Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Как померять статическую тягу?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Как мерять? Самолет стоит на земле , зацепленный динамометром, или мордой кверху, также зацепленный, минус вес самолета? Как правильно? Добавлено ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Как померять статическую тягу?

    Как мерять? Самолет стоит на земле , зацепленный динамометром, или мордой кверху, также зацепленный, минус вес самолета? Как правильно?

    Добавлено

    Купил два винта 14-8 и 15-6. На ASP-91 крутят в полный газ 8400 и 8900 соответственно. Хочу понять, какой ставить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    скажем так - второй вариант из разряда экзотики, это ж как извратиться надо.
    на земле, горизонтально, и все нормально будет, но не факт, что такое измерение позволит тебе правильно выбрать винт,
    лучше полетать, и посмотреть, в полете виднее будет.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Как мерять? Самолет стоит на земле , зацепленный динамометром, или мордой кверху, также зацепленный, минус вес самолета? Как правильно?

    Добавлено

    Купил два винта 14-8 и 15-6. На ASP-91 крутят в полный газ 8400 и 8900 соответственно. Хочу понять, какой ставить
    На земле. Все просто. Для тяги - 15x6, для скорости - 14x8 или 13x10.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    скажем так - второй вариант из разряда экзотики, это ж как извратиться надо.
    на земле, горизонтально, и все нормально будет, но не факт, что такое измерение позволит тебе правильно выбрать винт,
    лучше полетать, и посмотреть, в полете виднее будет.
    Ну, скажем, безменом за хвост полный газ, и придерживать в вертикали . Самолет то висит Потом глушим двиг, и самик повисает на безмене - вот вес самолета
    Ладно, шутки шутками... Завтра померяю. Спасибо.

  6.  
  7. #5
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, безменом за хвост    полный газ, и придерживать в вертикали . Самолет то висит Потом глушим двиг, и самик повисает на безмене   - вот вес самолета
    Ладно, шутки шутками... Завтра померяю. Спасибо.
    Не верь безменам - там килограмм другой .
    А стат.тяга - не самоцель. Винт, дающий максимальную тягу в статике, может проиграть более "слабому" винту на скорости и маневрах (на перегазовках). Поэтому правильный совет - попробуйте в полете - многое зависит от самолета и что Вы хотите от него. И
      Для тяги - 15x6, для скорости - 14x8 или 13x10.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, безменом за хвост    полный газ, и придерживать в вертикали . Самолет то висит Потом глушим двиг, и самик повисает на безмене   - вот вес самолета
    Ладно, шутки шутками... Завтра померяю. Спасибо.
    На самом деле это самый простой способ, повесить за хвост и на полном газу вычесть вес самолета, вот и все. Но для подбора винта нужно несколько штук попробовать и сравнить. Но нужно иметь в виду, что заходность винта срабатывает наподобие редуктора. Ставиш чуть меньше заходность и чуть больше диаметр и тяга возрастает, но в статике. В движении у этого винта на скорости тяга будет проседать в сравнении с предидущим с большей заходностью. Но это конечно в примитиве. При более серьезном подходе нажно строить графики тяги. Поэтому прощще поэкспериментировать.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Всем - большое спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    На самом деле это самый простой способ, повесить за хвост и на полном газу вычесть вес самолета, вот и все. Но для подбора винта нужно несколько штук попробовать и сравнить. Но нужно иметь в виду, что заходность винта срабатывает наподобие редуктора.  Ставиш чуть меньше заходность и чуть больше диаметр и тяга возрастает, но в статике. В движении у этого винта на скорости тяга будет проседать в сравнении с предидущим с большей заходностью. Но это конечно в примитиве. При более серьезном подходе нажно строить графики тяги. Поэтому прощще поэкспериментировать.
    Мне так же нужно померять тягу.Только я не могу понять, почему нельзя померять в горизонтали?

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    18
    А результатами поделитесь, что намерили (движок+винт)
    Заранне спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Не верь безменам - там килограмм другой .
    Это разные безмены бывают. Мой друган - пилотажник, меряет тягу электронным безменом, нашего, российского производства. То ли Сызрань, то ли еще какой приборостроителный завод, щас не помню. Точность, проверенная эталонными гирями - 10 грамм,

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от relative Посмотреть сообщение
    А результатами поделитесь, что намерили (движок+винт)
    Заранне спасибо.
    Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг Точность измерения не высока, но, все же.... , мало, как то...

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг     Точность измерения не высока, но, все же.... , мало, как то...
    Реально, конечно же, побольше.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Реально, конечно же, побольше.
    klava
    А какую тягу 120 четырехтактный OS или ASP развивает случаем не знаете? (потреблю в формате обороты-диаметр-шаг-винт) и до какого размера веса Фана по Вашему мнению этого достаточно.

    Димик
    Посмотрите сдесь.
    Реально погрешность измерения тяги
    1. разложение тяги по трем составляющим из которых Вы меряете только одну.
    2. В горизонтальном положении двигатель без помпы на моделе немного переобогащен

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг     Точность измерения не высока, но, все же.... , мало, как то...
    Так что ж малого то. Самолет весом до 8кг будет легко на нем кувыркаться. Если вы не в курсе, у ТУ154 масса более 100т. Тяга двигателей около 25т. это четвертая часть массы.

  18. #15
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Например БЕЗМЕН
    А для пилотажки, наверное, тяга/вес = 1 или больше.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Так что ж малого то. Самолет весом до 8кг будет легко на нем кувыркаться. Если вы не в курсе, у ТУ154 масса более 100т. Тяга двигателей около 25т. это четвертая часть массы.
    Во здорово!!! И как сильно этот ТУ-154 кувыркается???

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    klava
    А какую тягу  120 четырехтактный OS  или ASP развивает случаем не знаете? (потреблю в формате обороты-диаметр-шаг-винт) и до какого размера веса Фана  по Вашему мнению этого достаточно.
    Про эти не скажу, но Саито-100 с APC 16x4w будет таскать фан весом 3500
    "с запасом".

  21. #18
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    У меня 91 Ос сам не мерил, но есть человек у которого раньше такойже был так он говорит что с помпой 6000-6500г тянул на винте 17\7-8

    Да кстати в руководстве на ОС 91 написано про винты 17\8 или 14\7 3х лопостной

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    У меня 91 Ос сам не мерил, но есть человек у которого раньше такойже был так он говорит что с помпой 6000-6500г тянул на винте 17\7-8

    Да кстати в руководстве на ОС 91 написано про винты 17\8 или 14\7  3х лопостной
    В полне верю, что это так , но с помпой это не мудрено.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Во здорово!!! И как сильно этот ТУ-154 кувыркается???
    Я же не говорил про кувыркание ТУ154. Это пассажирский самолет, ему и не надо. Я говорю про отношение вес/тяга равное 2, то есть 4-это тяга а 8кг это вес. При таком соотношении модель еще вполне прилично может летать, если конечно не ставить задачи висения на винте и взлете с рук пулей вверх. Это конечно зрелищно, не спорю, но есть люди, которые собирают копии, и там таких выкрутасов не нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор TowerPro W30A и статическая тяга.
    от avalanch в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:36
  2. Вопрос по статической тяге
    от RealVVS в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 15:28
  3. Измерить статическую тягу
    от RickHustle в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 02:32
  4. Статическая тяга моторов Saito
    от Romires в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:31
  5. Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения