Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по подборке винта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет братва . Посоветуйте как грамотно подобрать винт к модели . Что нужно учитывать ? Может какой то софт имеется ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    68

    Вопрос по подборке винта

    Привет братва .
    Посоветуйте как грамотно подобрать винт к модели . Что нужно учитывать ? Может какой то софт имеется по этому поводу или что то в таком роде .
    Заранее благодарю, Саша.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ты бы, браток, для начала указал, в какое место и в какую модель будешь вкручивать этот "шуруп".
    То же самое, если речь идет о пропеллере...
    Для разных моделей, двигателей и условий, как правило, подбирают разные пропеллеры, и общий совет на все случаи жизни дать нельзя.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    68
    Огромнейшее сорри . Это действительно винт к авиамодели . Я думал , что существует какой то общий подход . А вообще на модели установлен двигатель SPEED400 , вес - около 0.5кг. , размах крыльев - 1.4м .
    Спасите -помогите .
    Благодарю заранее - Саша .

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Заданные параметры тоже мало о чем говорят. Например- на моделе "Адренолин" и "Стингер" производства г. Дубна я использовал винт от Граупнера 5х5 дюймов, на "Адренолин" в качестве тренировочного винта можно ставить 6х3 складной. На модели класса Ф5Ж проэктированием которой я сейчас занимаюсь( под лимитированный класс Спид 400) собираюсь ставить 10х4 или 10х6 ( оба винта мои собственные-печёный уголь, складные, диаметр кока( и ступицы соответственно) складывания) 24мм. Планетарный редуктор 3х1 или 3.3х1. Из практики знаю, что при прямой передаче вращения больше 7ми дюймов любого шага ставить не целисообразно. В принципе есть прога для подбора эллектро винтов- но она платная и не дешёвая, эксперты утверждают,что ещё и врет часто. Исходить в первую очередь нужно из условий применения модели- есле это эллектро гонка- значит винт малого диаметра и достаточно большого шага, есле мотопланер- среднего диаметра и шага, паритель с эллектротягой( вместо затяжки на "верёвке" ) большой и с редуктором.
    Кстате Спид 400 встречается трёх основных разновидностей- какой именно мотор у Вас?( по вольтажу- маркировка на наклейке мотора) И что собственно за модели( тип-класс?) . Сколько и какие банки в батарее- из этих параметров можно приблизительно прикинуть какой винт нужен.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    68
    Это модель – тренер . Сделана из набора . Вложены чертежи , по которым она изготавлевается как планер и в варианте с мотором . Я сделал планер , но получился достаточно тяжёлым , а нормально летает только на скорости . Вот и хочу моторизовать . Двигатель у меня Speed400 8,2в , аккумуляторы могу установить любые – знать бы как подобрать , с пропеллером то же самое .
    Посоветуйте пожалуйста .
    Саша .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по облегчению винта
    от valera123 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 15:01
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 00:47
  3. Вопрос по выбору винта для OS 46AX
    от eng в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 10:36
  4. вопрос по ходовым винтам
    от Viktor_K в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:24
  5. Вопросы по толкающему винту
    от EDW в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения