой весит 1300, конструкция у них одинаковая. Такая же сушка только 26сс голый планер весит с фурнитурой 2000.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Такая же сушка только 26сс голый планер весит с фурнитурой 2000.
    Вы взвешивали?
    Производитель говорит другое:
    Длина, мм: 1650
    Размах крыла, мм: 1730
    Площадь крыла, дм²: 61
    Приблизительная масса, г.: 2790
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11325/

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    конструкция у них одинаковая
    конструкция может и одинаковая , а вот в том что бальза и фанера от модели к модели имеет одинаковую плотность и влажность я сомневаюсь
    я когда увидел заявленные 2100 приперся в пилотаж с весами , перевешивали именно МХ-2 , вышло 1450
    +
    двигатель 540
    6 серв 240
    бак с топливом 320 - 360
    винт и кок 100
    питание борта 70-80
    итого скромно я прикинул полетный вес 2600-2700 с учетом полетов на грунте , а это усиление шасси как минимум , смола , фанера , стекло .... кому как угодно + подкал (немного но тоже вес) + 6 серв + борт + топливо + винт + кок + удлинители серв
    ведь приёмник может сгореть от высокого напряжения...
    пардон , я не подумал что не у всех приемники могут питаться в диапазоне 3,5-15В
    в любом случае высоковольтные сервы будет с запасом надежности , а с парой лифе на борту ни у какого приемника проблем не будет
    бэк такой собираюсь ставить
    от воистину у нас народ не ищет легких путей
    этот бек и липо вместе тяжелее чем пара Li_Fe !
    про надежность всяких беков и шмеков на ДВС я вообще молчу
    Последний раз редактировалось DUO; 14.03.2011 в 15:49.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    а если для питания использовать липольку две банки, а для понижения напряжения последовательную спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?

    значит шасси ему всё таки надо усиливать... ну а что же касается качества использованного материала, мне кажется от модели к модели особо погоды не сыграет...

  20. #17
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?
    угу , только остается открытым вопрос : в случае КЗ на борту (например серву климануло) что сгорит раньше , мозги сервы или вылетят диоды обесточив весь борт ?

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы взвешивали?
    Да! А в общем разговор ни о чём! Модель стоящая, человек купит взвесит и расскажет. Сегодня попрошу товарища взвесить МХ2 этой же серии.

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    от воистину у нас народ не ищет легких путей
    этот бек и липо вместе тяжелее чем пара Li_Fe !
    про надежность всяких беков и шмеков на ДВС я вообще молчу
    Этот бэк + липо вместе весят 128 грамм, пара Li_Fe весит 165 грамм
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14469
    выигрыш 37 грамм! вопросы есть?
    По поводу надежности - я точно такой же бек использую на вертолете, на котором стоят 5 жрущих ток мощных цифр + одна микросерва на карбсмарте, все нормально.

  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    два лифе 1100 весят 80 грамм
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6563
    2300 ставить не к чему
    выигрыш 60 грамм! вопросы есть?
    без всяких беков и прочей ерунды
    =======================
    ко всему это бек еще и линейный
    микруха LM 1083 за 3$ и два сопротивления за 10 копеек для получения 5 или 6В на голову надежнее чем эта китайская поделка
    собирается за 3 минуты по типовой схеме включения

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    извините что вмешиваюсь, но два LiFe аккумулятора весят 100 грамм http://rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm
    850 mAh вполне достаточно на несколько полетов по ~10 минут
    Самолет интересный конечно и красивый, но мне показался слишком жидким для двс. Предлагали его купить, но я отказался и решил строить пилотажку сам.

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    два лифе 1100 весят 80 грамм
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6563
    2300 ставить не к чему

    без всяких беков и прочей ерунды
    как думаете, сколько будут жрать 5 цифровых серв с приличным усилием и скоростью отработки?

  26. #23
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а я не думаю , я летаю 5-7 полетов в день достаточно агрессивно , стоят второй год Li-Fe 1100 на всех бортах и сервы указаные мною выше
    телеметрия молчит как партизан на допросе , порог срабатывания установлен на 5,25 в
    подзарядка на следующий день прямо в поле за 15 минут или пока самолет вытирается от масла после полетов
    а вы пытаетесь найти проблему там где ее нет в принципе и усложнить себе жизнь на ровном месте использованием всяких китайских поделок в виде беков там где просто лишние

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я честно говоря про ли-фе ни чего не знаю, подскажите а какое они дают напряжение когда полностью зарчяжены?

    вроде как вот видео с этим самолётом

    судя по видео летит не плохо
    Последний раз редактировалось Femaksik; 15.03.2011 в 00:19.

  28. #25
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    это большего размера с бензиновым мотором судя по звуку
    а полет модели 1400 и 1800 здорово отличается даже при условии одинаковой нагрузки на крыло

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    согласен, я думал это тот же размер...

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    сегодня притащил птичку из белокаменной... ну очень красивый самолёт!!!

    продолжение следует...

  31. #28

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Народ, использование LiFe имеет свои минусы e.g. весьма существенная просадка под нагрузкой, отсутствие индикаторов напряжения борта.
    Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    весьма существенная просадка под нагрузкой
    Нет там просадки, сервы не в состоянии просадить бортовой акк (A123) даже если все разом коротнут


    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    отсутствие индикаторов напряжения борта.
    Они мало распространены, но они есть, а по большому счету и не нужны зная сколько кушается за полет.


    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр.
    http://www.hyperion-world.com/produc...-FG305-1450-2S
    без всяких беков 1450mAH вес 82гр.


    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
    Если посмотреть на осцилле - после бека идет такая свистопляска ... что лучше и не знать.
    Лишний элемент в цепи - источник возможных проблем.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально... да и особо там не подлезешь... знающие люди подскажите!

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Ежели честно, то из-за тов. "DUO" призадумался...
    на попробовать на самолет и верт взял акки лифе 1600 ма/h, вес 92 грамуля
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbc0160003
    зарядку iMAX B6-AC B6AC (моя могет заряжать все, но не лифе)
    http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d...m=360278007705
    прошу не воспринимать данные ссылки за рекламу!

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    мужики прошу прощения, но мне кажется тема немного о другом!

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально... да и особо там не подлезешь... знающие люди подскажите!
    На своем, решил усилить чуток ,вклеил с обеих сторон стеклотекстолит, да и вообще сделал шасси съемными, как и стаб

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Можно фотку места усиления и фотку как сделали стабилизатор съемным?

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    с шасси более-менее понятно, а вот со стабом действительно интересно

    вот ещё встала делема, в наличии есть мотор SAITO FA-91S, но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??
    Последний раз редактировалось Femaksik; 17.03.2011 в 22:57.

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    шасси и так штатно съемное, мне интересно как стабилизатор можно сделать съемным.
    Фото в студию!

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??
    Не порти модель!

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    значит ставим сайку!

  42. #39
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    мне интересно как стабилизатор можно сделать съемным.
    на трубе , у него же профильное оперение заднее
    для моделей 2,40 и больше это норма вообще

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Летаю на такой модели на электричестве. Вес полетный с батареей 2415 г.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Продам Продам MX2 50 3D Goldwing, новый в коробке
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 23:46
  3. Выбор модели SU26 50 - подскажите.
    от nik-gl в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 00:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:27
  5. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения