Несколько стандартных серв вместо одной мощной

Driver-NN

Есть среднеплан с размахом 1,8 м (не пилотажка).
Ставить на него хорошие сервы на 6-10 кг. жалко, зато валяется без дела с десяток стандартных на 3 кг.

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше установить стандартные сервы - тандемом, по паре на каждый элерон, на каждую половинку элеватора…

Какие могут быть траблы

Или это вообще тухлая затея

Ustas-Asia
Driver-NN:

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше установить стандартные сервы - тандемом, по паре на каждый элерон, на каждую половинку элеватора…

Какие могут быть траблы

Или это вообще тухлая затея

Вот здесь посмотрите. На нижнем снимке. Не только по две, но и по 4 сервы ставят 😃
На этом же сайте можно почитать о микшерах - эквалайзерах для такого подключения.

klava
Ustas-Asia:

Вот здесь посмотрите. На нижнем снимке. Не только по две, но и по 4 сервы ставят  😃
На этом же сайте можно почитать о микшерах - эквалайзерах для такого подключения.

В данном случае смысла нет - стоимость микшеров такова, что проще и
дешевле будет купить сервы помощнее. 😁

vovic
Driver-NN:

Какие могут быть траблы

Или это вообще тухлая затея

По сравнению с мощными сервами будет весовой проигрыш.
Если он не важен, - можно ставить смело, максимально разнося кабанчики одной рулевой поверхности друг от друга. При этом крутильная гибкость руля скомпенсирует неполную синхронность машинок. При аккуратном исполнении никакой электроники дополнительно не потребуется. Так что, если вес не важен, ставь хоть по четыре сервы на один руль. 😃

Ultimate
Driver-NN:

Какие могут быть траблы

Или это вообще тухлая затея

Рано или поздно, но без эквалайзеров траблы будут. Они бывают и более продвинутых сервах, а уж со стандартными - жди беды. В каждом полете думать повезет-неповезет никаких денег не стоит. Сервы будут бороться друг с другом, мотор перегреется и сдохнет. После этого рулевая поверхность может быть заблокированна и самолета нет.
Для такого самолета достаточно 5кг серв. Стоят они на пять копеек дороже чем две стандартные. Плюс экономия на весе и на кабанах (на такой самолет они тоже не бесплатные).
Например, на башне Futaba 9001 стоит 30 баксов. Хорошая coreless серва. Продай свои в барахолке и купи хорошие. Самолет стоит косарь грина, а экономим в общей сложности 30-50 баксов на сервах.

Driver-NN

Большое спасибо за советы!

Попробую поставить по паре стандартных серв на элероны (подальше друг от друга), по одной на каждую половинку элеватора (бабочку проверю), а на рудер придется пожертвовать одну нормальную.

С микшерами заморачиваться естессно не буду.

Если бы жил в Москве или Питере, то конечно же не стал бы заморачиваться, а у нас в Н.Новгороде купить-продать большая проблема, все надо заказывать, ждать, материться и т.д… 😃 😃 😃

alexlord
Driver-NN:

Большое спасибо за советы!

Попробую поставить по паре стандартных серв на элероны (подальше друг от друга), по одной на каждую половинку элеватора (бабочку проверю), а на рудер придется пожертвовать одну нормальную.

С микшерами заморачиваться естессно не буду.

Если бы жил в Москве или Питере, то конечно же не стал бы заморачиваться, а у нас в Н.Новгороде  купить-продать большая проблема, все надо заказывать, ждать, материться и т.д… 😃  😃  😃

Народ помоему вы не внимательно вопрос прочитали.

На такого размера самолете вполне можно обойтись стандартными сервами. по одной на элерон одна на руль высоты ну может быть по одной на половинку . единственно где действительно необходима мощная серва так это на киле и то не всегда. от размера киля и угла его отклонения зависит.
Просто размах не полная характеристика модели… неплохо еще вес и мотор знать да и вобще что за модель.