Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

вопрос по сборке Funtana x50

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Подскажите, кто имеет опыт сборки Funtana x50 от hangar9. Не могу понять как закрепить топливный бак. В мануале ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2

    вопрос по сборке Funtana x50

    Добрый день.

    Подскажите, кто имеет опыт сборки Funtana x50 от hangar9.
    Не могу понять как закрепить топливный бак. В мануале ничего не сказано по этому поводу.
    Общим, надеваю резиновую пробку, вставляю в отсек, пока бак не упрется в переднюю стенку, затем надеваю с внешней стороны пластмассовую крышку, которая прикручивается на винтик к пробке. Но она садится не до конца и винт не достаёт до резьбы (смотри рис). Или бак собирается полностью и уже с закрученной крышкой вставляется в отсек ? Но тогда как его жёстко закрепить...?

    общим, знающие люди подскажите...
    спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	35.2 Кб
ID:	479521  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Какова функция этой пластмассовой крышки? если она ничего не герметезирует, проще найти винтик подлиннее, ИМХО.

    Если же крышка всётаки отвечает за герметичность бака, я бы сделал так:
    1) Расточить отверстие в фюзеляже ровно до диаметра крышки бака
    2)Собрать бак целиком и поставить на своё место
    3)Чтобы бак не болтался, зафиксировать поролоновыми вставками по бокам , а также сверху и снизу.А чтобы не елозил вперёд-назад, вклеить позади бака распорку, которую легко можно удалить для извлечения бака в случае необходимости.
    Я сам делаю только так, в виду того, что жёсткое крепление бака за горловину может вызвать пенообразование и пребои в подаче топлива.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за советы.
    Наверное Вы правы. Не буду крепить его жёстко за горловину.
    Подожму со всех сторон пролоном и сзади распорку из бальзы вклею.

    ещё раз спасибо

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    День добрый.
    Собираю первый раз пилотажку ДВС, поэтому ещё один вопрос...
    При креплении тяги к качалке карбюратора, в инструкции написано, "определить местоположение тяги и просверлить отверстие диаметром 4 мм".
    Я так и сделал, качалку карбюратора выставил в нейтральное положение и просверлил отверстие.
    но проблема в том, что тяга ходит не по прямой линии, а дугой, и в крайних положениях просто работает на изгиб, в результате чего, качалка перемещается только 20-80 % своего хода. Если качалка будет полностью перемещаться, то мне тогда нужно рассверлить отверстие для тяги диаметром 10-15 мм..., что не очень красиво.
    Мужики подскажите в чём проблема, либо я что-то не понимаю.
    спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: build.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	22.7 Кб
ID:	482618  

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На месте уже готового отверстия под боуден, нужен вертикальный пропил (щель ), чтоб тяга ходила вверх и вниз. А крепить боуден, нужно в самом фюзеляже ( а не на мотошпангоуте), что б ход вверх и вниз был вместе с боуденом не сильно изгибаясь.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня отверстие выполнено в виде овала. А кто там видит - под капотом то. Без капота то уже никто не летает в наше время.
    Вверху Владимир точно посоветовал

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за советы !
    Всё больше набираюсь опыта!
    Буду делать вертикальный пропил.
    Сначала решил спросить, думал вдруг это ослабит мотошпангоут, всё-таки пропил получается 15 мм и диаметром 5мм.
    спасибо

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Funtana 125 ARF от Hangar 9
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 03:08
  2. По поводу сборки аккуумов
    от kiki-nik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 14:01
  3. Несколько вопросов по сборке и компановке
    от zuza в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:01
  4. Куплю Funtana X 50
    от ivh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 14:36
  5. Продам funtana x50 от hangar 9
    от vitus77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения