Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Материал-размер-вес самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех. Вот возник вопрос - какого ориентировочно веса получится самолет из стеклопластика размером 2х2 м, например, Су26? Какой вес ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1

    Материал-размер-вес самолета

    Приветствую всех.
    Вот возник вопрос - какого ориентировочно веса получится самолет из стеклопластика размером 2х2 м, например, Су26?
    Какой вес будет, если крыло пустое?
    Какой вес будет, если крыло из пенопласта?

    Интересует вес пустого планера, без двигателя и прочих потрохов.

    С уважением
    LonelyHeart

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Я вот клею примерно таких размеров экстру, меня тоже этот вопрос интересовал. Болван пенопласт усиленные фанерой, оклеенный стеклом. шпаклеванный, крашенный. Буду делать матрицы. Крыло - скорей всего пенопласт+бальза. Как доклею обязательно скажу, а пока для меня это тоже "сюрприз".

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Вес - примерный или точный?

    Примерно будущий вес можно оценить как зависимый от линейных размеров в кубе.
    К примеру, знаем, что 1,5 метровая пилотага под 46 мотор весит 2 Кг. Тогда 2 метровый самолет будет весить около 5 Кг. По минимуму. Реально около 7-8 Кг.... Вроде так.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Кажется в МСиХ была описана Балберинская Сушка - как раз корки по бутербродной технологии. И кажется там вес был. Не помню на 100% - но около 1600 г пустого. Могу врать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кажется в МСиХ была описана Балберинская Сушка - как раз корки по бутербродной технологии. И кажется там вес был. Не помню на 100% - но около 1600 г пустого. Могу врать...
    А не вспомните какой номер МСиХа?

    С уважением
    LonelyHeart

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    А не вспомните какой номер МСиХа?

    С уважением
    LonelyHeart
    N1-2000г.
    4600г-взлётная масса.
    "Масса неразъемного крыла без шасси составляет 850 г."(с)

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    N1-2000г.
    4600г-взлётная масса.
    "Масса неразъемного крыла без шасси составляет 850 г."(с)
    Выклейка по этим матрицам получается 1000г. фюзеляж причем не самыми прямыми руками. Крыло 800 - 850г тоже и темиже руками.
    Причем уменьшенная копия 1600 х 1600 весит в снаряжённом состоянии 3200 с заправленным 330 г баком. мотор ос 91 4х тактный.
    Крыло 650г. Фюз с килем 750г. стабильник 100г.
    Вот такая математика.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    А не мог бы кто-нибудь поделиться статьей с хорошим качеством в электронном виде?

    С уважением
    LonelyHeart

    Добавлено

    Кстати, сегодня видел самолетик 2,5х2 с крылом с пенопластовым сердечником. Так мне сказали "Без потрохов весит 4 кг"
    Это как?

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    А не мог бы кто-нибудь поделиться статьей с хорошим качеством в электронном виде? 

    С уважением
    LonelyHeart

    Добавлено

    Кстати, сегодня видел самолетик 2,5х2 с крылом с пенопластовым сердечником. Так мне сказали "Без потрохов весит 4 кг" 
    Это как?
    Это нормально у него взлетный будет 8 - 10 кг.

    Тебе статья зачем делать будеш или для инфы? вобще она помоему на сайте мсих была.
    Тебе вобще проще к Балберину съездить.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    ...Тебе статья зачем делать будеш или для инфы? вобще она помоему на сайте мсих была...
    Угу, делать буду.
    А как с Балбериным связаться?

    С уважением
    LonelyHeart

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Очень хотелось бы посмотреть на хорошую статейку как клеить в матрицах, да и как делать саму матрицу. А то скока искал, какие-то отдельные фотки, урывки. Сайт МСиХ не работает. Кто видел покажите плиз.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Вот возник вопрос - какого ориентировочно веса получится самолет из стеклопластика размером 2х2 м, например,  Су26? 
    Какой вес будет, если крыло пустое?
    Какой вес будет, если крыло из пенопласта?
    Исходная постановка вопроса некорректна. Смотря у кого - получиться.
    Это как вопрос - делаем красное сухое. Получится ли вкусно?

    Класс мастера как раз и показывает - насколько легкими получаются такие же
    конструкции по прочности.
    В композитных технологиях новичка и мастера разница веса может оказаться и в два раза.

    Статейки тут не очень помогут. Есть забугорные кассеты и DVD с показом и объяснениями технологий. Там много вспомогательных материалов и много ноу - хау.

  16. #13

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Вот материал по которому я делаю самолёты в различных вариантах лет 12. Снято из МК на каком-то форуме. Там нет последней страницы, поэтому немного поясню:- крыло в вакууме оклеивается стеклотканью 0.1мм. На размахе 200 мм - в 2 слоя. При размахе 1600 и хорде 250 и стеклоткани 0.2 мм, крылья без лонжеронов оказывались при встрече с землёй неубиваемым никогда( тогда стоял МДС - 6.5). Такое кыло тяжелее наборного на 15%. Делали крылья из корок , как на кроссовых планерах - само собой гораздо круче, но очень трудоёмко. Часто оклеиваю вместо стеклоткани бумагой, но это гораздо более хрупкие конструкции
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.5.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	62.1 Кб
ID:	7434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.5___1.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	69.0 Кб
ID:	7435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.5___2.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	64.2 Кб
ID:	7436  

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    ...Статейки тут не очень помогут. Есть забугорные кассеты и DVD с показом и объяснениями технологий. Там много вспомогательных материалов и много ноу - хау.
    А ссылочки где купить, можно?

    С уважением
    LonelyHeart

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    А ссылочки где купить, можно?

    С уважением
    LonelyHeart
    Как сделать матрицу описано здесь. не совсем для моделей но много полезного по конструкции самой матрицы.
    http://www.rc-krsn.narod.ru/matrica.htm

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое, но этот материал уже знаком
    Вот где почитать про конструкционные особенности (куда сколько чего класть, есль то-то и то-то такое)

    С уважением
    LonelyHeart

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    По моему, интересующие Вас вопросы, уже были в этом форуме? Посмотрите по поиску!

    С уважением, Евгений

    P/S Могу дать координаты по толщинам и весу F3a 2x2м, но они пока еще сырые. Работа над этим еще ведется.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    По моему, интересующие Вас вопросы, уже были в этом форуме? Посмотрите по поиску!

    На форуме, к сожалению, разрозненная информация и по конкретным классам, самолетам и размерам. Я же ищу что-то типа простых расчетных формул или таблиц для конкретных размахов или нагрузок.

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    P/S Могу дать координаты по толщинам и весу F3a 2x2м, но они пока еще сырые. Работа над этим еще ведется.
    Буду очень благодарен

    С уважением
    LonelyHeart

  22. #19

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    На форуме, к сожалению, разрозненная информация и по конкретным классам, самолетам и размерам. Я же ищу что-то типа простых расчетных формул или таблиц для конкретных размахов или нагрузок.
    Буду очень благодарен

    С уважением
    LonelyHeart
    Сначала, хотел написать подробно, но решил инормационно.

    Ориентир - Темтэйшн http://www.piedmontmodels.com/temptation.htm с увеличенным миделем, как по ширине, так и по высоте.
    Получился из самого фюз-жа с килем, двух капотов (двигателя, резонансной трубы) и фонаря.
    По всей длине фюз-жа:
    1. 2-а слоя стекла 0,06
    2. пенопласт 2,2мм (розовый пл.0,033, резан 2,5мм шкурен слегка с двух сторон!)
    3. слой стекла 0,06мм
    4. усиление носовой части до задней кромки крыла углем 0,08 и стеклом 0,1мм
    Вес 400г.одной половинки (наверное много, но прочное)

    Капоты, фонарь:
    1. 2-а слоя стекла 0,06
    2. пенопласт 2,2мм (розовый пл.0,033, резан 2,5мм шкурен слегка с двух сторон!)
    3. слой стекла 0,06мм
    У моторного , передняя часть усилена 2-мя слоями стекла 0,06

    Вес 60г и 80г соответственно. фонарь 110г с шпингалетами.

    Поверхность всех элементов грунтована освным цветом в матрицах сикенсом.

    С уважением, Евгений.

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от NikD
    Вот материал по которому я делаю самолёты в различных вариантах лет 12. Снято из МК на каком-то форуме. Там нет последней страницы
    Может, последняя страница пригодится кому.
    стр. 27

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 00:25
  2. полет на настоящем самолете
    от планер в разделе Курилка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 16:21
  3. под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?
    от chabapok в разделе Широка страна родная
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 19:15
  4. Как мой новый самолет стал старым
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.07.2004, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения