Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопросы чайника про калильный двигатель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Все же решил создать тему. Переставил после обкатки четырехтактник ASP FS61 на самолет, начал настраивать, столкнулся с проблемами. Сначала хотел ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13

    Вопросы чайника про калильный двигатель

    Все же решил создать тему. Переставил после обкатки четырехтактник ASP FS61 на самолет, начал настраивать, столкнулся с проблемами. Сначала хотел обойтись двумя трубками, воткнув заправочный клапан DuBro в трубку между баком и карбом. Похоже этот дюбро гонит воздух в магистраль, выкинул, сделал три трубки и заправочную горловину, которая с затычкой. Теперь правда непонятно, как отсосать топливо из бака, видимо надо завернуть наливную трубку в баке вниз?

    Второй момент - поплавилась трубочка на глушителе. Есть ли (прозрачные) трубки, которые держат температуру, или искать что-то другое? провел сравнительные испытания четырех видов трубок, которые у меня есть, два плавятся в липкое говно, два - держатся, пока не превратятся в белый пепел. Видел на фотографиях, что делают так - от глушителя короткий кусок гибкой трубки, потом кусок металлической, потом опять гибкая. Зачем это?

    Третий момент - каковы приблизительно должны быть обороты ХХ для четырехтактника? Ну и для двухтактника (интереса ради). Удавалось сделать 1100 об/мин, боюсь двигатель останется без масла, и при даче газа глохнет.

    Чем принято настраивать обороты ХХ - мне в голову пока пришли только end points в передатчике. Как народ обходился в некомпьютерных передатчиках? подстраивать длиной тяги неудобно, неточно и перестанет работать throttle hold.

    И если глохнет при даче газа - бедная смесь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Двигатель ASP FS91. Из бака две трубки, в разрыв питающей установлен заправочный клапан от Greate Planes, проблемы с герметичностью не возникали. Заправочную трубку действительно надо наклонить к самому дну бака. На глушитель пришлось выточить новый штуцер отбора давления только латунный и к нему припаял кольцо из медной трубки и уже на него надеваю гибкий патрубок в бак. 1100 об.мин как по мне маловато, 1800-2000 более приемлемо. Если глохнет и при этом из карба плюется то может и сильно обогащен. Обороты ХХ настраиваю EP в передатчике.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    ... воткнув заправочный клапан DuBro в трубку между баком и карбом.
    ...сделал три трубки ...
    Сергей, да правильно. Как все "запоет", тогда и тюнинх можно пробовать.
    Были и у меня всевозможные угольнички, тройнички, клапаны. Со временем упразднил, вернулся к классической схеме с тремя трубками.
    Меньше "головной боли", особенно по зиме.

    ... как отсосать топливо из бака, видимо надо завернуть наливную трубку в баке вниз?...
    Да. Лучше вниз. Но теоретически, хоть вбок, хоть вверх. При откачке топлива, соответственно самолет и ориентируем. Если бак прямоугольный, заправочную трубку направляю в нижнее ребро. Так, мне кажется, откачивается с минимальным остатком.

    Второй момент - поплавилась трубочка на глушителе. Есть ли (прозрачные) трубки, которые держат температуру
    Сергей, я не знаю где ты покупаешь шланги, но у меня на глушителе ничего не плавится. Прикипает шланг к штуцеру - да, случается.

    каковы приблизительно должны быть обороты ХХ для четырехтактника?
    Межсезонье - 2500, летом - 2200 об/мин, наверное лучшего и не надо. Лишь бы на холостых модель не катилась.
    Завел бы себе нормальный тахометр. Точнее будут настройки. 1100 об/мин, это скорее фэнтэзи.

    Чем принято настраивать обороты ХХ - мне в голову пока пришли только end points в передатчике.
    И если глохнет при даче газа - бедная смесь?
    Как тебе привычней. Есть триммер, есть сабтриммеры, эндпоинты...
    Мне удобнее подобрать плечо качалки так, чтобы не ограничивать аппаратно ход серво. То есть при 100% расходах сервомашинки, заслонка перемещается от полного перекрытия диффузора (не от упора), до его полного открытия. Положение "Троттл кат", в этом случае будет нулевое, не отрицательное. Затем сабтриммером приоткрываем заслонку в положение ХХ и по необходимости ограничиваем эндпоинтом ход на полное открытие.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Подобрал трубку, которая не сгорела в процессе сжигания 160 мл бака. Покупал ее на Himodel.com. Трубку, которая плавилась, купил в ГлобалХобби в Жулебино (правда, просил трубку для бензина, а там трубки с глушаком не контактируют). Обороты держатся пока 2600, но смесь слишком богатая (а иначе глохнет на больших оборотах). Иглу ХХ пока не крутил. В принципе стало понятно куда что крутить и как оно реагирует. Пока самолет стоял дома, жена обнаружила течь из стыка впускного коллектора (угловой патрубок) и карбюратора (точнее она обнаружила лужу ) Где на стоянке течь, там в работе подсос воздуха. Уплотнительное колечко наличествовало. В итоге посадил на черный автогерметик, мазнул прям совсем чуть-чуть зубочисткой. Теперь не течет - раз, и карб стал предсказуемее работать - два.

    Еще поиграюсь настройками, дождусь погоды, поборю страх и полечу. Предпочел бы без зрителей первый полет, но деваться некуда - там шлагбаум и охранник теперь, минимум один зритель будет

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Если глохнет и при этом из карба плюется то может и сильно обогащен.
    Вполне может быть и так.
    Перед настройкой и проверкой режимов обязательно прогревайте. Оценку "правильности" смеси производи комплексно, - по тахометру, по цвету выхлопа, пережатием подающего шланга, и т.п.

    2600 об., для такой погоды вполне нормально.
    Ни пуха тебе!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по калильному двигателю
    от Stas426 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 21:53
  2. Ответов: 290
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 01:08
  3. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  4. Где взять недорогой калильный двигатель в Харькове. (б\у) Куплю
    от hunterscout в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 01:47
  5. Ориентация калильного двигателя
    от BS33 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения