Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Несколько стандартных серв вместо одной мощной

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть среднеплан с размахом 1,8 м (не пилотажка). Ставить на него хорошие сервы на 6-10 кг. жалко, зато валяется без ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    Несколько стандартных серв вместо одной мощной

    Есть среднеплан с размахом 1,8 м (не пилотажка).
    Ставить на него хорошие сервы на 6-10 кг. жалко, зато валяется без дела с десяток стандартных на 3 кг.

    Посоветуйте, пожалуйста, как лучше установить стандартные сервы - тандемом, по паре на каждый элерон, на каждую половинку элеватора....

    Какие могут быть траблы

    Или это вообще тухлая затея

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Huizhou, China
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, как лучше установить стандартные сервы - тандемом, по паре на каждый элерон, на каждую половинку элеватора....

    Какие могут быть траблы

    Или это вообще тухлая затея
    Вот здесь посмотрите. На нижнем снимке. Не только по две, но и по 4 сервы ставят
    На этом же сайте можно почитать о микшерах - эквалайзерах для такого подключения.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Ustas-Asia Посмотреть сообщение
    Вот здесь посмотрите. На нижнем снимке. Не только по две, но и по 4 сервы ставят 
    На этом же сайте можно почитать о микшерах - эквалайзерах для такого подключения.
    В данном случае смысла нет - стоимость микшеров такова, что проще и
    дешевле будет купить сервы помощнее.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Какие могут быть траблы

    Или это вообще тухлая затея
    По сравнению с мощными сервами будет весовой проигрыш.
    Если он не важен, - можно ставить смело, максимально разнося кабанчики одной рулевой поверхности друг от друга. При этом крутильная гибкость руля скомпенсирует неполную синхронность машинок. При аккуратном исполнении никакой электроники дополнительно не потребуется. Так что, если вес не важен, ставь хоть по четыре сервы на один руль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Какие могут быть траблы

    Или это вообще тухлая затея
    Рано или поздно, но без эквалайзеров траблы будут. Они бывают и более продвинутых сервах, а уж со стандартными - жди беды. В каждом полете думать повезет-неповезет никаких денег не стоит. Сервы будут бороться друг с другом, мотор перегреется и сдохнет. После этого рулевая поверхность может быть заблокированна и самолета нет.
    Для такого самолета достаточно 5кг серв. Стоят они на пять копеек дороже чем две стандартные. Плюс экономия на весе и на кабанах (на такой самолет они тоже не бесплатные).
    Например, на башне Futaba 9001 стоит 30 баксов. Хорошая coreless серва. Продай свои в барахолке и купи хорошие. Самолет стоит косарь грина, а экономим в общей сложности 30-50 баксов на сервах.

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Большое спасибо за советы!

    Попробую поставить по паре стандартных серв на элероны (подальше друг от друга), по одной на каждую половинку элеватора (бабочку проверю), а на рудер придется пожертвовать одну нормальную.

    С микшерами заморачиваться естессно не буду.

    Если бы жил в Москве или Питере, то конечно же не стал бы заморачиваться, а у нас в Н.Новгороде купить-продать большая проблема, все надо заказывать, ждать, материться и т.д.......

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за советы!

    Попробую поставить по паре стандартных серв на элероны (подальше друг от друга), по одной на каждую половинку элеватора (бабочку проверю), а на рудер придется пожертвовать одну нормальную.

    С микшерами заморачиваться естессно не буду.

    Если бы жил в Москве или Питере, то конечно же не стал бы заморачиваться, а у нас в Н.Новгороде  купить-продать большая проблема, все надо заказывать, ждать, материться и т.д.......    
    Народ помоему вы не внимательно вопрос прочитали.

    На такого размера самолете вполне можно обойтись стандартными сервами. по одной на элерон одна на руль высоты ну может быть по одной на половинку . единственно где действительно необходима мощная серва так это на киле и то не всегда. от размера киля и угла его отклонения зависит.
    Просто размах не полная характеристика модели... неплохо еще вес и мотор знать да и вобще что за модель.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где купить рамку хвостовой серво под стандартную серву?
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 02:28
  2. Стандартная серва на хвост 450ки
    от Fly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:26
  3. Миниприемник и стандартные серво?
    от taka1983 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 20:30
  4. Замена стандартных серв на мини
    от konnok в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения