Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

nepoladki dvigatelja.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; VOT TAKAJA ISTORIJA.U MENJA STOIT OS 40.LA.INOGDA LETAJU POCHTI POLNIJ BAK,A DVIGATELJ OTKAZIVAET(GLOHNIT).POCHEMU???POMOGITE POZALUJSTA.ZARANIE SPASIBO....

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    daugavpils,latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    nepoladki dvigatelja.

    VOT TAKAJA ISTORIJA.U MENJA STOIT OS 40.LA.INOGDA LETAJU POCHTI POLNIJ BAK,A DVIGATELJ OTKAZIVAET(GLOHNIT).POCHEMU???POMOGITE POZALUJSTA.ZARANIE SPASIBO.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от pepsh Посмотреть сообщение
    VOT TAKAJA ISTORIJA.U MENJA STOIT OS 40.LA.INOGDA LETAJU POCHTI POLNIJ BAK,A DVIGATELJ OTKAZIVAET(GLOHNIT).POCHEMU???POMOGITE  POZALUJSTA.ZARANIE SPASIBO.
    Причина скорее всего как всегда в подаче топлива. Либо сильно забеднил смесь-оприотткрой иглу на пару щелчков и подними морду вверх на полном газу. Мотор не должен снижать оборота.
    Вторая причина- трубочка в баке. Бывает она упирается в противоположную стенку бака и не шевелится. Или загнулась вперед при неудачной посадке и застряла. Опустоши бак и понаклоняй самолет. Грузик внутри бака должен постукивать о стенки бака при каждом наклоне.
    Еще может трубочка из глушака в бак имеет дырочку и нет давления в бак на больших оборотах.
    Вот все чем могу.

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    daugavpils,latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Причина скорее всего как всегда в подаче топлива. Либо сильно забеднил смесь-оприотткрой иглу на пару щелчков и подними морду вверх на полном газу. Мотор не должен снижать оборота.
      Вторая причина- трубочка в баке. Бывает она упирается в противоположную стенку бака и не шевелится. Или загнулась вперед при неудачной посадке и застряла. Опустоши бак и понаклоняй самолет. Грузик внутри бака должен постукивать о стенки бака при каждом наклоне.
      Еще может трубочка из глушака в бак имеет дырочку и нет давления в бак на больших оборотах.
      Вот все чем могу.
    spasibo za sovet.skorej vsego eto trubka klinit,tak kak eto chasche vsego proishodit posle mertvoj petli.hotja v trubkah vsegda toplevo estj,pravdo s puzirjkami.spasibo.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от pepsh Посмотреть сообщение
    spasibo za sovet.skorej vsego eto trubka klinit,tak kak eto chasche vsego proishodit posle mertvoj petli.hotja v trubkah vsegda toplevo estj,pravdo s puzirjkami.spasibo.
    Неужели трудно включить русскую раскладку клавиатуры.
    Одни SMS сообщения....
    На сайте выложена инструкция регулировки ОСла.
    Почитайте и наверное все станет ясно и на земле стоит "покрутирь" модель под разными углами.

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Неужели трудно включить русскую раскладку клавиатуры.
    Одни SMS сообщения....
    На сайте выложена инструкция регулировки ОСла.
    Почитайте и наверное все станет ясно и на земле стоит "покрутирь" модель под разными углами.

    Алексей
    гдеж ты в латвии рускую клаву найдеш? там за это расстрел!!! они ж теперь ЕВРОПА!!!

    Топливо какое с нитрой без?
    Мотор сколько наработал?
    Вобще все верно завел открыл карб на полную и плавно прикрываеш иглу на максимум оборотов. затем на пару щелчков назад. крутиш модель мордой вниз и вверх. дав поработать секунд по 10 в каждом положении большой разницы быть не должно. еще не помешает имитация резкого броска модели как при запуске с рук - если мотор подавился то богатим его немного.

    А лучший совет это призвать на помощь опытного товарища если нет то найти!!!


    И заодно ткните меня в инструкцию по регулировки ОСла на этом сайте.ну не могу найти ослеп наверно

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    гдеж ты в латвии рускую клаву найдеш? там  за это расстрел!!! они ж теперь ЕВРОПА!!! 
    Я писал про русскую раскладку, а не про клавиатуру, думаю не надо объяснять, что это такое? Печатать правда не очень удобно, приходится смотреть на рисунок русской клавиатуры, но читать зато всем удобно.
    Читайте внимательно и ищите тоже
    Подробное описание настройки движка:
    http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...viewtopic&t=161

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от pepsh Посмотреть сообщение
    spasibo za sovet.skorej vsego eto trubka klinit,tak kak eto chasche vsego proishodit posle mertvoj petli.hotja v trubkah vsegda toplevo estj,pravdo s puzirjkami.spasibo.
    Могу сказать с уверенностью в 90% у вас порвана трубочка в баке или застряла там. Пузырьки как правило из за этого. Сам поначалу недоумевал. Потом плюнул, снял бак и все стало ясно. Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    daugavpils,latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    spasibo za help.tochno bila dirochka v trubke na karburator.sejchas vsjo chiki-chiki.toljko v travu prizemlilsja pljonku na krile porval.novij remont

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения